• ivankuznetsov
    17 мая 2011 в 13:04
    @gugglegum Про работяг тоже не надо рассказывать — сосед водопроводчик купил две квартиры, на работяг спрос огромный, не на вафлеров и бухальщиков, а на тех кто руками что-то делают. Я за смену сантехники в процессе ремонта ребятам отдал за полтора дня половину своей месячной, далеко не бюджетной, зарплаты.
    Учителя тоже кто хочет крутится, но им нравится эта работа, тут нет идейной составляющей совсем, если человеку нравится профессия на которой платят 20 тысяч может он счастливее того кто в офисе за стольник сидит, если учесть что работа это большая часть нашей жизни.
  • ivankuznetsov
    17 мая 2011 в 13:01
    @gugglegum Союз из тебя не вытравить. Какая жертва? Учителей твоих в пед. насильно загоняли? Ладно у шахтеров выбора нет (хотя они неплохо умели бастовать в свое время), но про учителей и прочих не надо. Для работодателя всегда имеет значение получения большей прибыли при минимальных доходах, от этого никуда не дется, но а) насильно никто работать не заставляет, распределительной системы сейчас нет б) никто не мешает бороться за свои права.
  • ivankuznetsov
    17 мая 2011 в 10:25
    @Rodik В Питере есть T.G.I Friday's в ТЦ Галерея, там хорошие бургеры.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 22:54
    @RedSkinS Я был в одной деревне, там хорошо, там дешево, свежие продукты, дешевая недвижимость, есть банкомат, в райцентре есть магнит, мороженное еще вкусное. В принципе такая настоящая Россия, без искуственного ценообразования. В другой местах где-то по-другому, верю, но не считаю что везде все совсем плохо за кольцевыми дорогами.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 22:42
    @RainbowDemon 1. Аграрный сектор. Его нет фактически, все что было — расстащили, то что осталось еле теплится. В текущих условиях стране он не нужен. А если аграрии не способны поменять ситуацию сами (голландские дороже? А поработайте годик забесплатно чем бухать-то, вместо того чтобы пиздить что попалось попробуйте что-то сделать), значит так и должно быть. И это не хорошо и не плохо.
    2. Предприятия и работяги. Я согласен что социальное расслоение это плохо — потому что низы от расслоения озлоблены. Именно для этого и проводится социальная политика. Ее нет сейчас — это плохо. С другой стороны шахтеры не против работать кучу лет неполучая зарплату в опасных шахтах и с точки зрения капиталиста — пусть работают дальше. Я был бы счастлив найти двух-трех работников забесплатно, ей богу, а там их тысячи.
    Если брать добычу — то нефтяники зарабатывают прилично, но скажем врятли рабочий на угольной шахте зарабатывает где-то больше чем айтишник или стилист.
    3. Ненависть к СССР оттого, что из-за него мы сейчас в сраном говне, без гражданского общества, денег, социальщины и прочего. Посмотри на Финку — как она сейчас выглядит? А с другой стороны залива такая же Латвия и как она выглядит. Контрастно, да?
    4. Я не верю в справедливость и демократию и мне, поверь, страшно вершить какую-то историю руками тех, кто за 7 тыс. работает. Это уже проходили, в 1917, и после этого получили то что имеем сейчас — страну монархической эпохи, без денег и с кучей социальных проблем живущую на сырьевом крючке.
    Вообще все рассуждения ребят в интернетах как-то опускают то, что народ их первыми и прирежет — начальство наверху, а вы близко.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 20:35
    @horses Говорить что мы сейчас плохо живем как-то глупо, когда всего 20 лет назад мы жили невыносимо хуже, а сотню с копейками были закреплены за барином в качестве бесправных рабов.
    Работать надо.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 20:33
    @horses Ну там есть проблемы (малая связность, отсутствии свободного рынка и так далее), но в целом это проблемы всей страны и любого бизнеса а не только сельхоз сектора. Но эти проблемы не взяли и появились из ниоткуда за 10-20 лет, этим проблемам тысяча лет.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 20:13
    @RainbowDemon Ну я бываю периодически за КАДом тоже, и могу сказать что жить там точно хуже не стали. А то что там кто-то живет на 7 рублей это их проблема, вот серьезно, кто поумнее — зарабатывает. Я в деревнях вижу и нормальные машины и дома. Лет 20 назад машин там было немного.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 18:38
    @Rai Не я готов купить в личное пользование.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 18:22
    @Rodik Ты просто молодым тогда был и по молодым годам скучаешь :)
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 18:20
    @Rodik Если сравнивать с 90-ми то мы сейчас прекрасно живем, даже замечательно. Я тут хожу вот булочки покупаю туда где хлеб стоит 50 рублей, так там много самого простого народа, лет 10 назад я и представить такой картины не мог. Я не знаю что все сейчас так жалуются на ужасное общество, потому что отец мой в 20 лет не мог купить машину, а я уже третью меняю. Как нашу текущую жизнь можно сравнить с коммунизмом или с 90-ми я вообще не представляю.
    У меня знакомый рассказывал про друга приехавшего учится, а позже и работать из Нигерии. Он на всякие политические разговоры в духе «довели страну» отвечал очень просто — «Вот я не понимаю, что вы так жалуетесь, у вас на улице ноги не отрубают, вода питьевая есть, еда тоже есть. А гражданское общество и прочее — так у вас же коммунизм 20 лет назад был, еще лет 100 пройдет и все наладится».
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 18:06
    @Rai И я заказал. Причем я готов купить как минимум один сразу как появится в такой комплектации при условии нормальной гарантии.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 13:05
    @ramick Касательно сидов — это одна из самых надежных машин в своем классе. Убогая. но реально очень надежная.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 13:04
    @D0ZER Про Автомир-говно даже телепередачи снимали! И все равно туда прутся, чтобы потом письма турецкому султану писать видимо
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 12:58
    @ramick Такое может быть у всех, у Land Rover, MB, Audi, BMW etc. Машины разные, а люди часто работают одинаковые.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 12:53
    @vamp756 На бентли зимой ок, она вообще совершенно нормальная машина в плане ходовой, полный привод, не пузотерка.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 12:51
    @Rai ТО за 100 штук это реальный понт, обслуживать бентли в гараже это беспонтово, это для планктона и дачников.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 12:48
    @ramick У каждой марки можно найти такую историю, и почти у каждого диллера.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 12:31
    @vamp756 Зачем ехать на диагностику если машина нормально едет? Это же правда, зачем? Есть периодические ТО, на них пусть и диагностируют.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 12:29
    Во-первых, ничего и никогда не надо покупать или делать в Автомире, ровно как и в любом другом бывшем или действующем диллере ВАЗа, можно продавать иномарки сколько угодно, но ВАЗ из крови каленым железом не вытравишь.
    Во-вторых не будь лохом — в гараже показывают? Попроси выкатить на улицу. Скидывают ошибку — обращаешься к главному по сервису в салоне, пишешь официальную претензию, отправляешь копии в Kia Motors Rus. И так далее. Как только они начинают врубаться в то, что спуску не дадут будут делать все весьма покорно, лохов то предостаточно вокруг.
    Расход в 12 литров на 4 ступенчатом автомате на универсале вполне себе нормальный (у меня при малых пробегах зимой было и 14), хочешь 10 — бери 6 ступенчатый, хочешь — 8-9 бери двигатель с наддувом.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:45
    @Rai Вот и я о том же, на дороге разницы между крузаком и шохой камикадзе немного, и дело порой вовсе не в статусе.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:43
    @Rai Мне кажется что барья задевают тех, кто сам в жизни уже разочаровался, мне лично пофиг как он себя ведет, пусть едет себе дальше. Это просто вождение :) из пункта а в пункт б с комфортом и удовольствием. Все эти чуваки что мигалки не пропускают и на конфликты идут, это просто те, кто хотят быть барином да пиписька мала, они бы с радостью, с упоением, со слюной неслись бы на казенном мерине с мигалками, но нет у них этого, и они на своей e39 ловят пять минут славы прижимая кого-то там с мигалкой в борьбе за гражданское общество! Это тоже самое — желание чувствовать собственную важность, а когда оно есть, значит ты априори, внутри, принял для себя важность тех кто с мигалками, на бентли на крузаках, потому что не пропуская их или конфликтуя ты хочешь лишь уравнять себя с ними, выделится из серой массы тех, кто едет себе спокойно по дороге и не обращает внимания
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:36
    @Rai Ну да :)
    Нет есть категория людей с дорогой тачкой в гараже, которые ездят как дачники, но они наглить на дороге будут раз в год, остальное время ездит спокойно, чтобы не поцарапать.
    Да и какой прок в ручке монблан на голое тело.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:34
    @vlad Ты забыл про Шевроле Круз! Как ты мог?!
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:33
    @Rai Ну салон у опеля лучше и продастся он дороже
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:32
    @Rai Так они же никуда не ездят, такие — во-первых откуда деньги на бензин, во-вторых поцарапать страшно.
    И да, я сколько не живу, таких знаю только по рассказам знакомых, сам не знаю людей с машиной сильно выше реального достатка, даже наоборот порой, люди с нормальными деньгами ездят на простой машине. А все бентли и крузаки у тех кого знаю/видел вполне по делу, даже если кредитные — то чтобы деньги из бизнеса не выводить.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:23
    @Rai В любом случае я не понимаю причем тут барство? Большую часть таких машин пропускают не потому что барин «выйдет и побьет розгами», а потому что никто не хочет в ДТП день простоять. Это же просто — один едет нагло, второй боится ДТП, особенно если учесть что бампер на Бентли стоит больше выплаты по ОСАГО и пропускает. Культуры вождения у нас нет, штрафов за агрессивную езду тоже
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:21
    @Rai Я конечно не знаю, может в комментах миллионеры, но 80к евро это большие деньги. Это цена двухкомнатной квартиры в Питере. Я уже молчу о стоимости обслуживания.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:18
    @sketcher У меня нет цели ставить кого-то на место. У меня есть цель избежать ДТП и не создавать на дороге говна другим участникам движения. Все просто.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:11
    @Rai Мне иногда кажется что тут некоторые люди живут в каком-то розовом мирке. Вокруг одни пустые понты, офисный клерк с кредитом может купить себе бентли и так далее.
    В связи с этим два вопроса:
    1) Почему в комментариях нет владельцев кредитных бентли?
    2) Почему когда едет бентли на дорогах все как-то к обочине прижимаются?
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 20:16
    @SlevinCalebra Вот ты прав, я порой как поеду по дороге, тоже хочу в матюгальник поорать, ну потому что так ездят, хм.
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 20:14
    @vlad Влад, какая русская нах диаспора? Где ты ее видел? Есть там комплект отморозков на брайтоне, в основном одесситы всякие, ну живут там себе. Сколько я не знаю русских они прекрасно ассимилируют, знают язык, отлично принимают культуру, платят налоги, водят как местные, дети уже в первом поколении не отличимы от местных. И выглядят они совершенно нормально, с точки зрения иностранцев.
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 10:34
    @ALEMALYOu м, есть момент, потребительский не требует КАСКО. Если КАСКО стоит прилично — потребительский порой будет даже выгоднее.
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 10:32
    @sketcher Я вообще не сигналю, мне пох, зачем нервничать? Форд бы я не сигналил точно также. Вообще у меня простая мотивация пропустить — и мне может понадобится ехать также, и я тоже хочу чтобы меня пропустили в такой ситуации, вот и пропускаю сам. Хотя скажем когда человек наглит (лезет в наглую когда его не пропускают пытаясь тебя отжать) я пропускать не буду, но на моей памяти так ездят только владельцы камри и подобных машин
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 01:46
    @vlad Номера надо правильные к нему еще купить :)
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 01:33
    @ChiLiChu По поводу второго я вспоминаю мудрые слова своего инструктора — «пропусти дурака». Ну правда, с тебя не убудет, а последствия могут быть плачевными. Жизнь когда-нибудь научит.
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 01:29
    @Rodik Мне кажется что Камазы сейчас покупают только на убой. Поездить год и выкинуть. Скажем в одном крупном перевозчике, где я работал, распродавали машины — Скании, Вольво, Рено уходили с пробегом 800+к, камазы — 150к и были уже подубитые.
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 01:24
    @RainbowDemon Ну а логично — кто еще в глубинку с зеркалкой потянется? Там же хипстерья то нет еще. А если ты еще и на тачке, то все женщины твои :)
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 01:14
    @Rodik Да, и если для себя не запариваться на совсем новую, то особых кредитов и не потребуется — они на 50% дешевеют за пару лет стабильно. Вон мне shapa скидывал EX 2009 за 1.2 ляма, когда я еще про них бушных думал.
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 01:13
    @Rodik А как же разнообразие?
    Может EX? )
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 01:09
    @Rodik Тачки дефицитом долгое время были, вот мировозрение и осталось. Это как раньше с зеркалками — купил зеркалку со вспышкой и иди девушек клеить, типа фотограф. Сейчас с зеркалками по улице ходит приемущественно школота, никого уже не удивишь.
    Взаимному уважению научить можно будет только тогда когда откупиться будет на порядок сложнее чем сейчас, а сейчас владелец крузака имеет больше законных прав, чем владелец тииды, потому что он может больше купить.
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 01:05
    @Rodik Да ты преувеличиваешь просто ну или в кругах таких варишься. Не так много их. По мне куда страшнее когда вокруг куча неприкасаемых с корочками, их больше чем крузаков.
    Но в целом я согласен про выебоны — тачка стоит дешевле квартиры скажем, и человек купивший квартиру и ездящий на Пежо в общем-то не менее крут, но что тут поделаешь, такие устои. Пройдет лет 20-30 и все будет нормально.
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 01:02
    @Rodik Вот интересно будет читать когда после Финика ты личную тачку соберешься покупать, если соберешься, конечно.
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 00:59
    Хотя да что там машина, если номерные знаки чудеса творят — вот скажем есть у тебя номера оXXXса и тебе гаишники честь будут отдавать, не только охранники, парковки станут бесплатными и так далее :)
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 00:56
    Да, с хорошей машиной порой жить проще. Опять же, никто не будет вякать что место их. Еще удобно такую машину жене покупать — недостаток один, привлекательность для криминала, зато с другой стороны — ездить ей будет намного проще, в случае ДТП все вежливее будут, потому что тут ТП не назовешь — раз жене такую машину машину купил значит сам приехать может и отвесить неслабо. Менталитет такой. В меня как-то мужик на простом черном санг-енге въехал (который я в кредит себе мог взять тогда, могу и сейчас, только на кой хер?), так очень удивлялся что я его барином не посчитал (после инцидента, он к слову быстро пересел на Патруль, видимо чтобы казаться серьезнее, уж очень это резко произошло :)
    Покупая дорогую тачку в России ты в большей степени всякие социальные блага покупаешь, чем саму машину.
  • ivankuznetsov
    15 мая 2011 в 00:50
    @gregst По этой программе один хрен не возьмешь. Ищи кредит без справки о доходах, там обычно со взносом от 50% более лояльны. Сходи в банки а не к диллеру, пообщайся.
  • ivankuznetsov
    14 мая 2011 в 02:20
    @vlad Так и представляю себе музей Шевроле, где 50 или 60 моделей Круза стоят за последние полвека. Вот круз купе, а вот и кабриолет. Вот машина победитель Ле Мана, а вот та самая, в обычном корпусе но с двигателем от спортивного болида, выпущенная в двух экземплярах, для директора Шевроле и дизайнера Круза. На все времена.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 23:34
    @Kamikaze Корейское подразделение GM смеется над 911!
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 23:32
    @vlad Не, леворукий как-то так:
    2008–2007
    638 585 – 990 610 руб.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 22:27
    @PbICb Угу, посмотрим что получится.