Зимние шины с шипами или без? В мегаполисе?
Всем привет.
Запутался уже совсем.
Брать ли Nokian Hakkapeliita 7 или Hakka R (без шипов) ?
Ну либо континенталевские... Нужны ли шипы..... раньше всегда с шипами брал, а щас что-то задумался)
Запутался уже совсем.
Брать ли Nokian Hakkapeliita 7 или Hakka R (без шипов) ?
Ну либо континенталевские... Нужны ли шипы..... раньше всегда с шипами брал, а щас что-то задумался)
С шипами или без
С шипами
215
48.9%
Без шипов
225
51.1%
проголосовало 440 пользователей
ох уж эти заблуждения...
С одной ключевой разницей - на льду, а я писал о шипах на асфальте.
Поэтому я выбираю не то, что привычнее, а то что нужно в конкретном случае, так на моей стоят липучки т.к. 99% дороги МСК, где льда-то и не увидишь, одна слякоть и лужи реагентов, а вот на второй - шипы, т.к. на ней только поездки на дачу, а за МКАДом лед частенько попадается.
Вот на следующее лето буду текущей зимой брать обновку, смотреть буду исключительно в стороны аналогичного Dunlop'а, видимо. Потому как резина себя показала с самой лучшей стороны (хотя, увы, сравнить мне не с чем), но ни разу, не смотря на то, что я начал в принципе водить на этой резине и машине "с нуля", - ни разу не была непредсказуема или неконтролируема мной на дороге. Тьфу x 3 раза.
Тоже самое могу сказать и про липучку Dunlop - катаюсь в заМКАДье. Дороги основные чистят, во дворах - колея и наледь. Но, я со своим просветом зимой просто не суюсь во дворы - еду сразу на парковку. Хотя, один раз вылетел из колеи и, анализируя произошедшее признаю, что был выбран неправильный скоростной режим, однако - машину совершенно спокойно "поймал" и вернул в полосу.
В пользу "липучку" также могу сказать, что и на заснеженной с периодической наледью "бетонке" проблем никогда не было. И в Дмитровский район катался неоднократно - в районы Яхромы/Степаново/Волен - на сноуборде покататься. И, внезапно, ни разу меня "липучка" не подвела и не заставила усомниться в выборе.
На работе с коллегами спорили с пеной у рта - будь я на шипах на аналогичной скорости - вылетел бы, или нет. Проверять не решился никто. :)
Хотя у меня где-то глубоко внутри все равно есть некий "пунктик", что на шипах - оно лучше во всех отношениях. Но изысканиями в этом направлении усиленно не занимался. :)
Я уже давно не спорю с тем кто утверждает, что в городе без шипов лучше. Они правы. А я просто езжу на хорошей шипованной резине.
http://www.youtube.com/watch?v=8mHEY80bzYw
ездил на шипах и не на шипах, но абсолютно на машинах разного класса.. поэтому хз.
если расскажете мне про сцепление шипованной и не шипованной резины с асфальтом, то с удовольствием почитаю.
при беглом поиске в яндексе пока наткнулся на то что тормозной путь на голом асфальте шипованной резины длинее.
на комунальщиков нет надежды.
Надо тренироваться значит)
Я в первую зиму так вдавив педаль и с квадратными глазами от того, что образовалась наледь и машина у меня не останавливается - докатился до середины перекрестка. Благо, все обошлось.
Уже после - умные люди мне подсказали, что гораздо более эффективным будет "импульсное торможение". Т.е. не "вдавил и держишь", а именно неоднократное нажатие на педаль тормоза, - в чем я, кстати, и убедился на зимней прямой дороги перед дачей. Тормозной путь при "импульсном торможении" был раза в 2 короче и предсказуемей, чем "тормоз в пол".
Вообще разница на самом деле не большая, просто они под разные условия эксплуатации, все больше зависит от того где вы гоняете, если из города вообще не выезжаете то липучки за глаза хватит.
Двухколёсная машина? =)
Ничего никуда не липнет.
От летней отличается только температурой, при которой дубеет.
При нашем климате нет смысла ее покупать.
Я за шипы. И по хакке 7 слышал много положительных отзывов.
На зиму у меня хакка 5, езжу почти как летом - не стесняюсь давить на газ.
Есть опыт езды зимой вот на этой резине(dunlop at3):
Если ездить медленно, то с зимней разницы не ощущается.
По гололеду не пробовал, но скорее всего будет "как корова на льду"
И все-таки дело в мракетологах. Надо же как-то нешипованную резину продавать...
И от себя могу порекомендовать не менять шипованную на нешипованную.
Тем более, если машина динамичная...
Липучка для крупных городов где большую часть будешь ездить по асфальту или для теплых и цивилизованных европ, где шипы вообще под запертом. Вообще каждый выбирает для себя сам, главное правильно оценивать свои возможности на дороге и быть аккуртаным тогда все будет ок.
В снегу без разницы какая резина - все равно будет пробуксовывать и плохо тормозить.
В снежной жиже - аналогично.
В сугробе парковаться - тоже без разницы.
На льду шипы необходимы.
Брать нешипованную зимнюю резину имеет смысл, если живешь в теплом климате и дороги не успевают покрыться льдом.
Все остальное - бессмысленно потраченные деньги.
Еще раз повторюсь, снег гребет прекрасно, спокойно паркуюсь в сугробы, почти до середины колеса - ни одни шипы выехать из такого снега не смогут.
Парковка в сугробы зависит от злобности протектора. И не зависит от наличия/отсутствия шипов.
Спорим, вот эта "летняя" резина пролезет гораздо дальше, чем твоя нешипованная?
Съезди уже в шинный магазин, посмотри/потрогай разные колеса и не пиши ерунду.
Я опираюсь не только на свой опыт, но и на опыт друзей, знакомых, а также читаю статьи и журналы.
Мне кажется, большая часть статей(а может и все) в журналах - заказные. Соответственно условия выбирают такие, чтоб именно нужный товар выгодно выделялся.
Не хочу больше спорить, я для себя сделал выбор - зимняя резина должна быть с шипами. Выбирал тщательно, о выборе не жалею.
На зиму у меня Хакка 5. В любом случае нет смысла дергаться и менять ее на что-то.
Что их не устраивает?