Написать пост

ultral

Цена пользования Chevrolet lanos

Всем привет, сегодня расскажу вам про стоимость владения шевроле ланосом.
Машина бралась новая с салона в 2008 году в средней комплектации(гидрач, стеклоподхемники и одна подушка). Чуть больше чем за 2.5 года пробег составил 36 тысяч. Цены где-то по чекам, где-то округлены, но общий порядок цен созранен. Приступим к финансовому стриптизу:

Первый столбец цена в тысячах рублей, второй столбец комментарий.
279 машина
23 доп оборудование(сигналка с автозапуском, магнитола, центральный замок)
21 каска
4 осаго №1(сикда по старому полису)
5 осаго №2(вступили изменения о возрасте и стаже)
5 осаго №3(ДТП по моей вине, нет повышающих по возрасту и стажу)
1 формление в гаи
2 коврики, чехлы
6 ТО1 у официального диллера(масло, фильтры маяляный, воздущный, топливный)
5 ТО2 в неофициальном сервисе (масло, фильтры воздушный, масляный), замена радиатора(на 10 тысячах)
4 ТО3 в неофициальном сервисе (масло, фильтры воздушный, масляный, свечи, колодки)
1 замена масла в коробке(на 30 т.р, что бы зимой лучше было)
2 замена глушителя(в 33 тысячи прогорела внешняя банка)
5 4 штампованных диска на 14
5 резина зимняя (баралсь 3-3.5 года назад новая) амтел норд мастер шипованный.
3 перебортовка резины 4 раза+мелкий ремонт
2 2 пары дворников + лопата
5 покраска бампера
1 автохимия(вд40, антиржавчина, салфетки итд итп)
3 мойки(не всегда же самому ее мыть)
1 трос, крабы, балонник
получается 383 т.р

стоянка цена изменялась от 40 до 60 рублей посчитаем по среднему 50*970 примерно 50т.р.
Пробег 36 тысяч, город 85%, трасса 15% по городу расход 9-10л(усредним зим лето). трасса 7л, с учетом изменения цены за все время, можно сичтать что литр вышел 22 рубля, итого 70т.р

итого 500т.р

минусы
- салоне шумно
- нет салонного фильтра
- нет тахометра, хотя его в принципе у меня никогда не было
- нет КОНДИЦИОНЕРА
- неприятности в виде радиатора, глушителя и отвлаившегося зеркала заденго вида
- сопливит немного одна задняя стойка(на вскидку тысяц 10 пробегает)
- не сильно высокий клиринс из-за защиты двигателя
- когда едет 5 человек по трассе с полным багажникам, обгон весьма вялый

плюсы:
+ проблемы особых машина не приносит, а те что приносит выливаются в не сильно большие деньги
+ заводится всегда(одну зиму была неделя -35 заводился... ура автозапуску)

В общем и целом могу сказать, что это хорошая рабочая лошадка, не прихотливая в ремонте и эксплуатации. Для меня получается весьма сбалансированный вариант.

UPD1:
комментарии по теме
http://autokadabra.ru/post/39549/#comment_431959
http://autokadabra.ru/post/39549/#comment_431974
http://autokadabra.ru/post/39549/#comment_431994
104 комментария 3нравится 3избранное
ultral
JofiLL
lunatik
  • komun1st
    16 янв 2011 в 20:44
    +1 к посту, 1 год эксплуатации — 40 тыс. пробега.
    Комментарии и отсебятина:
    У меня расход 9-10 по городу — 8 трасса (наверное из за груза в багажнике)
    Салоне шумно — после шахи нефига не шумно))
    нет саллоного фильтра — есть ) вы просто не умеете его ставить )
    нет кондиционера — есть кондиционера ))
    радиатор детская болезнь — лечится гарантией
    с глушителем видно не повезло лично вам — больше ни у кого такой проблемы не слышал.
    Заднее зеркало — неча руками трогать! (отвалилось у меня оно аккурат перед нг — сбили головой) приклеил клеем abbo или как то так 2х компонентный, синяя упаковка цена около 60-80 руб. — рекомендую
    Косяки с моей машиной пробег 69 тыс.:
    -уходит антифриз по чуть чуть — подозреваю расширительный бачок в месте сочленения двух частей
    -замена передних подшипников ступицы на 30к
    Из за отсутствия в родной комплектации салонного фильтра очень пыльно в салоне — лечится установкой в штатное место
    Недавно вернулся из за полярного круга в финляндии (Юлляс)
    Загрузка машины полный багажник и пару сумок в салоне, лыжи девушка. Резина gislaved nordfrost 5:
    Поведение машины на дороге отличное. Финны на автомагистралях где две полосы для движения в одну сторону с разделеннкой — чистят только правые, поэтому приходилось обгонять фуры на скорости 100-110 км по снежной целине или укатанному снегу! — Все шикарно, правда местами становилось страшновато — ну тут надо чутко чувствовать машину.
    Расход 95 (родной 92) по трассе — на баке 600 + чуть чуть км. На 92 на баке 550 км без чуть чуть.
    После суток стояния на морозе в -32 завелась с первого раза (правда с новым аккумулятором 62 а/ч)
    Обратно доставила нас тоже без проблем. За что ей и огромное спасибо!
    В целом машиной доволен — за свои деньги ничего лучше при своем среднегодовом пробеге я бы взять не смог.
    P.S. Извините за сумбурный пост в каментах — свой открыть стеснялся )
  • dimon777
    16 янв 2011 в 20:52
    @komun1st двухсоставный клей-ваще ахуенная штука, всем рекомендую
  • ultral
    16 янв 2011 в 21:02
    @komun1st Машина в официальном сервисе не обслуживается, они цены не приличные выставляют, а случай с радиатором возник после отказа от гарантии, по сравнению с 5кой отлично, а не шумно, но если сравнить с бмв5, то шумновато, но я не слиьно жалуюсь на это.
  • Afonich
    16 янв 2011 в 21:05
    В целом у меня тоже самое. Только радиатор сука у меня потек после окончания гарантии.
    + менял 2 сальника на коробке
    + замена одного подшипника в ступице спереди
    Антифриз течет по маленьку, чем холоднее тем интенсивней. Найти место протечки пока не смог.
    Машинку чипанул, по трассе 6 литров, город 9. Стала гораздо более приемистая, огонь и вода по сравнению с дефолтом.
    Недавно сломался прикуриватель (второй раз за все время решил включить), наверно предохранитель перегорел.
    Появились пропуски зажигания у одного цилиндра на холостых, посоветовали поменять высоковольтные провода, пока не занимался.
  • Suhoy
    16 янв 2011 в 21:05
    Я в экселе подробный отчет составляю о десятине, что/когда/почем. Если вам интересно, через год выложу.
  • Suhoy
    16 янв 2011 в 21:07
    А вобще стоянка того стоит?
  • iskra
    16 янв 2011 в 21:10
    салонный фильтр можно поставить ;)
  • iskra
    16 янв 2011 в 21:14
    вот ссыла как установить фильтр. делов на 5 минут
  • ultral
    16 янв 2011 в 21:20
    @Suhoy двор порой не спокойный и проходной, 5ку ставил не парился, стабильно сливали бензин, после того как слили полбака 76, перестали сливать… вскрывали, стекло били… один раз вскрыли забрали все половину пачки сигарет, одну оставили одну сигарету, 2 люминевые вилки и кожаную кэпочку, которая еще от деда с копейки переезжала из машину в машину… так что я лучше на парковку буду ставить…
  • ultral
    16 янв 2011 в 21:20
    @iskra спасибо, весной поставлю)
  • ultral
    16 янв 2011 в 21:22
    @ultral слово «все» лишние, про пачку сигарет, опечатка…
  • alans
    16 янв 2011 в 21:39
    Расскажу и я :)
    Имею 2 машины. Первая Daewoo Lanos 1.5 SE (ГУР, Кондей, эл.стеклоподъемники)
    Пробег на сегодня 85 тыс. Машина 2004 года. По авто никаких проблем, только замена расходников (масло, колодки, омывайка.). В прошлом году заменил все стойки по кругу на газ-масло.
    Вторая машина Daewoo Sens 1.3 база 2006 года. В машине есть все кроме ГУРа.
    Пробег на сегодня 115 тыс.
    За это время заменил:
    2 раза глушитель на 50 тыс. и на 90 тыс.(очень плохой металл прогорает за год)
    1 раз на 50 тыс стойки по кругу на газ-масло белштайн.
    Расширительный бачок, первый раз на 40 тыс. лопнул по шву, второй раз на 113 тыс. на прошлой недели.
    Заменил на 90 тыс генератор на 65А (У родного был хронический не до заряд.)
    По этой причине уграл 3 аккума.
    внутри салонное зеркало заднего вида отбили головой первый раз на 60 тыс. (периодически клею полиэфирной смолой).
    На 65 тыс. заменил датчик уровня топлива который стоит в бензобаке.
    На 100 тыс. поменял передние тормозные диски и тормозные шланги (на одной шланге был надрез.)
    А так машинка очень хорошая жопу возить и раход на сенсе 7л город, 5.6л трасса
    на Ланосе 11л город, 7,5 трасса.
  • Dar4eG
    16 янв 2011 в 21:44
    а добавьте еще tag «финансовый стриптиз».
  • TakHaDo
    16 янв 2011 в 21:58
    шевроле панос
  • iXax
    16 янв 2011 в 22:00
    Цена на ТО как у официалов Kia CeeD.
    Чо за?
  • komun1st
    16 янв 2011 в 22:08
    @ultral +1 весной. На зиму салонный фильтр устанавливать не рекомендуют ибо обдув резко упадет
  • komun1st
    16 янв 2011 в 22:11
    @Afonich Слушай, а ты где чиповал, стоимость плюсы минусы?
  • komun1st
    16 янв 2011 в 22:14
    @alans ХМ… а с комплектацией ты не напутал? В SX кондей ставится
  • komun1st
    16 янв 2011 в 22:15
    @TakHaDo Предложи за эти деньги машину лучше
  • alans
    16 янв 2011 в 22:26
    @komun1st S — база нет нифига
    SE — передние электростеклоподъемники, кондей, противотуманки с подрулевым переключателем, ГУР, приборка с тахометром.
    SX — все тоже, что и в SE + регулируемый наклон рулевой колонки, AIRBAG водителя (редко бывает и пассажира) ну и самое главное двиг 1.6л. 16кл.
    у нас на Украине так. А в какой комплектации машины на Россию идут не знаю…
  • komun1st
    16 янв 2011 в 22:32
    @alans Понятно. Это наверное комлпектации для daewoo
    Chevrolet lanos у нас это:
    S — база нет нифига
    SE — передние электростеклоподъемники, ГУР, airbag
    SX — все тоже, что и в SE + кондей, цз, наклона рулевой колонки нет.
  • komun1st
    16 янв 2011 в 22:32
    @komun1st А и забыл SX — противотуманки
  • Afonich
    16 янв 2011 в 22:34
    @komun1st Вот у них chip-tuning.spb.ru/
    + меньше кушает в городе
    + сразу реагирует на газ
    + по шире передачи
    Минусов не увидел, может разве что излишняя уверенность.
  • alans
    16 янв 2011 в 22:41
    @komun1st тоже забыл )
    ЦЗ есть в SE и SX
    в SX еще есть напоминание про забытые вкл. габариты.
  • lordMedved
    16 янв 2011 в 22:47
    @komun1st Лада Приора. Я серьёзно
  • komun1st
    16 янв 2011 в 22:48
    @Afonich По поводу реакции на газ это конечно существенно — так замечена замедленная реакция. Но сложно требовать от машины за такие деньги острой управляемости и реакции.
  • Dleenly
    16 янв 2011 в 22:56
    @komun1st б/у Toyota Corolla и др. ЯПы
  • Bach
    16 янв 2011 в 23:05
    Ездил на шансе, думаю, что это практически тоже самое, что и Ланос… По мне, так это тазовская самара… По крайней мере едет точно также, точно также ломается, и точно также не комфортно, из плюсов, внешний вид чуть посовременнее. Но переплачивать за это, ИМХО не стоит, уж лучше бу япов (постарше) или гетс акцент (помоложе) ИМХО.
  • komun1st
    16 янв 2011 в 23:06
    @Bach Шанс хуже ланоса, там другой двиг, местами другие комплектующие и другой контроль отк.
  • komun1st
    16 янв 2011 в 23:07
    @lordMedved Вопрос спорный. Хотя бы потому — как заставить купить её человека который не хочет себе жигули но не имеет деньги на нормальную иномарку?
  • komun1st
    16 янв 2011 в 23:08
    @Dleenly Ага и праворульную беху.
    Все равно если ты много ездишь >40к в год то тебе имхо нужна машина с маленьким пробегом. А за эти деньги ты не возьмешь япа с маленьким пробегом.
    Плюс она сильнее упадет в цене при перепродажи
  • Bach
    16 янв 2011 в 23:09
    @komun1st Спорить не буду, но все равно мне кажется, что 15ти летняя ДЭУ даже со значком шевроле впереди, не значит хорошо. Ты уж извини)
  • komun1st
    16 янв 2011 в 23:10
    @Afonich Прочитал — уверовал ))
    В феврале чипану )
  • Bach
    16 янв 2011 в 23:11
    @komun1st Туту ты не прав, сильно падает в цене машина, которую в салоне взял, за первый год где то 25%.
  • vlad
    16 янв 2011 в 23:11
    @komun1st Не холивора ради, и вообще не в защиту покупки 100500 летней тойоты, но таки новая машина падает в цене куда быстрее, чем 10+. В какой-то момент уже не важно 10, 15, 20 лет машине, важно только состояние, один хрен, понятно, что дрова, вопрос — на сколько гнилые. А вот новая и трёхлетка сильно отличаются в цене не зависимо от марки.
  • komun1st
    16 янв 2011 в 23:12
    @dimon777 Только в зимний период не верьте инструкции что необходимо подождать 30 минут.
    Необходимо теплое помещение. Просохнуть часа два при плюсовой температуре и сутки так на всякий случай.
  • lordMedved
    16 янв 2011 в 23:13
    @komun1st Если нет денег на нормальную иномарку, то и не надо выёживаться.
    Приора достаточно надёжная машина. За 100 000 км пробега я особых проблем с ней не имел. При чём езжу я достаточно жёстко, перед рельсами скорость не сбрасываю до уровня маразма, по лесам и бездорожью летом активно её гоняю.
    Единственный плюс Ланоса перед приорой — спереди места чуть больше, особенно в ширину. У меня друг взял Ланос (почти одновременно брали), так он из сервиса не вылазиет + пока на гарантии был постоянно с дилером воевал — почти ничего по гарантии делать не хотели.
  • Bach
    16 янв 2011 в 23:18
    @lordMedved Приора надежная машина? за 100000 пробега проблем не было? Мне кажется, что ты менеджер по продажам автомобилей автоваза, или врешь тут нам всем.
  • komun1st
    16 янв 2011 в 23:22
    @lordMedved Выеживаться — это брать мерседес s класса в кузове w140.
    А это обдуманный выбор по соотношению цена/качество
    Про ланос друга — раз на раз не приходится, и у обоих производителей бывают неудачные экземпляры. Тут как повезет. Так и с дилером.
    P.S. Про приору ничего не скажу — лишь антипатия и недоверия к марке Автоваз.
  • komun1st
    16 янв 2011 в 23:24
    @vlad Машина в первые три года теряет до 30-35% своей стоимости. Но тебе на этих дровах еще ездить. По деньгам (плановые то или ремонт бу машины) выйдет примерно одинаково — но отличие в том что ТО будут ПЛАНОВЫМИ, а не внезапными
  • komun1st
    16 янв 2011 в 23:25
    @Bach Маленькое уточнение имеется ввиду ситуация когда ты берешь 3х летнюю машину года на два при среднегодовом пробеге >40к
  • Bach
    16 янв 2011 в 23:27
    @komun1st Вчнезапное ТО на 3летней иномарке? Не смеши)) На приоре да, на шансе наверное, но на той же тоёте — враки.
  • lordMedved
    16 янв 2011 в 23:28
    @Bach Датчик скорости, течь масла из КПП (устранили полностью только с 3 раза, засранцы) — по гарантии
    датчик положения дроссельной заслонки, 1 шаровая, 2 ШРУСА — после гарантии за свой счёт
    Пожалуй всё из крупных ремонтов.
  • Bach
    16 янв 2011 в 23:30
    @lordMedved Киа Церато, брал 10 месяцев назад с пробегом 43к км, 2008 года. Сейчас на одометре 72 к км. перегорела лампочка. Менял масло и фильтра. Так должна ездить машина. Не переспоришь, у меня был русский таз, никогда не вернусь обратно.
  • komun1st
    16 янв 2011 в 23:35
    @Bach Все просто — предложи варианты лучше
    P.S. Приора — тоже не первой свежести.
  • komun1st
    16 янв 2011 в 23:36
    @Bach За эти деньги трехлетнего япа ты не возьмешь, а которого возьмешь молодостью страдать не будет. Соотвественно и вероятность выхода из строя агрегатов у него будет выше
  • komun1st
    16 янв 2011 в 23:38
    @lordMedved Ахренеть течь масла из кпп, шаровая и 2 шруса!!! 0_0
    У меня только 2 передних подшипника ступицы и радиатор (по гарантии) — ибо бывают ставят не качественные
  • Dleenly
    16 янв 2011 в 23:41
    @komun1st да что ты все с этим пробегом. это обычный пробег. меня больше пугают маленькие пробеги.
    а на счет б/у это мое мнение. не хочешь — не слушай.
    да и не сломается они нефига. новые бывают даже хуже
  • dimon777
    16 янв 2011 в 23:46
    @komun1st зато склеит-так склеит
  • PaLyCH
    16 янв 2011 в 23:47
    @Bach Я потвержадю — серьезных поломок не было, Не разу не было, чтобы машина провела в СЦ более 3-4 часов
  • dimon777
    16 янв 2011 в 23:48
    @ultral бляя, кожаную кэпку спиздили.
    на самое святое покусились, гандоны.они недостойны ее носить
  • PaLyCH
    16 янв 2011 в 23:48
    @komun1st Ему не повезло. Моей приорке 67 000 км. Ничего не течет, ступичный пошипник заменен один, радиатор родной.
  • dimon777
    16 янв 2011 в 23:49
    @TakHaDo *анус
  • PaLyCH
    16 янв 2011 в 23:50
    @lordMedved Поддерживаю. Выглядит по крайней мере по богаче и снаружи и внутри. Если мерятся письками, то приору можно сравнивать с логаном, но не как с ланосом
  • dimon777
    16 янв 2011 в 23:51
    @lordMedved ну тогда уж точно не приору брать надо, а стандартное зубило-все то же самое, только без лишних понтов и за куда более приемлемую сумму
  • dimon777
    16 янв 2011 в 23:53
    @komun1st вот не смей обсирать W140, это классика 90-х.
    у него сосет не только приора и анус, но и большинство современных мерсов слегка посасывают.
    а последующие кузова-уже сладенькие пидорасики по сравнению с кабаном
  • dimon777
    16 янв 2011 в 23:56
    @vlad ну новый мерс и трехлетка-примерно одно и тоже по физическому состоянию)
    но если цена низка-есть маза тщательно юридическое состояние проверить)
  • dimon777
    16 янв 2011 в 23:59
    @komun1st даже крауны последних кузовов потеряли свою легендарную раму.теперь это обычные пидарасистые лонжеронные седанчики
  • lordMedved
    17 янв 2011 в 00:00
    @dimon777 А как же пассивная безопасность? В случае крупного ДТП зубило превращается в капсулу смерти.
  • dimon777
    17 янв 2011 в 00:00
    @komun1st а шевроле же вроде как ануса у дэу спиздили, разве не так???
    изначально-то?
  • vlad
    17 янв 2011 в 00:02
    @dimon777 Я про состояние ничего не говорил. Но трёхлетний мерс стоит существенно дешевле нового, а 12 и 15 летний — примерно одинаково, об этом речь )
  • dimon777
    17 янв 2011 в 00:04
    @vlad ну там тонкостей много, один разброс количества опций говорит о многом.
    а то что трехлетний дешевле намного-то это наверное потому, что с гарантии снимают.
  • lordMedved
    17 янв 2011 в 00:05
    @dimon777 Нет. Daewoo разорилась и продалась General Motors. Модельный ряд стал выпускаться под брендом Chevrolet.
    Daewoo Lanos — Chevrolet Lanos
    Daewoo Kalos — Chervrolet Aveo
  • dimon777
    17 янв 2011 в 00:07
    @komun1st яп с пробегом 100.000км проживет дольше чем новый тазик-это аксиома, и с этим не надо спорить.
    W140 с пробегом в 200.000км проживет дольше чем яп с пробегом 100.000км-тоже аксиома.но в мерс придется чутка побольше бабла вложить-они все равно окупятся комфортом
  • lordMedved
    17 янв 2011 в 00:09
    @dimon777 >>яп с пробегом 100.000км проживет дольше чем новый тазик-это аксиома, >>и с этим не надо спорить.
    Я думаю старый ЯП переживёт с таким же успехом и бюджетную иношку.
  • komun1st
    17 янв 2011 в 00:10
    @dimon777 Это твоя аксиома.
  • Bach
    17 янв 2011 в 00:12
    @komun1st 2-3 х летний акцент.
  • dimon777
    17 янв 2011 в 00:15
    @lordMedved смотря какую бюджетную иномарку.
    понятие бюджетная-сильно растяжимое
  • komun1st
    17 янв 2011 в 00:18
    @dimon777 Странный сленг у тебя, как у 15-16 летнего подростка не вступившего в половые отношения.
    Впрочем, дело твоё. Холивар разводить не буду
  • dimon777
    17 янв 2011 в 00:18
    @komun1st это сто раз проверенная истина, друг мой.
    начнем хотя бы с того, что на авто такого уровня, о которых ты говоришь, движки-миллионники не ставят, а на W140 стоит.
    п.с. я тебя понимаю, сам тазоводом был и так же кричал, что все иномарки говно.как сел за иномарку, понял, что на тазик обрато я никогда не пересяду
  • dimon777
    17 янв 2011 в 00:20
    @komun1st нормальный сленг, самый подходящий, на мой взгляд.
  • dimon777
    17 янв 2011 в 00:20
    @lordMedved а калина как будто бы прочнее))))
  • lordMedved
    17 янв 2011 в 00:21
    @dimon777 калина значительно безопаснее
  • dimon777
    17 янв 2011 в 00:22
    @komun1st и вообще, меня заебала манера таких как ты сразу переводить тему на половые отношения, т.к. по теме ответить нечего.
    если тебя волнуют половые отношения-посмотри порнуху, подрочи, успокойся и веди нормальный разговор
  • dimon777
    17 янв 2011 в 00:22
    @lordMedved чем???
    и на какой скорости???
  • lordMedved
    17 янв 2011 в 00:23
    @dimon777 Смотри краш-тесты по методике EuroNCAP
  • komun1st
    17 янв 2011 в 00:25
    @Bach Вариант, но состояние его за деньги 2-3 летнего ланоса будет похуже
  • dimon777
    17 янв 2011 в 00:25
    @lordMedved если безопасность так волнует-W140 в этой области гораздо лучше
  • ultral
    17 янв 2011 в 06:31
    @lordMedved а если еще раньше глянуть, то был opel kadett из которого сделали daewoo nexia и daewo lanos
  • ultral
    17 янв 2011 в 06:35
    @Afonich до 2008 года на ланосы ставили двигатели под евро-2, мозги на них изучены вдоль и поперек, шьются без проблем, начиная с 2008 года начали ставить двигатели евро-3, а вот тут уже веселее, во первых при перепрошивки бывает, что мозги просто умерают и больше не оживают… а во вторых двигатель сам по себе задушен под нормы евро-3, да и что бы катализатор не накрыть сильно мощей недобавишь, в итоге евро-3 перепрошивать дело спорное.
  • komun1st
    17 янв 2011 в 08:31
    @ultral повезло) у меня евро-2
  • kinit
    17 янв 2011 в 09:11
    вот в сторону Chance поглядываю за тыщ 200…
  • 07RUS
    17 янв 2011 в 09:41
    @komun1st W140 — это сила! Только хороших оочень мало осталось(
  • ultral
    17 янв 2011 в 10:07
    @kinit если честно мне кажется за 200т.р лучше посмотреть на зубилы… т.к. за 200 взять ланос нельзя, только под 220-230, а это уже почти 13ка, у ланоса за 230, стоит двигатель 1.3 зазовский причем и коробка( если ошибаюсь, то поправьте) тоже украинская, да и запчасти на зубило дешевле чем на ланос выходят.
    Так же у меня есть опыт эксплотации 1-1.5 вазовской 15ки, в принципе тот же ланос, только без гидрача, более шумный и более грубо сделан…
  • ViGilant
    17 янв 2011 в 10:27
    @komun1st у меня тоже глушитель прогорел
    пробег 50к
    сейчас опять в том же месте конденсат начинает капать — скоро дырка будет больше)
  • Ald
    17 янв 2011 в 10:47
    3 тонны на мойки. Вы её 10 раз за 2.5 года мыли что ли? Это раз в три месяца получается.
  • ultral
    17 янв 2011 в 10:55
    @Ald летом сам в гараже/огороде мою, мойка платная в основном зимой/осенью
  • dimon777
    17 янв 2011 в 11:04
    @lordMedved калос-ваще гениальное название))
  • dimon777
    17 янв 2011 в 11:05
    @ultral нихуя,
    сначала был опель кадет, потом с него содрали дэу рейсер-дедушку нексий, потом с рейсера уже нексии пошли.
    у моего друга есть этот редки
  • dimon777
    17 янв 2011 в 11:05
    @dimon777 редкий вид
  • dimon777
    17 янв 2011 в 11:09
    @07RUS W140-это как бы пик развития мерседеса.
    лучше не было и уже не будет.
  • dimon777
    17 янв 2011 в 11:10
    @komun1st давай я тебе про приору скажу:
    приора=десятка+климат+эур+фары от газели, а стоит неебических денег
  • ultral
    17 янв 2011 в 11:19
    @dimon777 я вроде про это же говорил, пропустил одно звено, что бы сущности не плодить.
  • 07RUS
    17 янв 2011 в 11:42
    @dimon777 я вот думаю, что нах эту приору! куплю десятку украинской сборки! и не угоняемая и нах никому не нужна, а вроде такая же как и все бывшие тольятинские по качеству (т.е. по его отсутствию)
  • dimon777
    17 янв 2011 в 11:51
    @07RUS а на оставшиеся деньги нормальную шумку сделать можно или музыку крутую поставить
  • ViGilant
    17 янв 2011 в 12:05
    @Ald я и того меньше потратил наверно, на кой черт ее мыть, она и так ездит)
    последний раз вроде в октябре мыл
    зато внутри всегда чисто, лично мне это куда важнее =)
  • 07RUS
    17 янв 2011 в 12:19
    @dimon777 ну так чтобы музыка была крутая шумка по-любому должна быть нормальной) иначе не по-пацански будет качать =)
  • Delfi
    17 янв 2011 в 12:29
    Сам владельцем не являюсь.
    На работе парнишка купил новенькую. На третий год эксплуатации, ездил частенько, пробег не знаю, но по работе ее использовал — начала сыпаться. За пару месяцев ремонта тысяч на 60 вышло. В мастерских говорили, что машина такая попалась, обычно нормально более менее.
    Посмотрел на все это, понял, что в сторону ланоса никогда не посмотрю…
  • ultral
    17 янв 2011 в 14:01
    @ultral *эксплуатации в течение 1-1.5 лет
  • isot
    17 янв 2011 в 16:17
    Ланос 2006, 150к пробег.
    Никаких критичных проблем за все время эксплуатации.
    По гарантии меняли звуковой сигнал, 1 задний аморт, радиатор, еще что-то по мелочи.
    Не по гарантии сцепа на 90к, катушка зажигания на 100 (заодно провода поменял), и всяческие расходники: подшипники ступиц все, задние дважды, 1 рулевой, 1 пыльник шруса, колодки передние раз в 40-50т, задние 1 раз менял на 120к, рассыпались на то при обработке, и прочая фигня для то.
    Шаровые, рычаги и пр. живы до сих пор, кондей и все остальное работает, ну то есть вообще почти всё работает, вот только звуковой снова барахлить начал, видимо скоро менять. Ну и амики на подходе, весной поменяю.
  • msfs11
    17 янв 2011 в 20:22
    вроде, год назад, тут несколько человек тоже публиковали фин.стриптиз, но через некоторое время я не смог найти ни одного поста.
    в общем если пошла такая пьянка, то и я про реношку расскажу.
  • ktulhufhtagn
    17 янв 2011 в 20:26
    @lordMedved Калина тупо ловчее) Проверено, владел и тем и тем
  • Phaeton
    20 янв 2011 в 20:36
    @dimon777 а это законы полемики… обосрать оппонента перейдя на личности ты получишь больше баллов ничего не сказав абсолютно по теме… к этому приему прибегают когда сказать уже нечего
  • funtik6410
    24 янв 2011 в 17:24
    @Afonich по поводу прикуривателя, у меня тоже 2 раза горел, пока я не поменял сам прикуриватель(300р), +2 предохранителя в комплекте(100р на авторынке)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.