BMW под Linux
BMW агитирует за открытую платформу для бортовой ОС
BMW – автопроизводитель, чье название не особенно нуждается в дополнительных комментариях, занимается разработкой платформы с открытыми исходными кодами на базе Linux, предназначенной для применения в бортовых информационно-развлекательных системах, и призывает коллег по отрасли присоединиться к ее инициативе.
Однако состоявшаяся на прошедшей неделе дискуссия, в которой, кроме BMW, приняли участие еще четыре компании, показала, что отрасль пока что весьма далека от достижения согласованной позиции по этому вопросу. В обсуждении приняли участие специалисты по электрическому и электронному оборудованию от компаний BMW, Chrysler, Ford Motor, General Motors и Honda. BMW, сотрудничающая в создании бортовых Linux-систем с Wind River Systems и Intel, заявила, что намерена в ближайшие 5-7 лет реализовать в своих автомобилях около 200 тыс или даже более подобных модулей. При этом компания подчеркнула важность использования систем с открытыми кодами для упрощения обеспечения совместимости между оборудованием от разных производителей.
Представитель GM заявил, что компании понадобится еще 6-12 месяцев для принятия решения о присоединении к инициативе BMW, указав на то, что предстоит рассмотреть еще много деталей, прежде чем будет выработана политика корпорации касательно способов инвестирования и поддержки этой стратегии. Chrysler также высказалась в том духе, что необходимость в использовании платформ с открытым кодом действительно есть.
Своеобразное понимание открытых систем продемонстрировала Ford, сообщившая, что разработанная совместно с Microsoft открытая платформа Sync уже реализована в 280 тыс. автомобилях, произведенных компанией. Представитель Honda, также использующей разработки Microsoft, высказал осторожную оценку, заявив, что, позволяя внешним производителям создавать дополнительные модули, все же необходимо иметь уверенность, что в целом система будет в оставаться в достаточной степени защищенной, путем применения таких средств безопасности, как файерволы и т. д. Он также подчеркнул, что необходимо определить, кто будет отвечать за подобную систему с открытой архитектуры в целом, и выразил надежду, что BMW сможет дать ответы на эти вопросы.
Так что если ты — истинный почитатель марки БМВ — не жди, переходи на Linux. by www.3dnews.ru
BMW – автопроизводитель, чье название не особенно нуждается в дополнительных комментариях, занимается разработкой платформы с открытыми исходными кодами на базе Linux, предназначенной для применения в бортовых информационно-развлекательных системах, и призывает коллег по отрасли присоединиться к ее инициативе.
Однако состоявшаяся на прошедшей неделе дискуссия, в которой, кроме BMW, приняли участие еще четыре компании, показала, что отрасль пока что весьма далека от достижения согласованной позиции по этому вопросу. В обсуждении приняли участие специалисты по электрическому и электронному оборудованию от компаний BMW, Chrysler, Ford Motor, General Motors и Honda. BMW, сотрудничающая в создании бортовых Linux-систем с Wind River Systems и Intel, заявила, что намерена в ближайшие 5-7 лет реализовать в своих автомобилях около 200 тыс или даже более подобных модулей. При этом компания подчеркнула важность использования систем с открытыми кодами для упрощения обеспечения совместимости между оборудованием от разных производителей.
Представитель GM заявил, что компании понадобится еще 6-12 месяцев для принятия решения о присоединении к инициативе BMW, указав на то, что предстоит рассмотреть еще много деталей, прежде чем будет выработана политика корпорации касательно способов инвестирования и поддержки этой стратегии. Chrysler также высказалась в том духе, что необходимость в использовании платформ с открытым кодом действительно есть.
Своеобразное понимание открытых систем продемонстрировала Ford, сообщившая, что разработанная совместно с Microsoft открытая платформа Sync уже реализована в 280 тыс. автомобилях, произведенных компанией. Представитель Honda, также использующей разработки Microsoft, высказал осторожную оценку, заявив, что, позволяя внешним производителям создавать дополнительные модули, все же необходимо иметь уверенность, что в целом система будет в оставаться в достаточной степени защищенной, путем применения таких средств безопасности, как файерволы и т. д. Он также подчеркнул, что необходимо определить, кто будет отвечать за подобную систему с открытой архитектуры в целом, и выразил надежду, что BMW сможет дать ответы на эти вопросы.
Так что если ты — истинный почитатель марки БМВ — не жди, переходи на Linux. by www.3dnews.ru
?
:-( Дайте
порутитьпорулить!А если истинный почитатель Linux? Тогда срочно нужно купить BMW?
Ford — Windows
Lada — DOS (обязательно со встроеным Лексиконом)))
??? — MacOS X (хотя вроде бы Ваген что-то мутит с Яблоком, но имиджы как-то не очень вяжутся)
как-то так
Уж очень сильно отличается концепция управления MM системами у немцев (совершенно «деревянная», идиотская шайба) и интуитивно понятная система тач-скрин на Лексусах :P
echo " ;) "
Мне проще — осталось только BMW приобрести (: