Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Хотя за 400 штук можно взять нормального корейца.
Земля ему пухом, тем не менее. Надеюсь и с теми троими все нормально будет
P.S. Ездил (проезжал минимум 100 км) на Калине, Нексии и Логане
Да, нарушают все. Вопрос на сколько это нарушение опасно для других водителей. Сам он можеть убиваться на 150 в столб сколько угодно, но только не в другого.
P.S. Вам очень нужен гоночный трек, а его нет? Займитесь вопрос его постройки. Напишите бизнес-план. Найдите инвесторов. Кричать «пиздец» в комментах все горазды.
Я думаю за то, что человек назвал вещи своими именами. Лично я с ним согласен. Хочешь погонять? На трек и вперед.
Я сам не святой, случается нарушаю. Но вот, что я вам скажу. Забудьте про то, что знаки 40 стоят только если первый раз едешь по дороге. Раз и на всегда забудьте. Лучше перебреть, чем недобдеть. Я не говорю, что раз 40, то значит 40 и не больше. Но не надо там гнать т.к. уверен, что знаешь дорогу. Там, за повтором всегда может стоять кто-то с аварийкой, валяться выпавший из грузовика бессер или что-то еще. Никогда не въезжай в «слепой» поворот в твердой уверенности, что там все так же и вчера, даже если ты едешь по этой дороге в сотый раз и знаешь там каждую ямку.
У меня есть приятель. Ровестник. У нас с ним у обоих стаж вождения 7 лет. У меня за это время ни одной аварии. При том, что ситуации, когда я мог в них попасть не по своей вине были, но я в них не попал, т.к. был на чеку. А он за эти 7 лет разбил 5 машин. 3 в хлам. Все время виноват сам. Как он все еще жив — я не знаю. При этом у него принципы похожие на ваши.
И еще. На сколько я знаю в советское время в правилах было, что водитель со тажем менее 3-х лет не может ездить быстрее 70 км/ч. Я считаю, что во многом это правильно.
Научиться трогаться и останавливаться — это еще не значит уметь водить машину. Надо прежде всего научиться думать на дороге. И не только за себя.
А если в результате такого учения авария и человеческие жертвы? Если вы любитель поучить, то поровняйтесь с ним и кажите ему в окошко все, что о нем думаете.
Некоторые еще пытаются «учить». Перестраиваясь перед ними и давая по тормозам. Я бы у таких руль отбирал.
1. Хорошо выучить правила, что бы не впаривали то, чего не было.
2. Знать за что и на сколько могут оштрафовать. А также ознакомится с правами и обязанностями сотрудника, ну и со своими конечно.
3. Обзаведитесь телефонами местного УСБ или того места, куда собираетесь ехать
Ну и естественно никогда не хамите и не качайте права без надобности.
Гаишники берут в в основном только потому, что мы даем.
2. Повысили штрафы => будут больше брать на карман. Водителю не столь важно кому отдавать. Важно сколько
3. У нас собираются таки вводить систему штрафных квитанций по почте с фото машины нарушителя. Очень надеюсь Ибо тут не отмажешься уже.
Хотя с Самарой результат предсказуем. На мой взгляд это наиболее адекватная машина в соотношении цена-качество из всей продукции Автоваза. За такие деньги иномарку не купишь, но это уже и не «классика».
Если речь не о том человеке, то не надо было ставить ссылку на него. В том, что обсуждение перетекло в обсуждение того поста вы сами виноваты.
Вообще, система кармы — это аналогия естественного отбора. Пишешь интересно — карму поднимают. Несешь пургу и пишешь говноблог — минусуют, иногда и саму карму. Тем самым запрещая писать посты, очищая кадабру от неадеквата. Да, у всего есть изъяны, но таковы правила игры. Карму можно набрать и не имея возможности писать посты, но это сложнее.
З.Ы. Я отчасти с вами согласен, т.к. самому сильно снизили карму на хабре в свое время за деяния не относящиеся к самому хабру. Такое же быдло aka дачники. Так-то вот:)
З.З.Ы. Будьте проще. Не комплексуйте по поводу маленькой кармы. Ведь, как известно, чем больше джип — тем меньше…;)
А вот нифига! Это общее дело, ибо мы с ним ездим по одним дорогам и он управляет совсем не самокатом.
Мне лично такой вот любитель коньячка за рулем вылетал из-за поворота лоб в лоб. Мы чудом разминулись, и он едва не снес машину в которой была семья с ребенком. Так что я к этому отношусь однозначно отрицательно.
И вообще, почему этот супер-водитель должен быть равнее равных? Пить за рулем нельзя. Всем. Точка.