Subaru Dex — продукт глобализации…
Toyota все сильнее входит в Subaru. Новый хэтчбек Dex яркое тому подтверждение. Наметанный глаз, наверное, узнал автомобиль-пероисточник. Да, Subaru Dex это Toyota bB, известная в Европе как Daihatsu Materia. Отличия от Toyota лишь в оформлении передка и эмблемах.
Под капотом пятиместного автомобиля бензиновый мотор 1.3L мощностью 91 л.c. агрегатированный с 4x ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет как переднеприводную, так полноприводную компоновку шасси. Несмотря на малые габариты ценовая планка у авто не бюджетная.
За базу с вас попросят около 15 000 долларов. Вот в таком клонировании и теряется дух бренда…
А это… это… простите — это говно.
далее будут версии с 1 и 0.8 двигателем и приводом на педальной тяге
По топику — действительно говно bB
Не пошло им на пользу общение с тойотой.(
В Японии Субару — это просто одна из марок. У нее есть свои фанаты, которые вынуждены брать либо Subaru R2 (который совсем маленький), либо Импрезу, которая большая и неудобная (для Японии). Адаптация bB — это всего лишь попытка фанатов Субару пересадить с Honda Element, Toyota bB, Nissan Cube и прочих на их любимую субару.
Внешний рынок выглядит иначе. Вряд ли Тойота попробует сделать из Субару клон себя же — это никому не выгодно. Субару — нишевая марка и такой и останется, иначе потеряет клиентуру. Возможно что у Тойоты и Субару будут одинаковые платформы, но это не приведет к унификации автомобилей данных марок. Кроме того платформы тойот — не самый плохой вариант.
Я не могу сказать что новая Импреза (с которой связывают начало «отойотивания» Субару) — провал. Она показывает отличные динамические характеристики, она остается верна концепции (полный привод, симметричность развесовки и оппозитный двигатель), она остается злой девочкой. Нельзя сказать что она похожа на тойоту — она все же другая. Хотя отличий от предшественниц — очень много.