Написать пост

Suska

масла Comma

Всем привет. Пришла пора у моего Орка поменять масло. Наслышан про масла Comma - решил попробовать. но на сайте по подбору предлагает 15W40 арт. XT25L. Интересно Ваше мнение по этому маслу...и смогу ли завестись с такой вязкостью этой зимой?
20 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    3 09 ноя 2012 в 15:42
    Ни разу не слышал про такое масло
  • Timur1976
    3 09 ноя 2012 в 15:43
    Смотри температуры и вязкость
  • Timur1976
    09 ноя 2012 в 15:45
    У меня 5w40, зимой, при -35 очень сложно завестись, при -30 вяло крутит, но заводится.
    Самая первая зима, на этом масле, и днем температура упала аж до -38, я думал, так в машине и останусь, ибо заводиться отказывалась вообще.
    • kuatro
      09 ноя 2012 в 18:54
      У меня что Audi 80 1.8, что текущая при -42 на 5w40 с первого раза заводились. Ничего нигде не давануло, стартером маслал секунды 2-3 в среднем.
      • Timur1976
        10 ноя 2012 в 04:46
        На самом деле, там еще акб полусдохший стоял, вот тут и получилось, стечение обстоятельств.
        Масло, плохой акб, температура. акб замерз, масло "завязло", вот и сидел маслал стартером. акб чуть позже поменял, когда после 3х дней стояния в гараже машина даже крутить отказалсь, просто щелкала.
    • kuatro
      1 09 ноя 2012 в 18:55
      Масло, кстати, Valvoline SynthPower. По допуску соответствует, возит знакомый - гарантированно не подделка.
  • digitalpanda
    2 09 ноя 2012 в 16:02
    Кто на зиму льет 5w40?
    Вообще. почитайте - http://bmwservice.livejournal.com/
    Человек пишет просто офиегнные посты про масло с примерами лабораторных исследований всех известных и продающихся масел. Рекомендую
    Я, например, ни Shell ни Comma не залью больше в свой мотор.
    • kapion
      09 ноя 2012 в 16:19
      я лью 5w40 shell helix hx8 (синтетика) ;)
      автор пишет 15w40 - вот это действительно на зиму не льют
      за ссылку спасибо
      • digitalpanda
        09 ноя 2012 в 16:43
        я про ответ Тимура "У меня 5w40, зимой, при -35 очень сложно завестись"
        У меня на лето было 5w40 5w50. Но зимой!
        • Timur1976
          09 ноя 2012 в 17:12
          Так-то я зимой почти не езжу, да и сильно холодно когда тоже :)
          Поэтому, пару раз выехать не страшно.
        • kapion
          09 ноя 2012 в 17:14
          Зимы у нас с вами разные ) У нас ниже 25 опускается крайне редко.
        • Timur1976
          09 ноя 2012 в 17:17
          Оттуда же
          Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
          • Mrcode
            09 ноя 2012 в 17:41
            Ну тут надо отталкиваться от рекомендаций производителя авто
  • vyobukhov
    09 ноя 2012 в 16:13
    трудно , будет завестись с такой вязкостью :)
    P.S. Ни разу не слышал про Comma, сам лью Liqui Moly TopTec 5w-30
  • gorbashov
    09 ноя 2012 в 16:18
    Сейчас буду рекламировать....
    Берите масла Газпромнефть G-energy и Лукойловские, и не парьтесь.
    15W40 для зимы самый ок. Если зима в Египте.
    Потому что даже для Мск, это не подойдет.
    Кстати по поводу Газпромнефти я серьезно, по работе с ними пересекался, говорят что уровень качества на мировом уровне.
  • Suska
    09 ноя 2012 в 16:18
    http://commaoil.ru/
    В англии единственный завод
  • Mrcode
    09 ноя 2012 в 17:15
    У нас в сибири 0w в зиму рулит(себе залил 0w20)
    • kuatro
      09 ноя 2012 в 18:58
      Жидковатое масло заливаете. Я, однажды, по дурости залил 0w30. В итоге, при температуре масла от 80гр. гидрокомпенсаторы начинали постукивать, из-за херового наполнения. Залил 0w40 - нет такой проблемы.
      • Mrcode
        09 ноя 2012 в 19:10
        Такое рекомендовано производителем, в мороз заводить вообще ляпота, вжжжик и завелись
    • kuatro
      1 09 ноя 2012 в 18:58
      Соврал чуть-чуть, не 0w, а 5w. В любом случае, цифра после "w" означает вязкость при рабочей температуре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.