Volga Siber
Доброго времени суток!
Камрады, думаю брать данный аппарат, в интернете все отзывы исключительно хвалебно-ласкательного характера. Прошу дозу конструктивной критики, без русофобства или просто указание известных подводных камней.
Плюсы, что я углядел сам:
+Унификация з/ч (Sebring, Stratus)
+В рамках моего бюджета (400-500т.р.) можно взять с пробегом менее 40 000 км.
+На улице не часто встретишь
Камрады, думаю брать данный аппарат, в интернете все отзывы исключительно хвалебно-ласкательного характера. Прошу дозу конструктивной критики, без русофобства или просто указание известных подводных камней.
Плюсы, что я углядел сам:
+Унификация з/ч (Sebring, Stratus)
+В рамках моего бюджета (400-500т.р.) можно взять с пробегом менее 40 000 км.
+На улице не часто встретишь
Официально требуется снять бампер и фару.
Если делать самому то надо так выкрутить руку, что становится страшно, вдруг не вытащишь :)
http://www.zr.ru/a/17140
Вас приветсвует счастливый обладатель сего авто....
Вообщем бери не думай. Только одно маленькое но, как машину на каждый день по городу я бы не советовал. Здоровая, плохо парковаться, в городе прожорливая. А если по трассе, как я то вообще супер. Надежная как лом. Машина из тех времен когда трава была зеленее. разработка конца 90-ых. все железное, все конкретное. 1550 сухая масса. двигло 2.4 150 кобыл, причем 210 НМ и тянет чуть ли не с холостых. Сразу скажу, брать только на автомате, с механикой какой то косяк, точно не скажу, но что то там накрывается с периодичностью в 30-40 тыс, толи сцепление то ли еще что, все из-за того что коробка эта расчитана на двигло 2 литра, а тут 2.4 и она долго не ходит. а с автоматом проблем вообще нет и не будет. гидротрасформатор 4 ступени с ручным режимом. да туповат, но надежен. на гранд караванах с двиглом 2.7 по 300к прохаживает до ремонта, а тут и подавно. по расходу кстати по трассе при крейсерской 130 с частыми обгонами выходит 8.5-9. по городу с пробками и 20 скушает.
Вообщем по железу машинка надежная, проехал почти 50к, машина конца 10-года. менял только лампочки, по гарантии решетку радитора (хром облазил) и фары переднии из за того что запотевали.
По запчастям проблем нет вообще, в экзисте за 2-3 дня. полно хороших заменителей TRW Rubestos по цене в 3 раза ниже крайслера. По бензину не прихотлива, рекомендуют 92, заправлялся на разным заправках ни разу не приходилось жаловаться на качество топлива. Есть умники которые льют в него и 80-ый, пока говорят еще ездиет.
Вообщем я доволен машиной, могу еще долго хвалить. но по факту плюсы и минусы.
+ Комфорт, прекрасно держит дорогу, тихо в салоне, хорошая стоковая аудиосистема, мягкая подвеска, большой салон что спереди что ссзади.
+ надежность автомобиля. все сделано на совесть по тем старым стандартам. пластик в салоне вроде твердый, а трогаешь сделан добротно и не гремит. надежный двигатель коробка и подвеска.
+ хорошее базовое оснащение ( электро - сиденье водителя, электрозеркала с подогревом автотемнение салонного, штатная аудиосистема 6 динамиков с уселителем OEM производитель алпайн вроде как. противобуксовочная система и абс, ESP к сожалению нет.
- из за большой базы низкая геометрическая проходимость. т.е. просвет вроде как 16 см, но брюхом частенько цепляешь. плюс большие свесы.
- большой расход по городу.
Да и не слушай ты сказок про акумулятор и оригинальные запчасти.
Аккумулятор раз в 3 года меняй не жди пока накроется и будет счастье, если жаба давит на оригинальный (4-5 тыс), то можно купить жигулевский на 62 АЧ, нормально туда встает. Да заводил в -27 после 2-ух недель простоя без проблем, с первого раза.
Про бампера и фары тоже сказка. Задели задний фонарь, появилась царапина и трещина, решил сменить позвонил диллерам 2-им звонил и обоих был в наличии 6800 и 6900. Но нашел оптовиков, продали за 3200 пару. Перднии фары у официалов 12 000 штука. у оптовиков 10200 пара. Бампер пердений в сборе чтото вроде 15-18 тыс. вообщем цены считай такие же как на кредитофокусы. Но при этом у тебя МАШИНА!!!!!!!!! а не хрень из пластмассы и фольги.
Я кончил!
Хороший репорт)
Ещё раз большое спасибо, даже как-то прям хоршо стало :)
А музыка там и правда годная.
из минусов - она вялая на разгон, но если разогнал это корабль
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25757584-1b9d.html
Ну и машина явно не для города. Вялая, здоровенная, прожорливая. Вот на трассе да, хороший агрегат.
Еще порадовало, что там простор для DIY. Можно брать детали от крайслера и втыкать. Хочешь, например, климат - бери блок и ставь.
И на счет МКПП еще - это вообще полуавтомат :-) В целом начинать движение можно даже со 2, а потом сразу на 4. Там очень короткие передачи первые. После 60 на 5 можно ехать спокойно, движок 1.4 для нее идеальный, не зря его BMW разрабатывали и помогали под С3 подогнать.