Написать пост

Fukurokudzu

Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры

Мы тут с товарищем @dolgonosic несколько разошлись во взглядах на идеальный спидометр и читаемость показаний. Речь идет об обозначении скорости - ровный текст или крУгом. Не буду вдаваться в подробности, сразу к делу:

Какой вариант спидометра кажется вам более удобным и читаемым?

1. "Классический:"


2. "Как у шкоды:"


Какой вариант спидометра кажется вам более удобным и читаемым?
Классический
110
40.0%
Как у шкоды
48
17.5%
Мои вкусы очень специфичны. Ты не поймешь.
47
17.1%
Не имеет значения
70
25.5%
проголосовало 275 пользователей
При выборе автомобиля меня это
Волнует
28
12.2%
Не волнует
202
87.8%
проголосовало 230 пользователей
107 комментариев нравится избранное
  • Dozer
    6 10 июл 2015 в 17:24
    с точки зрения читаемости, классический вариант предпочтительнее.
    правда, я сомневаюсь, что размещение цифр на спидометре может повлиять на желание купить машину.

    а если за что и нужно расстреливать, так это за такое:
    • He1ix
      12 10 июл 2015 в 22:37
      Считаю, что черная окантовка цифр лишняя.
      • Dozer
        11 10 июл 2015 в 22:52
        согласен. и цифры нужны не арабские, а римские. так премиальнее.
    • Gwynnbleidd
      11 июл 2015 в 16:54
      эт че за ублюдство

      в свое время оч тяжко было ехать на пежо 308- белый спидомет с тонюсенькими черными цифрами "как у шкоды"
      • He1ix
        11 июл 2015 в 18:56
        Это ауди суперб в премиальной версии лаурин и климент. Причем в обычной, непремиальной версии приборка выглядит так:
        • Gwynnbleidd
          12 июл 2015 в 13:01
          ну так еще более менее...
        • Gwynnbleidd
          12 июл 2015 в 13:11
          скандинавы тоже малек поизвращались
          Обычные шкалы (как у меня) - до 2013г.


          Шкалы "горячих" версий 2.8Т и 4.4 AWD



          C 2013г. приборка уже цельноэлектронная, дисплей
  • TeleTaip
    1 10 июл 2015 в 17:28
    А теперь объясните мне в чем разница для восприятия информации?
    • Dozer
      16 10 июл 2015 в 17:36
      • Dozer
        10 июл 2015 в 17:36
        что проще читать?
        • TeleTaip
          8 10 июл 2015 в 17:37
          Ни хуя не показательно. Я ездил на машинах с обоими спидометрами. Мне вообще пох. И там и там никакой разницы для восприятия не было
          • Dozer
            2 10 июл 2015 в 17:40
            ты спросил про разницу в восприятии, я ответил.
            • TeleTaip
              10 июл 2015 в 17:42
              Я понял твой ответ. Просто спроецировал его на себя
          • He1ix
            1 10 июл 2015 в 21:50
            Поезди на хранцузском чуде с нечетной оцифровкой. Вот это просто ад.
            • TeleTaip
              10 июл 2015 в 21:54
              Скорее всего. Но почему то я уверен что врублюсь спидометр в первые 5 минут и дальше достаточно будет лишь взгляда.
              Кинул бы фотку ради интереса посмотреть
              • He1ix
                10 июл 2015 в 21:56
                Комбо - радиальная+нечетная
                • TeleTaip
                  10 июл 2015 в 21:58
                  А че то на первый взгляд даже нравится. Необычно
                  • He1ix
                    1 10 июл 2015 в 22:00
                    ХЗ, приборы предпочитаю максимально простыми и читаемыми. Дизайнер и на магнитоле может шрифтами поиграть.
                    • TeleTaip
                      10 июл 2015 в 22:03
                      Возможно. Я с такой приборкой не ездил - судить не могу.
                      При словах о простоте приборов сразу возник вопрос - а у пилотов в Формуле 1 как с этим делом обстоят дела. Не интересовался как у них все устроено в этом плане?
                      • He1ix
                        10 июл 2015 в 22:06
                        Эээ, в каком году?:) Сейчас у них многофункциональный дисплей.
                        Вот примерно так:
                        • TeleTaip
                          10 июл 2015 в 22:15
                          Зачетно
                          • He1ix
                            2 10 июл 2015 в 22:21
                            А на этом выигрывали чемпионаты Прост и Лауда:
                            • TeleTaip
                              10 июл 2015 в 22:30
                              Впечетляет. Учитывая что скорости были сопоставимы
                              • He1ix
                                1 10 июл 2015 в 22:35
                                Откровенно говоря, пилоты первой турбоэры меня впечатляют больше современных. Безумные моторы мощностью больше тысячи лошадей, никаких тебе инструкций от команды, как ехать, шансы угробиться просто зашкаливали.
                                • TeleTaip
                                  10 июл 2015 в 22:42
                                  Да согласен. Я когда вижу кадры кинохроники - всегда впечатляюсь. Машины как сигары - но красиво
                                • Moonshine
                                  11 июл 2015 в 01:47
                                  Я с этим не согласен. Я не могу это охарактеризовать никак кроме безумия. Да, у тех людей были стальные яйца. Но по технике пилотирования современные гонщики выше на порядок. Потому что нет никаких читерских технических решений, все едут в гораздо более одинаковых условиях и чтобы выиграть гонку требуется владеть такими тонкостями и вести такое слаженное командное взаимодействие, которые и не снились в те времена.
                                  • mikebutrimov
                                    11 июл 2015 в 08:44
                                    чота ты все перепутал.
                                    • Moonshine
                                      11 июл 2015 в 11:17
                                      Да нет, всё верно. Чем более равны болиды и чем они более сбалансированные, тем больше результат зависит от пилота и команды.
                                      В современном Ф1 едут настолько близко к грани возможностей болида, что если бы в 70х ездили настолько же агрессивно, то до финиша не доезжало бы и половины. Именно безопасность и сбалансированность позволяют больше рисковать и выжимать из болида полный максимум его возможностей.
                                      Возможно просто у нас разное видение вопроса что есть высокая техника пилотирования. Для меня - способность ехать на самой грани возможностей болида и при этом делать это стабильно, не попадая в переплёт. И по моему мнению управляя бешенным снарядом о езде на самом пределе не может быть и речи, ведь вероятность ошибки и печальных последствий стремится к единице. А за рулём там сидели точно такие же люди, как и сейчас. Даже возможно сейчас средний уровень выше, ибо возможностей для обучения и тренировок гораздо больше.
                                      • mikebutrimov
                                        1 12 июл 2015 в 09:23
                                        отвечу коротко:
                                        1. 1.5 секунды между мерсами и остальными - это очевидно, потому что у них пилоты лучше.
                                        2. горящие моторы, рекуператоры и прочее - это потому что машине не нравится жопа пилота
                                        3. 100500 кнопок на руле, двухстороннее радио, вот это все - это чтобы пилот поменьше отвлекался от технических нюансов и побольше пилотировал, да?

                                        С каждым годом сложности машины формулы 1 растет и она уже давно переросла ту грань, когда у пилота остается хотя бы 50 процентов времени на непосредственный пилотаж.
                                        Сейчас большая часть гонки - это игра с балансом тормозов, составом смеси, настройками дифференциала и слежением за состоянием покрышек.

                                        Никто не пилотирует на самой грани возможностей болида без ошибок, потому что тогда у него не хватит топлива, разрешенного FIA.
                                        Никто не пилотирует на самой грани возможностей пилота, потому что тогда у него не хватит времени переключить перед этим поворотом дифференциал в положение 3А, а баланс тормозов сдвинуть назад, потому что спереди датчики зафиксировали небольшой перегрев правого переднего.
                                        • Moonshine
                                          12 июл 2015 в 10:27
                                          Ну не так же всё.
                                          Да, машины стали гораздо сложнее. Но все эти настройки нужны же чтобы быстрее ехать. Переключить дифференциал и баланс тормозов это совсем не долго и занимаются этим пилоты между поворотами, чтобы в самих поворотах ехать быстрее и при этом менее агрессивно для покрышек. Топливо ограничено в первую очередь для конструкторов, ведь это мощность. Пилот на расход топлива повлиять практически не может - он что будет газ не полностью жать чтобы уменьшить расход?
                                          Двухстороннее радио это уже сто лет как и без него не обходится ни одна командная гонка. Сейчас даже в картинге ездят с двухсторонним радио.
                                          Я не отрицаю, что Ф1 стала гораздо менее самобытной и менее азартной. Но я точно уверен что современный уровень пилотов уж никак не ниже того, что был 30-40 лет назад.
                                          • mikebutrimov
                                            12 июл 2015 в 10:47
                                            ты формулу смотрел вообще? или так, инженер по переписке?
                                            по пунктам.
                                            1. "Да, машины стали гораздо сложнее. Но все эти настройки нужны же чтобы быстрее ехать."
                                            Ok, google, show me spa race track article in wikipedia.
                                            Давайте посмотрим на лучшее времена. За всю историю разных конфигураций трека.
                                            Original pre-War Circuit (1921–1939) - лучшее время в 37-м году. (не в 39).
                                            Old Circuit (1947–1978) - лучшее время в 73-м году (не в 78, и не за пару лет до 78)
                                            Modern Circuit With Original Bus Stop Chicane (1981–1993, 1995–2003) - тут в 2002, но это скорее было исключение из правил таки, но опять же, машины 2003-го года почему-то не были однозначно быстрее машин 2002-го.
                                            Modern Circuit With Modified Bus Stop Chicane (2004–2006) - в 2004, то есть рекорд круга поставили в начале этой конфигурации, а не в конце, хотя прошло 3 сезона

                                            и наконец:
                                            Modern Circuit With New Pit Lane And Bus Stop Chicane (2007–present) - лучший круг в 2009 (!), а сейчас 2015 (но спа еще не было, так что считаем что 2014).
                                            Очень быстрее стали машины, прям ощущаю это.
                                            И такая фигня для любого трека выполняется. Более современная машина не значит более быстрое пилотирование. Оно может стать более быстрым на килограмм топлива, может стать более быстрым к ресурсу двигателя, но не обязательно - более быстрым вообще.

                                            -------------------
                                            2. "Переключить дифференциал и баланс тормозов это совсем не долго и занимаются этим пилоты между поворотами, чтобы в самих поворотах ехать быстрее и при этом менее агрессивно для покрышек. "
                                            - попробуй в приличном темпе проехать круг на картодроме, а потом второй такой же круг, но называя перед каждым поворотом результат умножения пары чисел из таблицы умножения, которые будут написаны подряд на бумажке и приклеены на руль например. Посмотри, как изменится твое время. Постарайся проехать так, чтобы оно не изменилось. Любое изменение фокуса внимания отвлекает от пилотирования. Другой аспект конечно в том, что пилот не каждый круг ебашит как за пивом, а отдыхает, когда нужно, иначе ему пиздец.
                                            ----------------------
                                            3. "Топливо ограничено в первую очередь для конструкторов, ведь это мощность. Пилот на расход топлива повлиять практически не может - он что будет газ не полностью жать чтобы уменьшить расход? " - ты не поверишь, но да. Пилоту могут сказать из боксов "у нас пиздец", и он переведет переключатель смеси на более бедную, будет поднимать ногу с газа за секунду до точки торможения и тд. - и такое как бе бывает, и бывает часто, и таки да - будет экономить топливо. Если смотреть формулу, то это хорошо видно в те моменты, когда происходит.
                                            ------------------------
                                            4. "Двухстороннее радио это уже сто лет как и без него не обходится ни одна командная гонка." - это да, но вопрос в объемах. Одно дело когда тебя зовут на пит-стоп, а другое "ребята, мне кажется, но я не уверен, посмотрите пожалуйста сенсор справа на переднем крыле, мне показалось, что у меня немного меньше стало прижимной силы - copy, that"

                                            --------------------------
                                            5."Я не отрицаю, что Ф1 стала гораздо менее самобытной и менее азартной. Но я точно уверен что современный уровень пилотов уж никак не ниже того, что был 30-40 лет назад."
                                            - для этого достаточно вспомнить, что сказал простите, Хэмильтон, когда ему дали порулить маком Сенны. Сказал он что-то вроде "ебать, они там пизданутые были на этом так хуярить адово". В вольном переводе.

                                            тут подробнее - http://www.youtube.com/watch?v=YbKgW-gX7SI
                                            • Moonshine
                                              12 июл 2015 в 11:27
                                              Спасибо за развернутый ответ.
                                              Я не фанат Ф1 и знаю о нём глубоко не все тонкости. Но не пропускаю новости с аналитикой и числами.
                                              1. Про скорость
                                              Да, я знаю что самые быстрые машины были в 2004. И тогда Ф1 была действительно очень крутой. Но речь ведь про конец 70х - начало 80х. Современные машины быстрее.
                                              2. Про переключение настроек
                                              Процесс переключения настроек всё-таки не требует большого погружения, в отличии от умножения чисел. Плюс опять же инженеры могут подсказать что включить.
                                              3. Про топливо
                                              Это отстой и так быть не должно. Но тут виноваты не правила, а инженеры, которые так настроили болид.
                                              4.Про связь с инженерами
                                              Я считаю это нормальным. Только так можно выжимать максимум. Если кто-то считает иначе, то это тоже нормально, я понимаю почему людям не нравится это.
                                              5. Про Хэмильтона и Мак Сенны
                                              Да, разница ошеломительная. Но моё мнение - если тот же Хэмильтон проедется не один разок, а нормально потренируется полгода, то вполне поедет на уровне гонщиков тех лет. Возможно я ошибаюсь, это очень тонкий вопрос.
                                              • He1ix
                                                12 июл 2015 в 11:51
                                                Про топливо - нет, виноваты не инженеры, а ФИА, которая ограничила мгновенный расход и количество топлива на гонку.
                                              • He1ix
                                                12 июл 2015 в 11:55
                                                Да, и еще есть фактор резины. Сейчас невозможно валить на все деньги (ну как на все, расход все еще ограничен) более одного-двух кругов. Закончится резина. В итоге машина Ф1 текущего образца - спринтер с кандалами на ногах.
                                              • mikebutrimov
                                                12 июл 2015 в 12:47
                                                видишь ли в чем дело.
                                                Нельзя сравнить на сколько современная машина быстрее машины 70-х, 80-х.
                                                Объясню почему: они ездили по разным конфигурациям. Которые не только длиной (иногда на километры) отличаются, но и количеством и конфигурацией поворотов.
                                                Я изучил сейчас специально этот вопрос подробнее, и вот статистика:

                                                Монако:
                                                1-я конфигурация, 3.145 km , 14 поворотов, время 1.22.2 1971 год
                                                2-я конфигурация, 3.278 km, 20 поворотов, время 1.27.9 1974 год
                                                3-я конфигурация, 3.312 km, 23 поворота, время 1:22.637 1985 год
                                                4-я конфигурация, 3.328 km, 25 поворотов, время 1:21.076 1994 год
                                                5-я конфигурация, 3.370 km, 25 поворотов (сильно спрямили секцию у бассейна, она стала сильно быстрее), 1:18.023 2002 год (!).

                                                То есть проходит немного меньше 10 лет, прогресс не остановить, трассу убыстряют, и всего 3 секунды разницы?

                                                ну и тд...

                                                Попробуем другую метрику, среднюю скорость за круг например, трасса - сильверстоун. Но и она часто менялась.
                                                1985 год - 160.924 mph
                                                1987 год - 159.266 mph
                                                1992 год - 148.622 mph
                                                1994 год - 133.898 mph
                                                1996 год - 130.615 mph
                                                2013 год - 147.310 mph

                                                Можно дергать любые цифры, они ничего почти не будут значит в отрыве от конфигурации трека.
                                                И сейчас, и это факт, машина 15-го года проиграет машине 2-го или 8-го, когда была разрешена ебловатая аэродинамика, да и машине 12-го года тоже проиграет. Увы.
                                                Не становятся машины "тупо быстрее", не становятся. Они становятся "иначе".


                                                --------------------------
                                                "Процесс переключения настроек всё-таки не требует большого погружения, в отличии от умножения чисел. Плюс опять же инженеры могут подсказать что включить. "
                                                - чтобы поменять какую-нибудь настройку, которая "не горячая", нужно
                                                1. перенести взгляд
                                                2. крутить крутилку выбора настроек, пока на дисплее не загорится нужное
                                                3. крутить крутилку настройки выбранной настройки, пока на дисплее не загорится нужное
                                                4. вернуть взгляд назад,

                                                не думаю, что это проще и быстрее чем отдать вызубренное значение

                                                ----------------
                                                "Это отстой и так быть не должно. Но тут виноваты не правила, а инженеры, которые так настроили болид. "
                                                тут виноваты правила, которые заставили инженеров построить такую силовую установку. Кури изменения регламента.

                                                -----------------

                                                "5. Про Хэмильтона и Мак Сенны "
                                                Хэмильтон так уже скорее всего не поедет, ибо не сумеет адаптироваться скорее всего. Сенна тоже не поехал бы, как хэмильтон, ибо как говорят стариканы (если смотреть странсляции на скай спортс, там часто есть бонусные видео, где старая гвардия катается на современных или старых машинах):
                                                "ты мог выложится на полную и выиграть или умереть. А мог не выкладываться и не умереть. Но победить ты точно не мог".
                                                Раньше как раз между пилотом и машиной было больше интима, а сейчас есть большой электронный презерватив безопасности, электроники и прочей херни, вроде ограничения буста из-за экономии топлива.

                                                Сейчас не дуют 6.3 очка ( в режиме двигатель на круг - 6.5 очка) и не снимают "мы не знаем сколько сил, но с меньшим давлением было 1200 с полутора литров, а сейчас у нас квалификационный режим, двигателя хватит на два круга, но думаю тыщи полторы можно развить".

                                                Потому что низя.

                                                Я не спорю с тем, что формула все еще королева автоспорта, я ее все так же сильно люблю, слежу, езжу по гран-при, музеям, читаю хронику, воспоминания, и тд, посещаю и ногами хожу по разным трекам, чтобы понять, каково это - красная вода, где выхода не видно, и которую "в пол" может проехать десятка два пилотов во всем мире, потому что это пиздец как страшно, когда у тебя внизу скорость 320, перегрузка за 4, а тебе надо поворачивать с набором направо, а потом налево после набора, причем налево ты крутишь руль НЕ ВИДЯ выхода, и надо еще и скорость погасить, и верить, что там поворот дальше будет. Каждый сраный раз верить, что там будет поворот, а не соперник или что-то еще. Иначе газ уже не прожать.
                                                Это по телевизору она не страшная, а живьем там стоять тупо неуютно. не то, что ездить.


                                  • dolgonosic
                                    1 11 июл 2015 в 10:00
                                    по технике пилотирования современные гонщики выше на порядок
                                    да ну нафиг, сейчас такая безопасность, что цена ошибки ничтожна, раньше могла стоить жизни
                                  • He1ix
                                    11 июл 2015 в 11:19
                                    Нет читерских решений? Мы точно одну Ф1 смотрим? Все команды занимаются тем, что ищут белые пятна в регламенте. И подавляющее большинство самовозов последнего десятилетия было построено именно на эксплуатации спорных решений. А нынешние гонщики вместо борьбы экономят топливо и резину.
                                    • Moonshine
                                      11 июл 2015 в 11:22
                                      А тогда прямо все болиды были равны. Те баги которые юзают сейчас это семечки по сравнению с тем, какие были в 70х. Да и тогда тоже экономили топливо и резину. Просто это было не так явно.
                                      • He1ix
                                        11 июл 2015 в 11:25
                                        Процитирую Монтойю, гонщика даже не из 70х, а из эпохи V10:
                                        Я скажу вам правду. В течение месяца с середины декабря до середины января мы не пилотировали машины, но когда возвращались за руль, то первые пять кругов были самыми страшными, но при этом самыми интересными в году. Это была точно такая же машина, как и в прошлом году, настройки и шины были правильными, вы знали трассу, но при этом все равно снимали ногу с педали газа на быстрых участках. Машины были очень быстрыми!
                                        Самая быстрая гоночная серия должна быть такой, а не то что приходит 17-летний пацанчик и начинает сразу бороться за очки.
                                        • Moonshine
                                          11 июл 2015 в 11:32
                                          Но при этом все равно снимали ногу с педали газа на быстрых участках. Машины были очень быстрыми!
                                          И это показатель крутости? Это ведь полный отстой и абсолютно неспортивно. Спорт это когда всегда едут на грани, скорость должна ограничиваться только возможностями болида.
                                          • He1ix
                                            11 июл 2015 в 11:33
                                            первые пять кругов же. Суть в том, что только тот, кто преодолел себя, мог выигрывать.
                                            • Moonshine
                                              11 июл 2015 в 11:38
                                              А современным гонщикам не нужно преодолевать себя? Современные болиды тормозят так хорошо, что я бы еще поспорил что сложнее - жать в пол газ на 320 или не жать тормоз за 150 метров до поворота, а жать за 70.
                                              • He1ix
                                                11 июл 2015 в 11:44
                                                Ага, именно поэтому основная ошибка новичков - как раз слишком позднее торможение. Да и медленнее нынешние машины, чем машины с V10. Как ни крути, а это факт.
                                                • Moonshine
                                                  11 июл 2015 в 11:57
                                                  Новички то тоже я бы поспорил какие новички... Те самые 17-летние парни имеют за плечами 12-летний гоночный опыт и не имеют никаких предрассудков. Это гоночные роботы, которых выращивали специально для того чтобы гонять.
                                                  • He1ix
                                                    1 11 июл 2015 в 12:21
                                                    Да ну, быстры они только в идеальных условиях. Малейший прессинг - и все, гонка окончена. Тот же Гамильтон, которого ровно так же Макларен "искусственно выводил", все равно психует и ошибается, чуть что. И сравним с Алонсо (который все-таки периодически ноет в тим-радио) или Баттоном, которые даже на ведре с обломанными крыльями будут ехать и бороться.
                                                    • Moonshine
                                                      11 июл 2015 в 13:36
                                                      Да, есть такое.Просто по своему воспитанию они индивидуалисты, у них нет опыта глобальной командной стратегии. Но ездят то они очень быстро.
                                          • mikebutrimov
                                            12 июл 2015 в 10:48
                                            тормоза тогда тоже отстой, ведь они ограничивают возможности болида к разгону!
                                          • He1ix
                                            19 авг 2015 в 21:22
                                            Тут еще один пилот высказался. Недотрехкратный чемпион мира, между прочим.
                                            Фернандо Алонсо рассказал, что ему не нравится современное поколение машин: «За последние два-три года состав пилотов поменялся примерно на 50%. Новички не знают ту Формулу 1, которую знаю я, Дженсон Баттон или другие опытные пилоты. В прошлом машины были на десять секунд быстрее.
                                            Современные машины производят сильное впечатление на дебютантов, но нас они разочаровывают. У нас есть опыт пилотирования более быстрых машин, поэтому сейчас мы слышим разные мнения. Нельзя сказать, что современные машины хорошие или плохие – просто иногда вам хочется чего-то большего, чтобы получать удовольствие от гонок».
                                            • Moonshine
                                              19 авг 2015 в 21:53
                                              Да, я с ним согласен: машины были быстрее. И возможно пилотам больше нравятся те машины. Но это спорт и теперь соревнуются на таких условиях и от этого он не становится хуже.
                                    • Moonshine
                                      11 июл 2015 в 11:25
                                      Ну и вообще, это такая борьба. Борьба в стабильности. Побеждает тот, кто меньше ошибается. Если ты хочешь зрелищную борьбу, смотри ралликросс - там обгон на обгоне и вся борьба контактная.
                                      • He1ix
                                        11 июл 2015 в 11:31
                                        Канада-2011. Баттон, который стартовал седьмым, получил проезд по пит-лейн, поучаствовал в нескольких столкновениях, выиграл Гран-При. Как раз благодаря стальным яйцам. Одна из лучших гонок в истории Ф1. В этом и прошлом сезоне лидера даже особо не показывают, все равно там смотреть нечего.
                                        • Moonshine
                                          11 июл 2015 в 11:33
                                          поучаствовал в нескольких столкновениях, выиграл Гран-При
                                          Т.е. он победил не потому что он офигенно крутой гонщик, а потому что ему просто повезло и в этих столкновениях у него ничего не сломалось?
                                          • He1ix
                                            11 июл 2015 в 11:36
                                            Его вины в них не было, гоночный инцидент. Он трижды прорывался с самого днища пелотона. При этом имея не самую быструю машину. Если это не офигенно крутой гонщик, то я не знаю...
                                            • Moonshine
                                              11 июл 2015 в 11:42
                                              Звучит очень странно если честно. Я склонен считать что прорваться с днища в лидеры на не самой быстрой машине в принципе невозможно и это скорее удача, чем мастерство. Но нужно смотреть аналитику по этой гонке, возможно он действительно тактически переиграл своих соперников.
                                              • He1ix
                                                11 июл 2015 в 11:48
                                                Лучше скачай и посмотри гонку. Вот мнение тогдашнего руководителя Макларен, Уитмарша:
                                                I think it was one of the best wins in the history of F1, let alone his. There were punctures, he had to change the front wing, and from 21st I don't know how many times he had to overtake people. He just drove fantastically well. He kept focused. He applied as much pressure as he had to get past and really did a fantastic job. This was 90 per cent him and 10 per cent the car. He did a great, great, great job.
                            • Fukurokudzu
                              10 июл 2015 в 22:32
                              • He1ix
                                10 июл 2015 в 22:37
                                Я думаю, такое расположение тахометра выбрано как раз для того, чтоб не крутить головой лишний раз. Когда тебя долбят перегрузки, цифры все равно особо не почитаешь, а вот рабочий диапазон мотора - как раз в верхней части циферблата.
                      • Fukurokudzu
                        10 июл 2015 в 22:09
                        там своя специфика. но вот поезда, например:
            • dolgonosic
              10 июл 2015 в 23:31
              В чем ад то? Вы прям удивляете.
      • k102
        10 июл 2015 в 17:56
        не корректно.
        тебе на спидометре не недо читать весь текст, а только кусочек, на который указывает стрелка и то только первые километры за рулем этой машины.
      • binba
        1 10 июл 2015 в 18:03
        Только после этой картинки понял о чем пост
        • Fukurokudzu
          10 июл 2015 в 18:14
          Хорошо, что всё закончилось хорошо %)
      • vamp756
        1 10 июл 2015 в 18:56
        Еще вот так тоже "гениально"
      • vamp756
        10 июл 2015 в 18:57
        Или так
        • Fukurokudzu
          10 июл 2015 в 18:59
          Ну это всё-таки не гражданская, а полу-спортивная и спортивная техника, там несколько иные задачи ставятся. там как раз цифровой вариант наиболее адекватен, а стрелка так, на глазок определять.
    • Katrine
      1 10 июл 2015 в 23:02
      Бггг, присоединяюсь к вопросу. На картинке для меня один и тот же формат спидометра.
  • Korak
    2 10 июл 2015 в 17:40
    Я вообще предпочитаю цифровой спидометр.
    • Fukurokudzu
      10 июл 2015 в 17:52
      Ну таких кстати немного. мне сложно судить, я такой только в играх видел.
      • ErAtev
        10 июл 2015 в 17:59
        Вот, например, такой:
      • vinogradov
        10 июл 2015 в 20:55
        На флюенсах и 3м поколении меганов такой

        • Fukurokudzu
          10 июл 2015 в 21:03
          градиенты? серьезно? и как, удобно?
          • vinogradov
            12 июл 2015 в 13:08
            Скажем так, ничего криминального) Круиз, например, удобнее фиксировать.

            Хотя для меня стрелки роднее и позволяют считывать информацию быстрее - нужно видеть лишь примерный угол, на который она отклонена, а не читать всю шкалу.
      • Typuk
        10 июл 2015 в 21:23
        На Авео-3 еще
      • dolgonosic
        11 июл 2015 в 08:22
        еще на Ситроенах...и на куче американцев...их хватает.
  • bw3d
    10 июл 2015 в 18:28
    ИМХО после 120 похуй что на спидометре :)
    впрочем до 30 тоже похуй.
    так что так ...
  • intersign
    1 10 июл 2015 в 19:06
    В целом пох, в частности - цифровой. В жопу эти стрелки.
  • Slava27
    1 10 июл 2015 в 20:51
    На кадилаке CTS недавно прокатили, вот у него крутая приборка, мне понравилась)
    три колодца, белые шкалы и красные стрелки)
    • Dozer
      1 10 июл 2015 в 21:04
      на большинстве новых киа тоже колодцы, белые цифры и красные стрелки.
    • Fukurokudzu
      10 июл 2015 в 21:05
      ну у меня и на сеате, и на киа то же самое.
  • Molodec
    10 июл 2015 в 21:33
    Вот че нашел
  • He1ix
    4 10 июл 2015 в 21:49
  • CooLeroff
    10 июл 2015 в 21:53
  • CooLeroff
    10 июл 2015 в 22:21

    Вот отличный спидометр, читаемость максимально удобная
  • Katrine
    2 10 июл 2015 в 23:06
    Пока не прочитала камменты, вообще не поняла суть картинок. 3 минуты втыкала разницу в спидометрах %))) так и пошла читать камменты.
    Кошмар! У вас есть разница в обозначении цифр? Вообще никакой. И такм, и эдак нормально информация распознается.
    И скажу так: для опытных водил скорость на спидометре опознается скорее не по цифрам, а по градусу наклона стрелки. как-то так... Так что в опросе: без разницы.
    • TeleTaip
      10 июл 2015 в 23:30
      • Katrine
        1 11 июл 2015 в 10:09
        С утра, да икорочка. Ты меня балуешь :))
  • dolgonosic
    10 июл 2015 в 23:34
    А почему в опросе акцентировано внмание на шкоде?)
    • TeleTaip
      10 июл 2015 в 23:35
      Меня давно интересует этот вопрос. Любой стеб касается шкоды
    • Fukurokudzu
      10 июл 2015 в 23:37
      А как его еще назвать? вроде самое распространенное авто, в котором это встречается. ну и грех не стебануть шкоду, конечно. это же вагокачество без переплаты за бренд.
      • He1ix
        10 июл 2015 в 23:54
        Мини - автоугадайка:
        Вкупе — поразительный эффект: если не смотреть на шильдики-эмблемы, то новый ****** ***** можно запросто принять за Audi!
      • dolgonosic
        11 июл 2015 в 07:31
        Ну вообще такой же в таете кароле, в опеле, вроде, мокке, в ренджровер спорте и евоке, в феррари калифорния и лексусе is и еще куче машин, а уж сколько во французах, если ты счтаешь, что он распространен только в шкоде, то значит а) и мащин то не видел, б) сам не особо на это внамания не обращаешь))
  • dolgonosic
    10 июл 2015 в 23:35
    А у меня, например были все три спидометра, прямой, кругом и цифровой, разница ощущается только во время привыкания к авто, на это вообще не обращаешь внимания.
    • Fukurokudzu
      10 июл 2015 в 23:47
      Ну я для того опрос и запилил, чтобы не ориентироваться исключительно на собственное мировосприятие. есть люди, которым пофиг, есть люди, которым это важно.
  • scr1pt
    11 июл 2015 в 00:17
    В принципе пофиг.
    Меня больше раздражает тахометр справа. Хотят и к нему можно привыкнуть.
    А вообще, на своей машине отвык воспринимать информацию по стрелочному, пользуюсь цифровым на дисплее между шкалами
    • Fukurokudzu
      11 июл 2015 в 00:35
      У меня не выводится, к сожалению.
    • Katrine
      11 июл 2015 в 10:13
      Не поверишь, сейчас сижу и вспоминаю, тахометр у меня справа или нет...
      %) Не помню ведь. Вроде да. (надо проверить...)
      Неужели такие мелочи важны.. И на него ваще не смотрю %)) Разве что при диагностике неисправностей (подкрутить холостые, например).
  • Dar4eG
    11 июл 2015 в 00:47
    имхо, пофиг. я за последние поездки как-то все больше по навигатору скорость смотрел, а в городе спидометр вообще не особо и нужен..
  • Nanoo
    11 июл 2015 в 03:59
    У меня в семье две машины.
    Королла с классикой и Фиеста с "как у Шкоды".
    И я этого раньше даже не замечал :)
    • Nanoo
      11 июл 2015 в 04:06
      • Moonshine
        11 июл 2015 в 14:01
        Я 4 года езжу на Фиесте и только с твоим фото осознал что у меня не классический, а косой вариант. Жесть. Вообще в Фиесте образцовые приборы я считаю, очень комфортные.
        • Nanoo
          11 июл 2015 в 16:17
          Я до этой темы тоже не замечал.
          Ни этого, ни того, что они нечетные :)
    • Dartaen
      1 11 июл 2015 в 05:44
      Королловская белая приборка имха самый идеальный вариант. И читается хорошо и не аляписто-вырвиглазно.
    • dolgonosic
      11 июл 2015 в 08:23
      И я этого раньше даже не замечал :)
      кто то из за этого машины не покупает))
  • katod2
    11 июл 2015 в 09:29
    а кто мне объяснит- нахрена везде цена деления 5 или 10км.час , а между 80 и 100- хрен поймешь. мне мешает :)

  • Katrine
    11 июл 2015 в 10:15
    Мейд ин Чайна :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.