2700 км. Часть первая: Санкт-Петербург — Езерище
Собрались мы ка-то в небольшое автопутешествие в Республику Беларусь. На карте отметили города: Жлобин, Лида, Витебск и мемориал Хатынь. Воспользовавшись случаем, мы проехали через г. Минск, хотя можно было объехать его по кольцевой.
Так жезаехали на одну из ферм, так что вы сможете увидеть на фото, что такое ферма и как молоко добывают. Весь рассказ поделен на несколько частей. Эта часть о том, как мы доехали от Санкт-Петербурга, до беларусской границы, п. Езерище.
Был будний день, по этому мы выехали с раннего утра, чтобы не стоять в утренних пробках.
Не успев выехать из города, как впереди увидели грустную картину перед дальней дорогой.
Примерно такая маршрутка
На Ивановской улице, каким-то образом, переехала на встречку, через двойной разделительный бордюр, снесла светофор, чуток забора и стояла где-то в деревьях во дворе. Вблизи стояли машины: ДПС, милиция, скорая, и оперативная. Рядом с маршруткой был накрыт человек, светлым полотном.
Ну, думаю, хорошее начало дороги. Фотографировать сие происшествие не стали...
Доехали до Гатчины, заправились до полного, приготовили фотики и поехали, выбросив все плохие мысли из головы.
Хочу зразу отметить, что на большинстве фотках, не указана местность, ибо не сумел я запомнить что это и где. А в дороге как-то не до писанины...
Трасса М20 картина первая: Феофилова пустынь
Следующий снимок был в пос. Череха. Что рядом со Псковом. В этом поселочке стоит памятник десантникам.
Погодка, на протяжении всей дороги, была отличная. Да и дорога практически вся была с хорошим покрытием.
Если и была плохая, то лишь местами. Таких мега ям, как раньше в Псковской области — не было.
Дальше на нашем пути, была еще одна грустная картина:
Это было лобовое, легкового грузовичка (то ли газель, то ли транзит) и Камаз с прицепом, который "по запчастям" лежал в лесу...
О водятлах.
На очередном затяжном подъеме, мы наблюдали, как фура обгоняла попутную фуру. Все, слава богу без происшествий, но было это так:
В начале подъема едут 3 фуры Где-то на середине подъема, средняя решается обогнать первую и естественно через сплошную начинает обгон... Обгон длился, примерно 20 секунд, в свою полосу он встал уже на верхушке горки. Все это мы видели идя на спуск, сзади их. Я сбавил ход, и мысленно матерился. Иногда только от одной мысли, какие дебилы водят такие большие машины, становиться нехорошо. Раньше думал, что на автобусах и на фурах ездят только профессиональные водители, но похоже я ошибался.
"Крутые парни"
Где-то в каком-то населенном пункте, со второстепенной выехали два "крутых парня". Один на Жигулях первой модели, а второй на шестерке. Красные большие брызговики, тонировка, блестяшки всякие и наклейки. Немного поясню, что вне населенных пунктов, мы шли со скоростью 130км./ч почти всю дорогу, пока не упремся кому-то в попу, на обгонах, кратковременно ехал быстрее. В населенных пунктах 40-70 км./ч., по обстановке.
И вот едем мы по населенному пункту, со скоростью около 60, я намеревался обогнать 21-ю волгу, но решил отложить сей момент до конца населенного. Держу дистанцию около 100 метров, разглядываем окрестности. Два красавца едут сзади. Населенный пункт закончился, и я неспешно начинаю набирать скорость (на пятой передаче) смотрю в зеркало, а эти красавцы топят, что есть мощи. Собираются меня обогнать. Ладно, на обгоняй, отпускаю педаль газа скорость где-то 75. Шестерка обогнала, а копейка, едет ровно снами. Посмотрел я на его потуги и придавил немного педаль тормоза. Нас обогнали. Ну, думаю, ща обгонят волгу, потом я.
Но этого я ждал около 3-х минут. Они ехали так близко друг к дружке, что вот-вот будут совершать обгон. Я не хотел им мешать, т.к. думал что они сильно спешат, но при этом, они как-то не могут решиться на обгон волги. Им то встречка помешает, то еще что-то. Скорость около 85. Через 7 минут, переткнул на четвертую, включил поворот, маргнул дальним и объехал "почетный кортеж"
На территории России были еще несколько таких чудиков, которые обгоняют тебя на 150, а потом перед тобой едут 105. Спрашивается: — НАХУЯ ты это делаешь?
Девятка
Был один трехполосный участок дороги. Т.е. сперва две полосы у нас, потом две у встречки, а у нас одна... На таком участке, на скорости около 90, я собрался опередить тонированную девятку, по соседнему ряду. И опять на пятой передаче. Отмечу, что как я его догнал, так за ним и ехал несколько мин. , пока не появилась возможность его опередить. Начинаю неспешно его обгонять по свободному левому ряду. Через какое-то время, понимаю, что-то не получается. Скорость уже 120, а этот товарищ едет наравне со мной и звиздит по телефону. У меня ряд заканчивается.
Четвертая, газ в пол, обгоняю и торможу его где-то до 20. Подержал немного так и начал неспешно разгоняться, я решил что он понял зачем я так... Но его это очень сильно взбесило, обгоняет и начинает подрезать, то с одной стороны, то с другой, а мне похуй. Просто старался его объезжать, скорость около 40-25, и в принципе был уже на коне, хотел его уебать в бок. Получилось бы, что он по встречке меня обгонял, подрезал и ДТП. Свидетелей сзади было несколько машин. Но он видно не хотел свою девятку портить о мой бампер. Щемил-щемил он меня, так и не выщимил. Плохо он старался. Задний ряд охуел от его действий и все замедлились.
Дальше я поехал в обычном режиме, с мыслями, что зря так поступил, надо было оставить в покое такого добросовестного водителя, да и вообще, глупо обгонять не перекидывая передачу ниже...
Дальнейшие пейзажи
Мы проезжали 2 таких церквушки, были они очень похожи друг на дружку. Одна стояла слева по ходу движения, а вторая справа, через несколько км. Закралась даже мысль, может мы ее с другой стороны уже объехали. ))
Проехав около 400 км. на полях мы увидели вот такие штуки:
Решили остановиться, и посмотреть.
Поле выглядит вот так:
В поле стоит вот такое дерево интересное:
Смотрите на ветки. Для того чтобы обратить внимание, я провел красную линию.
Судя по обгоревшей верхушке, в него, скорее всего, когда-то пульнула молния.
Дальше 4 колеса:
Первая мысль была примерно такой:
В траве нашли прыгающего лягушонка:
Походили по этому полю, полазили по этим белым "бочкам" или "колесам". И выдвинулись в путь.
Да, там скорее всего там была скручена, как минимум солома. Но вероятнее всего, это "законсервированный" на зиму клевер.
Выбрались мы вновь на трассу, и через какое-то время, догнали 21-ю волгу, которую ранее обгоняли, вместе с копейкой и шестеркой. На этот раз, она ехала в гордом одиночестве.
А для этого дерева, осень пришла раньше, чем для других.
Аисты свили себе гнездышко.
Проехали указатель на Сукино
От такого названия, настроение немного поднялось.
Потом проехали Пустошку, а там и до границы "рукой подать".
Перед границей мы планировали обязательно дозаправиться, полный бак + канистра 20 литров. В Беларуси бензин стоит на 7 руб. дороже.
Впереди была заправка сургутнефтегаз, где собственно и заправились. Пересекли границу, перекусили в кафешке, и двинули в дальнейший путь...
Так жезаехали на одну из ферм, так что вы сможете увидеть на фото, что такое ферма и как молоко добывают. Весь рассказ поделен на несколько частей. Эта часть о том, как мы доехали от Санкт-Петербурга, до беларусской границы, п. Езерище.
Был будний день, по этому мы выехали с раннего утра, чтобы не стоять в утренних пробках.
Не успев выехать из города, как впереди увидели грустную картину перед дальней дорогой.
Примерно такая маршрутка
На Ивановской улице, каким-то образом, переехала на встречку, через двойной разделительный бордюр, снесла светофор, чуток забора и стояла где-то в деревьях во дворе. Вблизи стояли машины: ДПС, милиция, скорая, и оперативная. Рядом с маршруткой был накрыт человек, светлым полотном.
Ну, думаю, хорошее начало дороги. Фотографировать сие происшествие не стали...
Доехали до Гатчины, заправились до полного, приготовили фотики и поехали, выбросив все плохие мысли из головы.
Хочу зразу отметить, что на большинстве фотках, не указана местность, ибо не сумел я запомнить что это и где. А в дороге как-то не до писанины...
Трасса М20 картина первая: Феофилова пустынь
Следующий снимок был в пос. Череха. Что рядом со Псковом. В этом поселочке стоит памятник десантникам.
Погодка, на протяжении всей дороги, была отличная. Да и дорога практически вся была с хорошим покрытием.
Если и была плохая, то лишь местами. Таких мега ям, как раньше в Псковской области — не было.
Дальше на нашем пути, была еще одна грустная картина:
Это было лобовое, легкового грузовичка (то ли газель, то ли транзит) и Камаз с прицепом, который "по запчастям" лежал в лесу...
О водятлах.
На очередном затяжном подъеме, мы наблюдали, как фура обгоняла попутную фуру. Все, слава богу без происшествий, но было это так:
В начале подъема едут 3 фуры Где-то на середине подъема, средняя решается обогнать первую и естественно через сплошную начинает обгон... Обгон длился, примерно 20 секунд, в свою полосу он встал уже на верхушке горки. Все это мы видели идя на спуск, сзади их. Я сбавил ход, и мысленно матерился. Иногда только от одной мысли, какие дебилы водят такие большие машины, становиться нехорошо. Раньше думал, что на автобусах и на фурах ездят только профессиональные водители, но похоже я ошибался.
"Крутые парни"
Где-то в каком-то населенном пункте, со второстепенной выехали два "крутых парня". Один на Жигулях первой модели, а второй на шестерке. Красные большие брызговики, тонировка, блестяшки всякие и наклейки. Немного поясню, что вне населенных пунктов, мы шли со скоростью 130км./ч почти всю дорогу, пока не упремся кому-то в попу, на обгонах, кратковременно ехал быстрее. В населенных пунктах 40-70 км./ч., по обстановке.
И вот едем мы по населенному пункту, со скоростью около 60, я намеревался обогнать 21-ю волгу, но решил отложить сей момент до конца населенного. Держу дистанцию около 100 метров, разглядываем окрестности. Два красавца едут сзади. Населенный пункт закончился, и я неспешно начинаю набирать скорость (на пятой передаче) смотрю в зеркало, а эти красавцы топят, что есть мощи. Собираются меня обогнать. Ладно, на обгоняй, отпускаю педаль газа скорость где-то 75. Шестерка обогнала, а копейка, едет ровно снами. Посмотрел я на его потуги и придавил немного педаль тормоза. Нас обогнали. Ну, думаю, ща обгонят волгу, потом я.
Но этого я ждал около 3-х минут. Они ехали так близко друг к дружке, что вот-вот будут совершать обгон. Я не хотел им мешать, т.к. думал что они сильно спешат, но при этом, они как-то не могут решиться на обгон волги. Им то встречка помешает, то еще что-то. Скорость около 85. Через 7 минут, переткнул на четвертую, включил поворот, маргнул дальним и объехал "почетный кортеж"
На территории России были еще несколько таких чудиков, которые обгоняют тебя на 150, а потом перед тобой едут 105. Спрашивается: — НАХУЯ ты это делаешь?
Девятка
Был один трехполосный участок дороги. Т.е. сперва две полосы у нас, потом две у встречки, а у нас одна... На таком участке, на скорости около 90, я собрался опередить тонированную девятку, по соседнему ряду. И опять на пятой передаче. Отмечу, что как я его догнал, так за ним и ехал несколько мин. , пока не появилась возможность его опередить. Начинаю неспешно его обгонять по свободному левому ряду. Через какое-то время, понимаю, что-то не получается. Скорость уже 120, а этот товарищ едет наравне со мной и звиздит по телефону. У меня ряд заканчивается.
Четвертая, газ в пол, обгоняю и торможу его где-то до 20. Подержал немного так и начал неспешно разгоняться, я решил что он понял зачем я так... Но его это очень сильно взбесило, обгоняет и начинает подрезать, то с одной стороны, то с другой, а мне похуй. Просто старался его объезжать, скорость около 40-25, и в принципе был уже на коне, хотел его уебать в бок. Получилось бы, что он по встречке меня обгонял, подрезал и ДТП. Свидетелей сзади было несколько машин. Но он видно не хотел свою девятку портить о мой бампер. Щемил-щемил он меня, так и не выщимил. Плохо он старался. Задний ряд охуел от его действий и все замедлились.
Дальше я поехал в обычном режиме, с мыслями, что зря так поступил, надо было оставить в покое такого добросовестного водителя, да и вообще, глупо обгонять не перекидывая передачу ниже...
Дальнейшие пейзажи
Мы проезжали 2 таких церквушки, были они очень похожи друг на дружку. Одна стояла слева по ходу движения, а вторая справа, через несколько км. Закралась даже мысль, может мы ее с другой стороны уже объехали. ))
Проехав около 400 км. на полях мы увидели вот такие штуки:
Решили остановиться, и посмотреть.
Поле выглядит вот так:
В поле стоит вот такое дерево интересное:
Смотрите на ветки. Для того чтобы обратить внимание, я провел красную линию.
Судя по обгоревшей верхушке, в него, скорее всего, когда-то пульнула молния.
Дальше 4 колеса:
Первая мысль была примерно такой:
В траве нашли прыгающего лягушонка:
Походили по этому полю, полазили по этим белым "бочкам" или "колесам". И выдвинулись в путь.
Да, там скорее всего там была скручена, как минимум солома. Но вероятнее всего, это "законсервированный" на зиму клевер.
Выбрались мы вновь на трассу, и через какое-то время, догнали 21-ю волгу, которую ранее обгоняли, вместе с копейкой и шестеркой. На этот раз, она ехала в гордом одиночестве.
А для этого дерева, осень пришла раньше, чем для других.
Аисты свили себе гнездышко.
Проехали указатель на Сукино
От такого названия, настроение немного поднялось.
Потом проехали Пустошку, а там и до границы "рукой подать".
Перед границей мы планировали обязательно дозаправиться, полный бак + канистра 20 литров. В Беларуси бензин стоит на 7 руб. дороже.
Впереди была заправка сургутнефтегаз, где собственно и заправились. Пересекли границу, перекусили в кафешке, и двинули в дальнейший путь...
А на счет отдыха это да… нервы нужно остальять на работе =))
Это тюки с сеном для силоса.
А дураков встречается много и в городе и на трассе (до сих пор у меня на лобовом есть незначительный скол, который оставил гравий от одного м*дука, который меня, обгоняющего стал обгонять по встречной обочине!!! на своей еле едущей девятке).
С фурами у меня был похожий случай. Еду как то по трассе приближаюсь к пригорку и вижу как из за него показываются 2 идущие вровень фуры, одна из них соответсвенно мне на встречу. Тормозил я со всей дури в пол (справедливости ради признаюсь, что шел я около 140) и уходил от него на обочину. Чудом разошолся с ним и при этом не слетел с дороги — обочина узкая, думаю вторая фура тоже на обочину ушла, иначе не влезли бы. Коленки еще несколько километров тряслись после этого.
расскажите, что брали с собой «на всякий случай», чем питались в пути и т.п. :)
С собой:
1. 5литров питьевой воды,
2. Жидкое мыло
3. Антифриз
4. Моторное масло
5. Противоткаты
6. Огнетушитель
7. трос
8. Комплект инструмента, домкрат, запаска (всегда с собой)
9. Канистра для бенза с заначкой в 5 литров. (у нас была 20-ти литровая)
10. Насос
11. Зажигалка, салфетки, музыка, фототехника.
12. Фонарик и автомобильной зарядкой.
13. Маленький пузырек с тормозухой, на всякий случай.
14. Сменная одежда
15. Пара запасных лампочек в габариты и предохранители.
Поесть брали минимум, на случай если где-то пришлось бы встать. Скоропортящиеся не брали. Останавливались в кафе.
Про обгон — мудаков полно.
Ну и да, на фотографиях очень маленькая подпись.