Написать пост

knek

Все страхуемся в Цюрих



23 комментария нравится избранное
  • Antorix
    17 апр 2008 в 15:28
    Ну а что, у других лучше? Тут хоть выплатили, и нам том спасибо.
  • knek
    17 апр 2008 в 15:42
    @Antorix ну как сказать как сказать…
  • melik
    17 апр 2008 в 15:49
    Заказуха. Ибо бред.
  • knek
    17 апр 2008 в 15:52
    @melik да я и не спорю, по сему и тег стоит ЮМОР
    наверняка происки конкурентов.
  • melik
    17 апр 2008 в 15:56
    @knek не заметил:)
  • Antorix
    17 апр 2008 в 16:09
    @knek То-то и оно, что ничего не сказать. На Автокадабре уже на разные компании жаловались. Мне кажется, что «Цюрих» ничем принципиально не хуже среднестатистической компании. Я не знаю, как они ведут дела в Швейцарии, но в России они работают так, как принято работать в России, тем более что там все люди «Насты».
  • knek
    17 апр 2008 в 16:39
    @Antorix интересная информация, я не знал что там НАСТА в новом лице.
    у знакомого был опыт общения с НАСТА
  • Antorix
    17 апр 2008 в 17:04
    @knek Цюрих же купил Насту.
  • knek
    17 апр 2008 в 17:59
    @Antorix о как, а я то и не в курсе
  • larry
    17 апр 2008 в 20:42
    БРЭХНЯ
  • toxadia
    17 апр 2008 в 20:43
    Правила и условия страхования нужно читать до подписания и оплаты полиса, а не сокрушаться на потраченные нервы, сроки, сумму выплаты после.
    Никаких неожиданностей тут быть не может.
  • knek
    17 апр 2008 в 21:17
    @toxadia эт верно подмечено, да и знать свои права думаю тоже не помешает, так на всякий случай изучить закон о страховании и тому подобное
  • knek
    17 апр 2008 в 21:17
    @larry ХЫХЫХЫ.. ага)))
  • CEPEGA
    17 апр 2008 в 21:54
    это конкуренты запустили антирукламу, или действительно у кого-то уе есть подобный опыт работы именно с «цюрихом»?
  • knek
    17 апр 2008 в 21:58
    @CEPEGA Серег не могу сказать, сегодня просто на ютубе увидел и выложил
  • CEPEGA
    17 апр 2008 в 22:14
    @knek понятно =) видел? что думаешь?
  • knek
    17 апр 2008 в 22:28
    @CEPEGA сложно сказать, но думаю напрашиваются 2 варианта
    1 — заказуха
    2 — кого-то уже обидели и он высказал таким образом свое мнение по этому поводу таким образом
  • knek
    17 апр 2008 в 22:28
    @CEPEGA а по поводу нового заезда, я только ЗА если не буду в отЪезде
  • enf
    18 апр 2008 в 02:16
    у меня есть опыт общения с Настой. машину моей девушки повредил какой-то гандон, пара вмятин на капоте — вроде ничего страшного, но вид, конечно, испорчен. проблем с Настой вообще не было, главное, позвонить сразу после наступления страхового случая, в московском офисе сразу все объяснили и сказали что делать. со слов девушки (она в страховую ездила) сфотографировали и подписали справку в органы быстро. после получения документов из органов согласование нашего направления на сервис заняло 4 дня, из которых 2 выходных.
    Из косяков: сначала пытались проконсультироваться с региональным представителем Насты — полный провал, абсолютно не компетентная тетка. в центральном офисе — все очень толково рассказали.
    главный косяк (на мой взгляд), то что офис по выплатам и согласованиям один в Москве, находится в районе Горбушки. кататься туда ну совсем не радует..и были проблемы с ментами — не хотели дело заводить, но это уже другая история. сейчас планируем заехать за направлением на сервис, сколько ждать после этого будем не знаю..
  • knek
    18 апр 2008 в 09:50
    @enf интересная информация. спасибо. Думаю будет полезно ознакомиться.
    Сам застрахован в городской страховой компании, проблем тоже не возникло с ними, остался вопрос с сервисом, направление получил в Митсубиши центр на коломенской, пока не звонил даже на счет ремонта, т.к. просто некогда физически заниматься этим вопросом.
  • tinigin
    18 апр 2008 в 10:34
    Да полный бред эта интиреклама.
    По опыту (за последние полгода 2 раза обращался по КАСКО), менял один раз задний бампер и во второй выправлял порог и дверь заднюю с покраской, проблем вообще не возникло больших.
    Когда менял бампер, случилась неприятность небольшая, меня сначала начали оформлять не по справкам из ГАИ, а так просто, исходя из того что они мне заплатят только 500$, которые по КАСКО дают без справок из ГАИ. Я сначала этого не просек, а когда просек, страховая начала тянуть время, типа пишите заявление на перевод, будет рассматриваться 2 недели и т.д. Решилось все просто — немного скандала, разговор с более старшим по должности сотрудником и через час ушел с нормальным направлением в сервис.
    В сервисе когда сняли бампер, оказалось что под бампером тоже много работы, замена, ремонт железа. В сервисе сказали что сами уладят со страховой и я на след. день забрал машину, уже отремонтированную.
    Итог: сама компания вроде ничего, никогда не ездил в нее более 2 раз, рассматривают быстро. Правда это по КАСКО. Опыта общения по ОСАГО нет.
  • knek
    18 апр 2008 в 10:39
    @tinigin да и никто их и не ругает, в тегах же стоит ЮМОР
  • tinigin
    18 апр 2008 в 11:22
    @knek Да я к случаю, поделился опытом, чтобы у тех кто задумается не было сомнений. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.