Написать пост

ParAndroid

BMW под Linux

BMW агитирует за открытую платформу для бортовой ОС
BMW – автопроизводитель, чье название не особенно нуждается в дополнительных комментариях, занимается разработкой платформы с открытыми исходными кодами на базе Linux, предназначенной для применения в бортовых информационно-развлекательных системах, и призывает коллег по отрасли присоединиться к ее инициативе.
Однако состоявшаяся на прошедшей неделе дискуссия, в которой, кроме BMW, приняли участие еще четыре компании, показала, что отрасль пока что весьма далека от достижения согласованной позиции по этому вопросу. В обсуждении приняли участие специалисты по электрическому и электронному оборудованию от компаний BMW, Chrysler, Ford Motor, General Motors и Honda. BMW, сотрудничающая в создании бортовых Linux-систем с Wind River Systems и Intel, заявила, что намерена в ближайшие 5-7 лет реализовать в своих автомобилях около 200 тыс или даже более подобных модулей. При этом компания подчеркнула важность использования систем с открытыми кодами для упрощения обеспечения совместимости между оборудованием от разных производителей.
Представитель GM заявил, что компании понадобится еще 6-12 месяцев для принятия решения о присоединении к инициативе BMW, указав на то, что предстоит рассмотреть еще много деталей, прежде чем будет выработана политика корпорации касательно способов инвестирования и поддержки этой стратегии. Chrysler также высказалась в том духе, что необходимость в использовании платформ с открытым кодом действительно есть.
Своеобразное понимание открытых систем продемонстрировала Ford, сообщившая, что разработанная совместно с Microsoft открытая платформа Sync уже реализована в 280 тыс. автомобилях, произведенных компанией. Представитель Honda, также использующей разработки Microsoft, высказал осторожную оценку, заявив, что, позволяя внешним производителям создавать дополнительные модули, все же необходимо иметь уверенность, что в целом система будет в оставаться в достаточной степени защищенной, путем применения таких средств безопасности, как файерволы и т. д. Он также подчеркнул, что необходимо определить, кто будет отвечать за подобную систему с открытой архитектуры в целом, и выразил надежду, что BMW сможет дать ответы на эти вопросы.
Так что если ты — истинный почитатель марки БМВ — не жди, переходи на Linux. by www.3dnews.ru
20 комментариев нравится избранное
  • larry
    28 окт 2008 в 10:49
    su — passwd:
    ?
    :-( Дайте порутить порулить!
    А если истинный почитатель Linux? Тогда срочно нужно купить BMW?
  • Ell
    28 окт 2008 в 10:52
    @larry rm -rf
  • Starter
    28 окт 2008 в 11:06
    А вы согласны использовать проприетарные дрова? Точно? Точно-точно? Ладно, ставьте — на левое переднее колесико, на левое заднее, на правое переднее, на правое заднее, зависимости, зависимости не забудьте установить!
  • vlad
    28 окт 2008 в 11:53
    BMW — Linux
    Ford — Windows
    Lada — DOS (обязательно со встроеным Лексиконом)))
    ??? — MacOS X (хотя вроде бы Ваген что-то мутит с Яблоком, но имиджы как-то не очень вяжутся)
  • jcrow
    28 окт 2008 в 12:48
    @vlad Mini — MacOS X
    как-то так
  • vlad
    28 окт 2008 в 12:49
    @jcrow Да, я тоже о ней думал, но BMW вроде как уже на Линухе ))
  • vlad
    28 окт 2008 в 12:50
    @vlad Land Rover Discovery под FreeBSD ))
  • vlad
    28 окт 2008 в 12:50
    @vlad Чорт, имел в виду Defender, конечно же.
  • oscar
    28 окт 2008 в 12:53
    @vlad И КАМАЗы под Solaris…
  • opetrovichs
    28 окт 2008 в 12:53
    @oscar Камазы под Ассемблером.
  • oscar
    28 окт 2008 в 12:56
    @opetrovichs Чего мелочиться то ) Сразу в напрямую в машинных кодах )
  • opetrovichs
    28 окт 2008 в 13:01
    @oscar В машинных кодах работали мопэды Рига-13… когда работали.
  • Leviathan
    28 окт 2008 в 13:09
    @vlad iCar, однозначно.
  • jcrow
    28 окт 2008 в 13:13
    @vlad ну, MacOS X тоже на базе какого-то форка BSD. так что родственные связи есть.
  • Nekrasovp
    28 окт 2008 в 13:57
    @opetrovichs Ассемблер както выпадает из списка операционных систем =)
  • igorekk
    28 окт 2008 в 14:04
    Тюнинговать машины придётся с помощью программирования на BrainFuck'е :)
  • Vooon
    28 окт 2008 в 14:07
    @oscar КАМАЗы под МСВС!
  • Shapa
    28 окт 2008 в 20:49
    Надеюсь, Lexus под макос будет :)
    Уж очень сильно отличается концепция управления MM системами у немцев (совершенно «деревянная», идиотская шайба) и интуитивно понятная система тач-скрин на Лексусах :P
  • wildwinder
    28 окт 2008 в 22:17
    @Ell rm -rf / *
    echo " ;) "
  • barker
    29 окт 2008 в 10:21
    Так что если ты — истинный почитатель марки БМВ — не жди, переходи на Linux.
    Мне проще — осталось только BMW приобрести (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.