• kulikoff
    07 июн 2008 в 16:04
    @petrovichs В канделах
  • kulikoff
    26 фев 2008 в 23:13
    @OlegusMDH А вы не слушайте никого. Особенно малолетних дрочеров во вконтактах. Столб он всех рассудит.
  • kulikoff
    26 фев 2008 в 22:34
    @OlegusMDH Почему не круто? Круто. А если бы все ездили также, то было бы вааааще круто.
  • kulikoff
    24 фев 2008 в 15:01
    @mrhumster Я бы лучше взял упакованную Приору. Еще бы и осталось на пряники.
    Хотя за 400 штук можно взять нормального корейца.
  • kulikoff
    18 янв 2008 в 18:10
    @Broom78 Горе водитель получил хороший урок. В идеальной ситуации. Пустая дорога и столб. Остается надеяться, что им будут сделаны правильные выводы.
  • kulikoff
    13 янв 2008 в 10:50
    Мне реально жалко жену и детей Бачинского. Мне жалко тех троих из Транспортера которые, как пишут, в больнице в тяжелом состоянии. А вот Бачинского не очень. Ибо Пытаясь обогнать грузовик, Бачинский выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомашиной Volkswagen. В итоге он убился сам и едва не убил еще троих.
    Земля ему пухом, тем не менее. Надеюсь и с теми троими все нормально будет
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 14:31
    @Nekrasovp Так и надо сравнивать. Если сравнивать Калину, то с Ланосом, Логаном, Нексией. Т.е. в одном ценовой нише. И я не могу сказать, что Калина кому-то из них в чем-то сильно уступает или вообще уступает. В некотором даже превосходит.
    P.S. Ездил (проезжал минимум 100 км) на Калине, Нексии и Логане
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 13:14
    @kuz разум
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 13:09
    @kuz Ну не совсем так. Скорость +20 и +60 все же вещи совсем разные. Если такой гонщик влетает на скорости в яму и его после этого несет в меня (реальный пример), то это уже не только его дело.
    Да, нарушают все. Вопрос на сколько это нарушение опасно для других водителей. Сам он можеть убиваться на 150 в столб сколько угодно, но только не в другого.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 13:00
    @genn Я, собственно по это же и говорю. Одно дело где-то на МКАДе или на трассе чуть придавить, а другое дело объезжать пробку по встречке и проскочить на перекрестке на красный
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 12:47
    @kuz Ну а кто говорил, что не нарушает. Я сам признавался, что нарушаю. Вопрос в том то нарушать и как. А не в том, что бы ездить исключительно по правилам и никак иначе
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 12:04
    @kuz Скажите честно. Вы правда так считаете или сейчас просто стебетесь?
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 12:03
    @basic Молодца, что пробовали. Только одобряю. Однако же вы просто взяли и попробовали, а не кричали «пиздец» где-то в комметах. Если таких как вы будет больше, то все получится.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 11:54
    @kuz Вопросом плотно не интересовался. Но думаю, если сильно поискать, то найдется. А если нет, то еще раз повторюсь: это не повод превращать обычные дороги в гоночные трассы.
    P.S. Вам очень нужен гоночный трек, а его нет? Займитесь вопрос его постройки. Напишите бизнес-план. Найдите инвесторов. Кричать «пиздец» в комментах все горазды.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 11:19
    @kuz При наличии денег проблем нет. А если на это нет денег, то это не повод устраивать все это на общественных дорогах.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 11:13
    @kuz В чем принципиальная разница в вождении машины в Америке, в Европе или в России? 140 км/ч там и 140 здесь имеют принципиальное различие? Там другие законы физики может быть?
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 11:06
    @kuz Есть ралли, автокросс, драг-рейсинг, дрифт, кольцевые гонки, грязевые побоища, оффроадинг, квадроциклинг, что угодно. Я только за. Но когда это все делается на дорогах общественного пользования с «гражданскими» вокруг, у меня есть только одно слово — уебаны.
    Я думаю за то, что человек назвал вещи своими именами. Лично я с ним согласен. Хочешь погонять? На трек и вперед.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 10:26
    @uzhas Жаль заряды кончились. Плюсанул бы:)
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 08:59
    Не удержался. отпишусь.
    Я сам не святой, случается нарушаю. Но вот, что я вам скажу. Забудьте про то, что знаки 40 стоят только если первый раз едешь по дороге. Раз и на всегда забудьте. Лучше перебреть, чем недобдеть. Я не говорю, что раз 40, то значит 40 и не больше. Но не надо там гнать т.к. уверен, что знаешь дорогу. Там, за повтором всегда может стоять кто-то с аварийкой, валяться выпавший из грузовика бессер или что-то еще. Никогда не въезжай в «слепой» поворот в твердой уверенности, что там все так же и вчера, даже если ты едешь по этой дороге в сотый раз и знаешь там каждую ямку.
    У меня есть приятель. Ровестник. У нас с ним у обоих стаж вождения 7 лет. У меня за это время ни одной аварии. При том, что ситуации, когда я мог в них попасть не по своей вине были, но я в них не попал, т.к. был на чеку. А он за эти 7 лет разбил 5 машин. 3 в хлам. Все время виноват сам. Как он все еще жив — я не знаю. При этом у него принципы похожие на ваши.
    И еще. На сколько я знаю в советское время в правилах было, что водитель со тажем менее 3-х лет не может ездить быстрее 70 км/ч. Я считаю, что во многом это правильно.
    Научиться трогаться и останавливаться — это еще не значит уметь водить машину. Надо прежде всего научиться думать на дороге. И не только за себя.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 18:05
    @kuz Вы забываете, что за МКАДом тоже есть жизнь;)
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 18:00
    @kuz Я не очень хочу спорить на эту тему. Могу сказать только одно. Если тебе кто-то мешает на дороге, не уступает и т.п. — объехай его сам и езжай дальше. Не надо пытаться его как-то «проучить» Вот и вся мораль.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 15:54
    @kuz Каким образом «тошнила» создает аварийную ситуацию? Я ни разу не видел на том же МКАДе кого-то в левом ряду едущего медленее 100-90. Или это и есть «тошнилы»? Может это не они тошнилы, а вы слишком «гонщик»?
    А если в результате такого учения авария и человеческие жертвы? Если вы любитель поучить, то поровняйтесь с ним и кажите ему в окошко все, что о нем думаете.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 15:40
    @kuz На счет учить/не учить: нет оправдания намеренному созданию аварийной ситуации на дороге.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 15:33
    @vaselineforyou Ну еще перед НГ их было заметно больше
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 15:17
    @kyookineko Да, я тоже это заметил. У меня одного знакомого уже на 500р оштрафовали
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 14:12
    @OlegusMDH И правильно. Это может быть просто неопытный водитель, который лишний раз не решается перестраиваться. К тому же наслушался об автоподставщиках.
    Некоторые еще пытаются «учить». Перестраиваясь перед ними и давая по тормозам. Я бы у таких руль отбирал.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 14:06
    @vaselineforyou Ну значит все было по делу
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 13:30
    @vaselineforyou Если не секрет, то с какой скоростью вы ехали, что бы попасть на такой киносеанс?
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 13:23
    @kulikoff черт…это не я, это кадабра глючит:(
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 13:22
    @krypton Ну на ТТК и гаишники вроде смотрят на превышение сквозь пальцы
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 13:22
    @kulikoff Сорри, попутал не туда ответил:)
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 13:21
    @krypton Ну на ТТК и гаишники вроде смотрят на превышение сквозь пальцы
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 12:44
    @petrsharutin И желаения нарушать сильно поубавилось, правда?
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 12:30
    @Shajtan Согласен, что иногда вынуждают давать взятку. Но лично я бы рекомендовал:
    1. Хорошо выучить правила, что бы не впаривали то, чего не было.
    2. Знать за что и на сколько могут оштрафовать. А также ознакомится с правами и обязанностями сотрудника, ну и со своими конечно.
    3. Обзаведитесь телефонами местного УСБ или того места, куда собираетесь ехать
    Ну и естественно никогда не хамите и не качайте права без надобности.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 12:09
    @Norren offtop: Я два дня на работу приезжаю на час раньше обычного хотя выезжаю также, как и раньше. Всегда бы так было свободно:)
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 12:06
    @cube Техника безопасности (ПДД во многом и есть она самая) пишется кровью.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 11:56
    @AVP На сколько я знаю в Германии на автобанах ограничения скорости нет. Или я ошибаюсь?
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 11:48
    @krypton Одно дело ТТК, МКАД и т.п., а другое трасса, которая пролегает через населенные пункты, где есть и пешеходные переходы и люди могут появится где не надо с бОльшей вероятностью и т.п.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 11:41
    @schumacher Подумайте о том, что знаки ограничения скорости ставят не абы как. Я не говорю, что я сам соблюдаю скоростной режим неукоснительно. Но стараюсь не привышать больше чем на 20, ну максимум 30 км/ч
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 11:24
    @AVP Согласен с вами. Вожу 7 лет. Реально разводили на деньги только один раз. Когда проехал под запрещающий знак. Там была полоса только для маршрутный транспортныйх средств. Я собственно за автобусом и поехал, а знак не заметил. (первый раз был в этом месте). Для всех остальных односторонее движение в обратную сторону. Мне пытались впарить выезд на встречку. Грозили лишением прав. С чем я естествнно поспорил. В итоге протокол на 100р.
    Гаишники берут в в основном только потому, что мы даем.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 11:02
    Не очень понятно как оно прошило моторный отсек. Куда делся двигатель?
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 10:14
    @Hunter777 Ну идиоты всегда найдутся. Я про общую тенденцию.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 10:13
    @796796 1. А вы не давайте;)
    2. Повысили штрафы => будут больше брать на карман. Водителю не столь важно кому отдавать. Важно сколько
    3. У нас собираются таки вводить систему штрафных квитанций по почте с фото машины нарушителя. Очень надеюсь Ибо тут не отмажешься уже.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 09:38
    @Procyon Ну да. Посылать лучи все горазды. Только многие потом идут и покупают тазик.
    Хотя с Самарой результат предсказуем. На мой взгляд это наиболее адекватная машина в соотношении цена-качество из всей продукции Автоваза. За такие деньги иномарку не купишь, но это уже и не «классика».
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 09:17
    @Hunter777 От столба не откупишься. Но не все это понимают. Хорошо, если будет столб, а не другая машина.
  • kulikoff
    01 янв 2008 в 17:35
    @kuz Это не бред. Так устроен этот сайт и некоторые другие. Это основывается на принципе, что адекватных людей все же больше чем быдла. Зарегистрировавшись тут вы принимаете правила игры.
    Если речь не о том человеке, то не надо было ставить ссылку на него. В том, что обсуждение перетекло в обсуждение того поста вы сами виноваты.
    Вообще, система кармы — это аналогия естественного отбора. Пишешь интересно — карму поднимают. Несешь пургу и пишешь говноблог — минусуют, иногда и саму карму. Тем самым запрещая писать посты, очищая кадабру от неадеквата. Да, у всего есть изъяны, но таковы правила игры. Карму можно набрать и не имея возможности писать посты, но это сложнее.
    З.Ы. Я отчасти с вами согласен, т.к. самому сильно снизили карму на хабре в свое время за деяния не относящиеся к самому хабру. Такое же быдло aka дачники. Так-то вот:)
    З.З.Ы. Будьте проще. Не комплексуйте по поводу маленькой кармы. Ведь, как известно, чем больше джип — тем меньше…;)
  • kulikoff
    01 янв 2008 в 15:50
    @kuz Ну коли так. То за что хотят, за то и минусуют. И не надо обижаться.
  • kulikoff
    01 янв 2008 в 13:16
    Пускай этот ваш инструктор по экстремальному вождению лучше пишет про это самое экстремальное вождение. Как выйти из заноса, как управлять автомобилем на скользкой дороге и т.д. и т.п. А не про то, как он после 150 грамм коньяка садится за руль. И тогда и автокадабра будет лучше и карма у него будет до небес.
  • kulikoff
    01 янв 2008 в 11:38
    @kuz >> он сказал что ОН(!) САМ(!) может позволить себе ездить после 150 грамм. но это ЕГО(!) дело.
    А вот нифига! Это общее дело, ибо мы с ним ездим по одним дорогам и он управляет совсем не самокатом.
  • kulikoff
    01 янв 2008 в 11:30
    @kuz Будет связан, если продолжит пить за рулем. Под действием алкоголя реакция и внимание снижается у _всех_. А «порог опасности» повышается. И именно этих долей секунды может когда-нибудь не хватить. Но будет поздно.
    Мне лично такой вот любитель коньячка за рулем вылетал из-за поворота лоб в лоб. Мы чудом разминулись, и он едва не снес машину в которой была семья с ребенком. Так что я к этому отношусь однозначно отрицательно.
    И вообще, почему этот супер-водитель должен быть равнее равных? Пить за рулем нельзя. Всем. Точка.