Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Когда спать хочется можно открыть окно, можно остановиться и размяться, можно попить горячего крепкого чая, беру с собой в дальние поездки в термосе.
Никаких критичных проблем за все время эксплуатации.
По гарантии меняли звуковой сигнал, 1 задний аморт, радиатор, еще что-то по мелочи.
Не по гарантии сцепа на 90к, катушка зажигания на 100 (заодно провода поменял), и всяческие расходники: подшипники ступиц все, задние дважды, 1 рулевой, 1 пыльник шруса, колодки передние раз в 40-50т, задние 1 раз менял на 120к, рассыпались на то при обработке, и прочая фигня для то.
Шаровые, рычаги и пр. живы до сих пор, кондей и все остальное работает, ну то есть вообще почти всё работает, вот только звуковой снова барахлить начал, видимо скоро менять. Ну и амики на подходе, весной поменяю.
дешевле только самогон, реально.
Вот у меня ноутбуку 4 года почти, а батареи живы на 90% примерно, потому что он очень часто заряжается и часто работает от сети (и соответственно сам заряжает батарею когда она чуть садится). При этом неоднократно встречал ноуты 2-3 летние с полностью убитой батареей, очень часто.
А на станции работает больше 3 тысяч человек сейчас. Вывод из эскплуатации длится 50-100 лет.
В Припяти фон земли в «грязных» микрорайонах летом 150-250 мкр/ч. Это не много. Встречаются конечно грязные пятна, но их в черте города немного и все известны.
Маска в городе смысла не имеет. Только если в подвал Юпитера полезете, например :) Но мне кажется вас туда не поведут.
Легально в ЧЗО можно попасть двумя путями: через администрацию Зоны Отчуждения (АЗО) или через Станцию (ЧАЭС), поскольку Станция АЗО не подчиняется. Сразу скажу, что через ЧАЭС гораздо сложнее (вы там нахрен никому не сдались), если нет соответствующих знакомств или большого количества денег, иначе 99% что откажут. Кроме того, это не отменяет необходимости нанимать у АЗО транспорт для перемещения по Зоне (как минимум раза в 2 дороже, чем аренда аналогичного где-нибудь в Киеве). Ваш транспорт туда никто не пустит. Даже с украинскими номерами.
Если же у вас есть деньги и вам не влом самостоятельно пробивать все необходимые подписи и разрешения — вперед, в АЗО. Вам придется оплатить транспорт с водителем, а также сопровождающего из АЗО. Ну, и придумать программу посещения и утвердить ее. Подписей собрать нужно будет дохрена.
«Договориться» на КПП у вас не получится. Можете, конечно, попробовать. Учтите еще только, что до Припяти КПП там 3 штуки, а еще разные патрули в ЧЗО есть и СБУшники. Не пустит вас никто, короче.
Гораздо лучше и проще через ребят с pripyat.com заказать индивидуальную поездку (как делаем мы) на 1-2-3 дня, вся головная боль по пропускам, подписям и прочему будет на их плечах.
Гибнут не только от того, что через голову железка прошла, достаточно сильной перегрузки и мозги расквасятся об черепную коробку. Чем прочнее металл, чем меньше он сомнется, тем резче будет потеря скорости и выше перегрузки -> хуже безопасность.
Да, я зануда.
И если можно, сколько примерно стоит локальная подкраска повреждения кузова менее 10 квадратных сантиметров?
Изучайте карту внимательно.
Приказываю это сделать.