Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Но!
Выпил с тех пор 4 бутылочки пива. ы-ы-ы-ы.
Так что все нормально. ы-ы-ы-ы-ы.
Фото Тауруса не видно и вы так здорово взялись болдом выделять марки и модели, что приятно, но к концу поста как-то перестали. Вы уж простите, что-то у меня сегодня орфографический приступ случился.
В боксе ведь тоже бывает: не сколько того боксера как его поют.
2. России (даже если не уважаешь, как некоторые тут Украину ;)
3. отдыхали
капс — страшное дело. ну, и пунктуацию подрехтовать надо.
и вместо "....!" надо "!.."
в данном случае речь о пагубнейшей привычке итшников (некоторых) проветриться на развлекательном или информационном ресурсе. в обед или другой перерыв в работе. после сабмита этого коммента встаю и иду на улицу. клянусь.
еще и не такое бывает
хе-хе (смеется пиратским смехом).
я хотел сказать, что было бы здорово иметь расширенный режим «интересное/все подряд». и в этом режиме хорошо было бы отделить автомобильную тему от прочих сайтотехнических и сайтосоциальных тем.
кто-то «живет» на сайте, а кто-то проветриться зашел.
я сюда на машинки позырить хожу. плюсиками и минусиками пользуюсь для редкого выражения эмоционального всплеска. без придания этому большого значения.
однако, вся эта хуета немного разочаровывает.
пришел по машинки, а тут кому-то письку отрезали. а другому пришили лишнего.
может пора товарищам кармадрочерам съебнуть в закрытый раздел и там выяснять?
о да!
а есть еще на отражающей поверхности насечки такие, что создается узор красивый. бывает, засмотришься, пытаясь разобрать…
Если его убрать в багажник, выживаемость водителя сильно повышается.
В Тесла Родстер изменения, наверное, более значительные, а, значит, и поведение при аварии другое.
Что это Элис не знал. Спасибо.
Интересно, как ведут себя литий с ионом при разрушении батареи?
PS. Админом работал.
Да, я вижу, что ты за феррари болеешь.
Только держи себя в руках, а то холивар «макларен-феррари» придет и на кадабру.
но тогда бы анекдот на кадабре не прокатил ;)
до этого коммента все юмор понимали, а сейчас вдруг перестали?
почему у первого коммента +18, а у этого -3?
как-то так
На пионерском галстуке модно было носить дырочку от сигареты.
А вобщем, я согласен. Этот топик поможет тов. JIuc скорректировать подачу материала.
не нравится — минусуй. для этого и придумано.
мне перепечатки с youtube тоже не нравятся. я минусую.
я против такой себе поруки, воспитанной в нас прошлой страной. я против формулировки «стучать — западло».
попробуйте назвать это не стукачеством, а спасением своей или чужой жизни через неделю.
это, конечно, проблема.
я как раз думаю, как ее решить ;)
Это в обычной жизни ты можешь ограничить свой круг общения. На дороге люди всех сословий и мастей. У них всегда найдутся причины смотреть как-то не так.
Представь, какие взгляды ловит блондинка за рулем БМВ 740.
Делай свое дело — едь по правилам.
Даже туда можно девушку 18-ти лет посадить и завешать каблуками и буквами «У».
Увидишь, насколько не в тонировке дело.
вьезд на круговое движение это НЕ перекресток, это изгиб тож же дороги.
Поэтому поворот формально можно не включать, но и поворачивать можно из любого ряда, а не только из правого, как я ошибочно написал в другом месте нашего диалога ;)
Распрямите круг и увидите, что это прямая дорога с примыкающими.
Другой мой учитель сказал: «Поворотники даны человеку, чтобы обозначить свои намерения. Даже если правила прямо не требуют, лучше включить».
Так что я наоборот: сначала не включал, а теперь обычно включаю, особенно если ситуация может быть неоднозначно понята.
Но есть ньюансы. Я был в ситуации, когда под знаком «40», все едут 100. Забыли его снять после ремонта дороги. Я не мог ехать 40: плотный встречный трафик и всем, кто сзади приходилось бы обгонять меня, подвергаясь значительному риску.
У них лобовое стекло вертикальное почти и далеко от водителя стоит.
Вот им светофора и не видно, если первым стоять.
Почему-то распространено мнение, что раз джип, то должен выехать и не важно, что резина для асфальта и водитель не имеет навыков езды по бездорожью.
Крутящий момент на низах, блокировка диффиренциала — это все замечательно, но если нечем зацепиться, то тут уж что уж…
«Так что, кто едет даже купаться на внедорожнике, берите резину с грунтозацепами».