Покупка-эксплуатация древнего тонированного немца =)
Решил сделать маленькую заметочку на полях о любимой машинке.
Все началось с того что более древняя Сиерра 1,6 универсал стала совсем печальной (хотя все равно была лучше любых жигулей) и стал вопрос о новом авто. Сарайчик был куплен и пригнан одним знакомым для своего сына. Тот в свою очередь сказал что на древнем тонированном корче-немце ездить не будет и купил новую Шевроле Авео в наилучшей комплектации за 11к (что после осмотра данного сарайчика меня повергло в шок).
Аудюшка покатала еще немного своего хозяина и перестала ездить. Почему перестала никто не знал..."что-то с топливной". Сарайчик был оставлен во дворе...стоял несколько месяцев под дождями и грозами, засыпанный грязью и пылью. Стоял-стоял пока хозяин не решил его спихнуть, купив себе абсолютно другое авто (2х летний Ситроен С4).
Поскольку машина не ездила, хозяин обещал вкусную цену и полную компенсацию за ремонт, с учетом того что он к ремонту не прилагает никаких усилий. На сервисах за нее не брались...
После гугла и осмотра Авантачки было решено брать. забегая на перед, скажу что не ездила она потому что была проблема с механическим впрыском, единственной болевой точкой этих автомобилей. С помощью всевеликой сети, мануалов и некоторых разборок проблема решена и куплены запасные запчасти, хотя мастера говорили что устранив проблему 1 раз больше не появиться.
Вообщем вот что мы получили:
Audi A6 C4 Avant 2.0 на механике 1996 года выпуска. В арсенале имели 145 лошадок, красивая черная кожа, климат контроль, 6 подушек (хотя тут не уверен...4 точно есть), 8канальную акустику, пернедние и задние туманки, 3 комплекта дисков, 3 комплекта дорогой резины (2 лето 1 зима), запаска на литых дисках, оригинальный немецкий инструмент без единой царапинки, полный электропакет с зеркалами и обогревами стекол, салон под красное дерево, линзованную оптику и множество приятных вещей.
По машине получилось:
Кузов был в идеальном состоянии. На бамперах были еле-еле заметные сколы, которые даже с метра уже не было видно 9 из 10. Двигатель был в состоянии 8 из 10, немного гремели валы, но на скорость не влияло.Ходовая была полностью, до винтика заменена после пригонки в Украину, состояние 10 из 10 (кстати ходовка досталась от Ауди 100). Салон почти в идеале - пару пятен на потолке, кожа идеальна, пара коцок на водительской двери 8 из 10 смело. По електронике вопросов небыло - все работало, жужало, светилось и прочее 9 из 10. Климат пришлось заправить, ибо кондиционер не работал.
После мойки-чистки Сарайчик начал ездить. По ощущениям:
Мотор работает шумно только после 5000, и то...скорее всего нужно глянуть голову. Мощности и эластичности хватает с головой, по трассе прыгнуть с 80 до 150 на груженой машине проблемы нету вовсе, даже в пол давить не нужно. Коробка заточена под город, 1-2-3 передачи довольно короткие. С горы можно стартовать с 2й.
Погонять не получаеться, ибо первые 3 передачи короткие и мотор их крутит играясь очень быстро. Интересно со стартом под гору, в дождь с 4 пассажирами - На 1й передаче мотор срывает колеса в букс довольно рано, а антибукс в свою очередь исправно это все дело прекращает. Но в целом это не проблема, это особенность =) По расходу - Город 10, трасса 8. С тормозами вопросов тоже нет. Мягко, плавно, информативно. АБС вмешивается в нужный момент.
Ходовка не вызывает никаких вопросов... не качает, не виляет, мелочевку кушает, полицейских отрабатывает четко и комфортно. Как для большого универсала подвеска жестковата, хотя исключает крены и раскачки.
(чехлы достались от прошлого хозяина, были выброшены после стадии отмывания машины)
Салон просторен и шикарен. Кожа приятно хрустит, карты дверей отделаны кожей, накладками под красное дерево и мягким приятным пластиком. Приборка тоже из мягкого пластика. Приборы с красной подсветкой читабельны в любой освещенности. На приборке дополнительный блок приборов (часы, вольтометр, температура двигателя). акустика звучит прилично (пару колонок пришлось разобрать почистить ибо рыпели), не хватает саба...но в какой-то комплектации в багажнике, в боковых нишах стояли усилок и саб... нужно поискать по Украине. багажник кстати громадный, в боковых нишах можно хранить мелочевку, инструмент. Под полом полноценная запаска на диске и море инструмента.
(на зимней резине и штамповках)
Тонировка оказалось довольно злой. Зимой в салоне темно шоппц. Но зимой ее оценил на все 150%. Тонировка+климат и в салоне просто рай =))) Кстати климат жжот как нужно а холодит тоже вполне эффективно (хотя некоторое замечание таки есть...когда долго едешь по трассе торпеда нагревается...и в ноги от климата холодно, а в морду печет...неприятно)
Вот такие пироги. Из длительных поездок был Крым. Тут в полной мере оценил комфорт...после 600 км почти без остановок усталости нет вообще. По трассе ехать одно удовольствие, скорости не чувствуется. На 130-140 машина ведет себя очень приятно и предсказуема. Давая копоти до 160-170 ощущения дискомфорта не возникает...просто громче шумит резина и уже слышно двигатель. Обгон под гору не составляют труда.
К размерам конечно нужно привыкать, сарай здоровый шоппц. Но оно того стоит =)
ах да, цена вопроса... по скидке за неживость автомобиля сарайчик был куплен за 8,5к и еще около 500-800 долларов было вложено сразу на расходники и мелочи. И того 9к+ плюс довольно много времени и души на приведение авто в идеальное состояние и чистоту. Сейчас за нее предлагают 11к, но отдавать само собой смысла нету =)))
Жду вопросов, критики, каментов и камней в огород древних тонированных прулей...тфу..немцев =)))
П.С. после этого сарайчика я не знаю зачем покупать новые приоры-калины-гедзи-акценты и прочее...мож я чего не понимаю.
АПД:
даже забыл о таких приятностях как гидроусилитель и просто потрясающая эргономичность всего. Ручки открывания дверей и свеклоподъемников в удобных и логичных местах, регулировка руля по высоте и выносу позволяет наиболее правильно его поставить, очень круто сделали с задней тяжеленной лядой - ручки в удобных местах и стойки подхватывают ляду в нужный момент. Довольно удобный подлокотник в котором бардачек с маслянной стоечкой...что не позволяет тяжелой крышке с грохотом падать вниз. Кстати основной бардачек открываеться не совсем удобно, человеку с ростом выше 180 нужно привстать не много, что б открыть его полностью. Понравилась самовключающаяся подсветка под крышечкой зеркала на пассажирском солнечном козырьке. Еще очень практичный чехол-полка в багажнике, которая без лишних движений скручивается в рулон и открывается. Так же в сервисе у немцев была поставлена сигнализация с доводчиком стекол и выключением магнитолы. Вообщем есть еще масса очень приятных мелочей, которых у современных бюджетных автомобилей не всегда встретишь.
Все началось с того что более древняя Сиерра 1,6 универсал стала совсем печальной (хотя все равно была лучше любых жигулей) и стал вопрос о новом авто. Сарайчик был куплен и пригнан одним знакомым для своего сына. Тот в свою очередь сказал что на древнем тонированном корче-немце ездить не будет и купил новую Шевроле Авео в наилучшей комплектации за 11к (что после осмотра данного сарайчика меня повергло в шок).
Аудюшка покатала еще немного своего хозяина и перестала ездить. Почему перестала никто не знал..."что-то с топливной". Сарайчик был оставлен во дворе...стоял несколько месяцев под дождями и грозами, засыпанный грязью и пылью. Стоял-стоял пока хозяин не решил его спихнуть, купив себе абсолютно другое авто (2х летний Ситроен С4).
Поскольку машина не ездила, хозяин обещал вкусную цену и полную компенсацию за ремонт, с учетом того что он к ремонту не прилагает никаких усилий. На сервисах за нее не брались...
После гугла и осмотра Авантачки было решено брать. забегая на перед, скажу что не ездила она потому что была проблема с механическим впрыском, единственной болевой точкой этих автомобилей. С помощью всевеликой сети, мануалов и некоторых разборок проблема решена и куплены запасные запчасти, хотя мастера говорили что устранив проблему 1 раз больше не появиться.
Вообщем вот что мы получили:
Audi A6 C4 Avant 2.0 на механике 1996 года выпуска. В арсенале имели 145 лошадок, красивая черная кожа, климат контроль, 6 подушек (хотя тут не уверен...4 точно есть), 8канальную акустику, пернедние и задние туманки, 3 комплекта дисков, 3 комплекта дорогой резины (2 лето 1 зима), запаска на литых дисках, оригинальный немецкий инструмент без единой царапинки, полный электропакет с зеркалами и обогревами стекол, салон под красное дерево, линзованную оптику и множество приятных вещей.
По машине получилось:
Кузов был в идеальном состоянии. На бамперах были еле-еле заметные сколы, которые даже с метра уже не было видно 9 из 10. Двигатель был в состоянии 8 из 10, немного гремели валы, но на скорость не влияло.Ходовая была полностью, до винтика заменена после пригонки в Украину, состояние 10 из 10 (кстати ходовка досталась от Ауди 100). Салон почти в идеале - пару пятен на потолке, кожа идеальна, пара коцок на водительской двери 8 из 10 смело. По електронике вопросов небыло - все работало, жужало, светилось и прочее 9 из 10. Климат пришлось заправить, ибо кондиционер не работал.
После мойки-чистки Сарайчик начал ездить. По ощущениям:
Мотор работает шумно только после 5000, и то...скорее всего нужно глянуть голову. Мощности и эластичности хватает с головой, по трассе прыгнуть с 80 до 150 на груженой машине проблемы нету вовсе, даже в пол давить не нужно. Коробка заточена под город, 1-2-3 передачи довольно короткие. С горы можно стартовать с 2й.
Погонять не получаеться, ибо первые 3 передачи короткие и мотор их крутит играясь очень быстро. Интересно со стартом под гору, в дождь с 4 пассажирами - На 1й передаче мотор срывает колеса в букс довольно рано, а антибукс в свою очередь исправно это все дело прекращает. Но в целом это не проблема, это особенность =) По расходу - Город 10, трасса 8. С тормозами вопросов тоже нет. Мягко, плавно, информативно. АБС вмешивается в нужный момент.
Ходовка не вызывает никаких вопросов... не качает, не виляет, мелочевку кушает, полицейских отрабатывает четко и комфортно. Как для большого универсала подвеска жестковата, хотя исключает крены и раскачки.
(чехлы достались от прошлого хозяина, были выброшены после стадии отмывания машины)
Салон просторен и шикарен. Кожа приятно хрустит, карты дверей отделаны кожей, накладками под красное дерево и мягким приятным пластиком. Приборка тоже из мягкого пластика. Приборы с красной подсветкой читабельны в любой освещенности. На приборке дополнительный блок приборов (часы, вольтометр, температура двигателя). акустика звучит прилично (пару колонок пришлось разобрать почистить ибо рыпели), не хватает саба...но в какой-то комплектации в багажнике, в боковых нишах стояли усилок и саб... нужно поискать по Украине. багажник кстати громадный, в боковых нишах можно хранить мелочевку, инструмент. Под полом полноценная запаска на диске и море инструмента.
(на зимней резине и штамповках)
Тонировка оказалось довольно злой. Зимой в салоне темно шоппц. Но зимой ее оценил на все 150%. Тонировка+климат и в салоне просто рай =))) Кстати климат жжот как нужно а холодит тоже вполне эффективно (хотя некоторое замечание таки есть...когда долго едешь по трассе торпеда нагревается...и в ноги от климата холодно, а в морду печет...неприятно)
Вот такие пироги. Из длительных поездок был Крым. Тут в полной мере оценил комфорт...после 600 км почти без остановок усталости нет вообще. По трассе ехать одно удовольствие, скорости не чувствуется. На 130-140 машина ведет себя очень приятно и предсказуема. Давая копоти до 160-170 ощущения дискомфорта не возникает...просто громче шумит резина и уже слышно двигатель. Обгон под гору не составляют труда.
К размерам конечно нужно привыкать, сарай здоровый шоппц. Но оно того стоит =)
ах да, цена вопроса... по скидке за неживость автомобиля сарайчик был куплен за 8,5к и еще около 500-800 долларов было вложено сразу на расходники и мелочи. И того 9к+ плюс довольно много времени и души на приведение авто в идеальное состояние и чистоту. Сейчас за нее предлагают 11к, но отдавать само собой смысла нету =)))
Жду вопросов, критики, каментов и камней в огород древних тонированных прулей...тфу..немцев =)))
П.С. после этого сарайчика я не знаю зачем покупать новые приоры-калины-гедзи-акценты и прочее...мож я чего не понимаю.
АПД:
даже забыл о таких приятностях как гидроусилитель и просто потрясающая эргономичность всего. Ручки открывания дверей и свеклоподъемников в удобных и логичных местах, регулировка руля по высоте и выносу позволяет наиболее правильно его поставить, очень круто сделали с задней тяжеленной лядой - ручки в удобных местах и стойки подхватывают ляду в нужный момент. Довольно удобный подлокотник в котором бардачек с маслянной стоечкой...что не позволяет тяжелой крышке с грохотом падать вниз. Кстати основной бардачек открываеться не совсем удобно, человеку с ростом выше 180 нужно привстать не много, что б открыть его полностью. Понравилась самовключающаяся подсветка под крышечкой зеркала на пассажирском солнечном козырьке. Еще очень практичный чехол-полка в багажнике, которая без лишних движений скручивается в рулон и открывается. Так же в сервисе у немцев была поставлена сигнализация с доводчиком стекол и выключением магнитолы. Вообщем есть еще масса очень приятных мелочей, которых у современных бюджетных автомобилей не всегда встретишь.
приборка только какая-то, ИМХО, некрасивая.
На рынке 8-12к в зависимости от комплектации и состояния.
Универсал или нет, это Ауди! Это ж мечта любого парня, как можно было Авео купить?
Блин, я сегодня не усну.
Автору: зачет за уход за автомобилем и удачных поездок, машина на пять баллов.
У Вас там за тонировку ничего не делают и не придвидятся какие-либо действия?
Красивый сертификат со всеми госстандартами.
Сам говорю как владелец 20 летнего Опеля. В котором почти каждый месяц, но что-то нужно делать.
Да, мелочи. Да, очень недорого. Да, просто. Но, к сожалению, надо.
Понятно, Ауди намного лучше Опеля, но возраст никто не отменял.
А на новом Авео можно будет 5 лет проездить и даже не знать где у него свечи вкручены и чем отличается генератор на 80 Ампер от генератора на 100 Ампер. Не знать наизусть каждый датчик в машине и как плохо едет машина (если вообще едет), когда какой-то из старых датчиков ломается от старости.
Для ауди 14 лет не оч то и возраст.
К тому же… как я где-от писал в каментах:
Когда разобрали приборку в С4 кузове был в шоке, все проводочки подвязаны хомутиками с эмблемой ауди, все воздуховоды в белоснежных чехольчиках, все окрашено в серый металлик что и весь кузов, внутри карт дверей и крышки багажника все почти герметизированно… даже пыли нету.
Разобрав же приборку в следующем поколении… увидели на скорую руку загрунтованные усилители кузова и разбросанные как попало провода…
Так что не понятно что хуже…
БорисИван, ты не прав!Хотя я не знаю сколько по факту. В германии ее кормили вкусным топливом и катали по хорошим дорогам… судить тяжело.
Да и уже волей-неволей сам начал разбираться в устройстве и простейшей диагностике авто.
Тут вопрос в другом — сколько времени тратиться на то, о чем на новой машине даже не догадывался бы.
Банально потому что сейчас новые авто идут посредственного качества. Качества металла ниже. Качество сборки и комплектующих тоже ниже. В итоге такая новая машина начинает сыпаться уже через несколько лет, а после 5-7 ее состояние становиться значительно хуже 15-20 летнего японца.
Не купил только по тем причинам, что описал выше.
На вкус и цвет товарища нет.
И не хрен тут холиворы устраивать
Я может тоже сплю и вижу себя на бмв, но блин езжу пока на ланосе
P.S. машина топикстартера бесспорно отличная, мечта многих, но увы нужно оценивать то, что она может преподнести в плане ремонта.
Ориентировать конкурентов нужно не АВЕО конечно за 11 тысяч… а что-то новое за 15-16 тысяч.
Хотя опять же… я навряд ли найду машину более комфортную даже за 16 тысяч. А за пять сэкономленных тысяч можно обслуживать ауди у официалов не один год. Так что тут и правда кому что ближе.
В моменты когда она сцуко стоит, пищит и не заводиться тоже проносятся мысли «Да хрен с ним, лучше б ездил на новой и не парился». Но когда чувствуешь весь тот кайф от комфорта и продуманности мнение вновь меняется.
а авео-кусок обсосанного одноразового корейского говна, которое используется как гондон-поюзал-и выкинул к ебеням, почти нихуя в него не вкладывая
ЗЫ еще в германии немцы говорят: вам машину или опель? или любая машина когда-нить становится опелем. (печально, но факт) та что не стоит сравнивать с опелем.
Если ездит и радует — это же замечательно! Ауди нельзя сравнивать вс АВЕО, ауди дороже в разы… За эти деньги и получаешь дополнительный комфорт.
Это как сомнительный понт на 20летней бэхе — ведро с болтами, зато внутри «уюююют».
Лучше уж новый авео.
В целом, давайте каждый останеться при своем мнении =)
там где у ауди будут минимальные деформации салона-там авео как карточный домик сложицца
Это по сравнению с остальными немцами опели отстают. Но опять же он на порядок превосходит японца.
Пример: Пришел лансер последний к товарищу? смотрим качество сборки, там даже пароги (накладки пластиковые) на саморезы вкручены. Теперь сомтрим опелька, который, повторюсь, в германии на самом последнем месте, посмотрите качество отделки салона, какие там строчки, как на хорошей обуви. и т.д. и т.п. Так что нахождение опеля на последнем месте среди немцев, не делает его худшим авто. Тут именно смысл опель — это не ауди
хуй чтоли длиннее становится?
да и вообще в климате главное не крутилки, а качество регулировки температуры
+23 AVTO
И все… зима, лето, осень… пофиг.
не то, что развалившийся *причем не очень старый* Passat другого, на котором мне страшно было ездить.
И ни у какой старой Ауди не было 5 звёзд Euro NCAP'а, как, например, у Фокуса.
Школота детектед. Блять, больше твоих комментов не читаю.
В бампере 4ре дырки трудно просверлить?
и что тут такого?
в любом случае, будут забирать – пойду.
А так я для себя научился общаться в большом коллективе(более 500 человек), стал более организованным после службы, научился распорядку, то есть когда можно схуевничать, а когда просто нельзя, ответственность понял до конца-что это такое, да и просто было интересно, повторю-сейчас не в курсе как там…
Я бы 2 камеры поставил в передний бампер… что б из-за угла выглядывать… ибо морда длинная, чучуть высунулся выглянуть… а уже перегородил всю улицу.
А так он раза в 3 дешевле.
При сравнительно неплохом уровне качества.
жить захочешь-выживать научишься.
после этого мирная жизнь раем покажецца
авео-вообще детская пукалка
приора же самая охуенная машина.круче всяких немецких помоек и японских ведер, просто вы не хотите это признать и продолжаете верить в качество ваших гнилых ведер.я ездил на приоре, она комфортнее ваших вонючих мерсов s-класса и быстрее ваших ебучих бмв м5, и при этом она проходимее джипа вренглера
или ты считаешь, что новый фокус прочнее 10-летнего гелена?
не смеши меня
Я сюда прихожу не на них дрочить, а общаться с автолюбителями и читать интересные статьи.
А то, что Опель-не Ауди никто и не спорит. Прочитай выше — я именно это и написал. И вообще, пост не о сравнении Опеля и Ауди.
кто кого, а?
Гибнут не только от того, что через голову железка прошла, достаточно сильной перегрузки и мозги расквасятся об черепную коробку. Чем прочнее металл, чем меньше он сомнется, тем резче будет потеря скорости и выше перегрузки -> хуже безопасность.
вот и занимаюсь двумя вещами-дрочу на порнуху и сру на автосайтах.
и так лежу с уебанной ногой.делать совсем нехуй