Муки выбора
Всем привет!
Скоро получу права, и на горизонте мысли начинает маячить вопрос: "а какую машину выбрать себе любимому?".
Итак, критерии:
- это первый автомобиль, опыта вождения нет ну никакого, кроме езды на автошкольной 99. Соответственно он должен быть прост в обслуживании, достаточно прост при проведении исследовательских изысков вроде "утекает тормозуха. Куда ее тут лить?"
- адекватные расходы на повседневные нужды. Хантер конечно крут (кстати, моя мечта - горбушка;)), но я блин разорюсь на топливе
- бюджет, думаю, 300к. Помощи извне ждать неоткуда, заработки "молодого специалиста"... Короче бюджет 300к плюс-минус :)
- в багажник должен влезать мангал с углем и едой, или кемпинг-набор вроде палатки, тента, кучи удочек и прочего стафа активного туриста.
- на крышу должен влазить велосипед или крепление д/сноуборда.
- машина должна быть способна зимой забраться на крутой подъем перед воленом, если кто знает, о чем я.
- кондей обязательно!
- только механика, только хардкор:)
Ну и не очень хочется кататься на наших вазах:)
П.с. И я не говорил, что хочу именно новую машину. В бу иномарках что можно поглазеть?
Только левый пруль! :)
Скоро получу права, и на горизонте мысли начинает маячить вопрос: "а какую машину выбрать себе любимому?".
Итак, критерии:
- это первый автомобиль, опыта вождения нет ну никакого, кроме езды на автошкольной 99. Соответственно он должен быть прост в обслуживании, достаточно прост при проведении исследовательских изысков вроде "утекает тормозуха. Куда ее тут лить?"
- адекватные расходы на повседневные нужды. Хантер конечно крут (кстати, моя мечта - горбушка;)), но я блин разорюсь на топливе
- бюджет, думаю, 300к. Помощи извне ждать неоткуда, заработки "молодого специалиста"... Короче бюджет 300к плюс-минус :)
- в багажник должен влезать мангал с углем и едой, или кемпинг-набор вроде палатки, тента, кучи удочек и прочего стафа активного туриста.
- на крышу должен влазить велосипед или крепление д/сноуборда.
- машина должна быть способна зимой забраться на крутой подъем перед воленом, если кто знает, о чем я.
- кондей обязательно!
- только механика, только хардкор:)
Ну и не очень хочется кататься на наших вазах:)
П.с. И я не говорил, что хочу именно новую машину. В бу иномарках что можно поглазеть?
Только левый пруль! :)
Ну или конкретизируйте. Старенькую четверку или новенькую приору?
Да, забыл вписать в критерии. Кондишн!
А почему предлагаете только новые авто? Из 5-7 летних иномарок можете что-либо посоветовать?
никогда такое не говорил, просто авто надо выбирать в зависимости от финансовых возможностей и прямизны рук (читай опыта) владельца.
Свежие б.у. машины вполне допустимы, если ты в состоянии ремонтировать их сам и при этом частота ремонтов не будет отнимать много времени, в идеале вообще не чаще посещений официала для ТО, иначе это уже мазохизм или как говорили в твоем посте - хобби )) Это я к тому что на машине все же надо ездить, а не под ней валятся. Мне за время потраченное в яме или ан сервисе денег не заплатят, удовольствие тоже сомнительное (под жигулями навалялся).
Сам-то на чем ездишь, ежели не секрет
Да на чем только не ездил, в основном конечно служебки, остальное см в гараже. Последнее время больше катаюсь на Тиане.
Жена моя откатала Ниссане Цефиро первые годы своей водительской карьеры; за это время не было ни одной серьезной поломки, в дорогое весьма надежный, в любое путешествие на нем отправлялись не задумываясь о возможной поломке.. Надежный, не требовательный, безопасный, просторный, довольно экономичный с расходом 11 литров по городу.. Какой там матиз.
Я, как чайник, просто тупо не могу понять, на какие критерии кроме бюджета нужно смотреть. Уже с месяц ковыряюсь в фильтрах авто.ру, прри этом определенности так и не появилось. Вот и попросил совета у более опытных коллег.
Я конечно понимаю, что сколько людей, столько и мнений. Но хоть выборку вы мне сузили конкретно, за что я вам благодарен.
А пост отредактирую но... Попозже:)
Разборок в Москве навалом, зап части не оригинальные стоят копейки.
И еще раз о мифах!
Замена свечей у официалов(!!!) - 700 рублей )
Для чайников самое то, да еще и с кондеем )
Еще бы посоветовал шевроле ланос. Тоже безпроблебный и недорогой аппарат.
Когда ездил на гетзе - не испытывал проблем с местом.
Тем более, если задние сиденья не заняты, можно сложить и места вообще дофига.
Но рекомендовал бы все-таки акцент. Более "пацанская" машина.
Прост и неприхотлив в обслуге - да.
В багажник влезает до фига всего и еще немножко, если попрыгать сверху)
При нормальной прокладке залезет куда угодно, вплоть до Эвереста (инфа 146%)
Так-то)))
первая она конечно будет бита тобой, и надо кабы покрепче да ремпригодней. а посему ЯПОШКА!!
И пофиг какое тут авто уже. Главное, чтобы металл и краска хорошие были.
звездешь и провокация, по сравнению с одноклассниками мазда одна из самых дорогих в обслуге, сравни хотя бы цену оригинальных колодок на какую-нибудь альмеру и мазду
а что за мазда такая у соседа? я в свою (брал б\у) за два года и 30к пробега (сумма 82) вложил в ремонты (кроме тех что по моей вине- каталик, кузовщина) 17к. это с деталями. подшипник поменял, два сайлетнлока да опору движка, да лобовик. все! все детали кроме пошипника оригинал, а подшипник неоригинал ибо оригинал говно. неоригинал более дорогой даже
мазда 3 крыло переднее правое 4159
ниссан альмер классик крыло переднее правое 5 930,96р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21428898-f924d.html
При покупке внимательно смотрим на битость и ржу задних арок (изнутри под ковролином) и задней части порогов.
не, машинки конечно хорошие, но человек собирается на природу ездить со скарбом и на лыжах кататься, а вы ему пузотерки без багажника предлагаете
от себя предложу логан, есть практически все: клиренс, тяговитый движок, багажник, просторность, простота обслуги. за 300к можно взять 2008-2010г в отличном состоянии и в хорошей комплектации
ммм?
Бюджет 200-300К как раз )
Места навалом, лёгкие говна - не проблема. Полный привод - чума )
В багажник всё влезет, да и на крыше места навалом )
Можно взять на разборе, тогда 2-3К + если не повезет, покраска
Новый неоригинал - 4-5К + покраска
Я постоянно с субару дело имею, впервый раз слышу о проблемах с кузовщиной....
Всё доступно, почти всё в наличии или 2-3 дня доставка. Цены не заоблачные.
И про разборки я уже говорил.
Щас уже не помню чем мотивировали, но замотивировали :)
Автор! Если для тебя авто это нечто большее чем быстрое перемещение из точки А в Б, то бери форик.
Ой генератор, ой диодный мост, ой датчик отвалился, ой термостат п..й пошел......
Ой модуль зажигания перегрелся....
Знаем, проходили )
Я просто вспомнил свою ШНиву ))
Хорошая машина была. Но вот четверть багажника было отдано под НЗ )))
Там ключом на 10 пол машины разбирается )
Из запчастей только литровка масла на долив ))))
Ну и по мелочи.Что хочу сказать на ходу она и каждый день ежу...
сам думаю за бугром машинку взять след. но вот вопрос, как максимально сэкономить на растоможке...
и тут не в колхозе дело, если уж на то пошло, а в правильности выбора.
з.ы. я конечно не спорю, что некоторые детали лучше родные ставить, тут касательно лобового стекла ток. китай нигода не ставлю
"ну конечно без всякого там обогрева. ну имхо оригинал на 40% дороже стоил) "
Это гребаный колхоз и нищебродство и никак иначе, нет денег на новый оригинал - купи б.у. с разборки, но родной с обогревом/
а вообще, колхоз, эт когда уперся, что оригинал, и больше ничего (не можешь в тонкостях разобраться). имхо, я еще раз тебе говорю, что тут цель не только в экономии, ну и подходе выбора. а по поводу нищебродства, ты сначала купи ауди себе, а потом уже поглядим, кто тут нищебродить будет=)
это уже другое дело, ты написал как будто оно у тебя был, а ты поставил уже без
ты сначала купи ауди себе, а потом уже поглядим, кто тут нищебродить будет=)
Спасибо за предложение, но я уже её продал
а что аудюху продал? иль старая была
а6(с5), сыпалась
знаю только что акпп у них полное уг
В багажник отлично влезет мангал с углем и едой, кемпинг-набор, палатка, тент, удочки, велосипед и крепление д/сноуборда.
Ничего личного, мне не нравятся такие посты, специально от них отписался.
шеви нива
vw golf mk4
С 1-го августа 2012 вступает в силу утилизационный сбор.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16972986-9e83.html
Обновил псто.
Просто еще не разобрался с кадаброй:)
А так, наверное, слишком много требований к первой машине с таким бюджетом )))