Ford Mondeo получит 1-литровый мотор новой технологии
Когда я узнал, что Ford Fiesta получит новый 1-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost — я откровенно обрадовался. Но когда мы (я и друзья) узнали что его получит почти пятиметровый Ford Mondeo (4 869 мм) нового поколения — мы, мягко говоря, удивились. В автомобиль будут устанавливать 125-сильную модификацию турбированного двигателя, крутящий момент которого равен 170 Нм.
Новый двигатель Ford представил в начале текущего года. Тем не менее, мотор уже успел получить звание «Двигатель года». EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров может развивать в зависимости от модификации 105 или 125 л.с. Двигатель способен работать в нескольких режимах и в режиме OverBoost его пиковый крутящий момент составляет 200 Нм при 1 450 оборотах в минуту.
В компании заявляют, что современные технологии, которые применили в трехцилиндровом моторчике, позволили добиться лучших показателей, чем те, которые демонстрировала атмосферная 1,6-литровая рядная «четверка» (120 л.с.). В частности 1-литровый агрегат получил новую систему газораспределения Ti-VCT, отличие которой от других аналогов заключается в том, что гидравлические фазовращатели в ней установлены на обоих распредвалах. Кроме этого, в двигателе применяется прямой впрыск, алюминиевая головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором, а также малоинерционный турбонаддув, раскручивающийся до 248 тысяч оборотов в минуту.
Совсем недавно Ford рассказал об опыте применения этого же малообъемного двигателя в гоночном болиде, правда его форсированной 202-сильной версии. Результат превзошел ожидания — Formula Ford показала одиннадцатый быстрейший результат на трассе Нюрбургринг, обогнав многие именитые спорткары. Первоначально мотор получил Ford Focus, затем Fiesta, но для них кроме 125-сильной модификации двигателя предлагается также его 105-сильная версия.
Новый двигатель Ford представил в начале текущего года. Тем не менее, мотор уже успел получить звание «Двигатель года». EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров может развивать в зависимости от модификации 105 или 125 л.с. Двигатель способен работать в нескольких режимах и в режиме OverBoost его пиковый крутящий момент составляет 200 Нм при 1 450 оборотах в минуту.
В компании заявляют, что современные технологии, которые применили в трехцилиндровом моторчике, позволили добиться лучших показателей, чем те, которые демонстрировала атмосферная 1,6-литровая рядная «четверка» (120 л.с.). В частности 1-литровый агрегат получил новую систему газораспределения Ti-VCT, отличие которой от других аналогов заключается в том, что гидравлические фазовращатели в ней установлены на обоих распредвалах. Кроме этого, в двигателе применяется прямой впрыск, алюминиевая головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором, а также малоинерционный турбонаддув, раскручивающийся до 248 тысяч оборотов в минуту.
Совсем недавно Ford рассказал об опыте применения этого же малообъемного двигателя в гоночном болиде, правда его форсированной 202-сильной версии. Результат превзошел ожидания — Formula Ford показала одиннадцатый быстрейший результат на трассе Нюрбургринг, обогнав многие именитые спорткары. Первоначально мотор получил Ford Focus, затем Fiesta, но для них кроме 125-сильной модификации двигателя предлагается также его 105-сильная версия.
Ну а по-правде, я не видел его до этого) поэтому не знаю кто что говорил до меня - собственно, мне без разницы)
ну а что касается v6 - так ты сравнил премиум сегмент, который изначально более консервативен, но не сцы, на более простых авто обкатают и до тебя доберутся, будешь ездить на уберфорсированной 1,6 пукалке с турбиной и проверять/лить масло так же регулярно как и мойки/заправки.
Все...нет больше эры надежности. Грядёт эра экологии и маркетинга.
Назови мне честный миллионник у современного япа,хоть один.
Да японцы даже на легендарных джипах от рам отказались. Все,нет теперь рамных внедорожников,спроса на них якобы нет.
А как мощность на литр влияет на ресурс?
И притом... кому надо 250к ездить? Обычно человек наааамного чаще машины меняет. По-крайней мере из моего опыта и опыта моих друзей\семьи.
Тогда не ясно что ты тут забыл вообще, т.к. это НАШ сайт в НАШЕЙ стране и мы обсуждаем авто и тенденции на НАШЕМ рынке, которое представь себе НАС затрагивает.
И притом... кому надо 250к ездить? Обычно человек наааамного чаще машины меняет.
Политика потреблядства смотрю совсем мозг съела... Что плохого ездить 250к если машина всем устраивает? Вон был пост про таксиста, если не ошибаюсь из Греции на мерседесе с пробегом 999.999.999, я был бы не против купить такую машину зная, что могу ездить на ней сколько мне влезет, а не продавать её только потому что "скоро начнет сыпаться", а решив продать не сильно роняя цену "потому что хлам никто не купит"
По-крайней мере из моего опыта и опыта моих друзей\семьи.
А из моего круга люди каждый год наматывают десятки тысяч км (не такси), просто работа/офис/поездки по выходным
Ну или когда кажется, что у меня в жизни всё хреново... зайду, почитаю и сразу грусть отступает и оказывается, что у меня ещё всё отлично.
Браво.
Благо, что положение вещей это не меняет ;)
он с турбиной столько выдает.
тут про другое я вел речь, что именно для ЭТОИ машины ЭТОТ двигатель- дерьмовый вариант именно потому, что он не обеспечит "приемелемых" ездовых качеств. я понимаю, что "приемлемость" у каждова своя, но, я уверен, что вам не нравится ездить ,например, за трактором, который еле стартует со светофора
Крутить двигатель в красной зоне - ВРЕДНО это связано со множеством факторов, например, со скоростями работы внутренних деталей двигателя, которые не способны на больших скоростях еще и нести нагрузку как то массу автомобиля, повышенным тепловыделением, трением...
на городскую машинку типа фиесты ставить такой-отличный вариант, но не на баржу же.
год и новый двигатель ?
как на трассе обгонять то ?
запасайтесь машинами впрок
-шоколадку
-а почему она так воняет?
-а я по второму разу
куда катится этот сумасшедший мир...
http://www.youtube.com/watch?v=JyANa3YoNUc&feature=related
Не едет как и обычные атмосферники 1.6. Жаль только, что сдохнет через 100 тык, да и жрет, небось, только 98й.