@ecologiarus Ага. Сам осенью чуть было не ушёл из-за этого. Первый раз попал на такое сильное, ощущения очень были необычные. Как на воздушной подушке :-)
@juks еще прикольно, када после форсирования сразу тормозить пытаешься — если не просушить тормоза легким прикосновением к педали предварительно, то как по льду, вообще не прихватывает
@juks Вот поэтому аквапланирование опаснее, чем по льду на лысой резине, тут хотябы какое-то трение, а при аквапланировании автомобиль вообще с дорогой не соприкасается!
@docomo Сочувствую. Но ездить лучше продолжать, чтобы не развивался комплекс Главное сделать выводы и практиковаться в нужном направлении С кем не бывает
Жалко тридцаточку:( Аквапланирование — штука неприятная, но не такая ужасная, как пытаются представить. Правило при аквапланировании только одно: ничего не трогать. Держать газ, как был и руль тоже не вертеть ни в коем случае. Машина долго плыть не будет и никуда ее не выбросит, если конечно это не крутой вираж на «формульной» скорости. В конце концов зацепится за дорогу и пойдет дальше по траектории.
@shprota када «всплываешь» только половиной машины, а не всеми четырьмя колесами, то неприятный поворачивающий момент возникает — и это, на нормальной скорости, реально неприятно
@basic Это, скорее всего, просто руль дергает из-за блокировки дифференциала и разницы в сцеплении колес с дорогой. Руль надо крепко удерживать в изначальном положении и ни в коем случае не пытаться компенсировать этот кажущийся поворачивающий момент.
@basic Тут дело какое… Хочешь жить — умей вертеться:) Стало быть, надо тренировать рефлексы или крайне осторожно водить на мокром покрытии. А лучше и то и другое.
Влетел на трассе раз в лужу длиной метров 10, глубиной см 2-3, на скорости в 140 км/ч. Незабываемые ощущения — вспомнил всю свою жизнь… два раза! Спасло только то что вцепился в руль и держал его ровно и не сбрасывал газ + передний привод. На заднем приводе убился бы нафиг! Отсюда мораль: нефиг гонять по лужам…
@vaselineforyou Послушал со звуком, и узнал что владелец машины совсем не водитель, а оператор:) Да уж, не весело наблюдать как кто-то разбивает твою машину…
Комментарии забавные за кадром)))
Комменты за кадром внушают, да
Кстаи
Главное сделать выводы и практиковаться в нужном направлении
С кем не бывает
Аквапланирование — штука неприятная, но не такая ужасная, как пытаются представить. Правило при аквапланировании только одно: ничего не трогать. Держать газ, как был и руль тоже не вертеть ни в коем случае. Машина долго плыть не будет и никуда ее не выбросит, если конечно это не крутой вираж на «формульной» скорости. В конце концов зацепится за дорогу и пойдет дальше по траектории.
Стало быть, надо тренировать рефлексы или крайне осторожно водить на мокром покрытии. А лучше и то и другое.