Написать пост

basic

О пользе адекватной оценки собственных навыков водительских

Ребята расхлестали беху на ровном месте.



42 комментария нравится избранное
  • akeeper
    18 янв 2008 в 12:44
    Блин, как на картинке такого качества можно вообще хоть что-то понять?:))) Я даже затрудняюсь сказать какой марки машину вижу:)
  • ecologiarus
    18 янв 2008 в 12:44
    Аквапланирование!
  • basic
    18 янв 2008 в 12:56
    @akeeper ну, на мой непросвещенный взгляд — это Е30 от BMW, вроде силуэт характерный
  • ifgen
    18 янв 2008 в 13:32
    долпаеп, нашел свой столб. хорошо хоть не на дороге.
  • juks
    18 янв 2008 в 13:35
    @ecologiarus Ага. Сам осенью чуть было не ушёл из-за этого. Первый раз попал на такое сильное, ощущения очень были необычные. Как на воздушной подушке :-)
  • basic
    18 янв 2008 в 13:41
    @juks еще прикольно, када после форсирования сразу тормозить пытаешься — если не просушить тормоза легким прикосновением к педали предварительно, то как по льду, вообще не прихватывает
  • juks
    18 янв 2008 в 13:45
    @basic Одна из сложностей ещё в том, что это попросту не зима, асфальтовая дорога и ты этого ну никак не ожидаешь.
  • ecologiarus
    18 янв 2008 в 14:06
    @juks Вот поэтому аквапланирование опаснее, чем по льду на лысой резине, тут хотябы какое-то трение, а при аквапланировании автомобиль вообще с дорогой не соприкасается!
  • vaselineforyou
    18 янв 2008 в 14:07
    С утра сегодня смотрел на ру_авто.
    Комментарии забавные за кадром)))
  • juks
    18 янв 2008 в 14:16
    @ecologiarus Я думаю, что залог успеха в выходе из аквапланирования — правильное положение руля
  • apd
    18 янв 2008 в 14:19
    @juks и парусов!
  • juks
    18 янв 2008 в 14:22
    @apd Вёсла надо убирать при аквапланировании :-)
  • DrDeath
    18 янв 2008 в 14:22
    забавные ощущения наверно снимать как убивают об столб твою машину 8)
  • 0xE0
    18 янв 2008 в 14:28
    Притырки, мля, кто же в заносе на заднем приводе газу даёт…
  • juks
    18 янв 2008 в 14:35
    @0xE0 Кларксон если только :-)
  • basic
    18 янв 2008 в 14:36
    @vaselineforyou фига.. а я на драгрейсе увидел, кто-то поднял видно и понеслось…
    Комменты за кадром внушают, да
  • 0xE0
    18 янв 2008 в 14:51
    @juks Ну я конкретных и заслуженных не имею ввиду =)
  • Broom78
    18 янв 2008 в 14:52
    Если бы это был художественный фильм, по сценарию столб должен был упасть на крышу…
    Кстаи
  • ecologiarus
    18 янв 2008 в 14:53
    @juks Так же надо помнить, что необходимо оставаться на передаче, сбросить газ, и ни в коем случае не применять тормоз, это только усугубит ситуацию.
  • Broom78
    18 янв 2008 в 14:53
    @Broom78 Кстати, горе водителю видать досталось очень неплохо…
  • 0xE0
    18 янв 2008 в 15:01
    @ecologiarus Я бы не советовал совсем газ бросать, так и утонуть можно =)
  • basic
    18 янв 2008 в 15:04
    @0xE0 вово, зальет и привет) Под малым газом аккуратно форсируем и фпиред
  • 2heoh
    18 янв 2008 в 15:30
    ужас, чувак серьезно огорчился…
  • Hunter777
    18 янв 2008 в 15:37
    Наука всем наследникам Шумахера…. А прикинь такие ***** еще на дороги общего пользования выезжают…
  • Nihilist
    18 янв 2008 в 16:40
    «В аварийке х%рит». Деревня.
  • juks
    18 янв 2008 в 17:35
    @docomo Сочувствую. Но ездить лучше продолжать, чтобы не развивался комплекс
    Главное сделать выводы и практиковаться в нужном направлении
    С кем не бывает
  • kulikoff
    18 янв 2008 в 18:10
    @Broom78 Горе водитель получил хороший урок. В идеальной ситуации. Пустая дорога и столб. Остается надеяться, что им будут сделаны правильные выводы.
  • Broom78
    18 янв 2008 в 18:13
    @kulikoff Если остался жив, думаю урок усвоит…
  • diamant
    18 янв 2008 в 22:21
    @juks и якорь бросать
  • shprota
    18 янв 2008 в 23:43
    Жалко тридцаточку:(
    Аквапланирование — штука неприятная, но не такая ужасная, как пытаются представить. Правило при аквапланировании только одно: ничего не трогать. Держать газ, как был и руль тоже не вертеть ни в коем случае. Машина долго плыть не будет и никуда ее не выбросит, если конечно это не крутой вираж на «формульной» скорости. В конце концов зацепится за дорогу и пойдет дальше по траектории.
  • shprota
    18 янв 2008 в 23:44
    @shprota Впрочем, газ можно совсем чуточку подсбросить, чтобы быстрее клюнула носом.
  • basic
    18 янв 2008 в 23:45
    @shprota када «всплываешь» только половиной машины, а не всеми четырьмя колесами, то неприятный поворачивающий момент возникает — и это, на нормальной скорости, реально неприятно
  • shprota
    18 янв 2008 в 23:52
    @basic Это, скорее всего, просто руль дергает из-за блокировки дифференциала и разницы в сцеплении колес с дорогой. Руль надо крепко удерживать в изначальном положении и ни в коем случае не пытаться компенсировать этот кажущийся поворачивающий момент.
  • basic
    18 янв 2008 в 23:55
    @shprota тушке и рефлексам, порой, не прикажешь)) Сначала всегда возникает желание «скомпенсировать»… а так да — согласен
  • shprota
    18 янв 2008 в 23:58
    @basic Тут дело какое… Хочешь жить — умей вертеться:)
    Стало быть, надо тренировать рефлексы или крайне осторожно водить на мокром покрытии. А лучше и то и другое.
  • AlexIsp
    19 янв 2008 в 00:39
    Влетел на трассе раз в лужу длиной метров 10, глубиной см 2-3, на скорости в 140 км/ч. Незабываемые ощущения — вспомнил всю свою жизнь… два раза! Спасло только то что вцепился в руль и держал его ровно и не сбрасывал газ + передний привод. На заднем приводе убился бы нафиг! Отсюда мораль: нефиг гонять по лужам…
  • minibikini
    21 янв 2008 в 12:26
    естественный отбор:)
  • PaXa
    22 янв 2008 в 19:45
    @vaselineforyou Послушал со звуком, и узнал что владелец машины совсем не водитель, а оператор:) Да уж, не весело наблюдать как кто-то разбивает твою машину…
  • Exelenz
    30 янв 2008 в 11:36
    хорошо что в столб, а не во встречную машину какую-нить.
  • Garold
    13 фев 2008 в 19:50
    Интересно, а водитель хотя бы синяк на память получил?
  • basic
    13 фев 2008 в 20:00
    @Garold по слухам, водитель получил не только синяк, но и пару более серьезных травм.. преимущественно, от восхищенного владельца автомобиля
  • kozak
    13 фев 2008 в 20:31
    Можно было обрезать до последних 20 секунд, зритель ничего не потерял бы.
  • Procyon
    14 фев 2008 в 15:05
    Эти люди и говорят-то с трудом %)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.