Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Видео с видеорегистраторов, Пятниццо, Обзоры, Тест-драйвы, Юмор, Автокадабра / Анонсы, Лайфхаки, Пробка, Финансовый стриптиз, ПДД и закон, Электромобили, Выбор авто, Отечественные автомобили, Покупка / Продажа, Аварии на дорогах, Автоботаник, С миру по нитке, Парковка, Школа вождения, Новости, Путешествия, Мероприятия, Креатив, DIY, Автоугадайка, Гаджеты, Это интересно, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Вопросы и ответы, Сервис (технические проблемы), Тюнинг, Styled, Bridgestone
Я бы взял.
Пришли номер в личку.
или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49416928-fe181.html - если правда то брать не думая.
- бюджет до 550 все про все если новая или 370 бу + 30 на небольшой ремонт
Вполне
- машина на 4-6 лет
Стратусы начала 2000 до сих пор бегают как новые
- машина не должна быть из редкой серии, что запчасти ждать по 3 месяца
Все есть
- не должна компостировать мозге ремонтом
70 тыс. только лампочки и разок по гарантии зеркала
- ремонто пригодна, т.к. сам люблю поковыряться
Более чем
- не китай, не автоваз
так то да
- не пузотерка, клиренс от 15см
trollface.jpeg вроде как 16 считается.
- кондер
Можно и климат
- практичность
Угу
хорошим бонусом будут:
- вместительность
ДА
- не большой расход(до 12л по городу)
Не жмись, оно того стоит
- подушки
всего 2
- встроенная магнитола
Алпайн+встроенный усилок + 6 колонок
- попогрей или автозапуск
Если комплектация люкс то да. (отличить можешь по писилкам на бампере)
- подлокотник
Вполне себе приятный
Плюсы за Логан.
Надежность\не убиваемость\ дорожный просвет
Не надо брать кредит. (Объясню. Кредит, как следсвтие КАСКО на 2-3 года по 30-50 тыс в год., плюс проценты перепалаты., Получается ты Логан сейчас возьмешь и будешь ездить ни о чем не думая. А если возьмешь КИА, то получишь тот же логан, с ухудьшеными характеристиками, но в обертке, и денег будешь должен 200(кредит) 90-150 (КАСКО) около 100 (проценты по кредиту).
Т.е. почти в 2 раза дороже выйдет в конечном итоге. Оно того стоит?
Для движения автомобиля нужна повышеная мощность в момент старта, ускорения. При равномерном движении нужен минимум мощности. Тут же конденсатор в себе хранит запасЁнную мощь, которую готов в любой момент отдать. Т.е. имеея ДВС к примеру в 50 л.с., он сможет тебе на пике отдать все 250 (смотря какие эл двигатели стоят).
И тяга тут не причем, ДВС живет своей жизнью, им даже управлять не получится.
Там же схема:
Газотурбиный двигатель, к нему генератор, далее "суперконденсатор", далее какие то управляющие мозги, и электродвигатель (или мотор колесо?).
Тут просто заменили один двигатель на другой, и по факту получили ухудшение потребительских свойств, к примеру как заменить на обычной машине дизель на бензин.
Но с ДВС есть куча плюсов. О
н быстрее выходит на максимальные обороты.
Ремонтопригодность.
Ресурс.
Берите масла Газпромнефть G-energy и Лукойловские, и не парьтесь.
15W40 для зимы самый ок. Если зима в Египте.
Потому что даже для Мск, это не подойдет.
Кстати по поводу Газпромнефти я серьезно, по работе с ними пересекался, говорят что уровень качества на мировом уровне.
Ну и правильно, давно надо было так поступить а не городить этот огород...
Подобные балалайки вставляются в родные дырки, поддерживают все что угодно и камеру и навигацию и даже модем модно подключить и внешний хар диск. Но цена побольше. А вы вкурсе сколько обойдется установка 2-din магнитолы у официалов? 12 не превратяться в 20?
Вас приветсвует счастливый обладатель сего авто....
Вообщем бери не думай. Только одно маленькое но, как машину на каждый день по городу я бы не советовал. Здоровая, плохо парковаться, в городе прожорливая. А если по трассе, как я то вообще супер. Надежная как лом. Машина из тех времен когда трава была зеленее. разработка конца 90-ых. все железное, все конкретное. 1550 сухая масса. двигло 2.4 150 кобыл, причем 210 НМ и тянет чуть ли не с холостых. Сразу скажу, брать только на автомате, с механикой какой то косяк, точно не скажу, но что то там накрывается с периодичностью в 30-40 тыс, толи сцепление то ли еще что, все из-за того что коробка эта расчитана на двигло 2 литра, а тут 2.4 и она долго не ходит. а с автоматом проблем вообще нет и не будет. гидротрасформатор 4 ступени с ручным режимом. да туповат, но надежен. на гранд караванах с двиглом 2.7 по 300к прохаживает до ремонта, а тут и подавно. по расходу кстати по трассе при крейсерской 130 с частыми обгонами выходит 8.5-9. по городу с пробками и 20 скушает.
Вообщем по железу машинка надежная, проехал почти 50к, машина конца 10-года. менял только лампочки, по гарантии решетку радитора (хром облазил) и фары переднии из за того что запотевали.
По запчастям проблем нет вообще, в экзисте за 2-3 дня. полно хороших заменителей TRW Rubestos по цене в 3 раза ниже крайслера. По бензину не прихотлива, рекомендуют 92, заправлялся на разным заправках ни разу не приходилось жаловаться на качество топлива. Есть умники которые льют в него и 80-ый, пока говорят еще ездиет.
Вообщем я доволен машиной, могу еще долго хвалить. но по факту плюсы и минусы.
+ Комфорт, прекрасно держит дорогу, тихо в салоне, хорошая стоковая аудиосистема, мягкая подвеска, большой салон что спереди что ссзади.
+ надежность автомобиля. все сделано на совесть по тем старым стандартам. пластик в салоне вроде твердый, а трогаешь сделан добротно и не гремит. надежный двигатель коробка и подвеска.
+ хорошее базовое оснащение ( электро - сиденье водителя, электрозеркала с подогревом автотемнение салонного, штатная аудиосистема 6 динамиков с уселителем OEM производитель алпайн вроде как. противобуксовочная система и абс, ESP к сожалению нет.
- из за большой базы низкая геометрическая проходимость. т.е. просвет вроде как 16 см, но брюхом частенько цепляешь. плюс большие свесы.
- большой расход по городу.
Да и не слушай ты сказок про акумулятор и оригинальные запчасти.
Аккумулятор раз в 3 года меняй не жди пока накроется и будет счастье, если жаба давит на оригинальный (4-5 тыс), то можно купить жигулевский на 62 АЧ, нормально туда встает. Да заводил в -27 после 2-ух недель простоя без проблем, с первого раза.
Про бампера и фары тоже сказка. Задели задний фонарь, появилась царапина и трещина, решил сменить позвонил диллерам 2-им звонил и обоих был в наличии 6800 и 6900. Но нашел оптовиков, продали за 3200 пару. Перднии фары у официалов 12 000 штука. у оптовиков 10200 пара. Бампер пердений в сборе чтото вроде 15-18 тыс. вообщем цены считай такие же как на кредитофокусы. Но при этом у тебя МАШИНА!!!!!!!!! а не хрень из пластмассы и фольги.
Я кончил!
По пунктам:
Навител - лучшии карты России на данный момент, единственная компания которая сама делает картографию. Да есть проблемы с логикой маршрутов, не всегда информация актуальна, бывает что с пробками начинает сходить с ума, НО картография реально пока еще лучшая.
Прогород- Отечественная компания, движок красивый, вроде как расторопные, косяки исправаляют. Но они пока "молодые" такие шустрые, скоро начнут на все болт ложить. Картография так себе, делают как могут, по факту есть несколько мегополисов и все, остальное раисовали со спутниковых снимков, без "полей".
СитиГид- Питерская контора, ребята молодцы, но не большие, с картами не ахти. Сильные регионы Северо-западный (питер вообще идеален, не зря там сидят) и не плохо отриовали ЮФО ( у них там партнер есть, который хорошо помог).
Штурман - не помню, чей взяли движок, но карты юзают Navteq. Вообщем штурман, дочка М2М, она же АФК ситсемы (господина Евтушенко). На автонавигаторах прога будет только на стройствах Штурман, юзают для себя. Причем были интересные модели устройств.
IGO- официально в Росси его сейчас еще нет. Имеют глобальное партнерство с Navteq (мировой лидер картографии). НО. Я думаю что на следующий год придут на наш рынок. причем ударно. Навтек сейчас хорошие деньги в карты РФ вкладывает, недо же чем то отбить. Вообще IGO+ Navteq - это бомба. У Навтека с картами все серьезно, ни каких ошибок (в глобальном смысле) У Igo движок замечательный, и интрефейс удобный. Плюс они вроде как допили пробки (просто в Европе это не так актуально как у нас). Вообщем думайте решайте.
Еще бы посоветовал шевроле ланос. Тоже безпроблебный и недорогой аппарат.
1) птс дубликат - нах
2) каско за первый год использования авто
3) кассовый чек, ДКП.
Авто может быть приобретено за нал, все эти доки нормальные и не поддельные, но авто можно просто заложить в банк, к примеру под другой кредит.
Очередной двигатель для ё-мобиля......
Да я был не прав, но он все равно мудак.
Надо с себя начинать.
Я тут хрустика чуть не ушатал, согласен понести наказание в виде штрафа на 100 руб. Но никак не более.