Написать пост

OgnePtaX

Сусанин-Трофи 2010 лето (СУ-7 часть2 глазами Синей Шнивы. Пляжная Гонка. Кологрив)

МнооооОООооого фото

Много Букаф

Если часть фото не отображаются полностью измените масштаб просмотра



Утро началось с недосыпу. Мало того, что катались 24 часа, дневовали не спавши, так еще и ночью слушали веселый «детский» смех соседей буянивших почти всю ночь.

Утром мне удалось пнуть под зад одного особо «звонкого», правда недосып от этого не прошел, а жаль.


АРАГАНИЗАТОРЫ объявили, что старт пляжки будет дан в 12:00 и что в 11:45 надо выстроиться в колонны по категориям СПОРТ, ТУРИЗМ, ПРОТО, для совместного красивого прибытия на точку старта.

Вдалеке АРАГАНИЗАТОРЫ размечали сигнальными лентами броды и трассу на островке


А участники готовили свои организмы и свою технику к погружению.

Перематывали тросы на лебедках после Монзы


Возвращали своим агрегатам способность передвигаться на своих 4х


Прикручивали положенный по регламенту флаг для пляжной гонки


Техника готовилась к показательному выступлению. Потому что на гонку придет смотреть местное население и её будут транслировать на ГТРК Кострома и Россия24


Мусор после дневки экипажы компактно упаковывали в 120 литровые мешки)


Ну кто-то все еще сделал вчера и поэтому ничего наделал сегодня


Заметив, что в баке мало бензина и глубокомысленно вздохнув по этому поводу, решила съездить в Кологрив на единственную заправку.
Чтоб б было понятно о местоположении заправки и участников.

Время близилось к 11:45 но выбор был невелик, или чутка опоздать, или заглохнуть в броде (чего ну совсем не хотелось).

Оставив штурмана на брифинг и построение, я полетела на заправку.
А как бы не фиг, мост был отцеплен сотрудниками ГИБДД местного розлива.

Подъехав к знаку кирпич, выставленного на треногу посередь дороги, меня остановил сотрудник ГИБДД со словами: «Проезд закрыт, разворачивайтесь».

Блин, говорю, мне на заправку надо, а она у Вас только на той стороне, а бензина в баке почти нет, а мост на ту сторону у вас один на 50 километров. Я аккуратно!

Г: НЕТ!

Я: И что мне прикажете делать?

На что сотрудник ГИБДД, так нагловато улыбаясь, мне отвечает: «Ну, вот раз вам так нравится кататься на джипах и Вы такие крутые, внизу есть БРОД, если вам так надо бензин, там и езжайте!»

Я аж прифигела… хрена говорю, а Вы не офигели единственный проезд перекрывать?

Г: Ничего не знаю распоряжение перекрыть мост! Никого не пропущу.

Я: да 3,14 (тут шол непереводимый русский фолклор)

Г: Как Вы себя ведете с сотрудником при исполнеии?

Я: Вопрос в том, как Вы себя ведете при исполнении!

Дальше честно сказать я психанула и выпалила много интересного вслух по поводу дибилизма и критинизма некоторых поступков и некоторых людей, после чего я газанула на сотрудника ГИБДД бампером (естественно чуть-чуть… в сердцах и мыслях пропуская его под днищем)

Г: Вы только что пытались совершить наезд на сотрудника ГИБДД при исполнении.

Я: Если бы я ХОТЕЛА совершить на сотрудника ГЭБЭДЭДЭ наезд, то давно бы его совершила и он бы не стоял там где стоит.

Г: Ваши документики.

Дала документики, попросила штурмана по рации пошукать бензин по лагерю…

Г: Нельзя быть такой – сказал он возвращая мне документы.

Я: Зато ВАМ можно б%ля…. – сказала я и даванув газком на прощание поехала к старту…

Бессилие в данной ситуации накатило на меня… стало дико обидно до слез… а впоследствии стало еще обиднее, потому что когда я приехала в лагерь, по мосту проехал ГАЗик и ГАЗель. А потом и еще несколько машин. Спрашивается, ну и кто после этого сцука.

Но вернемся к более позитивным событиям этого дня.
Бензином с нами поделился 73 экипаж, у которого был НЗ в канистрочке, автомобиль приятно поднял стрелку до четверти бака.

Ровно в 11:45 колонны были построены


И колонны поехали… красиво и плавно проезжая по неровностям поля


А зрители уже были наготове. На площадках, на мосту, на укреплениях колонн.


Они равномерно занимали территорию близкую к пляжной трассе, пока жипы выстраивались в организованные по категориям колонны


АРАГАНИЗАТОРЫ готовились сделать пробный заезд по треку для участников соревнования. А то что в этот раз было именно соревнование вы убедитесь чуть позже.


Участники стравливали давление в покрышках


Проверяли гидроподготовку и гидроизоляцию


Да и просто посидеть\поговорить не лень)


А пока устанавливались линии страта и финиша, СПОРТ и ПРОТО пошли запоминать фарватер.


Ребята из Московской области.
Что самое интересно если вы можете заметить ) у них не работают «дворники» и «Кулибины» примостили интересную систему для того чтобы хоть как-то скидывать попавшую на лобовуху воду.


Я так и представляю как пилот орет штурману: «Ну давай! Давай! Быстрее!!!» а несчастный штурман с частотой два взмаха в секунду гоняет трос туда сюда по горизонтали.


Костромская «Котлета» ЛЕШИЙ на базе 66 ГАЗика


Даня один из организаторов ГДФ


Starter.off №13 на Нисан-Патроле и УАЗик с ребятами из ВСК №33 Кострома


«Спасские Медведи» на голубом Уазике №14 и Ярославские ребята на короткой Тойтке №21


К сожалению приключения, начались уже на пробном заезде, и экипаж №14 на голубом УАЗе хапанул воды и встал.

Ему на помощь с невиданной мной раньше скоростью и резвостью, без фарватера, на прямую ломанулся другой серый УАЗик с бортовым номером 31
Не знала, что они так могут вваливать


Вслед за голубым Уазиком подтопла и Буханка, ровно на том же месте, скрывшись по лобовуху в воде.

Оба автомобиля были отбуксированы на косу островка.


Ребята из 177 региона с «выжегателями» сетчатки и мозга на «корзине»
(Когда было ночное ориентирование по легенде, они освещали лес в километре от себя)


Ярославль


Констатировав завершение пробного заезда для спортсменов, судьи и АРАГАНИЗАТОРЫ решают, что Туризм поедет в пробный заезд сразу же по завершении ЗАЧОТА СПОРТА и ПРОТО.



ТУРИЗМ аккуратно просят выстроиться в стороночке.


ИТАК, НА СТАРТ ВНИМАНИЕ МАРШ



И вот первое вышедшее из запланированного событие, экипаж №21 не рассчитав центральный вес своего автомобиля делает уши на скорости близкой к 80 км\ч



Ребят развернуло вдоль оси автомобиля на 270 градусов, благо никто не пострадал. Кроме самого автомобиля конечно. Среагировали на переворот почти мгновенно, вернув машине нормальное положение, лебедкой и руками.


Лобовухе, танковым фарам, корзине и флагам пришла звезда.



Но как нам с вами давно известно ))) СКОТЧ великое изобретение человечества ;)
И жизнь не стоит на месте, продолжаем показывать ПРОТО/СПОРТ заезды ибо на этом веселые истории не заканчиваются:

Выехав на трек 83 экипаж дал жару


И никак не ожидал что вдруг откуда нивозьмись через брод, может пойти человек с авоськами… а человек с авоськами, видимо никак не ожидал что там будет ехать патрОл… действительно ведь толпа людей и машин у берега и на мосту ни о чем не говорит ;)


Кроя матом нерадивого бродохода экипаж таки финиширует, потеряв пару секунд из-за этого «хорошего» человека. Как выяснилось 5ю минутами позже – этот человек нес запчасти экипажу №14 (ИМХО глупо и опрометчиво)


Следующими в дальнее плавание отправился экипаж №88 Под управлением пилота Валерия и его штурмана Андрея, ярких представителей ХимДыма.
Их агрегат больше походил на тепловоз )


К сожалению опять на том же злощастном месте экипажу №88 довелось заглохнуть второй раз


И вновь 31 экипаж топя тапку в пол пересекает Унжу дабы помочь ребятам


Про мокрый салон и залитое к чертям барахло даже говорит не буду смотрите сами:


Мдааа ))) видимо призадумался штурман о чем-то жизненном ))


Островок приютил еще раз экипаж №88, и все подумали что это конец, но!!!

НО ребята так просто не хотели сдавать позиции и не зная что их время остановлено, решаются на продолжение гонки:


Что хочу сказать, к сожалению в этот день им не везло. И буханка всетаки больше охотнико\лесолазательный аппарат а не спортивный автомобиль. Ибо на следующем спуске при заходе по диагонали на выезд у ребят остатки бензина переместились в ту часть бензобака, где не было забора и они заглохли. А когда УАЗик глохнет и ГУР тоже отказывается крутить колеса на такой машине, а положение крайне неустойчивое, происходит следующее.


реакция штурмана на происходящее и комментарии


Когда буханку подняли она напоминала чем-то поливальную машину


Оцените глубину) посаженности штурмана и буханки. Буханку буквально за минуту присосало к дну


С таким «Засосом» поможет справится только «котлета»
ать


два


поехали


Спасские медведи продолжают «загорать» на «косе»


А остальные ребята из ПРОТО и СПОРТА продолжают свои заезды.
Каждому Экипажу дается две попытки улучшения времени, поэтому каждый старается в меру своих возможностей и сил.



На время, но не на зачЁт, решает выступить экипаж №31.

Что говорить Ребята сделали Образцово показательное шоу. Да нет ) они просто всех СДЕЛАЛИ. =)))



Заносы на УАЗКЕ невозможны без кувырка? ХА! Глупости какие.
(кадры сохранены для наглядности заносов)


Что говорить о том, что они сделали даже судейское время =)))


Продолжаем наблюдать за участника заездов



К сожалению 28 экипаж тоже отправляется на организаторской лямке на берег.


Экипаж №37 с поврежденным шноркелем и капотом всетаки продолжает свою борьбу за время.


И берет первый подъем и спуск


Но видимо правильна поговорка: «Шноркель ставим мы не зря» и Даниил разматывает буксировочную стропу


Зрители конечно в восторге))) они наверное невидали столько «больных на всю голову утопленников своих автомобилей»



Волевое выражение лица пилота говорит само за себя…


Штурман


«Коса»


И вот их стало двое


На этом Заезды ПРОТО\СПОРТ заканчиваются, судьи подсчитывают время и результаты…
К своему заезду готовиться категория ТУРИЗМ… но об этом уже в 3й части.

ЗЫ: для затравочки


Полноразмерная панорама: http://ahpyxa.users.photofile.ru/photo/ahpyxa/115824731/139408937.jpg
17 комментариев нравится избранное
  • isot
    07 окт 2010 в 15:09
    За «букаф» и «арганизаторов» — жирный минус. Да и посты такие читать не буду больше (как и этот). Неужели так сложно писать нормальным русским языком, не коверкая его намеренно?
  • OgnePtaX
    07 окт 2010 в 15:11
    @isot Сам пост написан без албанского, но с сохранением стилистики произношения существовавшей во время мероприятия.
  • Angol
    07 окт 2010 в 15:23
    Хороший репортаж, спасибо. Интересно посмотреть\почитать. Даже завидно немного :)
  • b1i9k
    07 окт 2010 в 15:24
    К своему заезду готовиться категория ТУРИЗМ… но об этом уже в 3й части.
    Выкладывай быстрей :).
  • Des63rus
    07 окт 2010 в 15:29
    Очень интересный пост, огромное спасибо =)
  • Nichegoneponimay
    07 окт 2010 в 16:05
    Молодцы земляки на уазе с номером 31, всех сделали…
  • Pechenka
    07 окт 2010 в 16:26
    @isot Ну и не читай. А мне пост понравился.
  • OgnePtaX
    07 окт 2010 в 16:33
    @Nichegoneponimay Ребята просто ВЫЖЫГАЛИ ДРАЙВ =) из всех агрегатов, включая себя самих… Я первый раз увидела чтобы машина с высокой точкой устойчивости так вваливала в поворотах. И так ехала через толщию воды.
  • b1i9k
    07 окт 2010 в 16:41
    @OgnePtaX машина с высокой точкой устойчивости
    центр тяжести видимо имела ввиду
  • OgnePtaX
    07 окт 2010 в 16:44
    @b1i9k ))) да именно его ))) сформулировала как уж получилось))) извиняйте )
    Ассоциации на воде со словом остойчивость (термина для судов) ))) поэтому так и написала )
  • OgnePtaX
    07 окт 2010 в 16:52
    @Angol Спасибо =) приятно быть иногда «немного безумным» )
  • iXax
    07 окт 2010 в 17:26
    Ух как круто. bit.ly/b4LJOX — офигенный мужик :)
  • Andy163
    07 окт 2010 в 19:20
    Афтар, спасибо большое за красочный интересный пост! Респект вам, джипперам, надеюсь, скоро вольюсь в ряды покорителей бездорожья! Для меня подобного рода соревнования всегда интереснее гонок по ровному асфальту =)))
  • OgnePtaX
    07 окт 2010 в 23:38
    @iXax Да да и именно этот офигенный мужик, мешал спать всю ночь ))) у него ОЧЕНЬ громкий смех)
  • sognatore
    08 окт 2010 в 01:46
    «котлета» очень сильно впечатлила)) жду третьей части)
  • hannimed
    08 окт 2010 в 10:01
    За пост спасибо, но траффика очень много… Нужно найти прогу для ужатия картинок, а то разрешение вроде не большое, а фотки по 300кб…
  • OgnePtaX
    08 окт 2010 в 11:12
    @hannimed это ужатые фотографии, при загрузке на пикасу пожалось почти все, оригиналы были по 18 мб)
  • iXax
    08 окт 2010 в 11:57
    @OgnePtaX JpegTrunk, ImageOptim для мака.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.