Права для велосипедистов?
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов выступил с новым громким предложением. По его мнению, в России необходимо ввести удостоверения на право управления велосипедами и обязать их владельцев сдавать экзамены на знание ПДД.
«Популярность велосипедов в России растет с каждым годом. Но многие велосипедисты, которые пользуются дорогами общего пользования, элементарно не знают правил, тем самым создают опасность для себя и других участников движения», — сказал Милонов.
При этом вводить подобные ограничения на езду на велосипеде Милонов предлагает не по всей России. «Речь идет, в первую очередь, о Москве, Петербурге, возможно, столицах федеральных округов, городах-миллионниках. В более мелких населенных пунктах проблема так остро не стоит, там нет такого напряженного движения», — добавил депутат.
Он также отметил, что уже обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой разработать порядок сдачи экзамена для велосипедистов.
Отсюда.
«Популярность велосипедов в России растет с каждым годом. Но многие велосипедисты, которые пользуются дорогами общего пользования, элементарно не знают правил, тем самым создают опасность для себя и других участников движения», — сказал Милонов.
При этом вводить подобные ограничения на езду на велосипеде Милонов предлагает не по всей России. «Речь идет, в первую очередь, о Москве, Петербурге, возможно, столицах федеральных округов, городах-миллионниках. В более мелких населенных пунктах проблема так остро не стоит, там нет такого напряженного движения», — добавил депутат.
Он также отметил, что уже обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой разработать порядок сдачи экзамена для велосипедистов.
Отсюда.
Нужны права для велосипедистов?
Да, обязательно
17
15.5%
Да, желательно
29
26.4%
Нет
64
58.2%
проголосовало 110 пользователей
Ездишь по паркам и тротуарам -не надо прав.
Велодорожек почти нет, двигаться по краю ПЧ невозможно из-за припаркованных машин или по любой другой причине.
А родители - получить парва/открыть категорию на детскую коляску
Лично я считаю так: если велосипедист постоянно ездит, выезжает на дороги общего пользования - да, надо учить ПДД, надо получать права... Но если человек (как в моем случае) садится за велосипед раз в полгода чисто на полчаса-час покататься, получить за это штраф не очень хорошо
я не против того чтобы велосипедисты знали пдд. но я против того чтобы нужно было обязательно за деньги получать бумажку, на которой это написано.
А для детей нужно ввести хороший курс обучению ПДД в рамках школьной программы. Уж всяко полезнее православного будет.
Ты разгонялся 50 км в час на велосипеде? Я скажу, что это очень дофига. По тротуару, где не ровный асфальт, есть бордюры, шастают пешеходы только полный отморозок может ехать. Да и то с горки и не долго.
40 легко развить по прямой, даже не обязательно по асфальту.
средняя 20 - да, так и есть, когда я ездил на нем на работу именно 20 у меня средняя и была и я иногда ездил по тротуарам, там где нет другой возможности.
есслно я не поеду 50 по тротуару, но физически вполне могу - был бы отморозком, поехал бы.
И ориентироваться на отморозков тоже не надо. То, что физически в некоторых случаях есть возможность раскочегарить до 50 на велике не означает, что это делают. А то как в анекдоте: "но инструмент то есть. Судите за изнасилование".
Таких отморозков единицы. Я реально ни одного в живую не видел. И их мизер по сравнению с водителями авто, которые носятся по тротуарам...
Поэтому обсуждать "статистическую погрешность" не вижу смысла обсуждать :)
все что я хотел сказать - так это то что 50 можно ехать и не на шоссере
собственно я не против, если при дтп виновный велосипедист будет должен возместить тот урон, который он нанес - но идея запретить им (нам) вообще ездить по дороге это маразм. уже всем надоевшая аналогия - заранее судить за изнасилование, потому что ты теоретически на это способен
Отсюда вывод - необходимо гнать велосипедистов в шею с автомобильных дорог. Хотят ездить - пусть отвечают на равных.
А гнать, не гнать... На самом деле проблема велосипедистов значительно меньше, нежели проблема мотоциклистов.
У автомобилиста есть полис ОСАГО, в некоторых случаях КАСКО.
У мотоциклиста (если он зарегистрирован и застрахован) тоже должно быть ОСАГО.
У скутериста на мопеде или скутере, кроме прав, ничего нет - на мопеды ОСАГО не предусмотрено (пока), максимум, что им грозит - лишение прав. Что, впрочем. не мешает им ездить по дорогам без шлемов и без прав вообще.
Велосипедист вообще ничего не имеет, кроме велосипеда. И в случае, когда он виноват, и разбил машину водителю, грубо говоря, с него взять почти нечего. Да, может быть суд, обязывающий потом платить пострадавшему, сумму на ремонт и т.д., но по ПДД ему отвечать нечем. А многие, точнее, большинство (95%) вообще не знают, что такое ПДД.
В скольких эпизодах виноват водитель, а в скольких - велосипедист?
Ролик не вижу смысла смотреть. Можно в обе стороны достаточно эпизодов набрать.
Мотоциклисты зачастую так же ездят без номеров и прав. А так же очень грубо нарушают (200 между рядов - это писец).
Наличие прав так же ни о чем не говорит. Даже на авто. Вот нет страховки у виновника... И побегаешь ты так же как с велосипедистом. Машина? Так она не его окажется, по доверенности, за душой не гроша. А вот ущерб от машины может быть очень большим. В отличие от ущерба нанесенным велосипедистом.
А то, что ПДД не соблюдают - ну это общая проблема. 90% автомобилистов так или иначе нарушают (если не больше).
А то, водитель страдает штрафами, а велосипедиста просто отпускают - но ведь он тоже ТС! значит, ответственность в этом случае, должна быть на обеих сторонах.
Так что я лично только за то, что бы - сначала курсы, а потом права.
На машине ездить же!
Девочка, вы почему не по переходу идете? А мы это еще не проходили, господин инспектор!
А что мало что ли? надо банально хотя бы прочитать им теорию, а то ты не поверишь, люди не знают что на пешеходном переходе надо слезать с велика и прочие мелочи, даже банально они не знают как правильно переходить дорогу и куда смотреть.
Теория без практики - это записанные и выброшенные потом конспекты, проверено. А то и не записанные, только тетрадь испортившие :)))
Поэтому я за теорию и отработку как практики, так и теории в школах каждый год, как отдельный учебный предмет.
Например, я, в том школьном детстве, что перебегать через дорогу плохо, переходить надо на зеленый свет, и переходить только посмотрев направо-налево. И только однажды, выйдя за молоком в магазин и перебегая улицу перед камазом, я споткнулся и упал. И вот тут мне стало страшно, я даже не помню, как я встал и побежал дальше, от этой черной громадины, летящей навстречу. Представляю, что думал тогда камазист.
Все остальные тонкости, я узнал только в автошколе. И именно с тех пор я стал такой занудой в ПДД :))
Ну и по опыту уроков ОБЖ — не допускать лекций о четырех видах огнетушителей без единого намека на способ их использования.
http://www.youtube.com/watch?v=spZb72HDsrI
И да, в ориентировке был указан марка, серийный номер, плюс у меня на Уральце были разноцветные покрышки (по паспорту так)