Написать пост

Procyon

«АвтоВАЗ» установил рекорд годовых продаж

В 2007 году в России продано 663,5 тысячи автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке, сообщает пресс-служба компании.
Реализация автомобилей «ВАЗа» на российском рынке в 2007 году превысила показатель 2006 года на 38,5 тысячи штук или на 6,2%. В 2007 году продажи автомобилей по основным семействам составили: Lada Samara — 187,6 тыс. шт.; Lada 110 — 122,3 тыс. шт.; Lada Priora — 58 тыс. шт.; Lada Kalina — 78,5 тыс. шт.; Lada 4x4 — 28,8 тыс. шт.
В декабре 2007 года в России продано 62,8 тысячи автомобилей производства «АвтоВАЗа», что на 26,4% выше показателя за аналогичный период 2006 года. // «Газета.Ru»
66 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    10 янв 2008 в 08:50
    Занятно, я совсем не ожидал такого, учитывая постоянные сообщения о потерях рынка автомобилями, разработанными у нас в стране, и неизменные «лучи ненависти» в сторону АвтоВАЗа, посылаемые нашими людьми:)
  • Hunter777
    10 янв 2008 в 09:15
    Интересно было бы узнать проценты по моделям.
  • kulikoff
    10 янв 2008 в 09:38
    @Procyon Ну да. Посылать лучи все горазды. Только многие потом идут и покупают тазик.
    Хотя с Самарой результат предсказуем. На мой взгляд это наиболее адекватная машина в соотношении цена-качество из всей продукции Автоваза. За такие деньги иномарку не купишь, но это уже и не «классика».
  • ecologiarus
    10 янв 2008 в 09:50
    АвтоВаз должен благодарить китайцев. Потому что у большинства граждан накопивших сумму на покупку либо китайских авто либо ВАЗов, либо в долги залезать, под огромные проценты. Так что политика государства направленная на подъем продаж отечественных авто действует хорошо!
  • Hunter777
    10 янв 2008 в 09:52
    @ecologiarus Прежде всего, китай уже раскусили — по поводу отвратного качества и пассивной безопасности. А если с этими параметрами плохо — смысл переплачивать за якобы иномарку.
  • Hunter777
    10 янв 2008 в 10:39
    А вот нашел сам
    LADA Samara — 187,6 тыс. шт.;
    LADA 2105/2107 — 188,1 тыс. шт.;
    LADA 110 — 122,3 тыс. шт.;
    LADA Priora — 58 тыс. шт.;
    LADA Kalina — 78,5 тыс. шт.;
    LADA 4x4 — 28,8 тыс. шт.
    Как всегда локомотивы продаж архаичная «классика» и можно сказать такие же авто семейства «Самара 2». Без них дела будут очень плохи.
  • Hunter777
    10 янв 2008 в 10:40
    @Hunter777 Ой оказывается это и в статье) сори
  • Lebedev
    10 янв 2008 в 10:58
    @Hunter777 Конечно плохо без классики и самары. Все остальное стоит намного дороже.
  • Hunter777
    10 янв 2008 в 11:02
    @Lebedev ДЕло в том часто стоимость неоправданная. То есть ВАЗ лезет в тот сегмент с той же Priora — где есть достойные иномарки, и там уж в пользу Приора нет козырей явных. У классики альтернативы нет по сути — новые иномарки это только кредит, а б/у — это хлам будет. Lada 110 — скоро останется только в одиноком 111 — так как хэтч, будет на базе Приора — и приписан к этому семейству.
    Lada 4x4 — нишевый продукт. Наверное будет покупаться всегда, ибо сдорогами в России беда. Как и с доступными машинами класса 4x4.
  • Nekrasovp
    10 янв 2008 в 13:15
    Кстати хочу заметить что эти цифры сами по себе ничего не обозначают и рассматриваются вкупе с показателями рынка! в таком виде могут публиковаться только в рекламных целях(якобы смотрите как у нас все классно) но при этом совсем не отражают реальной картины!
    Кстати отчетов по продажам авто в России в 2007 году все еще нету!
  • Procyon
    10 янв 2008 в 13:33
    @Nekrasovp Относительно других марок ни у кого сомнений нет, доля АвтоВАЗа падает.
  • Nekrasovp
    10 янв 2008 в 13:54
    @Procyon я бы даже сказал относительно роста рынка! рост продаж Автоваза весомо падает!
  • Broom78
    10 янв 2008 в 18:03
    В скором времени Россия собирается вступить в ВТО, думаю расклад очень быстро поменяется… По большому счеты, машины мы так делать и не научились. И только при драконовских пошлинах на б/у иномарки, Российский автопром еще держится…
  • Saper
    10 янв 2008 в 18:20
    АвтоВАЗ выедет на одной только Калине :-) Приора это переделка, а калина совершенно новый автомобиль не уступающий иномаркам и даже превесходящий их. Вместительный, удобный, экономичный — городской, с подушками безопасности уже идёт и движком 90 л.с.
    Так что из всяких там ланосов и черри — однозначно нужно калину выбирать, всё таки свой автомобиль и ремонтируется легко, с запчастями и номочасом тоже всё радужно.
  • Nekrasovp
    11 янв 2008 в 12:24
    @Saper я считаю что тенденция есть но вот нормального результата пока нету! кстати не вазом единым жив русский автопром!
  • genn
    11 янв 2008 в 12:34
    @Saper Превосходящий? Какие это иномарки Калина превосходит чем-то кроме неудобства салона и отличного скрипа пластика? Цена в качестве аргумента не принимается;)
  • Bart
    11 янв 2008 в 12:39
    @Saper Ты ебанулся, да? Иначе я никак сказать не могу.
  • k0sta
    11 янв 2008 в 12:41
    @Saper ух-тыыыы! с подушками и движком 90 л.с.!!!!!!!
  • Saper
    11 янв 2008 в 13:13
    @Nekrasovp Ты калину то видел? А lanos? А поделки cherry? Тогда бы таких глупых вопросов не было. В этих иностранцах всё сделано как из конструктора лего, удешевлено до невозможности, картонные машинки.
  • Saper
    11 янв 2008 в 13:13
    @genn Ты калину то видел? А lanos? А поделки cherry? Тогда бы таких глупых вопросов не было. В этих иностранцах всё сделано как из конструктора лего, удешевлено до невозможности, картонные машинки.
  • Saper
    11 янв 2008 в 13:14
    @Bart Я абсолютно серьёзен, ситуация обстоит именно так как я сказал. Калина сейчас рулит.
  • Saper
    11 янв 2008 в 13:14
    Ну да. Давно причём уже.
  • Nekrasovp
    11 янв 2008 в 13:16
    не скажу что калина замечательный автомобиль но вот эти дешевые выебоны ваши уже достали!
  • Bart
    11 янв 2008 в 13:17
    @Saper Да. Действительно, ты ебанулся. Ну купи себе калину.
  • genn
    11 янв 2008 в 13:18
    @Saper Можно еще с Веспой сравнить, для полной адекватности.
  • Saper
    11 янв 2008 в 13:19
    @Bart Так у меня есть, ещё старой модификации, с не таким движком, послабее. Ахуительно кстати ездиет, ни одной проблемы не было. А Туксан сломался за то же время эксплуатации два раза, хоть и стоит в 3 раза дороже. так что кто ещё ебанулся.
  • Bart
    11 янв 2008 в 13:20
    @genn Сравнивать надо с Акцентом, Логаном, Гетц — подороже.
  • Bart
    11 янв 2008 в 13:23
    @Saper Продай тускан и купи еще пару Калин.
  • Nekrasovp
    11 янв 2008 в 13:37
    @Bart слава богу тебе кредит дали и ты не на калине ездишь а на фокусе =)
  • Bart
    11 янв 2008 в 13:50
    @Nekrasovp а я и не в кредит покупал :-) А вот когда у меня была 12-я, то я пожалел о ее покупке уже через месяц. Разочаровался полностью. И никого не убеждал покупать жигули.
  • ifgen
    11 янв 2008 в 13:53
    какой смысл обсуждать ту же «Калину», если процентов 90% учасников даже жопой к ней не прислонялись? чисто субъективно, имхо мне она не нравица, скорее предпочту ей б/ушную иномарку, деньги те же, остальное на порядок лучше, и за любой другой наш ТАЗ уже не сяду, и не думаю, что в ближайшие лет 5-7 наш автопром выпустит что-то конкурентоспособное — красивое, безопасное и адекватное по цене. Отставание по технологиям составляет лет 30-40, а цены такие же. Опять таки все чисто субъективно, считать водителя ТАЗа чмом и тошнилой заочно — тупость, каждому свое.
  • Saper
    11 янв 2008 в 13:54
    @ifgen А я например просто брезгую бу брать, кота в мешке, неизвестно что там до тебя было и как ездили.
  • Bart
    11 янв 2008 в 13:57
    @Saper Да. Мы тебя поняли. Ты доверяешь «качественным» авто, сделанным «специалистами» ВАЗа.
  • ifgen
    11 янв 2008 в 13:59
    @Saper При нормальной, детальной проверке шансы взять хренового кота в мешке стремительно уменьшаются. По крайней мере, при покупке нового ВАЗа шанс «попасть» тоже есть, и немаленький, только разница в том, что новый «чирик» или «калину» не повезешь в свой сервис и не сделаешь там ей полную диагностику. При покупке б/у гарантии конечно никакой, но если «шарить» самому или привлечь адекватного, умелого человека, вероятность купить нормальное авто стремительно увеличивается. имхо.
  • Saper
    11 янв 2008 в 13:59
    @Bart Для одной жопы многовато будет. Мне достаточно зимнего автомобиля и городского.
  • Bart
    11 янв 2008 в 14:00
    @Saper А надо недельку. Разного цвета. На каждый день 1 авто :-)
  • Saper
    11 янв 2008 в 14:01
    @Bart Конкретно калине. Это на голову выше всего что они делали до этого.
  • Bart
    11 янв 2008 в 14:02
    @ifgen А вот если брать авто, у которого только закончилась гарантия, то ты почти не рискуешь. Если авто на гарантии и обслуживается у дилера, то все пишется в сервисную книжку.
  • Saper
    11 янв 2008 в 14:04
    @ifgen Попасть шанса нет. Вот именно что при покупке «б/у гарантии никакой», а при покупке новой гарантия есть в самом прямом смысле 100 тыс. или 3 года. (на калину) У меня 2 года прошло, и я ещё гарантийный. Приятно.
  • Bart
    11 янв 2008 в 14:05
    @Saper Проблема в том, что чтобы они не делали, но руки у них как были кривые, так и остались, как ставили они херовые детали, так и ставят. Как надо было после покупки затягивать все гайки, так и крутят. И никто не гарантирует, что что-то у тебя не открутится или не слетит основной шланг с радиатора и весь антифриз не выльется. И тогда вопрос только в том, где ты находишься и где взять новый антифриз.
  • Bart
    11 янв 2008 в 14:08
    @Saper А ты кроме жигулей на чем-нибудь ездил? Разницы не заметил?
    Типа, эргономика, комфорт, тормозные качества, управляемость. Если ты скажешь, что Калина не уступает, ну тогда я собака президента.
  • ifgen
    11 янв 2008 в 14:11
    @Saper агри, но тем не менее — гарантия еще не страховка от любых поломок, наши сервис-мены найдут столько причин для признания случая негарантийным, что акуеешь. мне как-то спокойнее ездить на неновой иномарке без гарантии, чем на блестящем (первые полгода) ТАЗике, без подушек, АБС и прочей буржуйской фигни…вот такой я извращенец
  • Bart
    11 янв 2008 в 14:14
    И я тут вспомнил самое интересное.
    Проводили испытания безопасности. Не пристегнутый водитель погиб. Пристегнутый тоже.
    А что сказали на это специалисты ВАЗа?
    Наше цель — получение звездочек, а не безопасность человека в авто. Такая задача нам не ставилась.
  • Saper
    11 янв 2008 в 14:17
    @ifgen Да уж :-)
  • Saper
    11 янв 2008 в 14:18
    @Bart Не знал что собака президента читает автокадабру.
    Калина не уступает, а даже превосходит иногда. Вы в каких единицах управляемость меряете? В оборотах руля что ли? :-)
  • Nekrasovp
    11 янв 2008 в 14:23
    @Saper =)))))) у меня при слове гарантия всегда возникает улыбка! я вот на своей машке не разу ничего не делал по гарантии и даже на то ездил неофициалам!
  • Bart
    11 янв 2008 в 14:23
    @Saper Нет. Просто говорю прямо. Это как сидеть на табуретке или в хорошем кресле.
  • Nekrasovp
    11 янв 2008 в 14:24
    @Bart зря ты так если сравнивать с логаном то я бы тоже калине отдал предпочтение! о шевроле анусе я воопше молчу
  • ifgen
    11 янв 2008 в 14:27
    @Saper калина стоит чуть больше чирика баксов. примерно столько же стоит, например, гольф-4 года 99-00. Только у него не только
    # 2 электростеклоподъемника
    # бортовой компьютер
    # электроусилитель руля
    # центральный замок на 4 двери
    # доп. стоп. сигнал
    # тонировка
    а всякая мелочевка типа абс, пары подушек, АКПП, кондея, а то и климата, я уж не говорю про дизайн и ту самую управляемость.
    но…кому что по душе..
  • Bart
    11 янв 2008 в 14:29
    @ifgen а я бы взял кредит и купил астру :-)
  • genn
    11 янв 2008 в 14:29
    @ifgen Я прислонялся к ней задницей. Теперь у меня есть разрешения говорить, что это отстойная машина?
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 14:31
    @Nekrasovp Так и надо сравнивать. Если сравнивать Калину, то с Ланосом, Логаном, Нексией. Т.е. в одном ценовой нише. И я не могу сказать, что Калина кому-то из них в чем-то сильно уступает или вообще уступает. В некотором даже превосходит.
    P.S. Ездил (проезжал минимум 100 км) на Калине, Нексии и Логане
  • genn
    11 янв 2008 в 14:32
    @ifgen ТОНИРОВКА!! ТО-НИ-РОВ-КА!!!!!! ТОНИРОООООООВКА!!!! Это главное для машины! Конечно! О, да!;)
    Прошу прощения за эмоции, настроение хорошее;)
  • Nekrasovp
    11 янв 2008 в 14:33
    @ifgen с тобой я полностью согласен! но это неблагодарный совсем разговор! здесь четко у каждого есть свое мнение по поводу новых и бу авто! а вот в вопрос сравнения новых авто это да!
  • Nekrasovp
    11 янв 2008 в 14:34
    @Nekrasovp опа… коммент не туда попал!
  • Bart
    11 янв 2008 в 14:34
    @kulikoff Нексии уже лет-то…авто уже давно морально устарело. А если почитать обзоры и тесты, то везде Логан выигрывает у Калины.
  • ifgen
    11 янв 2008 в 14:35
    @kulikoff тут штука в чем…я слышал немало положительных отзывов и о логане, не говоря уже о нексии, но…всяк кулик свое болото хвалит, а всякий водила — свои колеса, не каждый может сказать, что моя машина — говно, а логан (ланос и т.п.) — рулезз…по мне, так все вышеописанные представители данного ценового сегмента являют собой редкое убожество, как снаружи, так и внутри…
  • Bart
    11 янв 2008 в 14:37
    @ifgen Так. Но вопрос только в том, что сделано нормально, а что через одно место.
  • ifgen
    11 янв 2008 в 14:43
    @genn зря иронизируешь кстати, вазовские инженеры в содружестве с казахской травой добились увеличения мощности тонированного автомобиля на 15-20%, и это если по ГОСТу, не «в черную». Зеркально тонированная Лада уже сейчас на секретном трэке делает субу WRX и Эво VIII…
  • Merzavets
    11 янв 2008 в 15:29
    @ifgen …и пропуканные чужими дядями и тетями кресла :-)))
  • Merzavets
    11 янв 2008 в 15:33
    @Bart Напомнить слова проф. Преображенского про советские газеты? ;-)
    Звездочки начали ставить десяток лет назад, а автомобилю уже скоро полторы сотни лет. И если взять любую иномашину до начала 80-х годов (и подавляющее большинство до начала 90-х), то моторы и скорости у них были уже ого-го какие, а даже ремней нет. И тем не менее — на таких иномарках ездят и нахваливают :-)))
    Такшта….. ИМХО если и считать звездочки, то на коньяке :-)))
  • Merzavets
    11 янв 2008 в 15:35
    …даже ремней на многих из них нет… [поправочка типа]
  • Saper
    11 янв 2008 в 15:55
    @Nekrasovp Это как повезёт.
  • zarip
    16 янв 2008 в 21:42
    @Hunter777 Там же написано))
    Лидер — Samara, за ней десятка и Калина, аутсайдер Нива, насколько я понимаю. То есть, Самара — это где-то 30%, десятка около 17%, примерно 15% Калина.
  • zarip
    16 янв 2008 в 21:43
    @Hunter777 Плюс адин))
    Звукоизоляция из картона с песком — это что-то с чем-то)))
  • zarip
    16 янв 2008 в 21:48
    @Broom78 Думаю, что в связи с соглашением о сотрудничестве между АвтоВазом и Рено, есть реальная перспектива на улучшение качества наших автомобилей. Да и кстати, прошедший год, как никогда был довольно стремительным для ВАЗа. Появилось сразу несколько рестайлинговых моделей. Темпы для отечественного автопрома — неслыханные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.