@knek То-то и оно, что ничего не сказать. На Автокадабре уже на разные компании жаловались. Мне кажется, что «Цюрих» ничем принципиально не хуже среднестатистической компании. Я не знаю, как они ведут дела в Швейцарии, но в России они работают так, как принято работать в России, тем более что там все люди «Насты».
Правила и условия страхования нужно читать до подписания и оплаты полиса, а не сокрушаться на потраченные нервы, сроки, сумму выплаты после. Никаких неожиданностей тут быть не может.
@CEPEGA сложно сказать, но думаю напрашиваются 2 варианта 1 — заказуха 2 — кого-то уже обидели и он высказал таким образом свое мнение по этому поводу таким образом
у меня есть опыт общения с Настой. машину моей девушки повредил какой-то гандон, пара вмятин на капоте — вроде ничего страшного, но вид, конечно, испорчен. проблем с Настой вообще не было, главное, позвонить сразу после наступления страхового случая, в московском офисе сразу все объяснили и сказали что делать. со слов девушки (она в страховую ездила) сфотографировали и подписали справку в органы быстро. после получения документов из органов согласование нашего направления на сервис заняло 4 дня, из которых 2 выходных. Из косяков: сначала пытались проконсультироваться с региональным представителем Насты — полный провал, абсолютно не компетентная тетка. в центральном офисе — все очень толково рассказали. главный косяк (на мой взгляд), то что офис по выплатам и согласованиям один в Москве, находится в районе Горбушки. кататься туда ну совсем не радует..и были проблемы с ментами — не хотели дело заводить, но это уже другая история. сейчас планируем заехать за направлением на сервис, сколько ждать после этого будем не знаю..
@enf интересная информация. спасибо. Думаю будет полезно ознакомиться. Сам застрахован в городской страховой компании, проблем тоже не возникло с ними, остался вопрос с сервисом, направление получил в Митсубиши центр на коломенской, пока не звонил даже на счет ремонта, т.к. просто некогда физически заниматься этим вопросом.
Да полный бред эта интиреклама. По опыту (за последние полгода 2 раза обращался по КАСКО), менял один раз задний бампер и во второй выправлял порог и дверь заднюю с покраской, проблем вообще не возникло больших. Когда менял бампер, случилась неприятность небольшая, меня сначала начали оформлять не по справкам из ГАИ, а так просто, исходя из того что они мне заплатят только 500$, которые по КАСКО дают без справок из ГАИ. Я сначала этого не просек, а когда просек, страховая начала тянуть время, типа пишите заявление на перевод, будет рассматриваться 2 недели и т.д. Решилось все просто — немного скандала, разговор с более старшим по должности сотрудником и через час ушел с нормальным направлением в сервис. В сервисе когда сняли бампер, оказалось что под бампером тоже много работы, замена, ремонт железа. В сервисе сказали что сами уладят со страховой и я на след. день забрал машину, уже отремонтированную. Итог: сама компания вроде ничего, никогда не ездил в нее более 2 раз, рассматривают быстро. Правда это по КАСКО. Опыта общения по ОСАГО нет.
наверняка происки конкурентов.
у знакомого был опыт общения с НАСТА
Никаких неожиданностей тут быть не может.
1 — заказуха
2 — кого-то уже обидели и он высказал таким образом свое мнение по этому поводу таким образом
Из косяков: сначала пытались проконсультироваться с региональным представителем Насты — полный провал, абсолютно не компетентная тетка. в центральном офисе — все очень толково рассказали.
главный косяк (на мой взгляд), то что офис по выплатам и согласованиям один в Москве, находится в районе Горбушки. кататься туда ну совсем не радует..и были проблемы с ментами — не хотели дело заводить, но это уже другая история. сейчас планируем заехать за направлением на сервис, сколько ждать после этого будем не знаю..
Сам застрахован в городской страховой компании, проблем тоже не возникло с ними, остался вопрос с сервисом, направление получил в Митсубиши центр на коломенской, пока не звонил даже на счет ремонта, т.к. просто некогда физически заниматься этим вопросом.
По опыту (за последние полгода 2 раза обращался по КАСКО), менял один раз задний бампер и во второй выправлял порог и дверь заднюю с покраской, проблем вообще не возникло больших.
Когда менял бампер, случилась неприятность небольшая, меня сначала начали оформлять не по справкам из ГАИ, а так просто, исходя из того что они мне заплатят только 500$, которые по КАСКО дают без справок из ГАИ. Я сначала этого не просек, а когда просек, страховая начала тянуть время, типа пишите заявление на перевод, будет рассматриваться 2 недели и т.д. Решилось все просто — немного скандала, разговор с более старшим по должности сотрудником и через час ушел с нормальным направлением в сервис.
В сервисе когда сняли бампер, оказалось что под бампером тоже много работы, замена, ремонт железа. В сервисе сказали что сами уладят со страховой и я на след. день забрал машину, уже отремонтированную.
Итог: сама компания вроде ничего, никогда не ездил в нее более 2 раз, рассматривают быстро. Правда это по КАСКО. Опыта общения по ОСАГО нет.