Написать пост

OgnePtaX

Сусанин-Трофи 2010 лето (СУ-6 глазами Синей Шнивы 24 часа за рулем)

Не знаю интересен ли кому-то подобный отчет на автокадабре, но почему бы нет? =)

Делюсь впечатлениями с любителями всяческого бездора, оффроуда, трофи, и прочих интересных вылазок на машине...

При маленьком горизонтальном разрешении движок обрезает фотки извините с 1680 по горизонтали корректное отображение
Если смасштабировать в меньшую сторону то тоже корректно отображаются

Много фоток!!!!

Много БУКАВ!!!

(есть ошибки =))


Утро 24-х часовой гонки началось близь д. Тотомица (58.441983, 43.768158) с мелко моросящего дождя.

За ночь все вещи, небрежно оставленные под навесом, измокли насквозь включая носки, неубранную в бокс одежду и обувь.

В эту ночь градусник за бортом показывал +6 (и это после аномальных +37 +42)

После ночного ориентирования по легенде завершившегося для всех по разному все еще дрыхли, да и мне вылезать из машины не очень-то хотелось… но природа взяла свое =)))

Результатов гонки еще не было вывешено, а времени уже было 10 утра…
Бесцельно шляясь по лагерю, пару раз чуть не навернулась на скользких размытых за ночь тропинках.

Растормошив штурмана стали потихоньку собирать шмурдяк параллельно готовя завтрак.
Лагерь просыпался.

К 11 пробудились организаторы сказали, что старт в 12:00 и вывесили результаты СУ-5.
Мы приехали 4ми, собрав все контрольные отметки на Скрытых КП.



Сегодня тоже не хотелось купаться…
Впрочем вчера некоторым экипажам пришлось…



Сожрав на завтрак тушенку с вермишелью и закидав остатки шмурдяка в бокс мы поехали к старту.



В 11:45 всем выдали список точек для 24х часового ориентирования.
Длинный лист с заданиями, вопросами и координатами.

Начали процедуру: Говорю – забиваю.

Где-то на полпроцедуры к нам подошел Гордей и спросил есть ли у нас место для человечка. Оглянувшись назад на сидения и прикинув куда что можно переложить, сказали что место есть, но наш экипаж курит, разговаривает матом и любит находить приключения на ровном месте =)

Поскольку всех все устроило, у нас появился еще один пассажир в виде профессионального фотографа Олега, который со своей аппаратурой был усажен сзади пилота.

Большая часть качественных фотографий СУ-6 отснято им, за что ему огромный респект…

Тем временем категория СПОРТ готовилась к 24х часовой езде через МОНЗУ…



О МОНЗЕ на Сусанин-Трофи ходят «легенды» особенно про Участок ЛЭП и полутора суток езды на 20 километровом участке.

Но мы ТУРИЗМ, поэтому у нас свой путь… ребятам же из СПОРТА пожелаем удачи.




Мы какой день подряд едем в паре с 73 экипажем (так исторически сложилось =)))



Переговариваясь по СиБи констатируем завершение процедуры Забивания координат и стартуем.

Дорожка через лес по сравнению с вчерашним днем и вчерашней ночью, заметно размыта дождем, машина плавает по проселку разбрызгивая лужи.

Вваливаем на первую точку в Тотомице.

Это точка 0145 на которой необходимо: «раз ромашка, два ромашка» сколько ромашек?

Перед нами промелькивает экипаж №68 и стремительно объехав остановку вваливает дальше.

Мы делаем круг вокруг остановки, ромашек на ней оказалось 6.

Едем дальше.
Следующая точка спряталась на березке на берегу реки Нея. Невероятно интуитивным образом подъезжаю к правильной березе =)



За нами 68 и 25 экипажи… точку мы им сдали, но вот «Кароткую дАрогу» через лесопросеку показывать не хотелось, поэтому мы подождали пока они поедут, обратно на грунтовку и ломанулись с лес =)



Ну и конечно как всегда впереди болото и вожжа под хвостом говорит, что возвращаться на грунтовку скучно и неинтересно =) теряем там минут 20… как всегда =) но выезжаем таки на 111 точку на узкоколейку… конечно 25 номер уже там и 68 тоже приближается…



В какой раз себе говорю, что можно быстрее проехать по нормальным дорогам, но продолжаю ехать по азимуту. Берите на заметку +) так лучше в туризме не надо +)



И вот после потерянного времени мы вваливаем на следующую точку… Озик показывает старую просеку и других подъездов к точке на карте нет. Навител подтверждает. Что ж… ищем съезд вправо.
И Вот тут как всегда начинаются приключения =)



Съехав с дороги мы видим впереди следы чьих то колес углубляющихся по старой просеке, но через километр они обрываюца, видимо какой-то экипаж вернулся назад не захотев ломица через подросший чащобник. Как в последствии было выяснено – это был Тайгер.

Но конечно как возвращаться, ведь целый КИЛОМЕТР из 3 уже пройден! НЕЕЕЕЕТ только вперед! =))))
Простите не подскажите я правильно еду?



Чем дальше в лес тем толще партизаны?



А кустарник все гуще и гуще медленно продираясь боками авто по веткам, проезжаем 6 км за час из них 38 минут именно эти самые 3 км по «прямой»



За это время штурман успел промокнуть на сквозь до трусов проверяя мшистый ковер болот на твердость.



Что я там зарекалась про не ездить в туризме по азимуту? =) Я наврала =)

Заехали в жопу мира и два пилота спрашивают одно штурмана:
«Слышь Сусанин… ты куда нас завел?!»



А он отвечает: Да туда вам ребята, туда!



Проскребшись последние 100 метров через редкие елки и кучу хлама выезжаем на хайвей… к точке накатана дорога минимум 10ю машинами… мдаааа сократили расстояние… (непереводимый русский фольклор)

На машине коллекция мокрого гербария, капот расписан под холому листьями, палками, травой, ветками.




Штурман стучит зубами с него капает вода… (иногда невольно радуюсь что я пилот…)



Все! Да все! Больше никаких срезок, теперь уже наверняка! (а внутренний голос ехидно подначивает: «Ага, угу… точна, точна, небитый некрашеный мамой клянусь»)



Следующую точку было даже скучно искать потому, что как сказал штурман:

«Раньше я всегда удивлялся откуда в лесу столько дорог? Теперь то я знаю, что это безбашенные джиперы их накатывают на покатушках!»

Ну не промахнешься даже если очень захочешь…

Точка 59 оказалась засыпанным входом в неизвестность. (может ракетная точка, может просто заваленный бункер…хз)



Пошли лесные эксвоенные дороги с медленными изгибами и плотным грунтом.

Следующая точка стояла между сосенок с приколоченной к ней колючкой, рядом бетонными кольцами располагались ангары присыпанные сверху песком и выросшими елками… масштабно однако…
«Сколько сил вложено и сколько сил выброшено впустую… Россия…» - проносится в голове...



Следующая точка называется АВТОДРОМ…

Найти его несложно ибо это старый военный грузовой автодром с покрашенными в черно-белое палочками. А вот найти точку пришлось опять побегать… Успешно подьехав вплотную с двух сторон с 73 экипажем фотофиксируемся…



Таааак что там у нас дальше?

А дальше у нас федеральная трасса которой на Озике почимута нет =) зато есть железка.
Точка носит название Дерево любви… правда неясно какой логикой руководствовались АРАГАНИЗАТОРЫ называя елку у трассы деревом любви… невкурила =) какая связь =) наверное теле2



И вот НОВОЕ приключение =) ТОЧКА НЕСУЩЕСТВУЙКА… тут мы догнали 3 экипажа.. которые безрезультатно искали 53 точку… впрочем мы еще об этом не знали поэтому с энтузиазмом бросились в мокрый лес под проливным ливнем. Через 30 минут метаний нас «отпустило» и мы поняли, что ловить тут нечего… кто-то тупо или забыл её нарисовать =) или дал не ту координату… +) или одно из двух…

Штурман окончательно промок до трусов… одна беда… теплую одежду после аномальной жары мы как-то взять не удосужились… какие малацы =)

Итогом стало переодевание в то, что было, а именно драные джинсы и пара маек 50 последнего размера, да сухие носки… стриптиз на переднем сидении из мокрого в сухое очень занимательное зрелище… но не действо…



Торпеда Шнивы послужЫла эквивалентом радиаторной батареи-фена и что надо заметить хорошо послужила… камуфляж просох за 40 минут до состояния готовности.

Едем дальше +)

56 почти у НЕИ на скромной опоре электро передач…



Дальше были исторически-квестовые задания… В музее надо было посчитать количество самоваров, граммофонов. И в другом узнать местную историческую дату.

Подъезжая к музею, мы встретили еще 2 экипажа, и еще 1н когда уезжали… чтож… было неплохо… значит мы еще не в жопе мира =)))

Было решено ехать на дальнюю ветку чтобы собирать точки на приближение к НЕЕ.
Поехали… летим так красиво по трассе на дальнюю 0160 точку считать подвесы в церкви, а тут бац… и 73 экипаж поймал что-то в покрышку… мдаааа делааа…

Внутри бореца желание обойти всех с желанием помочь… Подавив азарт возвращаемся к 73 экипажу… хех… 235\75\15, а на запаске вли 5 =))) мдаааа теперь я знаю как выглядит ДОКАТКА на внедорожники =)))



Решаем что делать, возвращаться в Нею с покрышкой в салоне клеить и ехать дальше или на докатке, собрать точки и вернуца в Нею…

Решили таки собрать точки, ибо уже полпути проехали а это 12 километров…

Неспешно на докатке 80 км\ч доезжаем до деревни Сафоново…

Местные уже наготове с фотоаппаратами… У молодежи машины вызывают интерес =)




Особенно напряг чувак в состоянии подпития решивший блеснуть знаниями местных погостов и могил… несший бред про могилы царей и уверяющий что нам это ну ППЦ как нужно и как пригодится в жизни и что мы еще обязательно к нему вернемся за этой информацией… интересно что он пил и как долго что у него наступил цирроз мозга? =)





Впрочем это не помешало сосчитать объекты по заданию и свалить на следующую точку… хотя алканавт усиленно пытался открыть двери и продолжить ВАЖНЫЙ разговор…

Следующая точка была неким «Винным погребком» опять же какой логикой руководствовались АРАГАНИЗАТОРЫ =) и в каком состоянии давалось название ;) но пару яблок в заброшенной деревеньки мы стырили )



Следующий пункт нашей культурно-рейдовой программы был квестовое фото вопрос про год рождения некоего священно служителя православной церкви некоего села.




Как оказалось на территории храма было надгробие с указанием летоисчисления жизни этого священнослужителя. Не будучи религиозными человеками мы не стали задерживаться дольше чем на уточнение даты и фото…

А вот следующий пункт назначения меня потряс до глубины души…
Хаски и Маламуты.
Я не знала что у нас в области есть питомник, который выращивает эти пароды собак…

Я не любитель собак, но
Лапы ушастые сидели каждый в своем вольере… и зорко следили за происходящим



Когда же мы подошли к гавкам… вы посмотрите на них…
Даже выведенные в питомнике у них иной менталитет нежели у простых домашних псов…



Каждый из них реально ожидал хозяина… того кто возьмет к себе кого-то из них…
И я бы взяла, будь у меня 45 000 наличностью… но…



Спасибо и до свиданья питомник… оставивший неизгладимое впечатление…


А дальше памятник буренкам из местного МТФ и стела памяти деревне ВЫСОКОВО…
Чем-то отдаленно напомнило деревню ВЫСОКУЮ на УНЖЛАГЕ…



Тоже на пригорке-холме… тоже прекрасный обзор окрестностей… вопщем красиво… и безлюдно ибо глубоко от дорог…



А теперь будет незапланированный квест: «Найди шиномонтажника в НЕЕ после 17:00»

Возвращаясь назад совместно с пострадавшим от шальной дороги 73м экипажем… подъезжаем к нее… в списке точек значится пара ничем необозначенных точек и координат… таких координат еще несколько… думаем, нужны ли они и то там такое может быть. Договариваемся с 73 экипажем, что они едут в НЕЮ на монтаж, а мы едем проверять эти точки на НУЖНОСТЬ… что бы не терять время.

Точка оказалась местным родником к которому мы опять же зачем-то подъехали не по проезженной дороге а по азимуту через лес =)))

Пробежав до родника и обратно, штурман констатировал что точка просто «культурная»
Что ж вернемся в НЕЮ к 73 экипажу.

Времени 18:00 подлетаем к НЕЕ, желудок требует что нить сожрать усиленным громогласным бульканьем. По рации выясняем что 73 экипаж в поисках шиномонтажа обьехал пол НЕИ… но активных трудоголиков не обнаружил. Каким-то чудо образом 73 экипаж сумел разыскать хозяина одного из шиномонтажей и дороворица о починке несчастного колеса… а пока время шло мы решили заехать в местный магазин…

Что хочу сказать, хлеб в нее афигенно вкусный, но его афигенно мало =) особенно к 18 часам вечера… на прилавке только один батон и много Чорных…

Колбаса кефир и хлеб =) наше все… Уминаем за обе щеки краковскую… потрошим машинные запасы… денег в кармане остаеца 300 рублей… мдааа в баке осталось 30 литров… впереди еще столько же километрожоп.

Пока мы перекусывали 73 экипажу вытащили металлический ШТЫРЬ 10см пойманный им на дороге и пропоровший камеру… камеру тоже пришлось менять… за все про все 300рублей и мы готовы двинуца в путь…

Как я уже писала от НЕИ идет новая федеральная трасса с афигенным асфальтовым покрытием… =)) правда недалеко =))) и недоделанная, но об этом чуть познее.

На трассе мы встречаем машины АРАГАНИЗАТОРОВ которые стоя на перекрестке ай яй яй нихараши сигают по дороге наперерз ))) но меня заверили что нас видели и все было под контролем, после чего была диалог на тему:

О: «Вы только не бойтесь там после Мантурова будет так внедорожно, но мы в 22:00 поедем по маршуруту будем всех вытаскивать, передай там кого встретишь пусть небоятся ехать»
МЫ: «ок хорошо»

Мы так переглянулись =) обрадовались УРА наконец-то настоящий оффроад!
А то как-то в туризме совсем было без дождичка скучно и грунтовки грунтовки, пока сам себе на свою 5ю точку не найдешь приключений, никто о тебе непозаботица =))

Кстати про 5ю точку
Ей оказалась кольцо-канал под дорогой.



Едем дальше…
В деревне Асташево, надо найти памятник и на мемориальной таблице посчитать количество людей и отдельно Сминовых.




Точка номер 3 оказалась стрельбищным полигоном на который мы опять же заехали не по НОРМАЛЬНОЙ дороге а по азимуту… =) (внутренний голос довольно похихикивал над моими мыслями по поводу НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ)



А впереди еще 13 фотографических и пара квестовых точек…

Оспиди какая длинная портянка получаеца про 24х часовое ориентирование =)

Интересно хоть кто-то читает то, что написано? =) или все тупо фотки зырят =)))


Километровый столбик в котором надо получить сумму цыфр (2+9=11=2)



Дальше некий дом отдыха Папоротник… папоротники видела =) дом отдыха видимо где-то спрятался )))



И вот она несуществующая в озике федеральная трасса! И вот он знак ТУПИК! На въезде на нее, а впереди на много километров идеально ровная дорога со свежее выложенным асфальтовым покрытием… Давим тапку в пол =) летя на встречу 12й точке.

Ну и где же она?! Мост видим, кострукции видим, точку невидим… фотограф Олег машет аппаратурой в сторону сгнившего вагончика на съезде с трассы… и вправду на крыше ржавой консервы точка до которой надо дотянутся.



Следующая тоже с комментарием дотянутся… даже интересно где ж ее нарисовали =)

А нарисовали её на опоре-укреплении моста к которому не так-то просто подъехать на машине ибо там песчаная насыпь рядом с бетонным укреплением… понижаечка тихонечка под уклончик… не едет дальше… ну что ж придеца так дотягиваца…




И тут хайвей кончился =))) И видимо незря тот знак ТУПИК стоял у выезда на трассу… =))) вперде крадётся лексус и не по недоприводски вваливает лагуна по гравийно-ямочному безобразию. У человека в лагуне дух жипера =) ему бы тока машинку сменить… хотя он и так неплохо 60 вваливает там где лексус едет 10 км\ч

Дальше фото-квестовое задание посчитать, сколько окон круглых в основном здании церкви.
Что ж их 6!!! Уважаемые АРАГАНИЗАТОРЫ =) круглая дырка в центре крыши – это разрушенный купол который не является окном =))) ОКОН 6 =))) а не 7.



Возвращаемся на гравийно-ямистое федеральное безобразие с недостроенными мостами =))

Фоткаем указанную 0097 точку



Вот не знаю что там про точку 0 но что-то она мне другое напоминает =)))



20:49 начинает темнеть… дождь все идёт и идёт… Погода Сусанин-Трофи в самом разгаре =)

Наступает момент вспомнить предупреждение АРАГАНИЗАТОРОВ по поводу «не бойтесь начнется бездорожье после Мантурова»

Что ж у нас еще одна интересная точка в Мантурово аж на 8 баллов.
Хммммм 21:30 интересно, а музей еще работает ;)
Ясен красен все нормальные люди уже давно дома и директор музея наверняка не исключение.

И вправду, а где же живет директор музея?
И что он делает в десятом часу вечера ;))))

Итак у 73 экипажа зреет неординарный план по нахождению сотрудников музея, ибо упускать 8 очков никому не хочется…

Берем местного языка в попытке выяснить не знает ли он что нибудь о работниках… он упоминает некую девушку которая там работает но адрес не помнит хотя знает в каком доме живет… Для нас это не вариант…

И тут Максим – это пилот 73 экипажа выдает просто мозгвзрывающее предложение:
«А давай в милицию съездим, там ведь наверняка знают»
О_О О_о о_О о_о

Про остальное я умолчу но спасибо ;) гражданам при исполнении за подсказки ;)

Приехав к директору к дому Максим с штурманом Любой пошли на разговор к директору… но в отличает от человека в погонах директор не хотел просто так помогать… как в последствии выяснилось пара стольников меняют мировоззрение директора… но в тот вечер нам было отказано во внеурочном посещении музея за бесплатно ;) и было много намеков на другое… да и Х с ним =)))

Пока все это происходило с 73 экипажем, к нашему подошли ребята из ВАЗ 2110 и спросили «А чой та вы тут делаете а!?» =)))

Ну собственно мы честно рассказали что мы тут делаем =)))
Ребята так фыркнув посмотрели на НАШУ шниву… типа и чо оно еще и ездит? =)))
И конечно фраза давай кто быстрее я на 10ке или ты на шниве =))) повеселила…
«Давай, но только в поле =)))» - ответила я…
Дальше ребята припомнили уазик кои у кого-то из них имелся… и просьбу прокатится…
Но я оказалось жадна и непокобелима =)))
Пообещала ребятам что обязательно займу призовое место ;) в доказательство ниибической пиздатости ШНИВЫ =) обещали приехать в Кологрив на пляжку =)))
На том и порешили =)))

Что ж есть еще одна точка в Мантурово которую надо отловить… единственный ммм косяк АРАГАНИЗАТОРОВ с этой точкой она находится под знаком КИРПИЧ… =))) ну так мелочи =)))



Следующий квесто-фото сосчитать купели… и может быть что-то еще не помню…
Посчитали поехали дальше…



Ловить в Мантурово до 8 утра было больше нечего…
23:21 на часах… впереди еще пару ОФФРОАД точек и лагерь… Не хочется оставлять 8 баллов на произвол судьбы но и торчать 8 часов бессмысленно…
Принимаем решение собирать в ночи оффроад точки…

И вот тут и вправду началось ОФФРОАД =)))

За сутки пока лил дождь дороги проселков размыло, а заброшенные и колейные превратились в веселые аттракционы не для слабонервных =)

Судя по тому что мы давно отстали от группы и все уже давно отдыхали в лагере, мы поняли что по времени нам не успеть и место в таблице лидеров нам не получить… (Внутренний голос упорно утверждал что я неправа и что надо если уж решились идти до конца)

Ну поехали по оффроаду…

Пара пометок про МОСТЫ и их отсутствие в списке координат и нечитаемые символы напротив внушали «оптимизм» =)))

Так и вышло… мостов нет =) есть гать… а где есть мост =)) то ппц заскок на него резок =) благо не впервой… да и в темноте все страшнее кажется или наоборот проще =) дальше 50 метров впереди ничего невидно…

Жестоко промытые колеи… раскатанная другими участниками дорога =) все как у взрослых ;)

Ну и конечно не обошлось без того что мы проехали мимо =))) и пошли по азимуту но не туда куда надо и далеко =)))

И все-таки мы нашли 21 точку, и мне удалось даже постоять на крыше своей машины…
Простите что я к вам всей душОй



После чего мы долго и упорно искали подъезд к 8 точке с 0:25 до 1:40 =))) ну так слегка заплутали… не туда проехали ))) пару раз развернулись в ОЧЕНЬ узком пространстве… Вопщем все как положено по бездору с глиной колеями и невозможностью объехать =)))
И вот оно БАМ =)) разбортировались прямо в колее =) один маленький камешек между ободом и покрышкой и вы в ауте =)
Но мы же с вами уже знаем что лучшая докатка на внедорожник это ВЛИ-5 =)
В суровых условиях штурман меняет 215\75\15 АТ гудрич на вли-5 и мы готовы продолжить поиски

И мы её нашли



А дальше =))) дождик усиливался =) и ехать становилось все веселее и веселее =)

Глиняные спуски подъемы, небольшой песчаный ручеек, бегающие куропатки и глухари в траве =)

Почти всю дорогу от 8 точки до точки Сусанин Трофи едем на 2 пониженной

В 2:13 берем точку Сусанин Трофи



Финишная прямая начинает вырисовываться… мысли про лагерь и сон греют душу…

2:38
9я точка трамплин =) у глиняных подъемов =))) ночью в дождик тут весело ;)



Почти 40 км по заброшенной гравийке… по дороге брошенные колхозы поселения, заросшие травой автобусные остановки и знаки…

И ни души ни огонька. Только ночь дождь и кинутое все…

Если кто смотрел фильмы про зону отчуждения, то наверное эти ощущения и восприятие сравнимы именно с этим…

Человек, привыкший к людям, активности, движению… очень тяжело воспринимается такая мертвая тишина в ночи.

И вот долгожданная точка лагеря приближается… на встречу едет НЕО (Неопознанный ездящий объект)
Как потом выяснилось – это Снежанна экипаж №10 кружил в поисках лагеря.

И не зря… с первого раза нам тоже не удалось найти ТРОПИНКУ ведущую в точку лагеря… прокатавшись час вокруг да около мы наконец вкурили как туда подъехать =)))

И вот за 100м до финиша мы останавливаемся… 73 экипаж спрашивает вчОм дело.

А дело в том что мы решили поехать в Мантурово за не взятыми точками. Время 4:30 утра… Фотографа, который героически с нами катался все это время мы высаживаем до финиша и убедившись что у нас есть еще 8часов и нас не финишировали, разворачиваемся и едем в Мантурово из лагеря в Кологриве – это всего 90 км =) в одну сторону на докатке ВЛИ-5

(Внутренний голос опять ухмыляеца и говорит что мы правильно сделали)

В 6 утра в поисках шиномонтажа чтобы починить свое нормальное колесо мы выяснили, что в Мантурово тоже нет круглосуточных шиномонтажей и что ближайший открывается в 8 утра… и музей открывается в 8 утра.

Заливаем последнюю канистру имеющегося бензина и проверяя последние 300р спокойно засыпаем до 8ми утра у музея.

Утро в Мантурово началось для всех с 7:20, когда люди стали спешить на свои работы, а мы стали терпеливо дожидаться сотрудников музея.

Без 5ти минут 8 приехала девушка, благодаря которой мы попали в музей и получили отгадки на поставленные в задании вопросы. Спасибо этой девушке за посильную помощь.

После чего потратив в шиномонтаже 50 рублей нам забортировали колесо и мы отправились в лагерь финишировать…

Время нашего путешествия составило 21 час 40 минут…

И как в последствии было выяснено все не зря…

На этом СУ мы заняли 1е место =)

Доброй ночи =) дорогой читатель… Экипаж синей Шнивы пошел спать =)
38 комментариев нравится избранное
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 02:17
    Если будет интересно там было 7 СУ (спец участков) =) выложу попозжа…
  • DrHouse
    02 сен 2010 в 08:49
    отличное времяпрепровождение, завидую)
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 08:59
    @DrHouse мокнуть в +11 под ливнем ))) 24 часа =)))
    да вы батенька гурман =)))
    Но вообще да… ни разу не пожалели что поехали… 7 дней без города автономкой )
  • ALEMALYOu
    02 сен 2010 в 10:03
    классно! люблю читать, как другие безумствуют)) сам бы ни за что не решился так, но хотел бы)
  • isot
    02 сен 2010 в 10:22
    Интересно, но было бы гораздо приятнее читать этот текст без вот этих «цца», «ЧОМ» и миллиона скобок. Умеешь же нормальным русским языком писать.
    Да, я зануда.
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 10:30
    @isot =)
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 10:45
    @rstayalive Наверное надо пояснить что СУ — это спец участок
    Всего их было 7
    СУ-1 — это карьерная горнка.
    СУ-2 — ориентирование 8 часовое.
    СУ-3 — это
    СУ
    СУ
    СУ
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 10:49
    простите оправилось случано
    Наверное надо пояснить что СУ — это спец участок
    Всего их было 7
    СУ-1 — это карьерная гонка. (мы 12е)
    СУ-2 — ориентирование 8 часовое. (мы 1е)
    СУ-3 — это линейная гонка по координатам (мы 5е)
    СУ-4 — это Трофи зарница (предпоследние)
    СУ-5 — это Ночное ориентирование по легенде (мы 4е)
    СУ-6 — это 24х часовое квестовое ориентирование (мы 1е)
    СУ-7 — это Пляжная гонка (7е помоему)
    Здесь описан только СУ-6 =) вот
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 10:52
    @OgnePtaX В общем зачете Туризма мы заняли 3е место (разница со вторым всего 10 баллов ))) я долго кусала локти)
  • Rai
    02 сен 2010 в 10:56
    Очень интересно! А можно про машину в двух словах — отличия от стока есть?
  • Cellard
    02 сен 2010 в 11:03
    Я как раз только что из Костромской, как раз из под Сусанино. Приехал туда 21 августа, а 20-го через мою глубинку прошла вереница внедорожников. Думал, что сейчас о малой родине почитаю, ан нет, вы восточнее куралесили. Только когда именно — непонятно.
    Но спасибо огромное!
  • limitium
    02 сен 2010 в 11:07
    Силовой бампер с веткорезами поможет тебе систрюня
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 11:29
    @Rai Лифт проставками от короффки 5 см
    и гудрич АТ 215\75\15
    Вот и вся разница )
    Ну еще модуль зажигания повыше поднят и в воздухан вставлена сантехника для того чтобы воздухозабор не у фары был…
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 11:31
    @Cellard Мы и по Сусанино ездили это было СУ-2 про него я попозже отчет напишу =)
  • Cellard
    02 сен 2010 в 11:32
    @OgnePtaX Супер!
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 11:34
    @limitium Силовой бампер непоможет мне на ТО =)
    Да и что хочу сказать, пластиком тоже можно валить 10 сантиметровые деревья (проверено) единственное что крепление у него ненадежное…
    А так да всегда есть куда денег вложить ;)
    Веткорезы хорошая штука, но тьфу тьфу тьфу, за два года не было ситуации когда мне бы было страшно в лесу за стекло… куда страшнее бывает на грунтовках и трассе ))) ехать за мудтерейном =)
  • Kalashmatik
    02 сен 2010 в 11:39
    Прочитал от и до, спасибо за интересный рассказ. Круто конечно, но я б не решился вылезти из тепла и комфорта на такие приключения.
  • Rai
    02 сен 2010 в 11:47
    @OgnePtaX Вы меня заинтриговали. У меня практически стоковая шнива и участие в покатушках без длительной подготовки не рассматривал. А, оказывается, это вполне реально!
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 11:50
    @Rai Были люди в полном стандарте =)
  • RainbowDemon
    02 сен 2010 в 11:51
    Хороший отчет о проделанной работе, спасибо — с удовольствием прочитал.
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 11:52
    @Kalashmatik Я раньше тоже на Джиперов смотрела с О_о такими глазами… и приговоркой «больные люди»
    =) мнение не изменилось про «больных людей»
    Да джиперство это болезнь, как и любое другое направление в автомании ;)
  • Rai
    02 сен 2010 в 11:54
    @OgnePtaX А что таким нужна помощь «старших товарищей»? Я просто думаю покататься в районе дачи по не очень серьезным говнам, но если засажу машину, то вытаскивать будет нечем. Придется идти за трактором и вообще начнется сплошное расстройство :)
    Серьезных знакомых джиперов рядом нет :(
    Машина — такая же как у вас резина, остальное — сток.
  • Rai
    02 сен 2010 в 11:55
    @Rai * что = часто
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 12:05
    @Rai Вот за что я люблю клубней — так это за то что можно кому нить позвонить и тя дернут.
    Но что хочу сказать реально серьезно прилипли один раз… в деревне случайно и машину в луже просто присосало…
    Это единственный случай когда не помогли ни лопаты ни тросы ни толкательная сила.
    Для первого раза надо искать еще одного больного ))) и длинную динамическую стропу.
    В компании едешь всегда увереннее есть такое =) но потом постепенно ты чувствуешь свою машину и знаешь где ты проедешь а где нет…
    Наверняка где-то рядом есть «больные люди» ;)
  • Rai
    02 сен 2010 в 12:07
    @OgnePtaX Понятно, спасибо за разъяснение. Будем искать :)
  • Nichegoneponimay
    02 сен 2010 в 12:38
    @OgnePtaX Классное времяпровождение(правда я не фанат), а знаешь всегда спортсмены говорят, лучше третье место, чем второе…
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 13:12
    @Nichegoneponimay это когда до первого рукой подать =)
    Я же ехала целенаправленно за 2м местом… но =))) но что теперь про это говорить )
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 13:13
    @RainbowDemon спасибо за отзыв )
  • medved13
    02 сен 2010 в 14:17
    А что, ШНГ разве не паркетник? ;)
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 14:49
    @medved13 Еслиб я знала что такое ШНГ яб наверное ответила на это вопрос ;)
  • OgnePtaX
    02 сен 2010 в 14:53
    @medved13 Все теперь я знаю что такое ШНГ =)
    Надо как нить зарегаца в шевинивару)))
  • medved13
    02 сен 2010 в 14:56
    @OgnePtaX Ну вот, хотел потроллить — а полезное дело сделал. :)
  • RainbowDemon
    02 сен 2010 в 15:32
    @medved13 А что, разве организаторы уже стали загонять туризм в бездорожье? ;)
  • Cancer
    02 сен 2010 в 19:34
    Какая порода этих красивейших собак?
  • RainbowDemon
    02 сен 2010 в 19:43
    @Cancer Сибирские хаски
  • Cancer
    02 сен 2010 в 23:11
    @RainbowDemon Спасибо огромное.
  • RainbowDemon
    02 сен 2010 в 23:14
    @Cancer Только собака специфическая — не всем людям подойдет и не для всего годится.
  • OgnePtaX
    03 сен 2010 в 10:01
    @Cancer Сибирские Хаски
    и
    Алясские Маламуты
    Питомник каждую зиму устраивает саночные бега =) Приезжают люди из разных регионов )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.