Написать пост

ExSoviet

Volga Siber

Доброго времени суток!

Камрады, думаю брать данный аппарат, в интернете все отзывы исключительно хвалебно-ласкательного характера. Прошу дозу конструктивной критики, без русофобства или просто указание известных подводных камней.

Плюсы, что я углядел сам:
+Унификация з/ч (Sebring, Stratus)
+В рамках моего бюджета (400-500т.р.) можно взять с пробегом менее 40 000 км.
+На улице не часто встретишь

62 комментария 1нравится избранное
intrepid
  • Molodec
    5 13 сен 2012 в 19:22
    не дай бог тебе аккум прикуриватб или менять на нем зимой
    • ExSoviet
      13 сен 2012 в 19:24
      А что, мозги слабенькие или что?
      • spirit73
        1 13 сен 2012 в 19:47
        Вроде как расположен он там очень неудобно.
      • Molodec
        17 13 сен 2012 в 20:08
        Он в бампере.
        • MaxKadett
          24 13 сен 2012 в 20:24
          пипец))
        • oversnow
          1 15 сен 2012 в 19:31
          Неужели провода не выведены?
    • ROKOS
      3 13 сен 2012 в 20:25
      Я точно не уверен, но что то мне подсказывает, что под капотом предусмотрены специальные клеммы для подсоединения крокодилов.
      • Molodec
        2 13 сен 2012 в 21:00
        Клемы со стороны колеса, в случае замены аккума, такой ещё поискать придется, т.к. стандартный не подойдет.

        • ROKOS
          1 13 сен 2012 в 21:08
          Да, это американская школа автомобилестроения. У меня родственник менял лампочку головного света на Cadillac Escalade, так там все просто и понятно, потребовалось лишь снять бампер и полностью открутить одну блок фару :) . Правда потом выяснилось, что бампер и фару можно было не снимать, но тогда придется разбирать машину как в описанном выше случае, снимать колесо, откручивать брызговик и оттуда менять лампочку. Что бы заменить аккумулятор на том же Cadillac-е, нужно помимо самого крепления аккумулятора, снимать еще и усилитель кузова, который проходит прямо над аккумулятором и не дает его вынуть.
          • alex-shadie
            8 13 сен 2012 в 21:37
            ладно хоть лонжерон распиливать не надо))
          • Ronki
            2 14 сен 2012 в 09:03
            У Opel Corsa замена лампочки тоже приключение.
            Официально требуется снять бампер и фару.
            Если делать самому то надо так выкрутить руку, что становится страшно, вдруг не вытащишь :)
        • Tompson
          14 сен 2012 в 00:17
          Стандартный подходит, просто нужно будет клеммы хитровыебнуто подсовывать.
        • Delfi
          1 14 сен 2012 в 08:09
          как на хаммере) на дроме в одной истории тоже ругали, что клеммы сбоку
        • rammer
          1 14 сен 2012 в 23:15
          В Москве таких аккумов навалом, в регионах раньше не встречал, но думаю тоже появляются. Для прикуривания есть клеммы под капотом, потому не вижу большой проблемы.
  • spirit73
    4 13 сен 2012 в 19:57
    Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида – с клеммами сбоку.
    http://www.zr.ru/a/17140
    • ExSoviet
      1 13 сен 2012 в 20:06
      Стрелять колотить, спасибо за информацию.
  • Kalashmatik
    3 13 сен 2012 в 20:02
    - снята с производства
    • ExSoviet
      13 сен 2012 в 20:08
      А себринг со стратусом тоже? Это минус, безусловно, хотя слабо понимаю в чём он будет выражаться.
      • Kalashmatik
        2 13 сен 2012 в 20:08
        а они еще раньше были сняты
        • ExSoviet
          13 сен 2012 в 20:13
          Понял. Ну это можно пережить, я думаю.
  • mkasheu
    2 13 сен 2012 в 20:31
    возьми себе лучше двухлитровый неон.
    • shirixae
      3 13 сен 2012 в 23:49
      ... и закрывай ушами колени.
      • ExSoviet
        14 сен 2012 в 00:07
        Не понял юмора :)
        • shirixae
          2 14 сен 2012 в 00:45
          Сравни размер этой баржи и дрищенеона.
          • ExSoviet
            14 сен 2012 в 13:20
            Догадки были верны :)
  • He1ix
    3 13 сен 2012 в 21:05
    Если вдруг долбанешь морду, ждут тебя веселые приключения с поиском запчастей. Остальные подходят с Себринга, тут проблем не должно быть. Я б еще посмотрел Сонату/Маджентис и Эпику. В плюс им - много вариантов, легко продать, в обслуживании все просто и недорого, вполне надежны. А аккум геморрой только снимать и искать замену, для прикурить клеммы под капотом есть.
    • ExSoviet
      14 сен 2012 в 00:08
      Соната V нравится, но проблема в том, что за такие деньги не найдёшь вариант с таким же пробегом. Остальные не смотрел, погляжу, спасибо.
      • ExSoviet
        14 сен 2012 в 00:10
        Не, эпика как мыльница, а вот маджентис ничего, правда с ними я вообще не знаком.
        • He1ix
          1 14 сен 2012 в 00:12
          Маджентис=Соната
          • ExSoviet
            14 сен 2012 в 00:23
            Вот это откровение! Сейчас буду гуглить, не подозревал.
            • He1ix
              1 14 сен 2012 в 09:09
              У Хёндэ/Киа вообще подавляющее большинство машин отличаются кузовными панелями и комплектациями. Свежий пример - Рио и Солярис.
              • NAP
                1 14 сен 2012 в 12:33
                а еще Ceed & Elantra & i30, Sportage & Tucson(ix35), Sorento & Santa Fe(ix55) (насчет последних не уверен)
  • He1ix
    1 13 сен 2012 в 21:07
    А вот тебе еще полезная инфа: http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/resurs/
    • ExSoviet
      14 сен 2012 в 00:11
      Спасибо, камрад.
  • gorbashov
    21 13 сен 2012 в 21:51
    хе-хе
    Вас приветсвует счастливый обладатель сего авто....
    Вообщем бери не думай. Только одно маленькое но, как машину на каждый день по городу я бы не советовал. Здоровая, плохо парковаться, в городе прожорливая. А если по трассе, как я то вообще супер. Надежная как лом. Машина из тех времен когда трава была зеленее. разработка конца 90-ых. все железное, все конкретное. 1550 сухая масса. двигло 2.4 150 кобыл, причем 210 НМ и тянет чуть ли не с холостых. Сразу скажу, брать только на автомате, с механикой какой то косяк, точно не скажу, но что то там накрывается с периодичностью в 30-40 тыс, толи сцепление то ли еще что, все из-за того что коробка эта расчитана на двигло 2 литра, а тут 2.4 и она долго не ходит. а с автоматом проблем вообще нет и не будет. гидротрасформатор 4 ступени с ручным режимом. да туповат, но надежен. на гранд караванах с двиглом 2.7 по 300к прохаживает до ремонта, а тут и подавно. по расходу кстати по трассе при крейсерской 130 с частыми обгонами выходит 8.5-9. по городу с пробками и 20 скушает.
    Вообщем по железу машинка надежная, проехал почти 50к, машина конца 10-года. менял только лампочки, по гарантии решетку радитора (хром облазил) и фары переднии из за того что запотевали.
    По запчастям проблем нет вообще, в экзисте за 2-3 дня. полно хороших заменителей TRW Rubestos по цене в 3 раза ниже крайслера. По бензину не прихотлива, рекомендуют 92, заправлялся на разным заправках ни разу не приходилось жаловаться на качество топлива. Есть умники которые льют в него и 80-ый, пока говорят еще ездиет.
    Вообщем я доволен машиной, могу еще долго хвалить. но по факту плюсы и минусы.
    + Комфорт, прекрасно держит дорогу, тихо в салоне, хорошая стоковая аудиосистема, мягкая подвеска, большой салон что спереди что ссзади.
    + надежность автомобиля. все сделано на совесть по тем старым стандартам. пластик в салоне вроде твердый, а трогаешь сделан добротно и не гремит. надежный двигатель коробка и подвеска.
    + хорошее базовое оснащение ( электро - сиденье водителя, электрозеркала с подогревом автотемнение салонного, штатная аудиосистема 6 динамиков с уселителем OEM производитель алпайн вроде как. противобуксовочная система и абс, ESP к сожалению нет.
    - из за большой базы низкая геометрическая проходимость. т.е. просвет вроде как 16 см, но брюхом частенько цепляешь. плюс большие свесы.
    - большой расход по городу.
    Да и не слушай ты сказок про акумулятор и оригинальные запчасти.
    Аккумулятор раз в 3 года меняй не жди пока накроется и будет счастье, если жаба давит на оригинальный (4-5 тыс), то можно купить жигулевский на 62 АЧ, нормально туда встает. Да заводил в -27 после 2-ух недель простоя без проблем, с первого раза.
    Про бампера и фары тоже сказка. Задели задний фонарь, появилась царапина и трещина, решил сменить позвонил диллерам 2-им звонил и обоих был в наличии 6800 и 6900. Но нашел оптовиков, продали за 3200 пару. Перднии фары у официалов 12 000 штука. у оптовиков 10200 пара. Бампер пердений в сборе чтото вроде 15-18 тыс. вообщем цены считай такие же как на кредитофокусы. Но при этом у тебя МАШИНА!!!!!!!!! а не хрень из пластмассы и фольги.
    Я кончил!
    • alex-shadie
      11 13 сен 2012 в 22:01
      ... и закурил)
      Хороший репорт)
    • Gwynnbleidd
      1 13 сен 2012 в 22:14
      а в сербринге \стратусе была есп?
      • gorbashov
        1 13 сен 2012 в 22:19
        Нет не было. Только во втором себринге (2007+) появилась.
    • ExSoviet
      2 14 сен 2012 в 00:17
      Такого заряда позитива я ещё не получал :) Спасибо за развёрнутый отчёт, у меня вариант с этой машиной это не "когда нужно что-то под задницу", а "хочу что-то для души". Т.к. уже вторая Волга в гараже - достаточно уважительно отношусь к ГАЗ-у, хоть данное детище можно сказать и не его, но всё же. Да, за эти деньги можно взять новую приору или гранту, но...это выше моих сил, извините :) Я люблю если уж и трахаться с машиной, то так, чтобы она об этом сексе помнила надолго, а не просила ещё через некоторое время.
      Ещё раз большое спасибо, даже как-то прям хоршо стало :)
      • gorbashov
        1 14 сен 2012 в 08:28
        Да если будешь в Москве или поблизости брать, то могу подъехать посмотреть состояние...
        • ExSoviet
          14 сен 2012 в 13:25
          Вот это вообще замечательно. Да, в Москве буду. Как что устаканиться - отписаться в личку? :)
          • gorbashov
            2 14 сен 2012 в 17:16
            Пиши, что нибудь придумаем.
    • evelev
      3 14 сен 2012 в 00:17
      ждем обзора с фоточками!
    • Rai
      1 14 сен 2012 в 15:42
      Знакомый волговод утверждает, что эта АКПП была создана аж в 1982-ом году, после чего получала лишь незначительные улучшения. Так что это не совсем конец 90-х.
      А музыка там и правда годная.
      • Turbocat
        1 14 сен 2012 в 16:24
        Так и двигло там не особо современнее
  • Cresh
    1 13 сен 2012 в 23:38
    Авто не плохой, смотри на коробку и электрику, у меня стратус 2002 - 2004 года, проблем не испытываю - могу прокатить если хошь

    из минусов - она вялая на разгон, но если разогнал это корабль
    • ExSoviet
      14 сен 2012 в 00:22
      Заманчивое предложение :) Да как-то по волгам уже привык спокойно не спеша, правда потом раскочегариваю.
      • Cresh
        1 14 сен 2012 в 13:26
        ну пиши если надумаешь
  • shirixae
    1 13 сен 2012 в 23:50
    Емнип жаловались на МКПП - сыплется. В остальном жалоб не встречал.
  • iAxeL
    2 14 сен 2012 в 09:23
    мож лучше такой? с темже пробегом, а?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25757584-1b9d.html
    • ExSoviet
      14 сен 2012 в 13:28
      Конечно, заманчиво. Это попроще будет в плане з/ч, но к творениям форда всегда был равнодушен.
      • Tpona
        1 18 сен 2012 в 17:46
        Эта модель оч. классная в свое время была. Двиг у нее правда не ремонтопригоден в плане поломки надо смотреть...
    • gorbashov
      1 14 сен 2012 в 17:21
      Мондюку 6 лет, а сайберу будет 2 года максимум.
  • Rai
    1 14 сен 2012 в 12:05
    Найти годный сайбер будет довольно сложно. Искал с месяц назад. В Москве всего было около 10 экземпляров данного авто. Годный был только один, но при том он стоил весьма дорого.

    Ну и машина явно не для города. Вялая, здоровенная, прожорливая. Вот на трассе да, хороший агрегат.

    Еще порадовало, что там простор для DIY. Можно брать детали от крайслера и втыкать. Хочешь, например, климат - бери блок и ставь.
    • Rai
      1 14 сен 2012 в 12:05
      Новый в смысле "не ушатаный" :)
      • ExSoviet
        14 сен 2012 в 15:35
        Я понял. Да, выбора не много, придётся попотеть. Насчёт город/не город я отношусь спокойно - привык уже к большим габаритам волг, а если расход будет подталкивать жабу к удушению меня - поставлю гбо. DIY это очень интересно, без колхоза.
  • Luris
    1 14 сен 2012 в 15:31
    Ссори, что я со своим ситроеном, но все же имхо за 500 уж лучше новый C3 Picasso взять. Если есть семья - самое оно. Снаружи не очень большой, зато внутри места море. И неприхотливый как по мне. 10000 км правда всего пока наездили, но все отлично, нареканий нет.
    • ExSoviet
      14 сен 2012 в 15:51
      У родственников C4 Picasso. Машина хорошая, робот убогий. Ездил, понравился. Ситроены это хорошо, только вроде бы в ремонте дорогие очень и опять же пробег.
      • Luris
        1 14 сен 2012 в 16:15
        Робот плохой, потому у меня МКПП. В ремонте не дороже других иномарок сейчас, а иногда и дешевле. По крайней мере те форумы по С3, что я курил, говорят именно об этом.

        И на счет МКПП еще - это вообще полуавтомат :-) В целом начинать движение можно даже со 2, а потом сразу на 4. Там очень короткие передачи первые. После 60 на 5 можно ехать спокойно, движок 1.4 для нее идеальный, не зря его BMW разрабатывали и помогали под С3 подогнать.
        • ExSoviet
          14 сен 2012 в 16:25
          Спасибо, посмотрю варианты на автосру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.