Написать пост

kubida

Ford Mondeo получит 1-литровый мотор новой технологии

Когда я узнал, что Ford Fiesta получит новый 1-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost — я откровенно обрадовался. Но когда мы (я и друзья) узнали что его получит почти пятиметровый Ford Mondeo (4 869 мм) нового поколения — мы, мягко говоря, удивились. В автомобиль будут устанавливать 125-сильную модификацию турбированного двигателя, крутящий момент которого равен 170 Нм.

Новый двигатель Ford представил в начале текущего года. Тем не менее, мотор уже успел получить звание «Двигатель года». EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров может развивать в зависимости от модификации 105 или 125 л.с. Двигатель способен работать в нескольких режимах и в режиме OverBoost его пиковый крутящий момент составляет 200 Нм при 1 450 оборотах в минуту.

В компании заявляют, что современные технологии, которые применили в трехцилиндровом моторчике, позволили добиться лучших показателей, чем те, которые демонстрировала атмосферная 1,6-литровая рядная «четверка» (120 л.с.). В частности 1-литровый агрегат получил новую систему газораспределения Ti-VCT, отличие которой от других аналогов заключается в том, что гидравлические фазовращатели в ней установлены на обоих распредвалах. Кроме этого, в двигателе применяется прямой впрыск, алюминиевая головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором, а также малоинерционный турбонаддув, раскручивающийся до 248 тысяч оборотов в минуту.

Совсем недавно Ford рассказал об опыте применения этого же малообъемного двигателя в гоночном болиде, правда его форсированной 202-сильной версии. Результат превзошел ожидания — Formula Ford показала одиннадцатый быстрейший результат на трассе Нюрбургринг, обогнав многие именитые спорткары. Первоначально мотор получил Ford Focus, затем Fiesta, но для них кроме 125-сильной модификации двигателя предлагается также его 105-сильная версия.
60 комментариев 3нравится избранное
Art1
Q2W
dbond
  • Djels
    4 10 сен 2012 в 17:35
    решетка от астон мартина чтоли?)
    • DeToZ
      2 10 сен 2012 в 17:37
      Похоже=) Но он все равно кросавец=)
    • Slava27
      10 сен 2012 в 17:38
      да, а все потому, что астон форду принадлежит.
    • Vaskrol
      1 11 сен 2012 в 20:32
      Вы 1000001 й, кто это сказал.
      • Djels
        11 сен 2012 в 23:53
        Не правда! В этом посте я первый!
        Ну а по-правде, я не видел его до этого) поэтому не знаю кто что говорил до меня - собственно, мне без разницы)
        • Vaskrol
          12 сен 2012 в 02:07
          Да я понимаю, просто это слишком очевидно.
  • Moonshine
    10 сен 2012 в 17:38
    Гыг. Хочу тест-драйв :-)
  • shirixae
    4 10 сен 2012 в 17:39
    А педали в полу, как у велосипеда, чтобы против ветра и в гору ездить - прилагаются?
  • Kalashmatik
    4 10 сен 2012 в 17:41
  • He1ix
    8 10 сен 2012 в 17:47
    Мда. Все движется к тому, что не одноразовые моторы останутся только у японцев. Им экошиза пока крышу не сорвала.
    • Kalashmatik
      5 10 сен 2012 в 17:54
      я все больше и больше начинаю радоваться своему япу с 2,5л v6, жрет конечно прилично, но 92-й, зато звучит приятно и тянет сразу, 500-600 об на холостом ходу и само собой ресурс большой, да в отличии от европейских еще и масло жрать не умеет.
      • He1ix
        10 сен 2012 в 18:39
        У тебя ж Teana? У отчима тоже она, 2,5, полный привод. Жрет она что-то около 12-13 литров в городе у него, не сказал бы, что для полутора тонн веса это так уж много.
        • Kalashmatik
          10 сен 2012 в 18:44
          Да, Teana, но с передним приводом, а на полном не ставят V6, там только рядная четверка отсюда и различия, у меня в лучшем случае 14 (город), а если еще и тапку нажимать чуть резче, то уходишь за 16. На трассе конечно 10 можно сделать, но я в основном по городу.
          • shirixae
            11 сен 2012 в 02:37
            Охренеть, добротный V6 для говнонедопривода, чуханный L4 для фуллтайм 4вд. Пиздец. Какие б/у трусы курили япы?
            • Kalashmatik
              4 11 сен 2012 в 02:40
              и в чем же охренение? v6 2,5/3,5 л это наследие от инфинити спорт каров, ан а всех трейлах/кашкая обычный R4 для полного привода с вискомуфтой и т.п. это же не брутальные внедорожники, нахера козе баян?
              • He1ix
                11 сен 2012 в 09:37
                А на Теане собственно и есть Икстрейловская система полного привода.
                • Kalashmatik
                  11 сен 2012 в 13:12
                  так и я про то же, потому и движок там оттуда же, т.к. связка двиг/коробка/привод уже обкатаны
      • kuatro
        10 сен 2012 в 21:25
        Audi V6 2.8 - расход по городу 14-15л./100км., трасса 10л./100км. и это при полном приводе и массе около 2х тонн. Кстати, расход масла 300гр. на 8-9ккм. Такшта не надо тут про масложор :)
        • Kalashmatik
          1 10 сен 2012 в 21:33
          так жрет же... (у меня ни капли) это беда многих немцев особенно VAGовских движков, там в книжках даже пишут допустимый расход, что для меня вообще в голове не укладывается, потому что в моем понимании исправный двигатель жрать масла н должен, это не мопед мопед где все смешивается в одну кучу, т.к. что никаких доливок и ниипет!

          ну а что касается v6 - так ты сравнил премиум сегмент, который изначально более консервативен, но не сцы, на более простых авто обкатают и до тебя доберутся, будешь ездить на уберфорсированной 1,6 пукалке с турбиной и проверять/лить масло так же регулярно как и мойки/заправки.
          • kuatro
            5 10 сен 2012 в 21:35
            Вот потому мне и нравятся старые автомобили. Тогда еще не было этой вездесущей копроэкономики :(.
      • SaintAnger
        10 сен 2012 в 21:41
        Посмотри например на новые инфинити...там вообще ремотных размеров не то что поршней,даже вкладышей нет. Вкладыши провернуло-вэлком за новым двиглом.
        Все...нет больше эры надежности. Грядёт эра экологии и маркетинга.
        • Kalashmatik
          10 сен 2012 в 21:45
          Ну а посмотри модельный ряд ниссанов/тоёт, одни атмосферники, турбовых почти нет и практически все - это глубоко лохматые движки, лишь слегка модифицированные. Просто то что в Европе уже давно, у япов только начинается, поэтому еще можно найти честный "миллионник", но есессно и они туда же скатятся ибо тенденция на лицо...
          • He1ix
            10 сен 2012 в 23:19
            Скорее уже закончилось. В турбо япы наигрались в 90х. Так же как и в непосредственный впрыск.
          • SaintAnger
            11 сен 2012 в 09:13
            какие лохматые движки?У япов с 2000 года пошли одноразовый алюминиевые неремонтопригодные движки. Все миллионики остались в 90ых.
            Назови мне честный миллионник у современного япа,хоть один.
            Да японцы даже на легендарных джипах от рам отказались. Все,нет теперь рамных внедорожников,спроса на них якобы нет.
            • Slava27
              11 сен 2012 в 09:25
              и коробки поганые пошли, знакомый с сервиса говорит, сейчас у автоматов метал используют более крупнопористый да и вообще качество сборки и материалов очень сильно упало, даже на автомобилях для внутреннего рынка, а их всегда делали качественней чем на экспорт....
            • Kalashmatik
              11 сен 2012 в 13:09
              то что там алюминий не означает что они стали совсем говном, про миллионники я в скобках написал, не думаю что лимон пройдут, но пол ляма точно, а движки - да все подряд перечислять задолбает например QG16 который по сути допиленный QG15, который в свою очередь ходил и ходит на старых Альмерах пол ляма (такси), VQ35DE который является доделанным VQ30DE, который в свою очередь до сих пор на прулях бегают и не кашляют, VQ25DE аж с 94-го ставится, и до сих пор на 2,5л Тианах, ему хрен что будет, а продолжать можно до бесконечности практически все текущие движки это апгрейд старых "миллионников", но вот когда пойдет линейка полностью новых движков, тогда и начнется одноразовый двиглокапец.
            • dimon777
              11 сен 2012 в 18:19
              ну если только круизеровский v8
    • SaintAnger
      10 сен 2012 в 21:39
      да нету у япов уже неодноразовых моторов. Все точно такие же балалайки.
  • Warrior127
    10 сен 2012 в 17:56
    Писец смарт переросток, движок для смарта загнали в полноценный седан.
  • vovanz
    1 10 сен 2012 в 17:59
    Не понимаю, чем все так недовольны. Мощность то вполне нормальная для машины такого класса.
    • astrix
      10 сен 2012 в 18:04
      Они предполагают, что у этого мотора маленький ресурс. Ну а хули, 120 лошадей в литр запрессовать.
      • vovanz
        10 сен 2012 в 18:07
        Все такие, умные, куда до вас инженерам форда.
        А как мощность на литр влияет на ресурс?
        • Kalashmatik
          8 10 сен 2012 в 18:10
          это элементарно, не надо даже быть сильно яйцеголовым - высокая компрессия + турбина и то и другое хреново сказывается на ресурсе, а так же требует более качественного топлива с более высоким октановым числом
          • vovanz
            4 10 сен 2012 в 18:12
            С чего компрессия хреново сказывается на ресурсе, если двигатель изначально спроектирован для такой компрессии?
            • Kalashmatik
              3 10 сен 2012 в 18:15
              учи физику, запас прочности не бесконечен, тенденция сейчас еще больше удручающая, когда их делают из сплошного алюминия для облегчения веса, снижая предел прочности еще ниже. Гарантийный пробег он пробежит, а вот что с ним будет дальше большой вопрос, не говоря уже о дополнительном капризном турбо-агрегате.
              • vovanz
                10 сен 2012 в 18:18
                И что именно в нем в первую очередь накроется, по вашему мнению?
                • Kalashmatik
                  2 10 сен 2012 в 18:21
                  это уже конкретика, требующая испытаний конкретного образца в конкретных условиях, можно лишь привести список часты причин ловли клина у движка, какая-то из них и будет первой
                • vabank
                  10 сен 2012 в 18:25
                  любая деталь, которая непосредственно "соприкасается" с работой, происходящей в цилиндре
              • shirixae
                11 сен 2012 в 02:39
                Как с RX-8, замена движки каждые 100 тыс.
        • astrix
          1 10 сен 2012 в 18:12
          Обратно пропорционально
      • espro
        10 сен 2012 в 21:51
        Ну а хуле, у меня 2 литра, 245 лошадей и уже за 160 тысяч пробега. В чём проблема?
        • Kalashmatik
          10 сен 2012 в 22:29
          у нас и жигуль 100к проедет, это даже не пробег... А на нашем бензе и маслице покатайся, за 160 турбину уж точно поменяешь и еще не факт, что нормально до 250к доездишь
          • espro
            10 сен 2012 в 22:32
            Да кого же ВАШ бензин и ВАШЕ масло интересует? :)

            И притом... кому надо 250к ездить? Обычно человек наааамного чаще машины меняет. По-крайней мере из моего опыта и опыта моих друзей\семьи.
            • Kalashmatik
              5 10 сен 2012 в 22:43
              Да кого же ВАШ бензин и ВАШЕ масло интересует? :)
              Тогда не ясно что ты тут забыл вообще, т.к. это НАШ сайт в НАШЕЙ стране и мы обсуждаем авто и тенденции на НАШЕМ рынке, которое представь себе НАС затрагивает.

              И притом... кому надо 250к ездить? Обычно человек наааамного чаще машины меняет.
              Политика потреблядства смотрю совсем мозг съела... Что плохого ездить 250к если машина всем устраивает? Вон был пост про таксиста, если не ошибаюсь из Греции на мерседесе с пробегом 999.999.999, я был бы не против купить такую машину зная, что могу ездить на ней сколько мне влезет, а не продавать её только потому что "скоро начнет сыпаться", а решив продать не сильно роняя цену "потому что хлам никто не купит"

              По-крайней мере из моего опыта и опыта моих друзей\семьи.
              А из моего круга люди каждый год наматывают десятки тысяч км (не такси), просто работа/офис/поездки по выходным
              • espro
                10 сен 2012 в 22:47
                Что забыл? Да так, чисто поржать захожу :)
                Ну или когда кажется, что у меня в жизни всё хреново... зайду, почитаю и сразу грусть отступает и оказывается, что у меня ещё всё отлично.
                • Kalashmatik
                  3 10 сен 2012 в 22:50
                  нам конечно очень важны ваши личные половые трудности, пожалйста держите нас в курсе...
                  • espro
                    10 сен 2012 в 22:53
                    Я просто убит вашим остроумием!
                    Браво.

                    Благо, что положение вещей это не меняет ;)
                • dimon777
                  11 сен 2012 в 05:07
                  вот и я своими ублюдскими постами и комментами пытаюсь поднять всем настроение,просто мало кто этого замечает
            • dimon777
              11 сен 2012 в 05:03
              ну масло,хрен с ним,можно из германии заказать большую канистру.а с бензом как?из европы цистерной возить?
      • Vitaminych
        1 11 сен 2012 в 04:57
        120 л.с. с литра - это не мало, но разве много? У многих современных автопроизводителей есть двигатели с мощами 100+ л.с. на литр. К примеру, Audi A6 с бензиновым двигателем 3.0 выдает 310 л.с. или дизельная BMW X5M 50d с тех же 3 литров снимает 381 л.с., так что всё ок. Прогресс не стоит на месте и новые двигатели растут не в объеме, но в эффективности. Еще каких-то лет 30 назад 4-х или даже 5-литровый двигатель выдавал от силы чуть больше 200 л.с. и жрал при этом по 50 литров.
        • dimon777
          1 11 сен 2012 в 05:09
          и дожил до наших дней.сколько америкосов посмотрел,и 90-х и даже начала 80-х.гниют,да.но как у них шикарно движки-то до сих пор работают.
        • MadeOfSun
          11 сен 2012 в 11:42
          этот 3литровый двигатель у BMW X5M 50d не дает те 381 лс
          он с турбиной столько выдает.
    • vabank
      4 10 сен 2012 в 18:13
      125 сил для мондео нормально ? такие машины надо нfчинать от 150 сил
      • vovanz
        1 10 сен 2012 в 18:14
        Вы часто используете всю мощность двигателя на своем автомобиле?
        • vabank
          9 10 сен 2012 в 18:20
          да, каждый день использую. Когда надо с развязки на мкад стартовать. и не рвать машину в красную зону тахометра что бы весь поток не тормозить
          • vovanz
            10 сен 2012 в 18:32
            Это не вся мощность. Вся мощность, это не просто газ в пол, это газ в пол и соответствующие обороты. Что мешает просто посильнее крутить движок?
            • vabank
              10 сен 2012 в 18:43
              ну, мешает нежелание этого делать, потому что крутить движок не есть хорошо для ресурса, но приходилось именно так и поступать.
              тут про другое я вел речь, что именно для ЭТОИ машины ЭТОТ двигатель- дерьмовый вариант именно потому, что он не обеспечит "приемелемых" ездовых качеств. я понимаю, что "приемлемость" у каждова своя, но, я уверен, что вам не нравится ездить ,например, за трактором, который еле стартует со светофора
              • vovanz
                5 10 сен 2012 в 18:51
                Крутить движок абсолютно нормально, он именно на больших оборотах выдает максимальную мощность и он на это рассчитан. Вот давать слишком большую нагрузку на недостаточных оборотах - действительно нехорошо для ресурса.
                • vabank
                  1 10 сен 2012 в 19:12
                  айайай. Для начала. Не мощность машину двигает, а момент. Момент падает при приближении к красной зоне (сначала растёт, а потом падает или остаётся постоянным, тут уже от конкретного двигателя) для того чтобы сохранять момент в пике и существует коробка передач.
                  Крутить двигатель в красной зоне - ВРЕДНО это связано со множеством факторов, например, со скоростями работы внутренних деталей двигателя, которые не способны на больших скоростях еще и нести нагрузку как то массу автомобиля, повышенным тепловыделением, трением...
              • dimon777
                11 сен 2012 в 05:10
                ну незнаю,я иногда до 4.000-5.000об вжариваю,ибо иначе придется снова инжектор чистить
    • Gwynnbleidd
      1 10 сен 2012 в 18:17
      125 лс для 1.6 тонной 5 метровой махины это норма?)
      • vabank
        10 сен 2012 в 18:21
        ну, размер тут может быть любым, а вот вес- да
      • gorbashov
        10 сен 2012 в 23:06
        Наверно скоро станет нормой. меня больше интересует вот такой авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26747888-9cdf97.html как оно вообще едет? атмосферный дизель 115 лошадок.
        • Kalashmatik
          10 сен 2012 в 23:14
          ну так то дизель, такие ставят не для бодрого разгона, да и у дизелей крутящий момент обычно побольше на практически всех оборотах.
        • Gwynnbleidd
          1 11 сен 2012 в 00:06
          он не атмосферный а турбо...ну едет нормаль до 120 со 120 до 160 грусть. после 160 аццкая грусть) зато экономично
        • shirixae
          11 сен 2012 в 02:44
          Оно едет по поверхности Земли, используя колёса. Всегда ваш, Кэп.
    • dimon777
      1 11 сен 2012 в 05:00
      жа ты гонишь.у этой дуры вес приличный,ну хотя бы 170 сил для приличия сделали бы
  • vabank
    2 10 сен 2012 в 18:16
    ненене, есть же отличный экобуст 2литра. а это эко- высер какой-то непонятный.
    на городскую машинку типа фиесты ставить такой-отличный вариант, но не на баржу же.
    год и новый двигатель ?
    как на трассе обгонять то ?
    • Gwynnbleidd
      13 10 сен 2012 в 18:18
      как как, дверь открыл и ногами помогаешь
      • shirixae
        11 сен 2012 в 02:46
        Боюсь, нужна дыра в полу. С открытой дверью набегающий поток воздуха не позволит получить хоть сколько-нибудь ощутимую прибавку.
  • Rai
    4 10 сен 2012 в 18:37
    Какой резон производителю делать машину, которая ездит 20 лет? 2-3 года поездил и хватит, иди за новой. С этой точки зрения одноразовый моторчик очень даже оправдан. Добавить сюда все больше похожий на фольгу корпус и неремонтируемые узлы и все встанет на свои места.
    • vovanz
      10 сен 2012 в 18:44
      Так никто и не ездит на машинах 20 лет. Даже если через 20 лет она будет в отличном состоянии, она всё равно безнадежно устареет.
      • Rai
        3 10 сен 2012 в 18:46
        В России почти четверть машин старше 20 лет. И вот еще что верно - пока машина на ходу, кто-то на ней будет ездить. Она будет менять хозяев, стоить копейки, но кто-то будет продолжать на ней кататься. А ведь этот кто-то мог бы купить новую кредитопомойку.
      • He1ix
        1 10 сен 2012 в 20:25
        Категорически не согласен. Например, Toyota Crown Majesta в кузове S140 (1991-1995 годы выпуска, на минуточку) по оснащению и технологической продвинутости легко уделает многие современные авто. Мы тут все-таки не про сотовые телефоны говорим.
        • Gwynnbleidd
          10 сен 2012 в 20:37
          и какие же современные авто своего ( S (F)) класса уделает 20 летняяя маджеста?) солярис то она конечно уделает, спору нет
          • He1ix
            1 10 сен 2012 в 23:17
            По габаритам она D\E. Соответственно, абсолютно весь D\E класс ценой лямов так до полутора. 4 литра, полный привод, рулящая задняя подвеска, трехзонный климат, проекция на лобовое стекло, нави...S-это Century.
            • Gwynnbleidd
              1 10 сен 2012 в 23:52
              вики считает ее представительским(т.е. F) классом. 4900 по длине это явно не D
              • He1ix
                1 11 сен 2012 в 00:20
                А Мондюк из этого поста тоже уже S тогда?
                • Gwynnbleidd
                  11 сен 2012 в 10:13
                  мондюк это д-переросток. И вообще, размеры со времнем сильно менялись-современны D размером с Е середины 90х. Короче, википедия считает кроун преставительским классом. Хорошо, а с современным ешкам у 20 летней маджесты что есть показать? Класс Lexus GS, BMW 5ER, A6?)
                  • He1ix
                    3 11 сен 2012 в 10:41
                    Ну в общем-то да. Отличия если только в креслах на 500 регулировок и вкряченном в консоль планшете. Все, что нужно для комфортной и безопасной езды у Крауна есть. Можно, конечно, посетовать на отсутствие таких безусловно необходимых вещей, как светодиодные ДХО и систем автопарковки, но мне кажется, что без них вполне можно прожить. Что показать-см. выше, забыл еще написать, что VSC там тоже есть. В общем и целом, я считаю, что все нужные для комфортной езды вещи были придуманы и внедрены уже в 90е. Дальше прогресс ушел не туда, и вместо повышения надежности и снижения издержек производства за счет совершенствования технологий мы имеем одноразовые двигатели, краску, которая царапается до металла от косого взгляда, подвеску, которую нужно перетряхивать каждые 50 тыщ, и рассыпающиеся КПП. Рекомендую почитать ресурсные тесты Авторевю, остается немного пугающее впечатление.
                  • dimon777
                    11 сен 2012 в 18:22
                    кроун-бизнесс,сенчури-представительский.
    • vabank
      10 сен 2012 в 18:44
      к этому и идёт =(

      запасайтесь машинами впрок
      • Rai
        1 11 сен 2012 в 11:02
        Последнее, что сейчас можно купить, это японца, которого собирают японцы в японии.
  • ATHeiSt
    1 10 сен 2012 в 20:03
    Ну ваще в Европе щас тема какая - машину купил, год-два откатал, приезжаешь, сдаёшь, и получаешь новую с некислой скидкой - ты остаёшься на новом автомобиле, а завод снимает со старой твоей детали, которые остались в наилучшем состоянии и ставит на новые, салоны чистят, переобивают и ставят и так далее. Экономия, мать её за ногу...
    • vovanz
      1 10 сен 2012 в 20:08
      Ну а в чём проблема то? Что плохого в том, что люди ездят на новых машинах за небольшие деньги? Что плохого в том, что детали машин не выбрасываются, а перерабатываются и используются заного?
      • Kalashmatik
        4 10 сен 2012 в 20:19
        проблема в сумме трат, в целом это будет дороже чем купить одну раз в 5-7 лет и еще не дешево её продать, но увы авто производители быстро поняли что им это не выгодно, поэтому экономика потреблядства в действии, одноразовые двигатели, одноразовые машины...
      • dimon777
        1 11 сен 2012 в 05:16
        как так?а планету кто засирать будет?
    • vabank
      10 сен 2012 в 20:37
      хахаха, ну ну. ставят старые детали на новые. =) еще масло отработанное заливают
      • dimon777
        3 11 сен 2012 в 05:17
        -чукча,что ты ешь?
        -шоколадку
        -а почему она так воняет?
        -а я по второму разу
  • SaintAnger
    3 10 сен 2012 в 21:43
    пестец,огромный пятиметровый седан с двигателем от газонокосилки...а как "статусно" на нём в городе газ нажать :)))))) вой будет на всю улицу...
    куда катится этот сумасшедший мир...
    • espro
      10 сен 2012 в 21:54
      Скоро вообще звука не будет при нажатии на газ. Только ощущение как-будто ты в автобусе...
    • He1ix
      10 сен 2012 в 23:27
      Ну есть же Пассаты Б6 с 1,6 атмо на 100 сил...Газ лучше вообще не нажимать, тупо ползти, изображая, что понял жизнь и не спешишь.
      • dimon777
        11 сен 2012 в 05:19
        у бати такой))там даже есть фигня,которая при старте в горку помогает тебе назад не скатиться))реально есть такая шняга на фольцах
      • SaintAnger
        11 сен 2012 в 09:30
        были и мондео 1.6 атмо. Я считаю это издевательство концерном над клиентами.
  • BearVodkaBalalaika
    2 10 сен 2012 в 22:56
    Кстати, вполне прилично для овощевозки
    http://www.youtube.com/watch?v=JyANa3YoNUc&feature=related
    Не едет как и обычные атмосферники 1.6. Жаль только, что сдохнет через 100 тык, да и жрет, небось, только 98й.
    • SaintAnger
      11 сен 2012 в 09:30
      вообще-то это фокус,а не мондео,с мондео будет все гораздо печальней.
  • StamPit
    11 сен 2012 в 02:47
    Nissan TD42 (4.2-литровый дизель мощностью от 124 атмосферных до 158 турболошадей, ставился на Patrol.) смотрит на этот мотор с грустью и недоумением. Ему вторит Toyota 1-HZ.
    • StamPit
      11 сен 2012 в 02:49
      TD27(T), установленный на УАЗике, просто тихо негодует.
    • He1ix
      11 сен 2012 в 09:43
      У этих движков конский момент, и заправлять их можно чуть ли не солярой. Это ж моторы для настоящих внедорожников, которые можно сломать только кувалдой. А тут типа седан, да еще с претенциозной внешностью. Не должна машина выглядеть быстрее, чем едет.
      • dimon777
        1 11 сен 2012 в 18:26
        верно,щас все ориентируются на спортивность,которая не всем идет.а вот возьми америкосовские фуллсайзы,в дизайне нет спортивности,есть только массивность и солидность и смотрится в разы лучше,чем всякие галимые 1,6,но со спорт-дизайном.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.