• larry
    08 апр 2008 в 17:10
    А прикольно. Я про ГАИ в озере (луже) :-) А про дороги — конечно грустно… Не дай Бог никому в такую попасть.
  • larry
    07 апр 2008 в 16:50
    М-да… Что-то в этом есть! Вообще любые изменения на сайте, всегда вызывают позитив. Надеюсь так будет и дальше :-). Ура!
  • larry
    07 апр 2008 в 16:48
    И радостно и грустно! Хотя, если не нарушать, то можно и жить спокойнее.
  • larry
    07 апр 2008 в 12:26
    Очень понравилось, молодец. У меня как-то в щель ручника упал рубль. И хрен бы с ним подумал я, но так он дребезжат начал зараза. Такое цоканье началось, что ездить стало просто неприятно. Тоже несколько помучавшись я его затолкал так сильно под обшивку, что теперь его уже никто не достанет. Вот так я справился с рублем :-)
  • larry
    06 апр 2008 в 23:11
    @CEPEGA Дружить бум? :-)
  • larry
    06 апр 2008 в 23:07
    О-о-о-о… Минусация кармы — это крайне показательно. Я поражаюсь над глупостью некоторых инструментов этого ресурса. Досточно было сказать существенное слово о конкретике (по-сути о правде) — тут же получил минус в карму. А комментария нет…
  • larry
    06 апр 2008 в 23:01
    @sdmaster А! Ну да — это наверное неприятно, честно говоря никогда того не испытавал. Ну даже не знаю, что Вам посоветовать. Единственное, что приходит на ум в эту минуту — это удаленный пуск двигателя. Бояться они э того…
  • larry
    06 апр 2008 в 22:44
    Вообще ошибки обычно возникают в трех случаях: Неправильно написаны правила пользования ресурса;
    Пользователь не прочитал условия использования ресурсом или просто не понял;
    Пользователь принципиально не согласен с условиями ресурса (тогда он должен просто уйти).
    В чем собственно вопрос? Вопрос в том, что пользователь написал то, что ему нравится… И это не так плохо. Вопрос только как он это сделал… Можно просто написать, что мне нравится — это здорово и вообще классная тачка. Но это не очень интересно пользователям ресурса. Для этого кстати было бы более правильнее сделать некое голосование, о чем уже не раз говорилось.
    Мое мнение такое: очень даже рад, что человек присоединился к сообществу автолюбителей, но нужно принимать условия этого ресурса и предлагать модернизацию ресурса на общих условиях. А то что, человек ошибся — и написал не то, что всем нарвится — так это ерунда — главное, что пользователь был всем полезен, как мы все! Ведь по сути этот ресурс объединяет нас — АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ!
  • larry
    06 апр 2008 в 22:28
    Сударь, а Вы не хотите пояснить в чем ваша сложность? Что у Вас случилось и почему вам и чем «насолили» «кошаки»?
  • larry
    06 апр 2008 в 20:00
    @melik Естественно много. Поэтому я и говорю, нужно звонить и спрашивать. Причем дозвониться проблем не составляет. Вот Вам пример. Я живу в САО и всегда знал только мое — МРЭО на Смольной, ну и Пяловская улица. Звоню неделю назад по поводу постановки на учет. Решил просто так позвонить, спросить, не изменилось ли чего. А вот они (МРЭО на Смольной) и отвечают — всё ребятЫ, больше мы машины не ставим на учет, теперь все на Дмитровском шоссе д.56. Я вообще обалдел от такой новости. Не смертельно конечно, но как там, я вообще ничего не знаю, где какое окошко, куда идти, кого спрашивать и т.д. Так что вот вам интересная пища для размышления.
  • larry
    06 апр 2008 в 14:42
    @larry Странно как-то ссылка отобразилась. Ну в общем тут есть все телефоны МРЭО http://www.gai.ru/dictionary/rubric19/
  • larry
    06 апр 2008 в 14:41
    C 1-го марта того года в ГАИ все круто изменилось. Советую Вам позвонить в ЗАО ГАИ и узнать. Если иномарка новая, то нужен осмотр эксперта. Сейчас они сделали централизованную регистрацию ТС по округам.
  • larry
    05 апр 2008 в 21:02
    Просто ужас, ну собственно как и везде в России. Печально все это.
  • larry
    05 апр 2008 в 14:32
    Ждем и теряемся в догадках :-)
  • larry
    04 апр 2008 в 23:50
    Ну я собственно об этом и говорил. Да, кстати действительно, совсем забыл сказать, что единственное отличие от оригинальных дисков — это отсутствие номера оригинальной запчасти на внутренней стороне диска, об этом мне так же говорил и диллер и продавец в магазине.
    Так что дерзайте (покупайте) и не парьтесь, только покупайте в хорошем магазине, а не на рынке. Удачи!
  • larry
    04 апр 2008 в 23:37
    @dorofeevilya Я говорю про сертификат соответствия товара, а не сертификацию от производителя. Знаю только одно, что Replica имеет право официально изготавливать диски по типоразмерам производителя. Я уж не говорю о том, что найти родные диски с завода — это практически невозможно.
  • larry
    04 апр 2008 в 23:22
    @basic Ну собственно именно так… Т.е. Replica — это совсем неплохо. Т.к. самое главное, чтобы типоразмеры и материалы совпадали. И главное, чтобы у магазина, были сертификаты на эту продукцию, т.к. мы уже проходили интересные подделки под серьезные бренды. Adidas и Adidus — чувствуете разницу? Replica — пошла по правильному пути, изготавливает диски по чертежам производителей. Главное, чтобы вам не продали какое нибудь фуфло под видом Replica. Именно для этого нужно требовать сертификат соответствия.
  • larry
    04 апр 2008 в 22:32
    Очень интересно. Интересно как бы кирпичная кладка смотрелась :-)
  • larry
    04 апр 2008 в 20:15
    Да, Вам очень повезло. Очень.
  • larry
    04 апр 2008 в 20:12
    Для меня семерочка всегда останется любимой машиной. Первая машина всегда самая дорогая. Их кстати в Мексику продают в полный рост. Очень даже популярны они там.
  • larry
    04 апр 2008 в 20:08
    Когда я ставил себе диски Replica, я взял обязательства с официального диллера, что претензий не будет. Правда хотел еще письменное подтверждение от них получить, но времени не хватило. Еще не мешает получить сертификат соответствия у магазина, где покупаешь диски.
  • larry
    04 апр 2008 в 20:03
    Здорово. Очень понравилось. Тренировки нужны всем :-)
  • larry
    03 апр 2008 в 19:00
    Да у Вас талант сударь! :-). Успехов Вам в этом деле!
  • larry
    03 апр 2008 в 14:11
    Лично мне идея с голосованием нравится. Я как-то давно тоже предлагал это, так что полностью поддерживаю. А Петровичу опять досталось :-)
  • larry
    01 апр 2008 в 20:03
    Интересно, а вообще хоть кто-точего-то продал или купил за время существования рынка?
  • larry
    01 апр 2008 в 19:59
    Да, машине несомненно повезло. Особенно черной.
  • larry
    01 апр 2008 в 11:25
    Если сколы большие, то поможет только красная краска :-)
  • larry
    01 апр 2008 в 11:15
    Действительно…
  • larry
    01 апр 2008 в 01:58
    @larry Ну и в чем я тут не прав, может кто-то пояснит? Откуда минусы? Первое кого мы слушаем — это регулировщик, второе — это светофор, третье — это знаки, четвертое — это разметка. В чем я не прав? Неужели вас не бесит, когда человек тормозит до упора, останавливается, а уж потом включает поворотник и затем продолжает маневр по парковке?
  • larry
    31 мар 2008 в 18:40
    Убиться можно и велосипеде, если мозгов нет :-) Ну честно говоря даже не знаю, как комментировать этот автомобиль. На что-то он яно похож — это первое, ну и пожалуй с задней частью, что-то не так на мой взгляд. Фото салона нет, это конечно плохо.
  • larry
    31 мар 2008 в 18:15
    @larry Лучше 21-го. 20-е — это воскресение.
  • larry
    31 мар 2008 в 18:13
    @knek НУ ТАК ЧЕГО — ЗАБИВАЕМ НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ 20 апреля? :-) :-). Кто присоединяется?
  • larry
    31 мар 2008 в 16:48
    «Поймал себя на мысли», в свое время я все думал, как бы объединить людей и устроить забастовку по-поводу подорожаний бензина. Ну т.е. как заезд «Кадабравояж», договориться всем допустим 20 апреля не заправляться. Конечно идея сама по себе неплохая, но нас слишком мало, а вот если бы все 4 миллиона автомобилей в один день не заправились бы, интересно было бы, как такая забастовка отразилась бы на повышении цен.
  • larry
    31 мар 2008 в 16:39
    Если было ограничение 40, то ты мог ехать 49 — без проблем (погрешность пока оставим). Т.е. нарушение в данном случае — это минимальное превышение скорости на 10 км.ч. Как только ты превысил на 10 км.ч. требования знака — ты нарушитель, ну и т.д. на 10, на 20, на 30… Ну а погрешность приборов ГАИ, собственный спидомер, размер дисков — это все вообще отдельная тема. Не говоря уже о том, что на приборе вообще не написано, что зафиксирована твоя машина, если камера — другое дело, а прибор не является доказательством впринципе. Мало ли еще учатников движения на дороге. А если ты ехал не один, ну тогда вообще красота, говори, что есть свидетели и все. УВЕРЯЮ НА 98 % тебе даже корешок о штрафе не прийдет.
  • larry
    31 мар 2008 в 16:31
    Ну поворотник в данной ситуации включать обязательно нужно, тут даже иговорить не о чем. Однако есть и повороты, которые яляются неотемлемой частью направления самой дороги. Там естественно включать ничего не нужно — это я к тому, что все в один голос говорят, что включать всегда и везде. Вводить в заблуждение других участников движения, тоже категорически запрещается. Поэтому сначала включаем поворотник, а уж потом тормоз, если хотим припарковаться.
  • larry
    31 мар 2008 в 13:43
    @fantom Не надо никого бояться, нужно просто друг друга уважать на дороге и вообще.
  • larry
    31 мар 2008 в 13:34
    Н-да, классно конечно. Жаль что пропустил эту вылазку… :-(
  • larry
    30 мар 2008 в 16:23
    Супер. А вы всех желающих берете в свою компанию или как? :-)
  • larry
    28 мар 2008 в 16:39
    Я писал уже об этом, но повторюсь, людей ничего не учит. Каждый год одно и тоже, на том же месте :-)
  • larry
    27 мар 2008 в 12:54
    Н-да. Интересный аппарат. Жуткий конечно, но интересный.
  • larry
    27 мар 2008 в 12:50
    Хм-м-м. Действительно тяжко при таком обзоре. Представляю на сколько это неприятно.
  • larry
    27 мар 2008 в 12:48
    Ужас. На таком девайсе только в космос:)
  • larry
    27 мар 2008 в 12:27
    Очень понравилось, спасибо.
  • larry
    26 мар 2008 в 15:33
    Ё, моё, он украл мою идею :-). Не, а реально, вспомнил, что когда покупал первую машину, думал, а может купить касетную магнитолу и еще сидюк такой прикрутить. Даже помню все продумал, как и чего, но потом, слава Богу отказался от этой креативной идеи :-)
  • larry
    25 мар 2008 в 13:05
    А ведь еще помница играли этими вкладышами и на них собственно. Прикольно вспомнить.
  • larry
    25 мар 2008 в 12:59
    Счастливые люди. Живут без пробок. По сравнению с Москвой, Киев отдыхает.
  • larry
    25 мар 2008 в 12:48
    Наша «Таганская площадь» все равно круче :-). Там вообще без бутылки не разберешься, даже пешком :-)
  • larry
    25 мар 2008 в 10:55
    logout / login — всегда помогает, попробуйте
  • larry
    25 мар 2008 в 00:28
    Да, да, такой факт был мною подмечен и не раз. Это действительно так.
  • larry
    24 мар 2008 в 19:51
    @Hunter777 А! Бывает…