Написать пост

DarkStorm

Люди, будте аккуратней!

Все наверно помнят это возбуждающее ощущение когда садишься за руль мощного турбового авто, которое так и провоцирует на всякие безрассудства. И через некоторое время притупляется чувство опасности и приходит ощущеине вседозволенности. И в следующий раз когда захотите поиграть в «шашечки» или просто полихачить задумайтесь о том что не всегда все можно предусмотреть и не все зависит от личных способностей водителя. Пыль, ямка, наледь, не посмотревший в зеркала при перестроении газеляст.
пы.сы: Вы ведь не хотите этого?
34 комментария нравится избранное
  • fenixlz
    09 апр 2008 в 08:17
    Этому пареньку кто-то в зад влетел.
  • DarkStorm
    09 апр 2008 в 08:29
    @fenixlz Этого паренька раскрутило и ударило о бетонный забор…
  • mumi
    09 апр 2008 в 08:45
    А можно это под кат?
  • DarkStorm
    09 апр 2008 в 09:06
    @mumi Освоил фичу, пожелание выполинл)
  • mumi
    09 апр 2008 в 09:25
    @DarkStorm спасибо :-)
  • axell
    09 апр 2008 в 10:24
    Чё за машина то? Легаси турбовая штоли?
  • basic
    09 апр 2008 в 10:32
    @axell судя по капотику — даже не турбовая
  • basic
    09 апр 2008 в 10:33
    как страшно жыть
  • Ell
    09 апр 2008 в 10:34
    Я хз сколько и где надо переть чтобы на лесаги улететь >.
  • DarkStorm
    09 апр 2008 в 10:34
    @basic Как так не турбовая. Судя по капотику как раз турбовая! И да, это легасик.
  • basic
    09 апр 2008 в 10:37
    @DarkStorm Ага, и впрямь, на второй фотке видно… с грязью сливается просто.
  • DarkStorm
    09 апр 2008 в 10:38
    имхо убрался в повороте. Дорога судя по фотам не ахти, там и пыль могла быть, и ледок. А ловить полный привод (тем более полный привод субару с недостаточной поворачиваемостью) не очень приятно.
  • ecologiarus
    09 апр 2008 в 10:49
    @basic Не заметил воздухозаборничек?)
  • basic
    09 апр 2008 в 10:50
    @ecologiarus ну… аж самому стыдно:(
  • SanTar
    09 апр 2008 в 10:57
    А машина еще и праворукая… Может водитель не доглядел чего…
  • basic
    09 апр 2008 в 11:00
    @SanTar ну вот не надо тока на «праворукость» гнать =) Плохому танцору много чего мешает в жизни.
  • DarkStorm
    09 апр 2008 в 11:01
    Ой, не надо по поводу паво/леворуких затевать холивар.
  • SanTar
    09 апр 2008 в 11:27
    @DarkStorm Теперь слово холивар будут во всех темах упоьреблять? мне его в словарь фаерфокса добавлять или нет?
  • SanTar
    09 апр 2008 в 11:30
    @basic Я не против правого руля, если можно так сказать. Но сухая статистика ясно дает понять, что процент дтп с правым рулем выше.
    //PS//
    Больше дискутировать на эту тему не буду
  • n1tr0k1ll3r
    09 апр 2008 в 11:38
    @SanTar А ты еще не добавил?;)
  • basic
    09 апр 2008 в 11:50
    @SanTar Я с Вами не согласен, по причине отсутствия такой статистики =)
    Но решение не продолжать дискуссию — это правильно. Спасибо.
    P.S. «На свете есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». © Марк Твен
  • DarkStorm
    09 апр 2008 в 12:04
    @SanTar Можно достаточно долго дискутировать на тему заимствований, но зачем. Вас коробит слово холивар? Печально, но фраза «затевать священную войну» будет еще менее уместной.
  • juks
    09 апр 2008 в 12:09
    @basic Праворукая — возможно, битурбо. Вот в чём суть :-)
  • DarkStorm
    09 апр 2008 в 12:15
    @juks Верно. В этом кузове 2 турбины, в следующем одна твинскрол
  • basic
    09 апр 2008 в 12:19
    @juks ойой, тушоночная невеста приехала и нас всех разоблачила ©
    Ну и что, что там две масеньких турбины? Главное — прокладка между рулем и сиденьем =)
  • juks
    09 апр 2008 в 12:30
    @basic Прокладку явно надо менять :-)
  • vladvlad
    09 апр 2008 в 13:04
    Думаете на карбюраторной классике так нельзя убраться? При чем тут турбо вообще?
  • DarkStorm
    09 апр 2008 в 13:13
    Можно и на классике, но возможностей больше на турбо.
  • uzhas
    09 апр 2008 в 13:24
    @DarkStorm Откуда выведен сей постулат?
  • larry
    09 апр 2008 в 13:35
    Вот читаю я все это и думаю, а неужели так важно, что это за машина и какой у нее руль? По-моему автор поста хотел не об этом сказать. Меня например первое, что заволновало увидив эти фотки — это жив ли человек, а не какая машина, насколько она турбирована и какой у нее руль. Судя по водительской двери — человек должен был остаться в живых… А вот на счет безрассудства на дорогах автор очень правильно подметил. Беспредел творим мы сами, когда забываем, что нужно уважать любого учатника движения. Любого! А сытая самоуверенность это только лишь желание унизить других, а не сила и крутизна. Всем удачи на дорогах.
  • DarkStorm
    09 апр 2008 в 13:39
    @uzhas Из опыта владения сначала классикой потом турбой.
  • Shajtan
    09 апр 2008 в 13:46
    @uzhas Скорость, всё она причина… Пешком вообще не разобьёшься, на велосипеде на 30-40 — ушибёшься-поломаешься, на машине на 200 — помрёшь…
    Больше коней под капотом дают ощущение власти над машиной, только вот оно зачастую оказывается иллюзорным — о чём и говорит автор. Увы, законы физики чхать хотели на то, сколько у тебя лошадей, турбин и понтов — они для всех одинаковы.
  • Shajtan
    09 апр 2008 в 13:46
    @Shajtan упс, ответ предназначен для вышестоящего коммента. глюкс….
  • sapl
    09 апр 2008 в 23:32
    я пока езжу как слон, но уже сейчас чувствую резкое желание получить под капот лошадей раза в полтора побольше..
    мы же дети, нам хочется скорости, хочется порулить.. и в принципе нет ничего в этом плохого — если бы
    это было бы безопасно:(…
    просто город — не создан для «покататься», а нужно бы чтобы у любого была возможность
    удовлетворить скоростную ломку в специально отведенном для этого месте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.