Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с.
Сенатор Владимир Полетаев предлагает в качестве одной из мер для снижения аварийности на дорогах запретить водителям, чей стаж не превышает трех лет, управлять автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил, а также ввести градацию водительских прав от "новичка" до "профессионала".
"Для водителей, имеющих стаж до трех лет, мощность двигателя не должна превышать 100 лошадиных сил", — заявил он журналистам.
Полетаев отметил, что основной причиной роста смертности в авариях является именно низкая дисциплина и квалификация водителей. Статистика говорит, что вероятность ДТП для начинающих водителей в 1,6 раза выше, чем для водителей, стаж которых более 4 лет, сказал сенатор. "При этом основная причина всех аварий с участием новичков — несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге", — заявил он.
Полетаев отметил, что снизить риск ДТП можно путем скоординированного подхода к подготовке водителей, строгой оценки их знаний и введения градации водительских прав от "новичка" до "профессионала".
(c) РИА Новости
"Для водителей, имеющих стаж до трех лет, мощность двигателя не должна превышать 100 лошадиных сил", — заявил он журналистам.
Полетаев отметил, что основной причиной роста смертности в авариях является именно низкая дисциплина и квалификация водителей. Статистика говорит, что вероятность ДТП для начинающих водителей в 1,6 раза выше, чем для водителей, стаж которых более 4 лет, сказал сенатор. "При этом основная причина всех аварий с участием новичков — несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге", — заявил он.
Полетаев отметил, что снизить риск ДТП можно путем скоординированного подхода к подготовке водителей, строгой оценки их знаний и введения градации водительских прав от "новичка" до "профессионала".
(c) РИА Новости
Только представь как разрастётся автоспортивная инфраструктура при таком подходе.
кстати - не пора ли поездить по нашему недотреку?)
Конусы это можно, нужно только определиться со временем и площадкой.
А по делу просто некоторые не умеют пользоваться статистикой и делают из-за этого ложные выводы.
а)Соотношением "масса-мощность" - никто на это не пойдет
б)Увеличением лобового сопротивления (привет, расход)
в)Механические ограничения (например, передаточные числа в КПП, ну или принудительно включенный ретардер, опять привет расход)
г)Электронные ограничения (обойдут за неделю)
Или просто победить коррупцию в автошколах и ГИБДД,
на самом деле заз 965 90 и по прямой ездил ,у нас же был когда то такой,давным давно,вот только зараза быстро перегревался:) мы даже до деревни 30 км без охлаждения летом не могли проехать,один раз останавливались обязательно
жаль я из него в свое время не сделал кабрик для деревни:) там железо было настолько крепкое.что его можно переворачивать и ничего не мялось
Получается из-за 1% долбоебов будет страдать большинство начинающих водителей, которые могли бы ездить на мощных безопасных авто. Не приведет ли это наоборот к росту аварийности, только уже не из-за шашечников, а из-за неспособности новичков управлять маломощной машиной в сложных ситациях?
За исключением мажоров, коих, всё же незначительно мало на фоне общей статистики, дорогая машина - ооочень дисциплинирует на дороге.
дорогая машина дисциплинирует только если куплена на свои деньги, иначе никак
электроника - блин, ну за других говорить не буду расслабляет она или нет, но на моей памяти я четко помню несколько раз, когда, если бы не она - как знать, писал бы я еще тут.... причем это не из-за того, что я гнал в тех местах, а реально жесткий гололед был или мокрый снег, а ехать всё равно надо было. Мне кажется это как с ремнем - да, в 1% аварий вылететь без ремня в окно и остаться живым было бы лучше, но в остальных 99% когда ты пристегнут или под электроникой - она сделает за тебя лучше, чем ты, будучи новичком. Да и может я езжу на неправильной электронике, но чтобы она мешала пониманию происходящего? Как раз я более чем полностью понимал, что она делает, когда стабилизирует машину на льду/снегу, притормаживаниями отдельных колес (что недоступно человеку) и управлением рулем и тягой. Понимать происходящее надо уметь ДО того, как ты вывел машину за пределы её стабильности и чувствовать близка ли эта грань. А если она включилась - это всё, край - ты долбаёп, Мне неприятно это осознавать, и я никогда не буду ехать по нестабильной дороге на авось, надеясь, что электроника вытянет если чё.
Машина за 30к когда вокруг все 300к+ и много 1кк+ тоже дисциплинирует еще как))) А электроника и автомат вообще вопрос личного выбора и комфорта
Оу, оу, слущай, зачем считаешь чужой бюджет и возможности?
И если твоя самара постоянно глохнет, не успевает оттормозиться в сложных погодных условиях, плохо двигается в ритме потока ввиду не отработанного навыка вождения... - тебе не стоит на ней ездить.
Если ты постоянно болеешь, сломал ногу и передвигаешь на костылях, а твои дети получили двойку в школе - лучше сразу тебе повеситься идти и детей тоже с собой забери - ты должен думать об окружающем тебя обществе, ты можешь их заразить, ты мешаешь людям своими костылями, а дети твои подают плохой пример окружающим.
П.С. Ну и пафоса же у вас, господин...
П. П.С. Я тоже училась в автошколе на полураздолбанной шахе. И блин, я хочу сказать спасибо за то, что мне попалась именно эта машина. Сейчас учатся ездить на новых хундаях, грантах..где есть гур, эур (и даже автомат) и всякие другие примочки. Я училась ездить на "ведре". И я умею водить.
Не вижу разницы, если на метро/автобусе поедет автомобилист Е-класса, а "самарист" постоит в пробочке.
если не дать чайнику купить приору а заставить покупать что-то дорогое, то он будет еле ползать по городу, потому что будет адово бояться за машину - а это уже очень опасное поведение.
на самом деле, проблема в том, что за время обучения в автошколе люди не успевают научится и доучиваются уже на дороге - менять надо именно процесс обучения. а вот на какой машине недоученный чайник будет ездить - строго пофиг.
Пока инструктор рядом - один фиг (для меня) опыта не набирается. Видимо, девушка за рулем у него вызывало априори смятение, и он у меня с самого начала выхватывал руль на поворотах и сам крутил его, сам всегда тормозил... Никакой самостоятельности мне не давал...
Ладно хоть при сдаче экзамена тогда еще не надо было сдавать езду по городу. Заехал задом в гараж и норм :)
Нас через три недели посадили на машину, что у меня опыта нет (кроме чуть не утопленного автобуса, и улетевшего с сестрой в овраг на самоделке на Д6), что у девушки. Садись, говорит, вот руль, (4 колеса и сиденье), три педали сцепление/газ/тормоз, вот ключ (вручает ключ с длинной веревкой), вот это поворотник. Поехали! O_O
Куда поехали, как поехали - ниче не знаю, заводи xD
Ну и естественно, с первого раза не получилось ни у нее, ни у меня, чих-пых-пых, заглохли. :) Но потом ничего, втянулись. Участия в рулении он не принимал, только стращал штрафами (теперь, если хочу развернуться, по привычке (до сих пор) оглянусь несколько раз, чтобы не услышать очередное - куда поехал? А тут разрешено? А штраф 2000р! А лишение прав! xDDDD За что, собственно, ему спасибо. Меньше 40км/ч ездить не разрешал, как он говорил - мы должны ездить со скоростью потока. Да там, пока учишься, больше 40 не выжмешь. Сцепление, первая, вторая, третья (если повезло), светофор, нейтраль, тормоз, ждем. :) На пустой дороге скорость повыше, до 60 без проблем, единственно, чего боялся инструктор, что, двигаясь по улице (по среднему ряду из трех), мы заденем иномарки, стоящие елочкой на крайней правой полосе.
А уж автодром с полуоткрытым капотом с бутылкой, и замкнутый вентилятор радиатора, чтобы не останавливался, на всю жизнь запомню. И как паренек заглох на подъеме на эстакаду, и потом весело скатился на нейтрали назад, чуть не сбив директора - тоже незабываемо xD
Хороший инструктор за выезд отработает всё положенное время, не выбегая в магазин и потрындеть с коллегами.
Хороший инструктор даст больше самостоятельности и подберёт правильный маршрут.
Хороший инструктор учит, а не катается рядом.
Потому за две рабочие недели - вполне можно научиться необходимым азам для самостоятельного выезда на дороги для получения более сертёзного опыта.