Цена пользования Chevrolet lanos
Всем привет, сегодня расскажу вам про стоимость владения шевроле ланосом.
Машина бралась новая с салона в 2008 году в средней комплектации(гидрач, стеклоподхемники и одна подушка). Чуть больше чем за 2.5 года пробег составил 36 тысяч. Цены где-то по чекам, где-то округлены, но общий порядок цен созранен. Приступим к финансовому стриптизу:
Первый столбец цена в тысячах рублей, второй столбец комментарий.
279 машина
23 доп оборудование(сигналка с автозапуском, магнитола, центральный замок)
21 каска
4 осаго №1(сикда по старому полису)
5 осаго №2(вступили изменения о возрасте и стаже)
5 осаго №3(ДТП по моей вине, нет повышающих по возрасту и стажу)
1 формление в гаи
2 коврики, чехлы
6 ТО1 у официального диллера(масло, фильтры маяляный, воздущный, топливный)
5 ТО2 в неофициальном сервисе (масло, фильтры воздушный, масляный), замена радиатора(на 10 тысячах)
4 ТО3 в неофициальном сервисе (масло, фильтры воздушный, масляный, свечи, колодки)
1 замена масла в коробке(на 30 т.р, что бы зимой лучше было)
2 замена глушителя(в 33 тысячи прогорела внешняя банка)
5 4 штампованных диска на 14
5 резина зимняя (баралсь 3-3.5 года назад новая) амтел норд мастер шипованный.
3 перебортовка резины 4 раза+мелкий ремонт
2 2 пары дворников + лопата
5 покраска бампера
1 автохимия(вд40, антиржавчина, салфетки итд итп)
3 мойки(не всегда же самому ее мыть)
1 трос, крабы, балонник
получается 383 т.р
стоянка цена изменялась от 40 до 60 рублей посчитаем по среднему 50*970 примерно 50т.р.
Пробег 36 тысяч, город 85%, трасса 15% по городу расход 9-10л(усредним зим лето). трасса 7л, с учетом изменения цены за все время, можно сичтать что литр вышел 22 рубля, итого 70т.р
итого 500т.р
минусы
- салоне шумно
- нет салонного фильтра
- нет тахометра, хотя его в принципе у меня никогда не было
- нет КОНДИЦИОНЕРА
- неприятности в виде радиатора, глушителя и отвлаившегося зеркала заденго вида
- сопливит немного одна задняя стойка(на вскидку тысяц 10 пробегает)
- не сильно высокий клиринс из-за защиты двигателя
- когда едет 5 человек по трассе с полным багажникам, обгон весьма вялый
плюсы:
+ проблемы особых машина не приносит, а те что приносит выливаются в не сильно большие деньги
+ заводится всегда(одну зиму была неделя -35 заводился... ура автозапуску)
В общем и целом могу сказать, что это хорошая рабочая лошадка, не прихотливая в ремонте и эксплуатации. Для меня получается весьма сбалансированный вариант.
UPD1:
комментарии по теме
http://autokadabra.ru/post/39549/#comment_431959
http://autokadabra.ru/post/39549/#comment_431974
http://autokadabra.ru/post/39549/#comment_431994
Машина бралась новая с салона в 2008 году в средней комплектации(гидрач, стеклоподхемники и одна подушка). Чуть больше чем за 2.5 года пробег составил 36 тысяч. Цены где-то по чекам, где-то округлены, но общий порядок цен созранен. Приступим к финансовому стриптизу:
Первый столбец цена в тысячах рублей, второй столбец комментарий.
279 машина
23 доп оборудование(сигналка с автозапуском, магнитола, центральный замок)
21 каска
4 осаго №1(сикда по старому полису)
5 осаго №2(вступили изменения о возрасте и стаже)
5 осаго №3(ДТП по моей вине, нет повышающих по возрасту и стажу)
1 формление в гаи
2 коврики, чехлы
6 ТО1 у официального диллера(масло, фильтры маяляный, воздущный, топливный)
5 ТО2 в неофициальном сервисе (масло, фильтры воздушный, масляный), замена радиатора(на 10 тысячах)
4 ТО3 в неофициальном сервисе (масло, фильтры воздушный, масляный, свечи, колодки)
1 замена масла в коробке(на 30 т.р, что бы зимой лучше было)
2 замена глушителя(в 33 тысячи прогорела внешняя банка)
5 4 штампованных диска на 14
5 резина зимняя (баралсь 3-3.5 года назад новая) амтел норд мастер шипованный.
3 перебортовка резины 4 раза+мелкий ремонт
2 2 пары дворников + лопата
5 покраска бампера
1 автохимия(вд40, антиржавчина, салфетки итд итп)
3 мойки(не всегда же самому ее мыть)
1 трос, крабы, балонник
получается 383 т.р
стоянка цена изменялась от 40 до 60 рублей посчитаем по среднему 50*970 примерно 50т.р.
Пробег 36 тысяч, город 85%, трасса 15% по городу расход 9-10л(усредним зим лето). трасса 7л, с учетом изменения цены за все время, можно сичтать что литр вышел 22 рубля, итого 70т.р
итого 500т.р
минусы
- салоне шумно
- нет салонного фильтра
- нет тахометра, хотя его в принципе у меня никогда не было
- нет КОНДИЦИОНЕРА
- неприятности в виде радиатора, глушителя и отвлаившегося зеркала заденго вида
- сопливит немного одна задняя стойка(на вскидку тысяц 10 пробегает)
- не сильно высокий клиринс из-за защиты двигателя
- когда едет 5 человек по трассе с полным багажникам, обгон весьма вялый
плюсы:
+ проблемы особых машина не приносит, а те что приносит выливаются в не сильно большие деньги
+ заводится всегда(одну зиму была неделя -35 заводился... ура автозапуску)
В общем и целом могу сказать, что это хорошая рабочая лошадка, не прихотливая в ремонте и эксплуатации. Для меня получается весьма сбалансированный вариант.
UPD1:
комментарии по теме
http://autokadabra.ru/post/39549/#comment_431959
http://autokadabra.ru/post/39549/#comment_431974
http://autokadabra.ru/post/39549/#comment_431994
Комментарии и отсебятина:
У меня расход 9-10 по городу — 8 трасса (наверное из за груза в багажнике)
Салоне шумно — после шахи нефига не шумно))
нет саллоного фильтра — есть ) вы просто не умеете его ставить )
нет кондиционера — есть кондиционера ))
радиатор детская болезнь — лечится гарантией
с глушителем видно не повезло лично вам — больше ни у кого такой проблемы не слышал.
Заднее зеркало — неча руками трогать! (отвалилось у меня оно аккурат перед нг — сбили головой) приклеил клеем abbo или как то так 2х компонентный, синяя упаковка цена около 60-80 руб. — рекомендую
Косяки с моей машиной пробег 69 тыс.:
-уходит антифриз по чуть чуть — подозреваю расширительный бачок в месте сочленения двух частей
-замена передних подшипников ступицы на 30к
Из за отсутствия в родной комплектации салонного фильтра очень пыльно в салоне — лечится установкой в штатное место
Недавно вернулся из за полярного круга в финляндии (Юлляс)
Загрузка машины полный багажник и пару сумок в салоне, лыжи девушка. Резина gislaved nordfrost 5:
Поведение машины на дороге отличное. Финны на автомагистралях где две полосы для движения в одну сторону с разделеннкой — чистят только правые, поэтому приходилось обгонять фуры на скорости 100-110 км по снежной целине или укатанному снегу! — Все шикарно, правда местами становилось страшновато — ну тут надо чутко чувствовать машину.
Расход 95 (родной 92) по трассе — на баке 600 + чуть чуть км. На 92 на баке 550 км без чуть чуть.
После суток стояния на морозе в -32 завелась с первого раза (правда с новым аккумулятором 62 а/ч)
Обратно доставила нас тоже без проблем. За что ей и огромное спасибо!
В целом машиной доволен — за свои деньги ничего лучше при своем среднегодовом пробеге я бы взять не смог.
P.S. Извините за сумбурный пост в каментах — свой открыть стеснялся )
+ менял 2 сальника на коробке
+ замена одного подшипника в ступице спереди
Антифриз течет по маленьку, чем холоднее тем интенсивней. Найти место протечки пока не смог.
Машинку чипанул, по трассе 6 литров, город 9. Стала гораздо более приемистая, огонь и вода по сравнению с дефолтом.
Недавно сломался прикуриватель (второй раз за все время решил включить), наверно предохранитель перегорел.
Появились пропуски зажигания у одного цилиндра на холостых, посоветовали поменять высоковольтные провода, пока не занимался.
Имею 2 машины. Первая Daewoo Lanos 1.5 SE (ГУР, Кондей, эл.стеклоподъемники)
Пробег на сегодня 85 тыс. Машина 2004 года. По авто никаких проблем, только замена расходников (масло, колодки, омывайка.). В прошлом году заменил все стойки по кругу на газ-масло.
Вторая машина Daewoo Sens 1.3 база 2006 года. В машине есть все кроме ГУРа.
Пробег на сегодня 115 тыс.
За это время заменил:
2 раза глушитель на 50 тыс. и на 90 тыс.(очень плохой металл прогорает за год)
1 раз на 50 тыс стойки по кругу на газ-масло белштайн.
Расширительный бачок, первый раз на 40 тыс. лопнул по шву, второй раз на 113 тыс. на прошлой недели.
Заменил на 90 тыс генератор на 65А (У родного был хронический не до заряд.)
По этой причине уграл 3 аккума.
внутри салонное зеркало заднего вида отбили головой первый раз на 60 тыс. (периодически клею полиэфирной смолой).
На 65 тыс. заменил датчик уровня топлива который стоит в бензобаке.
На 100 тыс. поменял передние тормозные диски и тормозные шланги (на одной шланге был надрез.)
А так машинка очень хорошая жопу возить и раход на сенсе 7л город, 5.6л трасса
на Ланосе 11л город, 7,5 трасса.
Чо за?
SE — передние электростеклоподъемники, кондей, противотуманки с подрулевым переключателем, ГУР, приборка с тахометром.
SX — все тоже, что и в SE + регулируемый наклон рулевой колонки, AIRBAG водителя (редко бывает и пассажира) ну и самое главное двиг 1.6л. 16кл.
у нас на Украине так. А в какой комплектации машины на Россию идут не знаю…
Chevrolet lanos у нас это:
S — база нет нифига
SE — передние электростеклоподъемники, ГУР, airbag
SX — все тоже, что и в SE + кондей, цз, наклона рулевой колонки нет.
+ меньше кушает в городе
+ сразу реагирует на газ
+ по шире передачи
Минусов не увидел, может разве что излишняя уверенность.
ЦЗ есть в SE и SX
в SX еще есть напоминание про забытые вкл. габариты.
Все равно если ты много ездишь >40к в год то тебе имхо нужна машина с маленьким пробегом. А за эти деньги ты не возьмешь япа с маленьким пробегом.
Плюс она сильнее упадет в цене при перепродажи
В феврале чипану )
Необходимо теплое помещение. Просохнуть часа два при плюсовой температуре и сутки так на всякий случай.
Приора достаточно надёжная машина. За 100 000 км пробега я особых проблем с ней не имел. При чём езжу я достаточно жёстко, перед рельсами скорость не сбрасываю до уровня маразма, по лесам и бездорожью летом активно её гоняю.
Единственный плюс Ланоса перед приорой — спереди места чуть больше, особенно в ширину. У меня друг взял Ланос (почти одновременно брали), так он из сервиса не вылазиет + пока на гарантии был постоянно с дилером воевал — почти ничего по гарантии делать не хотели.
А это обдуманный выбор по соотношению цена/качество
Про ланос друга — раз на раз не приходится, и у обоих производителей бывают неудачные экземпляры. Тут как повезет. Так и с дилером.
P.S. Про приору ничего не скажу — лишь антипатия и недоверия к марке Автоваз.
датчик положения дроссельной заслонки, 1 шаровая, 2 ШРУСА — после гарантии за свой счёт
Пожалуй всё из крупных ремонтов.
P.S. Приора — тоже не первой свежести.
У меня только 2 передних подшипника ступицы и радиатор (по гарантии) — ибо бывают ставят не качественные
а на счет б/у это мое мнение. не хочешь — не слушай.
да и не сломается они нефига. новые бывают даже хуже
на самое святое покусились, гандоны.они недостойны ее носить
у него сосет не только приора и анус, но и большинство современных мерсов слегка посасывают.
а последующие кузова-уже сладенькие пидорасики по сравнению с кабаном
но если цена низка-есть маза тщательно юридическое состояние проверить)
изначально-то?
а то что трехлетний дешевле намного-то это наверное потому, что с гарантии снимают.
Daewoo Lanos — Chevrolet Lanos
Daewoo Kalos — Chervrolet Aveo
W140 с пробегом в 200.000км проживет дольше чем яп с пробегом 100.000км-тоже аксиома.но в мерс придется чутка побольше бабла вложить-они все равно окупятся комфортом
Я думаю старый ЯП переживёт с таким же успехом и бюджетную иношку.
понятие бюджетная-сильно растяжимое
Впрочем, дело твоё. Холивар разводить не буду
начнем хотя бы с того, что на авто такого уровня, о которых ты говоришь, движки-миллионники не ставят, а на W140 стоит.
п.с. я тебя понимаю, сам тазоводом был и так же кричал, что все иномарки говно.как сел за иномарку, понял, что на тазик обрато я никогда не пересяду
если тебя волнуют половые отношения-посмотри порнуху, подрочи, успокойся и веди нормальный разговор
и на какой скорости???
Так же у меня есть опыт эксплотации 1-1.5 вазовской 15ки, в принципе тот же ланос, только без гидрача, более шумный и более грубо сделан…
пробег 50к
сейчас опять в том же месте конденсат начинает капать — скоро дырка будет больше)
сначала был опель кадет, потом с него содрали дэу рейсер-дедушку нексий, потом с рейсера уже нексии пошли.
у моего друга есть этот редки
лучше не было и уже не будет.
приора=десятка+климат+эур+фары от газели, а стоит неебических денег
последний раз вроде в октябре мыл
зато внутри всегда чисто, лично мне это куда важнее =)
На работе парнишка купил новенькую. На третий год эксплуатации, ездил частенько, пробег не знаю, но по работе ее использовал — начала сыпаться. За пару месяцев ремонта тысяч на 60 вышло. В мастерских говорили, что машина такая попалась, обычно нормально более менее.
Посмотрел на все это, понял, что в сторону ланоса никогда не посмотрю…
Никаких критичных проблем за все время эксплуатации.
По гарантии меняли звуковой сигнал, 1 задний аморт, радиатор, еще что-то по мелочи.
Не по гарантии сцепа на 90к, катушка зажигания на 100 (заодно провода поменял), и всяческие расходники: подшипники ступиц все, задние дважды, 1 рулевой, 1 пыльник шруса, колодки передние раз в 40-50т, задние 1 раз менял на 120к, рассыпались на то при обработке, и прочая фигня для то.
Шаровые, рычаги и пр. живы до сих пор, кондей и все остальное работает, ну то есть вообще почти всё работает, вот только звуковой снова барахлить начал, видимо скоро менять. Ну и амики на подходе, весной поменяю.
в общем если пошла такая пьянка, то и я про реношку расскажу.