«АвтоВАЗ» установил рекорд годовых продаж
В 2007 году в России продано 663,5 тысячи автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке, сообщает пресс-служба компании.
Реализация автомобилей «ВАЗа» на российском рынке в 2007 году превысила показатель 2006 года на 38,5 тысячи штук или на 6,2%. В 2007 году продажи автомобилей по основным семействам составили: Lada Samara — 187,6 тыс. шт.; Lada 110 — 122,3 тыс. шт.; Lada Priora — 58 тыс. шт.; Lada Kalina — 78,5 тыс. шт.; Lada 4x4 — 28,8 тыс. шт.
В декабре 2007 года в России продано 62,8 тысячи автомобилей производства «АвтоВАЗа», что на 26,4% выше показателя за аналогичный период 2006 года. // «Газета.Ru»
Реализация автомобилей «ВАЗа» на российском рынке в 2007 году превысила показатель 2006 года на 38,5 тысячи штук или на 6,2%. В 2007 году продажи автомобилей по основным семействам составили: Lada Samara — 187,6 тыс. шт.; Lada 110 — 122,3 тыс. шт.; Lada Priora — 58 тыс. шт.; Lada Kalina — 78,5 тыс. шт.; Lada 4x4 — 28,8 тыс. шт.
В декабре 2007 года в России продано 62,8 тысячи автомобилей производства «АвтоВАЗа», что на 26,4% выше показателя за аналогичный период 2006 года. // «Газета.Ru»
Хотя с Самарой результат предсказуем. На мой взгляд это наиболее адекватная машина в соотношении цена-качество из всей продукции Автоваза. За такие деньги иномарку не купишь, но это уже и не «классика».
LADA Samara — 187,6 тыс. шт.;
LADA 2105/2107 — 188,1 тыс. шт.;
LADA 110 — 122,3 тыс. шт.;
LADA Priora — 58 тыс. шт.;
LADA Kalina — 78,5 тыс. шт.;
LADA 4x4 — 28,8 тыс. шт.
Как всегда локомотивы продаж архаичная «классика» и можно сказать такие же авто семейства «Самара 2». Без них дела будут очень плохи.
Lada 4x4 — нишевый продукт. Наверное будет покупаться всегда, ибо сдорогами в России беда. Как и с доступными машинами класса 4x4.
Кстати отчетов по продажам авто в России в 2007 году все еще нету!
Так что из всяких там ланосов и черри — однозначно нужно калину выбирать, всё таки свой автомобиль и ремонтируется легко, с запчастями и номочасом тоже всё радужно.
Типа, эргономика, комфорт, тормозные качества, управляемость. Если ты скажешь, что Калина не уступает, ну тогда я собака президента.
Проводили испытания безопасности. Не пристегнутый водитель погиб. Пристегнутый тоже.
А что сказали на это специалисты ВАЗа?
Наше цель — получение звездочек, а не безопасность человека в авто. Такая задача нам не ставилась.
Калина не уступает, а даже превосходит иногда. Вы в каких единицах управляемость меряете? В оборотах руля что ли? :-)
# 2 электростеклоподъемника
# бортовой компьютер
# электроусилитель руля
# центральный замок на 4 двери
# доп. стоп. сигнал
# тонировка
а всякая мелочевка типа абс, пары подушек, АКПП, кондея, а то и климата, я уж не говорю про дизайн и ту самую управляемость.
но…кому что по душе..
P.S. Ездил (проезжал минимум 100 км) на Калине, Нексии и Логане
Прошу прощения за эмоции, настроение хорошее;)
Звездочки начали ставить десяток лет назад, а автомобилю уже скоро полторы сотни лет. И если взять любую иномашину до начала 80-х годов (и подавляющее большинство до начала 90-х), то моторы и скорости у них были уже ого-го какие, а даже ремней нет. И тем не менее — на таких иномарках ездят и нахваливают :-)))
Такшта….. ИМХО если и считать звездочки, то на коньяке :-)))
Лидер — Samara, за ней десятка и Калина, аутсайдер Нива, насколько я понимаю. То есть, Самара — это где-то 30%, десятка около 17%, примерно 15% Калина.
Звукоизоляция из картона с песком — это что-то с чем-то)))