Сусанин-Трофи 2010 лето (СУ-7 часть2 глазами Синей Шнивы. Пляжная Гонка. Кологрив)
МнооооОООооого фото
Много Букаф
Если часть фото не отображаются полностью измените масштаб просмотра
Утро началось с недосыпу. Мало того, что катались 24 часа, дневовали не спавши, так еще и ночью слушали веселый «детский» смех соседей буянивших почти всю ночь.
Утром мне удалось пнуть под зад одного особо «звонкого», правда недосып от этого не прошел, а жаль.
АРАГАНИЗАТОРЫ объявили, что старт пляжки будет дан в 12:00 и что в 11:45 надо выстроиться в колонны по категориям СПОРТ, ТУРИЗМ, ПРОТО, для совместного красивого прибытия на точку старта.
Вдалеке АРАГАНИЗАТОРЫ размечали сигнальными лентами броды и трассу на островке
А участники готовили свои организмы и свою технику к погружению.
Перематывали тросы на лебедках после Монзы
Возвращали своим агрегатам способность передвигаться на своих 4х
Прикручивали положенный по регламенту флаг для пляжной гонки
Техника готовилась к показательному выступлению. Потому что на гонку придет смотреть местное население и её будут транслировать на ГТРК Кострома и Россия24
Мусор после дневки экипажы компактно упаковывали в 120 литровые мешки)
Ну кто-то все еще сделал вчера и поэтому ничего наделал сегодня
Заметив, что в баке мало бензина и глубокомысленно вздохнув по этому поводу, решила съездить в Кологрив на единственную заправку.
Чтоб б было понятно о местоположении заправки и участников.
Время близилось к 11:45 но выбор был невелик, или чутка опоздать, или заглохнуть в броде (чего ну совсем не хотелось).
Оставив штурмана на брифинг и построение, я полетела на заправку.
А как бы не фиг, мост был отцеплен сотрудниками ГИБДД местного розлива.
Подъехав к знаку кирпич, выставленного на треногу посередь дороги, меня остановил сотрудник ГИБДД со словами: «Проезд закрыт, разворачивайтесь».
Блин, говорю, мне на заправку надо, а она у Вас только на той стороне, а бензина в баке почти нет, а мост на ту сторону у вас один на 50 километров. Я аккуратно!
Г: НЕТ!
Я: И что мне прикажете делать?
На что сотрудник ГИБДД, так нагловато улыбаясь, мне отвечает: «Ну, вот раз вам так нравится кататься на джипах и Вы такие крутые, внизу есть БРОД, если вам так надо бензин, там и езжайте!»
Я аж прифигела… хрена говорю, а Вы не офигели единственный проезд перекрывать?
Г: Ничего не знаю распоряжение перекрыть мост! Никого не пропущу.
Я: да 3,14 (тут шол непереводимый русский фолклор)
Г: Как Вы себя ведете с сотрудником при исполнеии?
Я: Вопрос в том, как Вы себя ведете при исполнении!
Дальше честно сказать я психанула и выпалила много интересного вслух по поводу дибилизма и критинизма некоторых поступков и некоторых людей, после чего я газанула на сотрудника ГИБДД бампером (естественно чуть-чуть… в сердцах и мыслях пропуская его под днищем)
Г: Вы только что пытались совершить наезд на сотрудника ГИБДД при исполнении.
Я: Если бы я ХОТЕЛА совершить на сотрудника ГЭБЭДЭДЭ наезд, то давно бы его совершила и он бы не стоял там где стоит.
Г: Ваши документики.
Дала документики, попросила штурмана по рации пошукать бензин по лагерю…
Г: Нельзя быть такой – сказал он возвращая мне документы.
Я: Зато ВАМ можно б%ля…. – сказала я и даванув газком на прощание поехала к старту…
Бессилие в данной ситуации накатило на меня… стало дико обидно до слез… а впоследствии стало еще обиднее, потому что когда я приехала в лагерь, по мосту проехал ГАЗик и ГАЗель. А потом и еще несколько машин. Спрашивается, ну и кто после этого сцука.
Но вернемся к более позитивным событиям этого дня.
Бензином с нами поделился 73 экипаж, у которого был НЗ в канистрочке, автомобиль приятно поднял стрелку до четверти бака.
Ровно в 11:45 колонны были построены
И колонны поехали… красиво и плавно проезжая по неровностям поля
А зрители уже были наготове. На площадках, на мосту, на укреплениях колонн.
Они равномерно занимали территорию близкую к пляжной трассе, пока жипы выстраивались в организованные по категориям колонны
АРАГАНИЗАТОРЫ готовились сделать пробный заезд по треку для участников соревнования. А то что в этот раз было именно соревнование вы убедитесь чуть позже.
Участники стравливали давление в покрышках
Проверяли гидроподготовку и гидроизоляцию
Да и просто посидеть\поговорить не лень)
А пока устанавливались линии страта и финиша, СПОРТ и ПРОТО пошли запоминать фарватер.
Ребята из Московской области.
Что самое интересно если вы можете заметить ) у них не работают «дворники» и «Кулибины» примостили интересную систему для того чтобы хоть как-то скидывать попавшую на лобовуху воду.
Я так и представляю как пилот орет штурману: «Ну давай! Давай! Быстрее!!!» а несчастный штурман с частотой два взмаха в секунду гоняет трос туда сюда по горизонтали.
Костромская «Котлета» ЛЕШИЙ на базе 66 ГАЗика
Даня один из организаторов ГДФ
Starter.off №13 на Нисан-Патроле и УАЗик с ребятами из ВСК №33 Кострома
«Спасские Медведи» на голубом Уазике №14 и Ярославские ребята на короткой Тойтке №21
К сожалению приключения, начались уже на пробном заезде, и экипаж №14 на голубом УАЗе хапанул воды и встал.
Ему на помощь с невиданной мной раньше скоростью и резвостью, без фарватера, на прямую ломанулся другой серый УАЗик с бортовым номером 31
Не знала, что они так могут вваливать
Вслед за голубым Уазиком подтопла и Буханка, ровно на том же месте, скрывшись по лобовуху в воде.
Оба автомобиля были отбуксированы на косу островка.
Ребята из 177 региона с «выжегателями» сетчатки и мозга на «корзине»
(Когда было ночное ориентирование по легенде, они освещали лес в километре от себя)
Ярославль
Констатировав завершение пробного заезда для спортсменов, судьи и АРАГАНИЗАТОРЫ решают, что Туризм поедет в пробный заезд сразу же по завершении ЗАЧОТА СПОРТА и ПРОТО.
ТУРИЗМ аккуратно просят выстроиться в стороночке.
ИТАК, НА СТАРТ ВНИМАНИЕ МАРШ
И вот первое вышедшее из запланированного событие, экипаж №21 не рассчитав центральный вес своего автомобиля делает уши на скорости близкой к 80 км\ч
Ребят развернуло вдоль оси автомобиля на 270 градусов, благо никто не пострадал. Кроме самого автомобиля конечно. Среагировали на переворот почти мгновенно, вернув машине нормальное положение, лебедкой и руками.
Лобовухе, танковым фарам, корзине и флагам пришла звезда.
Но как нам с вами давно известно ))) СКОТЧ великое изобретение человечества ;)
И жизнь не стоит на месте, продолжаем показывать ПРОТО/СПОРТ заезды ибо на этом веселые истории не заканчиваются:
Выехав на трек 83 экипаж дал жару
И никак не ожидал что вдруг откуда нивозьмись через брод, может пойти человек с авоськами… а человек с авоськами, видимо никак не ожидал что там будет ехать патрОл… действительно ведь толпа людей и машин у берега и на мосту ни о чем не говорит ;)
Кроя матом нерадивого бродохода экипаж таки финиширует, потеряв пару секунд из-за этого «хорошего» человека. Как выяснилось 5ю минутами позже – этот человек нес запчасти экипажу №14 (ИМХО глупо и опрометчиво)
Следующими в дальнее плавание отправился экипаж №88 Под управлением пилота Валерия и его штурмана Андрея, ярких представителей ХимДыма.
Их агрегат больше походил на тепловоз )
К сожалению опять на том же злощастном месте экипажу №88 довелось заглохнуть второй раз
И вновь 31 экипаж топя тапку в пол пересекает Унжу дабы помочь ребятам
Про мокрый салон и залитое к чертям барахло даже говорит не буду смотрите сами:
Мдааа ))) видимо призадумался штурман о чем-то жизненном ))
Островок приютил еще раз экипаж №88, и все подумали что это конец, но!!!
НО ребята так просто не хотели сдавать позиции и не зная что их время остановлено, решаются на продолжение гонки:
Что хочу сказать, к сожалению в этот день им не везло. И буханка всетаки больше охотнико\лесолазательный аппарат а не спортивный автомобиль. Ибо на следующем спуске при заходе по диагонали на выезд у ребят остатки бензина переместились в ту часть бензобака, где не было забора и они заглохли. А когда УАЗик глохнет и ГУР тоже отказывается крутить колеса на такой машине, а положение крайне неустойчивое, происходит следующее.
реакция штурмана на происходящее и комментарии
Когда буханку подняли она напоминала чем-то поливальную машину
Оцените глубину) посаженности штурмана и буханки. Буханку буквально за минуту присосало к дну
С таким «Засосом» поможет справится только «котлета»
ать
два
поехали
Спасские медведи продолжают «загорать» на «косе»
А остальные ребята из ПРОТО и СПОРТА продолжают свои заезды.
Каждому Экипажу дается две попытки улучшения времени, поэтому каждый старается в меру своих возможностей и сил.
На время, но не на зачЁт, решает выступить экипаж №31.
Что говорить Ребята сделали Образцово показательное шоу. Да нет ) они просто всех СДЕЛАЛИ. =)))
Заносы на УАЗКЕ невозможны без кувырка? ХА! Глупости какие.
(кадры сохранены для наглядности заносов)
Что говорить о том, что они сделали даже судейское время =)))
Продолжаем наблюдать за участника заездов
К сожалению 28 экипаж тоже отправляется на организаторской лямке на берег.
Экипаж №37 с поврежденным шноркелем и капотом всетаки продолжает свою борьбу за время.
И берет первый подъем и спуск
Но видимо правильна поговорка: «Шноркель ставим мы не зря» и Даниил разматывает буксировочную стропу
Зрители конечно в восторге))) они наверное невидали столько «больных на всю голову утопленников своих автомобилей»
Волевое выражение лица пилота говорит само за себя…
Штурман
«Коса»
И вот их стало двое
На этом Заезды ПРОТО\СПОРТ заканчиваются, судьи подсчитывают время и результаты…
К своему заезду готовиться категория ТУРИЗМ… но об этом уже в 3й части.
ЗЫ: для затравочки
Полноразмерная панорама: http://ahpyxa.users.photofile.ru/photo/ahpyxa/115824731/139408937.jpg
Много Букаф
Если часть фото не отображаются полностью измените масштаб просмотра
Утро началось с недосыпу. Мало того, что катались 24 часа, дневовали не спавши, так еще и ночью слушали веселый «детский» смех соседей буянивших почти всю ночь.
Утром мне удалось пнуть под зад одного особо «звонкого», правда недосып от этого не прошел, а жаль.
АРАГАНИЗАТОРЫ объявили, что старт пляжки будет дан в 12:00 и что в 11:45 надо выстроиться в колонны по категориям СПОРТ, ТУРИЗМ, ПРОТО, для совместного красивого прибытия на точку старта.
Вдалеке АРАГАНИЗАТОРЫ размечали сигнальными лентами броды и трассу на островке
А участники готовили свои организмы и свою технику к погружению.
Перематывали тросы на лебедках после Монзы
Возвращали своим агрегатам способность передвигаться на своих 4х
Прикручивали положенный по регламенту флаг для пляжной гонки
Техника готовилась к показательному выступлению. Потому что на гонку придет смотреть местное население и её будут транслировать на ГТРК Кострома и Россия24
Мусор после дневки экипажы компактно упаковывали в 120 литровые мешки)
Ну кто-то все еще сделал вчера и поэтому ничего наделал сегодня
Заметив, что в баке мало бензина и глубокомысленно вздохнув по этому поводу, решила съездить в Кологрив на единственную заправку.
Чтоб б было понятно о местоположении заправки и участников.
Время близилось к 11:45 но выбор был невелик, или чутка опоздать, или заглохнуть в броде (чего ну совсем не хотелось).
Оставив штурмана на брифинг и построение, я полетела на заправку.
А как бы не фиг, мост был отцеплен сотрудниками ГИБДД местного розлива.
Подъехав к знаку кирпич, выставленного на треногу посередь дороги, меня остановил сотрудник ГИБДД со словами: «Проезд закрыт, разворачивайтесь».
Блин, говорю, мне на заправку надо, а она у Вас только на той стороне, а бензина в баке почти нет, а мост на ту сторону у вас один на 50 километров. Я аккуратно!
Г: НЕТ!
Я: И что мне прикажете делать?
На что сотрудник ГИБДД, так нагловато улыбаясь, мне отвечает: «Ну, вот раз вам так нравится кататься на джипах и Вы такие крутые, внизу есть БРОД, если вам так надо бензин, там и езжайте!»
Я аж прифигела… хрена говорю, а Вы не офигели единственный проезд перекрывать?
Г: Ничего не знаю распоряжение перекрыть мост! Никого не пропущу.
Я: да 3,14 (тут шол непереводимый русский фолклор)
Г: Как Вы себя ведете с сотрудником при исполнеии?
Я: Вопрос в том, как Вы себя ведете при исполнении!
Дальше честно сказать я психанула и выпалила много интересного вслух по поводу дибилизма и критинизма некоторых поступков и некоторых людей, после чего я газанула на сотрудника ГИБДД бампером (естественно чуть-чуть… в сердцах и мыслях пропуская его под днищем)
Г: Вы только что пытались совершить наезд на сотрудника ГИБДД при исполнении.
Я: Если бы я ХОТЕЛА совершить на сотрудника ГЭБЭДЭДЭ наезд, то давно бы его совершила и он бы не стоял там где стоит.
Г: Ваши документики.
Дала документики, попросила штурмана по рации пошукать бензин по лагерю…
Г: Нельзя быть такой – сказал он возвращая мне документы.
Я: Зато ВАМ можно б%ля…. – сказала я и даванув газком на прощание поехала к старту…
Бессилие в данной ситуации накатило на меня… стало дико обидно до слез… а впоследствии стало еще обиднее, потому что когда я приехала в лагерь, по мосту проехал ГАЗик и ГАЗель. А потом и еще несколько машин. Спрашивается, ну и кто после этого сцука.
Но вернемся к более позитивным событиям этого дня.
Бензином с нами поделился 73 экипаж, у которого был НЗ в канистрочке, автомобиль приятно поднял стрелку до четверти бака.
Ровно в 11:45 колонны были построены
И колонны поехали… красиво и плавно проезжая по неровностям поля
А зрители уже были наготове. На площадках, на мосту, на укреплениях колонн.
Они равномерно занимали территорию близкую к пляжной трассе, пока жипы выстраивались в организованные по категориям колонны
АРАГАНИЗАТОРЫ готовились сделать пробный заезд по треку для участников соревнования. А то что в этот раз было именно соревнование вы убедитесь чуть позже.
Участники стравливали давление в покрышках
Проверяли гидроподготовку и гидроизоляцию
Да и просто посидеть\поговорить не лень)
А пока устанавливались линии страта и финиша, СПОРТ и ПРОТО пошли запоминать фарватер.
Ребята из Московской области.
Что самое интересно если вы можете заметить ) у них не работают «дворники» и «Кулибины» примостили интересную систему для того чтобы хоть как-то скидывать попавшую на лобовуху воду.
Я так и представляю как пилот орет штурману: «Ну давай! Давай! Быстрее!!!» а несчастный штурман с частотой два взмаха в секунду гоняет трос туда сюда по горизонтали.
Костромская «Котлета» ЛЕШИЙ на базе 66 ГАЗика
Даня один из организаторов ГДФ
Starter.off №13 на Нисан-Патроле и УАЗик с ребятами из ВСК №33 Кострома
«Спасские Медведи» на голубом Уазике №14 и Ярославские ребята на короткой Тойтке №21
К сожалению приключения, начались уже на пробном заезде, и экипаж №14 на голубом УАЗе хапанул воды и встал.
Ему на помощь с невиданной мной раньше скоростью и резвостью, без фарватера, на прямую ломанулся другой серый УАЗик с бортовым номером 31
Не знала, что они так могут вваливать
Вслед за голубым Уазиком подтопла и Буханка, ровно на том же месте, скрывшись по лобовуху в воде.
Оба автомобиля были отбуксированы на косу островка.
Ребята из 177 региона с «выжегателями» сетчатки и мозга на «корзине»
(Когда было ночное ориентирование по легенде, они освещали лес в километре от себя)
Ярославль
Констатировав завершение пробного заезда для спортсменов, судьи и АРАГАНИЗАТОРЫ решают, что Туризм поедет в пробный заезд сразу же по завершении ЗАЧОТА СПОРТА и ПРОТО.
ТУРИЗМ аккуратно просят выстроиться в стороночке.
ИТАК, НА СТАРТ ВНИМАНИЕ МАРШ
И вот первое вышедшее из запланированного событие, экипаж №21 не рассчитав центральный вес своего автомобиля делает уши на скорости близкой к 80 км\ч
Ребят развернуло вдоль оси автомобиля на 270 градусов, благо никто не пострадал. Кроме самого автомобиля конечно. Среагировали на переворот почти мгновенно, вернув машине нормальное положение, лебедкой и руками.
Лобовухе, танковым фарам, корзине и флагам пришла звезда.
Но как нам с вами давно известно ))) СКОТЧ великое изобретение человечества ;)
И жизнь не стоит на месте, продолжаем показывать ПРОТО/СПОРТ заезды ибо на этом веселые истории не заканчиваются:
Выехав на трек 83 экипаж дал жару
И никак не ожидал что вдруг откуда нивозьмись через брод, может пойти человек с авоськами… а человек с авоськами, видимо никак не ожидал что там будет ехать патрОл… действительно ведь толпа людей и машин у берега и на мосту ни о чем не говорит ;)
Кроя матом нерадивого бродохода экипаж таки финиширует, потеряв пару секунд из-за этого «хорошего» человека. Как выяснилось 5ю минутами позже – этот человек нес запчасти экипажу №14 (ИМХО глупо и опрометчиво)
Следующими в дальнее плавание отправился экипаж №88 Под управлением пилота Валерия и его штурмана Андрея, ярких представителей ХимДыма.
Их агрегат больше походил на тепловоз )
К сожалению опять на том же злощастном месте экипажу №88 довелось заглохнуть второй раз
И вновь 31 экипаж топя тапку в пол пересекает Унжу дабы помочь ребятам
Про мокрый салон и залитое к чертям барахло даже говорит не буду смотрите сами:
Мдааа ))) видимо призадумался штурман о чем-то жизненном ))
Островок приютил еще раз экипаж №88, и все подумали что это конец, но!!!
НО ребята так просто не хотели сдавать позиции и не зная что их время остановлено, решаются на продолжение гонки:
Что хочу сказать, к сожалению в этот день им не везло. И буханка всетаки больше охотнико\лесолазательный аппарат а не спортивный автомобиль. Ибо на следующем спуске при заходе по диагонали на выезд у ребят остатки бензина переместились в ту часть бензобака, где не было забора и они заглохли. А когда УАЗик глохнет и ГУР тоже отказывается крутить колеса на такой машине, а положение крайне неустойчивое, происходит следующее.
реакция штурмана на происходящее и комментарии
Когда буханку подняли она напоминала чем-то поливальную машину
Оцените глубину) посаженности штурмана и буханки. Буханку буквально за минуту присосало к дну
С таким «Засосом» поможет справится только «котлета»
ать
два
поехали
Спасские медведи продолжают «загорать» на «косе»
А остальные ребята из ПРОТО и СПОРТА продолжают свои заезды.
Каждому Экипажу дается две попытки улучшения времени, поэтому каждый старается в меру своих возможностей и сил.
На время, но не на зачЁт, решает выступить экипаж №31.
Что говорить Ребята сделали Образцово показательное шоу. Да нет ) они просто всех СДЕЛАЛИ. =)))
Заносы на УАЗКЕ невозможны без кувырка? ХА! Глупости какие.
(кадры сохранены для наглядности заносов)
Что говорить о том, что они сделали даже судейское время =)))
Продолжаем наблюдать за участника заездов
К сожалению 28 экипаж тоже отправляется на организаторской лямке на берег.
Экипаж №37 с поврежденным шноркелем и капотом всетаки продолжает свою борьбу за время.
И берет первый подъем и спуск
Но видимо правильна поговорка: «Шноркель ставим мы не зря» и Даниил разматывает буксировочную стропу
Зрители конечно в восторге))) они наверное невидали столько «больных на всю голову утопленников своих автомобилей»
Волевое выражение лица пилота говорит само за себя…
Штурман
«Коса»
И вот их стало двое
На этом Заезды ПРОТО\СПОРТ заканчиваются, судьи подсчитывают время и результаты…
К своему заезду готовиться категория ТУРИЗМ… но об этом уже в 3й части.
ЗЫ: для затравочки
Полноразмерная панорама: http://ahpyxa.users.photofile.ru/photo/ahpyxa/115824731/139408937.jpg
Выкладывай быстрей :).
центр тяжести видимо имела ввиду
Ассоциации на воде со словом остойчивость (термина для судов) ))) поэтому так и написала )