Написать пост

Possible

Как высушить пол в машине?

Добрый день адабравцы)
У меня такой вопрос, тосол начал подтекать (как мне казалось сначала чуть-чуть) через печку, думаю — ну ладно, сделаю будет время. А тут поднимаю коврик (шок) — персидский залив….:полбачка вылилось в салон. Это, блин, гадость такая масляная — не сушиться никак. Вопрос — может кто знает как высушить пол, машину нараспашку не оставишь дня на 2 же…(высушить просто не получается) Может подложить что, или чем то намыть (ванишем что ли) и что его возьмет.
P.S. После починки конечно. А химчистка салона больно дорого…
Буду очень признательна)))
28 комментариев нравится избранное
  • fantom
    09 апр 2008 в 13:40
    Сначала положить несколько салфеток с высокой впитывающей способностью из нетканого материала. Ну а потом уже остатки вытереть.
  • ecologiarus
    09 апр 2008 в 13:55
    Значит так. Перво наперво закрыть кран печки. Второе — идешь в аптеку и покупаешь впитывающие пеленки (это тоже самое, что подгузник, только большое и плоское). Дальше, выкидываешь если был весь намоченый ковролин, его высушить не получится (проверено!). После этих процедур, когда высушишь пол с помощью впитывающих пеленок, кладешь на него ещё одну новую пеленку, так как печка будет продолжать сопливить. И придется в этот раз всё-таки обратиться в сервис, для замены/пропайки печного радиатора (я не представляю как девушка будет добираться, снимать и ставить печку потом обратно, так как делается это либо скрючившись в три погибели, либо с частичной деинсталяцией торпеды).
  • ecologiarus
    09 апр 2008 в 14:01
    @ecologiarus Да ещё чуть не забыл. Руки защитить резиновыми перчатками! После процедуры их тщательно промыть в проточной воде. Беречь глаза от попадания тосола.
    При замене радиатора сразу надо поменять кран родной, на шаровый керамический, в любом автомаге есть. Просто будет обидно, когда через пару месяцев потечет кран и придется заново всё проделывать с сушкой салона.
  • larry
    09 апр 2008 в 15:40
    У меня в свое время была точно такая же история. Сломался кран, тосол весь в салоне. Ну я то сделал все проще. Я просто купил керамический кран и поменял его сам. НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ. Такой е«№;@;-й конструкции я в своей жизни еще не видел. Проклял помню все на свете. Но деваться было некуда, пришлось менять самому. Случилось все это на даче — сервисы все были далеко. Ну если бы я в тот момент знал с чем мне придется столкнуться — я бы наверное лучше бы вызвал эвакуатор. Ну а пол я сушил достаточно просто гора тряпок и газет и все нормально. Ну вонять конечно будет еще некоторое время и блестящий, жирный ковролин тоже будет (куда ж его денешь), а в остальном — не смертельно. Самое главное кран поменять. Вот это реальный ужас. Кстати, когда покупал керамический кранчик в магазине, продавец мне сказал, а чего Вы удивляетесь? Эти кранчики ходят не больше 50 000 пробега. И тут я помню крепко задумался. Ну на кой черт ставить этот кранчик в такую Ж…, если знаете, что деталь через 50 000 менять? Удачи Вам в решении этого вопроса.
  • Possible
    09 апр 2008 в 16:59
    @ecologiarus спасибо большое!
  • Possible
    09 апр 2008 в 16:59
    странно, но я бы не сказала, что особо пахнет…
  • Possible
    09 апр 2008 в 17:01
    тут про самостоятельную починку речи не идет, это не ремни поменять…не полезу)
  • petrovichs
    09 апр 2008 в 17:23
    @Possible А вы уверены, что это тосол? И именно из печки?
  • RazorBlade
    09 апр 2008 в 19:13
    Я зимой, утром, от слякоти накидываю пачку(большую) газет — вечером выкидываю всю эту кашу в помойку — мукулатуры, благо, полно.
  • Possible
    09 апр 2008 в 20:03
    @petrovichs Уверена — заметила сначала, что движок стал сильно перегреваться — залезла под капот — тосола меньше минимума, под капотом сухо, сунулась под бардачок — кран сырой и луууужа на полке и под ковриком залив. Тем более там течь больше нечему. Это проблема «классики» как мне тут сказали…скорее всего кран надо менять, но вполне возможно нужны будут дополнительные проверки….
  • Possible
    09 апр 2008 в 20:03
    @ecologiarus у меня кран закрыть не получилось….не двигается и все…приварился что ли…((((
  • ecologiarus
    09 апр 2008 в 20:06
    @Possible Главное высуши всё и кинь пеленку, ну и сделать надо как можно быстрее, пары тосола вредны вообще-то, глаза после поездок не чешутся? Если так, то надо промывать проточной водой и как можно скорее чинить печку и менять кран.
  • Possible
    09 апр 2008 в 20:14
    @ecologiarus вот с высуши — не сохнет, просто промакнула и все, сырое уже 2 сутки. Кинуть пеленку можно — но это только на время, потом надо будет отдирать ковер и наверное прикручивать новый…а то болото какое то
    Как определить жидкость охлаждающую, потому что я не заливала лично ОЖ (машине где то месяц в моих руках). Странно что у меня ничего не чешется и не дерет. По первичным и осязательным признакам — тосол, но запаха у жидкости нет.
  • ecologiarus
    09 апр 2008 в 20:18
    @Possible пальцем по ковру проведи (в резиновой перчатке) и посмотри, тосол маслянистый, или бумагу промокни, она будет с жирным пятном, которое будет долго сохнуть, ковер придется менять.
  • Possible
    09 апр 2008 в 20:24
    @ecologiarus то что он жирный, я уже поняла. (уже повезло проверить без перчаток на полке под бардачком оставила страховку в файле…эх….)
  • Possible
    09 апр 2008 в 20:26
    @ecologiarus спасибо вам большое, по-моему только вы со мной возитесь)))
    У меня еще вопрос, т.к. ОЖ ниже минимума, и двигатель очень греется (доходит до красной отметки) можно долить (смешать) собственно купленную жидкость, чтобы доехать до сервиса хотя бы….(если принять тот факт что я не знаю что залито в машину…)?
    И вообще по ходу печку надо чинить, все время гонит очень горячий воздух…
  • ecologiarus
    09 апр 2008 в 20:35
    @Possible Печка регулируется краном, он открыт дует горячим, он закрыт дует холодным. У тебя его заклинило в открытом состоянии, следовательно и воздух горячий.
    Долить можно и воды просто, чтобы до сервиса доехать, так как всё равно сливать ОЖ придется. Долей воды до сервиса, а там, когда сделают, пусть тосол новый зальют. Вот и всё.
    И, если можно, давай на Ты, просто я себя дедом старым чувствую, когда на Вы.))
  • Possible
    09 апр 2008 в 20:40
    @ecologiarus Не против, ты у меня уже в друзьях).
    (все равно в сервис поеду, напрягу людей печку перебрать, ездить же как то нужно)
    Сегодня умора, я с книжкой (инструкцией по вазу) ползала в салоне, вся перемазалась (слава богу одела то что в гараже ношу)….все окружающие мужчины даже не посострадали))) Хоть тут нашла поддержку)
    Кстати рада знакомству
  • ecologiarus
    09 апр 2008 в 20:52
    @Possible Нет проблем, дружим! Я просто всё это пережил, поэтому знаю что да как. Помочь с тем, в чём разбираюсь рад всегда.
  • Possible
    09 апр 2008 в 21:03
    @ecologiarus еще бы визуально, было б вообще круто))) хехе.
    Спасибо за советы, завтра после университета полечу в сервис)
  • bitwixt
    09 апр 2008 в 22:26
    @ecologiarus прошу прощения, что в чужой блог да со своими проблемами! У мня на 2107 печка дует постоянно. Можно делать либо тепло либо как на улице. Закрыть нельзя. При попытке подлезть со стороны капота обнаружилась оторванный грязный кусочек материи (боюсь назвать фильтром). Так вот опытным взглядом вам случайно не видно что именно мне нужно «деинсталировать» и как (если вдруг знаете хорошее описание). спасибо!
  • ecologiarus
    09 апр 2008 в 22:45
    @bitwixt Чесно говоря не понял, в чем проблема. Кран регулирует тепло/холод, за обдув отвечает моторчик печки, который включается кнопкой. Обычно он имеет два положения — медленно и быстро, ну и соответственно вообще выключается.
    Или ты имеешь ввиду, что не можешь закрыть воздухозаборник. Там по-моему тросом привод, скорее всего трос соскочил, а заслонка осталась открытой. Как-то так.
  • bitwixt
    09 апр 2008 в 23:23
    @ecologiarus вы все правильно поняли. с моторчиком проблем нет. тепло холод тоже работает вроде (хотя все больше тепло чем холод). а воздухозабоник закрыть нельзя. я кажется нашел книжку попробую напишу)
  • Shajtan
    10 апр 2008 в 19:54
    Когда у мну были проблемы с тосолом — прохудилась трубка к печке, ну фигли, 130 отходила — то просушивал так: снял нафиг всё покрытие, до металла, выкинул ту пакость, в которую превратилась войлочная изоляция, протёр всё впитывающим подручным материалом — а когда заменил трубки и долил тосолу по-полной, то тупо завёл машину, включил печку на обдув ног, открыл окошки и оставил во дворе, на работе, на часок-полтора. Всё вроде-бы просохло…
  • Tyapichu
    11 апр 2008 в 14:57
    @larry у меня тоже такое было… весной ранней в деревню ездил, по дороге старый родной заводской кран отбросил коньки. крану на тот момент уже лет 9 было. правда за 9 лет машина отходила всего 60 тысяч но это не делает этот кран круче. оставшиеся 200 километров до москвы проехал с закрытым краном печки и чуть не околел нафиг.
    когда узнал сколько будет стоить замена крана на сервисе решил менять сам. два совершенно неприличных места это: сам кран и собственно коврик. первому керамическому крану я свернул ось своими худенькими руками. представляете как я матерился снимая новый только что с трудом установленный кран?:)
    стекловатную теплоизоляцию сушил на балконе полтора месяца:) пожадничал. теплоизоляция отдельными элементами не продается. потом проложил большим количеством старых простыней. долго матерился прикручивая обратно шурупы и саморезы, которыми крепились пороги и сам коврик к кузову. НИ ОДНОГО одинакового винта!
    после этого проникся особой любовью к своей четверке. это круче чем первый сексуальный опыт:) машина может заставить так трахаться как не может ни одна женщина! как же я рад что у меня теперь форд. теперь у меня машина отдельно а женщина отдельно:)
  • Possible
    11 апр 2008 в 22:41
    @ecologiarus Высушить теперь пол проблема, заметила, что голова сильно болит после поездок. Вариантов несколько:
    в сервис оставить на ночь (проблема — не знаю сервисов, где нестрашно)
    в автомойку (дорого)
    своими силами просушить — как???
    Ребят не могу больше эту дрянь нюхать, а газеты — туфта….что делать….
  • sash458
    22 июн 2014 в 19:26
    сам столкнулся с иакой бедой
  • lesya1385
    24 фев 2016 в 16:25
    Покупаешь пеленочку в аптеке. Основную массу тосола впитать в нее и развести моющего средства для посуды. (Только немного, а то очень мыльно будет) Моешь этим раствором ковролин и уже когда ковролин помыт, новой пеленкой подслушиваешь. Далее удлинитель и фен для волос. Печку на всю при езде и пока все не высохнет коврик не класть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.