• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Велокадабра, Автокадабра / Баги и предложения, Опросы и исследования, СтопХам

k102
k102
0
0
0
6
9
4
пробег
Профиль Гараж Посты (19) Комментарии (3339) Подписчики
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    k102
    k102 12 авг 2015 в 11:04
    ну да, а водитель со стажем 20 лет тоже в среднем менее опасен, чем новичек. о, а давайте запретим новичков, оставим только опытных водителей! только вот откуда они тогда возьмутся...

    если не дать чайнику купить приору а заставить покупать что-то дорогое, то он будет еле ползать по городу, потому что будет адово бояться за машину - а это уже очень опасное поведение.

    на самом деле, проблема в том, что за время обучения в автошколе люди не успевают научится и доучиваются уже на дороге - менять надо именно процесс обучения. а вот на какой машине недоученный чайник будет ездить - строго пофиг.
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    k102
    1 k102 11 авг 2015 в 17:51
    да таких как ты единицы. большинство понятия не имеет, что та самая электроника там вообще есть, а уж тем более - как именно она работает
  • Путешествие по Европе 29
    k102
    1 k102 11 авг 2015 в 16:26
    похоже на то. у него очень небыстрая реакция на нажатие педали газа - обычно экологи что-то такое и делают =)
  • Для «водителей-свиней» придумали штраф 31
    k102
    1 k102 11 авг 2015 в 16:24
    он так офигенно полезен на асфальте...
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    k102
    4 k102 11 авг 2015 в 16:20
    о, электроники новичам не надо! а то они будут уверены что охренеть как круто водяи и не будут вообще понимать происходящее.
    дорогая машина дисциплинирует только если куплена на свои деньги, иначе никак
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    k102
    k102 11 авг 2015 в 16:18
    я как обычно о конусах. надо бы разведать как чего на парнасе, но я редкто на машине езжу, так что не скоро там окажусь
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    k102
    1 k102 11 авг 2015 в 15:07
    да ни к чему это вообще не приведет. большая часть новичков ездит хорошо если на самаре, а то и в классике -всем насрать вообще
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    k102
    k102 11 авг 2015 в 15:04
    жалко я тебе не могу еще один плюс поставить.
    кстати - не пора ли поездить по нашему недотреку?)
  • Путешествие по Европе 29
    k102
    1 k102 11 авг 2015 в 15:00
    судя по посвистыванию - таки нет.
    вот кстати, я тут как-то защищал эту концепцию - мне казалось что этот движок легкий и с ним смарт/твинго будут ехать.
    но вот фиг.
  • Для «водителей-свиней» придумали штраф 31
    k102
    2 k102 11 авг 2015 в 14:49
    мусорящий водитель еще больший мудак - ему мусор даже не надо в руках тащить, его машина везет
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    k102
    k102 11 авг 2015 в 13:36
    о, я почти угадал
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    k102
    1 k102 11 авг 2015 в 13:17
    ну лошадь заметно легче машины
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    k102
    1 k102 11 авг 2015 в 13:02
    хм. а какая мощность у машины должна быть, чтобы она физически не могла привысить скорость, например 60 км/ч? мне очень лень считать, но думаю что это около 15-20 л.с.
  • Путешествие по Европе 29
    k102
    1 k102 11 авг 2015 в 12:58
    было бы интересно посмотреть на его расход по городу - мы то ездили по шоссе в основном - и там он не показал ничего выдающегося.
    еще, насколько я понял, в нем совсем нет запаски, да еще и шины разные. т.е. покататься то прикольно, а вот себе бы я такой не купил. ну, как минимум, как единственную машину
  • Путешествие по Европе 29
    k102
    1 k102 11 авг 2015 в 08:58
    рост примерно 184 - и да, я нормально помещаюсь туда.
    шумоизоляция... вот сложно сказать. на "их" городских скоростях там достаточно тихо и я сначала подумал, что в нем тише. однако потом я понял, что я у нас просто не езжу с такой скоростью =) а вот на скоростях 80-130 лачетти тише, в ней как минимум ветер в районе зеркал не завывает
  • Суеверия 36
    k102
    k102 10 авг 2015 в 23:58
    Не должна быть, просто предположим. Про то что там ниже написано, к счастью, впервые слышу. Жесть.
  • Суеверия 36
    k102
    1 k102 10 авг 2015 в 18:32
    на 99% тропинка появилась до асфальта, а под столбом была хроническая лужа
  • Суеверия 36
    k102
    k102 10 авг 2015 в 12:47
    может они просто ехали очень плотной колонной - так что если обгонять, то только всех сразу, что может быть опасно
  • Самые мощные в мире седаны 8
    k102
    4 k102 07 авг 2015 в 11:18
    только через 60-80км заправка с бензином будет, а электричество врядли. кроме того, бензина можно взять с собой в канистре
  • Беспредел помощника прокурора при ДТП! 74
    k102
    4 k102 05 авг 2015 в 17:26
    чот подорзрительно.
    нет, он то может и мудак, но реакция его кажется мне странной - есть сильное подозрение что или ТС особо рурово тормзил или у него не горят стопы или что-то еще
  • Путешествие по Европе 29
    k102
    k102 05 авг 2015 в 11:23
    ну вот на финский он тоже нихрена не похож
  • Путешествие по Европе 29
    k102
    k102 05 авг 2015 в 10:34
    нет, бензиновый.
    судя по размерности колес, вот такой: http://int.smart.com/en/en/index/smart-forfour-453/prime.html#engine1
    (0,9 литра, 3 цилиндра, турбина. якобы аж 90 лс, но что-то как-то не верится)
  • Путешествие по Европе 29
    k102
    k102 05 авг 2015 в 10:12
    а это хорошо. при сдаче машины мне ничего не сказали, так что надеюсь что и не пришлют
  • Неписаные правила дорожного движения 21
    k102
    k102 04 авг 2015 в 17:05
    дык это о встречке. естсвенно что не стоит обгонять с большим риском, не важно фуру или нет
  • Неписаные правила дорожного движения 21
    k102
    k102 04 авг 2015 в 17:04
    если я стою в пробке, то я никуда не подвинусь - машина вообще не умеет маневрировать без движения
  • Путешествие по Европе 29
    k102
    k102 04 авг 2015 в 16:04
    думаю что да: старт-стоп + низкое ограничение в городах. у него проблемы с аэродинамикой, ощущение что лобовое сопротивление как у кирпича
  • Путешествие по Европе 29
    k102
    k102 04 авг 2015 в 15:54
    написано ж - 154. но это уже некомфортно, ветер воет, движок ревет
  • Путешествие по Европе 29
    k102
    k102 04 авг 2015 в 15:53
    а вот самому интересно. я аналогично забыл про платность дорог в чехии и чуть чуть проехался без стикера.
    ждем =)
  • Путешествие по Европе 29
    k102
    k102 04 авг 2015 в 15:52
    по трассе именно столько
  • Неписаные правила дорожного движения 21
    k102
    4 k102 04 авг 2015 в 13:46
    5. мотоциклист писал? моя безопасность повысится, если он сбросит скорость, так что давать ему больше места нет никакого смысла.
    7. вообще-то вполне себе записанное правило.
    8. маразм же. количество фур явно не бесконесно и в какой-то момент я объеду их и поеду быстрее.
    13. это еще нафига? чтобы едущему за тобой пришлось еще сильнее тормозить? когда обгоняют, достаточно протсо не менято скорость.
  • Сказ о незаконной эвакуации в Ейске 39
    k102
    k102 03 авг 2015 в 16:00
    ну так ты получишь решение о том что знак стоит не по госту, но перекрестка все-таки нет
  • В Химках в 2015 году могут появиться платные парковки 14
    k102
    k102 31 июл 2015 в 17:21
    1. нет. если тебе нужно успеть вовремя - ты едешь на общественном транспорте. только в таком случае (когда он будет для тех кто торопится, а не для тех кто нищеброд) он станет приличным.
    ну или пускай то место, куда ты едешь (бц) запарится на парковку.

    2. не правда. у нас во дворе неплохо с этим справляются.
  • В Химках в 2015 году могут появиться платные парковки 14
    k102
    k102 31 июл 2015 в 16:41
    мотивация и так есть - ты можешь не найти места.
    про стоящие машины - так это брошенный транспорт, его радостно эвакуируют у нас уже сейчас.
  • В Химках в 2015 году могут появиться платные парковки 14
    k102
    k102 31 июл 2015 в 15:37
    нуну. вводим платную в центре - внезапно получаем нехватку места на окраинах.

    парковка, как мне кажется, должна быть бесплатной. просто надо честно штрафовать за парковку не по правилам - результат тот же, занята будет только та часть дороги, которая размечена для парковки
  • В Химках в 2015 году могут появиться платные парковки 14
    k102
    1 k102 31 июл 2015 в 13:25
    Берлин достаточно развитый город? в 3-5 станциях метро от центра парковка бесплатная почти везде, в центре тоже есть.
  • Новая разметка с 1 августа 24
    k102
    k102 31 июл 2015 в 10:14
    да ну, попробуй вечером в будний день переехать каменноостровский по набережной карповки.
  • Новая разметка с 1 августа 24
    k102
    k102 30 июл 2015 в 17:09
    ну если хотя бы несколько людей не полезут на такую разметку в пробке - уже хорошо
  • АвтоВАЗ вновь повысит цены на автомобили Lada 23
    k102
    k102 30 июл 2015 в 16:33
    и? я говорил о том что есть у нас, при чем тут европа вообще?
  • АвтоВАЗ вновь повысит цены на автомобили Lada 23
    k102
    k102 30 июл 2015 в 15:53
    нет, не решит. у нас нет честного рынка - как минимум благодаря пошлинам
  • АвтоВАЗ вновь повысит цены на автомобили Lada 23
    k102
    3 k102 30 июл 2015 в 12:38
    вот с одной стороны да, можно позлорадствовать, а с другой - а че им теперь вообще цены нельзя поднимать?
  • Тест-драйв DongFeng H30 Cross 5
    k102
    3 k102 30 июл 2015 в 11:26
    думаю что они имели в виду вот это:
  • Новая разметка с 1 августа 24
    k102
    k102 30 июл 2015 в 10:03
    да, в некоторых местах в Питере такая очень нужна
  • Разборки в Шереметьево 8
    k102
    3 k102 29 июл 2015 в 15:57
    а чего они хотели то? им же в любом случае нужно заплатить, чтобы выехать - нет?
  • Права для велосипедистов? 120
    k102
    k102 29 июл 2015 в 12:22
    чето я вообще уже забыл о чем мы тут спорили, если честно =)

    все что я хотел сказать - так это то что 50 можно ехать и не на шоссере
  • Права для велосипедистов? 120
    k102
    k102 29 июл 2015 в 11:03
    велокомп что ли сфоткать?)
    40 легко развить по прямой, даже не обязательно по асфальту.
    средняя 20 - да, так и есть, когда я ездил на нем на работу именно 20 у меня средняя и была и я иногда ездил по тротуарам, там где нет другой возможности.

    есслно я не поеду 50 по тротуару, но физически вполне могу - был бы отморозком, поехал бы.
  • Особенности парковки перед своим частным домом в США. 56
    k102
    5 k102 13 июл 2015 в 18:35
    если подумать, то тут может быть сразу несколько причин:
    - безопасность - в случае чего, к твоему дому должна мочь подъехать скорая или пожарная
    - безопасность 2 - из гаража машину сложнее угнать, ее сложнее повредить
    - экология - если машина долго стоит, то с нехреновой вероятностью из нее что-то течет
    - эстетика - улица с аккуратными домами выглядит куда лучше без машин
  • Особенности парковки перед своим частным домом в США. 56
    k102
    3 k102 13 июл 2015 в 17:39
    про газоны - полностью согласен. не важно чей он - убитый из-за парковки газон это источник пыли летом и грязищи осенью/весной
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    k102
    k102 10 июл 2015 в 17:56
    не корректно.
    тебе на спидометре не недо читать весь текст, а только кусочек, на который указывает стрелка и то только первые километры за рулем этой машины.
  • Салон серийной Lada Vesta 65
    k102
    k102 10 июл 2015 в 15:49
    а ты правда читаешь цифры? мне хватает одного дня в машине чтобы запомнить где какие и обращать внимание только на положение стрелки
  • Салон серийной Lada Vesta 65
    k102
    1 k102 09 июл 2015 в 22:07
    нет, это рендер.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • …
  • 67
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»