Написать пост

Boomburum

Стоимость владения "большой машиной"

"Машина моей мечты" - подобный пост рано или поздно может появиться на любом ресурсе, будь то женский кулинарный сайт или форум по металлообработке. Неотъемлемой частью таких постов являются фотки мустанга 69-ого года и всяких там монстров типа Dodge RAM - ну, любит народ такие машинки, что тут поделать :) Согласен, красиво и не каждый день на дороге встретишь, но, как известно, мало просто купить машину - надо её еще как-то содержать. И если с "повседневными" малолитражками всё ещё более-менее предсказуемо, то вот с объёмами двигателя от 4-5-6 литров арифметика уже не так очевидна.


Под катом - финансовый стриптиз месяца владения "большим автомобилем" на примере Lexus LX 570. Осторожно, трафик )

Напомню, что данный автомобиль имеет бензиновый двигатель V8 объёмом, как следует из названия, 5.7 литров. 367 лошадиных сил, 530 Н∙м крутящего момента, разгон до сотни за 7.5 секунд - это при весе автомобиля почти в три тонны.


Данный авто я брал не столько на тест-драйв, сколько для семейных нужд - надо было возить беременную жену по врачам (в этом плане жесткость и посадка моего "тапка" были чрезвычайно некомфортны и непрактичны) и в роддом, а потом, когда семейство пополнилось, понаехал вагон родственников и друзей, которых туда-сюда привези-отвези. За это время я довольно хорошо познакомился с этим автомобилем и обязательно ещё напишу про него более подробно, но сегодня мы о другом. Собственно, заводимся и поехали:



За месяц я проехал ровно 3000 километров. Учитывая стоимость литра бензина и итоговую сумму на чеках, "официальный расход" в 14.8 л на сотню ну никак не получается :) Это легко объясняется моим темпом езды, а точнее чередованием интенсивной езды с пробками. Средний расход был порядка 30 литров (в случае с "тапком в пол" расход доходил до 60 литров), а полного бака (по паспорту это 90 литров) хватало на 270-300 километров. В какой-нибудь Европе такого не будет, но там и бензин по-другому стоит, да и доходы с налогами несколько другие.

Это то, что касается бензина. Учитывая то, что машина не влезла ко мне в гараж (равно как и в гаражи знакомых - та же самая проблема была с GX460), пришлось вставать на ночь на охраняемую стоянку - это по 100 рублей за ночь. Еще по столько же отдавал на парковке возле работы, так как не мог оставить чужую дорогую машину без присмотра. К слову, подобные автомобили глупо брать без страховки - точная стоимость КАСКО мне неизвестна, но подозреваю, что в первый год она обойдётся тысяч в 300.

Расчёт был бы менее точным без таких мелочей, как мойки и прочие сервисные работы, типа там переобувки резины на зиму или химчистка салона. Здесь есть нюанс, заключающийся в том, что стоимость работ на подобные автомобили во всех прайс-листах идёт отдельной колонкой, с самыми большими цифрами - например, помыть машину стоило в среднем 500-700 рублей вместо привычных 300-400.

Все расчёты выше - за месяц, так что смело умножаем на 12 и получаем стоимость владения за год. Сервисные работы в расчёт не брал - лексусы же не ломаются не знаю, что там и почём.

Как видите, машина не из разряда тех, которые берут на последние деньги. И уж точно не в кредит - "месяц покататься" по стоимости вполне сопоставим со стоимостью ежемесячной выплаты какого-нибудь кредитного авто на пару классов пониже :) Тем не менее, конкретно Lexus LX570 (равно как и "крузаки") очень популярны в Москве - порой на одном светофоре их может стоять 3-4 штуки. А вы говорите дела в России плохо идут ;) Я знаю двух людей с LX570 - один из них не знает стоимости литра бензина, второй - известный фотограф Сергей Доля.

Дорого? Безусловно. Но это стоит понимать изначально, глядя в сторону дорогого автомобиля. Ведь это не лексус плохой - у любого автомобиля с аналогичными характеристиками будет аналогичная арифметика. Разве что с тем же мустангом 69-ого года будет небольшая разница - скорее всего он будет машиной выходного дня, а здесь я ездил каждый день, как на любой другой машине.

Выше я написал, что на автомобиле проехал ровно 3000 километров - впервые пришлось брать кредит на тест-драйв после всех моих тест-драйвов могу с уверенностью сказать, что это были самые комфортные и запоминающиеся 3000 километров. Более того - этот показатель вряд ли кто-то из автомобилей переплюнет в обозримом будущем, хотя бы потому, что доводилось покататься на конкурентах и таких впечатлений они не произвели. Как бы там ни было - выражаю огромную благодарность компании Lexus за предоставленный автомобиль. Если вдруг разбогатею - обязательно куплю в коллекцию ;)

Кадабрарация: Хотите обсудить статью прямо сейчас? Заходите в эфир, я на связи :)
Личный опыт: Стоимость владения
96 комментариев 20нравится 2избранное
alexaol
paparazzio
Kuper
Xander
lkamenl
Nekroman
ThDif
Lipton
Chevava
Kalashmatik
Tros
maxximm2006
Ilaure
MaxKadett
da
LeshaGarmonia
kulakowka
cooler777
Allalala
  • olegKadabr
    19 23 авг 2012 в 18:27
    пипец, каждые 3 дня 2тыщи, нет слов
    • Boomburum
      23 авг 2012 в 18:28
      Я на тапке раз в неделю заливаю 1400 :) Полного бака хватает на 350-400км, но там правда бак поменьше.
  • xDemon
    23 авг 2012 в 18:31
    Блин.. Даже для 5,7 (который новый, по идее экономичный, соответствующий всяким там Евро стандартам) расход 30 литров - это жестоко. Учитывая стоимость бенза (98?) получается 9-10 литров на километр. У меня просто в голове не укладываются такие цифры.
    Или ты все же ездил так, как ездишь на тапке (я думаю на нем просто невозможно тошнить)?
    • xDemon
      23 авг 2012 в 18:36
      Присмотрелся в чек.. У нас 95-ый подешевле будет.
      • Boomburum
        23 авг 2012 в 18:50
        И "получается 9-10 литров на километр" тоже не верно ) Порядка 1л на 3.5-4 км.
        • xDemon
          1 23 авг 2012 в 18:58
          Опечатался... 9-10 рублей на километр.
          • Marwin
            23 авг 2012 в 19:53
            ну вообще, честно говоря, сказки какие-то. У меня хоть и чуть меньше, 4.8л, но бака на 2300 хватает километров на 400 минимум, за городом можно и 500 проехать. Не думаю, что у лексуса, тем более нового, расход настолько больше. Но в целом, да, БЧД денюжку любят во всех своих проявлениях. На седаны дешевле вообще всё )) Лично на своём опыте содержание икса мне обходится в среднем вдвое дороже, чем трёшки седана. Жрёт вдвое больше, масла вдвое больше. Цены на всякие там фары, крышечки, ложечки и прочую мелочевку тоже как минимум вдвое, хотя идейно одни и те же вещи
            • xDemon
              23 авг 2012 в 20:02
              Я тоже удивлен таким расходом. Единственное оправдаение, бурум на этом белом БЧД (ББД?) ездит так же, как он это делал бы на тапке. То есть более агрессивно топтал тапку, оттуда и расход такой.

              И все таки не все. Лексус например одинаково дорогой и седан, и внедорожник. Тойота примерно так же. Однако у лексуса одни и теже запчасти стоят в два раза дороже чем на тойоте, хотя они абсолютно идентичны. Просто, если возможно, покупаю тойотовские запчасти.

              А на 2300 это сколько? Как в посте 70 литров пятого? или второго? Хотя это по любому уже более адекватные цифры. У меня, при еще более меньшем объеме (4,7 л и 4,5 л) цифры где-то между твоими и бурумовскими.
              Но так как это тоже дорого, приходится использовать альтернативные виды топлива.
              Так что бака на 1200 хватает примерно на 300-350-400 километров :)
              • Boomburum
                23 авг 2012 в 20:54
                Ну повторюсь, что многое может зависеть от режима езды - 60кмч я если где-то и ехал, то только в населённом пункте :)
                • Marwin
                  1 23 авг 2012 в 22:51
                  ну это, кстати, постепенно уходит со временем. Я тоже, когда поезжу на трёшке, где из кикдауна ногу можно не убирать, ибо не едет, потом на иксе дёргаюсь туда сюда день другой. Расход растёт, потом привыкаешь к размерянной езде и всё приходит в норму. Да и когда у тя 360 лошадок - тапка впол в городе - это ж ваще нонсенс... где стока места-то найти? У меня икс так срывается, что вмиг догоняешь партию задних парафинов от следующего светофора. Забавно, конечно, но на десятый раз уже надоедает. Так что, мне кажется, это больше эффект первоначальной эйфории и непривычки ездить на огромных сараях после тайпэра
                  • Boomburum
                    23 авг 2012 в 23:09
                    По городу не так много ездил, в основном - мкад, третье транспортное, садовое и волгоградка с шоссе энтузиастов ) Если нет пробки, то можно и разогнаться ) В остальном согласен - это машина, на которой приятно ехать неспеша - так я ездил, когда был не один.
  • Allalala
    1 23 авг 2012 в 18:33
    Это...это...это просто капец, полный. Других слов нету.
  • Awis
    23 авг 2012 в 18:33
    Не могу понять как в России народ получает такие цифры! Про мою хонду тоже говорят что она меньше 19 не ест. А у меня средний расход 13.
    • DjFiesto
      29 окт 2013 в 09:17
      Может всё зависит от качества бензина?
  • Q2W
    23 авг 2012 в 18:34
    А 95-й ты в него лил из соображений экономии или так и надо?
    А то я с грустью начал обнаруживать недавно, что современные машины все едят сплошняком 98-й.
    • Allalala
      4 23 авг 2012 в 18:38
      Хозяин Outlander XL 4-летней давности говорил, что может лить в свою машину только 95-й бензин (и то, не весь), ибо иначе сразу же загорается лампа Check Engine. Для меня это было откровением.
    • Boomburum
      1 23 авг 2012 в 18:53
      Что было на баке написано, то и заливал ) Да и везде в сети написано, "Рекомендуемое топливо - АИ-95"
      • Q2W
        23 авг 2012 в 19:02
        А машина для нашего рынка произведена? Слышал, что на крашках бачков американок написано октановое число не по исследователькому методу измерения ("аИ"), а по среднему между исследовательским и механическим. А механический то ли на нашем бензине, то ли на всех бензинах, всегда показывает на 10 меньше. Т.о. наш А95 может легко оказаться их А90.

        А ещё в мою машину по идее надо заливать 95-й (но можно и 98-й). Но на крашках бачков (и в мануале) машин для нашего рынка Мазда пишет "заливайте не меньше 98-го", в то время как для остальных стран - 95-й.
        • Boomburum
          23 авг 2012 в 19:08
          Думаю, машина именно для наших холодных краёв ) Если бы в неё надо было заливать что-то "особенное" (а 98 есть не везде), то меня бы предупредили :)
          • Q2W
            23 авг 2012 в 19:12
            Тогда это хорошая новость!
            Интересно, а есть ли современные машины, которым рекомендован 92-й?
            • name-no
              23 авг 2012 в 19:17
              Kia
            • Certero
              23 авг 2012 в 20:18
              pajero 4 с 3х литровым двигателем=)
            • Kalashmatik
              23 авг 2012 в 20:24
              teana на 2,5л рекомендуется 92-й
            • xDemon
              23 авг 2012 в 20:24
              ну если ладу гранту можно считать современным авто, то ей думаю 92 рекомендован)
              • IL48
                2 12 мая 2013 в 16:03
                как бы не так. Завод требует лить 95!
            • gorbashov
              23 авг 2012 в 20:56
              Volga Siber, если надо и на 80-ом едет.
            • Chevava
              23 авг 2012 в 21:53
              Solaris
  • Q2W
    23 авг 2012 в 18:36
    А чеки такие же, как и у меня (в среднем 50 литров 98-го на Neste заливаю), так что не такой уж и космос.
    Другое дело, что на текущий ремонт может уходить довольно много, а в остальном вполне ок.
  • Gwynnbleidd
    2 23 авг 2012 в 18:39
    Бурум, тыб все-таки итоговую (хоть примерно-ожидаемую) сумму за год обозначил бы)

    К слову, стоимость комплекта резины ты тут тоже не учитывал-не знаю какие у них там параметры, но думаю что речь будет идти о 25-45 тысячах за баллон)))

    Мораль. Когда покупают такую машину, это означает что стоимость ее обслуживания в масштабах общих трат владельца не является сущетсвенной)))
    • Allalala
      1 23 авг 2012 в 18:41
      Это новость разве?)
      • Gwynnbleidd
        23 авг 2012 в 18:50
        если бы вы знали КАК часто покупают подобных монстров (часто беу, еще чаще-убитое беу) "на последние" а потом ищут чем их заправлять, как не снимать транзиты и китайские запчасти.

        у меня был однокурсник. купил себе х5 2001 года) заводился он с 5 раза, пробега было 200к (честно скрученного), крашен весь даже крыша-"весь убитый в хлам помятый но зато он..ть Икс пятый!")))
    • xDemon
      23 авг 2012 в 18:48
      > не знаю какие у них там параметры, но думаю что речь будет идти о 25-45 тысячах за баллон)))
      Это шутка такая? Тысяч 10-12 в среднем я думаю. Хотя конечно да, если и резину покупать у оффициалов, то будет 25-45 :)
      • Gwynnbleidd
        23 авг 2012 в 18:53
        да чет я загнул даже мишлен в 15 укладывается
      • Boomburum
        4 23 авг 2012 в 18:57
        Вспомнилась картинка из интернетов :)

        • xDemon
          23 авг 2012 в 19:00
          С дисками? Если да, то норм. На них же бентли написано :)
          А резина наверно стоит оставшиеся 60 (и то с двойной наценкой) из 700 тысяч.
          • Allalala
            3 23 авг 2012 в 19:04
            Я за такие деньги сама гравировку (или че там) сделаю.
            • xDemon
              23 авг 2012 в 19:12
              Забыл тег :)
              Лазерная гравировка сейчас стоит копейки (ну в 10 тысяч думаю без проблем можно уложиться), диски тоже думаю такие можно купить или вырезать (на фрезерном станке с ЧПУ). В итоге экономия чуть ли не в 10 раз получается.

              Но для владельца бентли, главное понт, что его диски стоят столько же, сколько и машины, которые стоят рядом с ним на светофоре.

              Наверно страшный сон Москвича/Петербуржца/Киевлянина/любой другой богатой столицы (нужное подчеркнуть), ударить какую нибудь дорогую машину, типа бентли.
              Как хорошо, что у нас таких нет :)
              • Gwynnbleidd
                23 авг 2012 в 19:29
                для одного безработного из твери страшный сон стал явью)))
                • xDemon
                  23 авг 2012 в 19:39
                  Помню пару лет назад подобная ситуация с дворником была кажется. А может быть и безработным. Смысл один.
                  Печально.
                  • Gwynnbleidd
                    23 авг 2012 в 19:45
                    была. почти рядом с моим домом)
              • Turbocat
                24 авг 2012 в 00:00
                Ага, это называется расширяйте страховку по-максимому, ляма за 3 можно и бентли чутка зад подрихтовать
                • xDemon
                  24 авг 2012 в 00:27
                  ДОСАГО? Интересно, выплатят ли они 3 ляма, если надо будет. Главное совсем аккуратно.. Как раз бампер с парой фар и крышкой багажника должны в 3 ляма уложится.
                  • Turbocat
                    24 авг 2012 в 09:59
                    Дак они подика в большинстве своем не новые, так что пусть % износа делают)
    • Boomburum
      23 авг 2012 в 18:55
      Бензин-парковки-мойки итд суммарно в 30тр вышли. Конкретно на этом автомобиле стояли колёса 18" - у меня на хонде такие же ) Разве что тут профиль высокий, вот и всё. Так что стоимость хорошей резины тут не 25-45 за баллон, а 10-15.
  • name-no
    23 авг 2012 в 18:55
    А как ты его взял на месяц на тестдрайв? Это где мне так можно записаться?
    • Boomburum
      1 23 авг 2012 в 18:58
      Вряд ли где-то можно так взять и записаться ) Очень сильно попросил в пресс-парке компании Lexus, у которых уже пару раз до этого брал автомобили для тест-драйва (и последующего написания обзора).
  • ramick
    23 авг 2012 в 19:26
    Хммм... BP Ultimate? Неужели нащупал надёжную BP заправку?? O_o
    • Marwin
      1 23 авг 2012 в 19:37
      я и все мои бутовские друзья всё время заправляемся алтимейтом на бутовской BP у мкада. Кассиры \ заправщики культурные, бензин пока не подводил.
      • ramick
        23 авг 2012 в 19:46
        Это которая на Старобитцевской? Изредка вынужденно заливаюсь там - расход сразу увеличивается на литр. Ненене (=
        • Marwin
          23 авг 2012 в 19:55
          хм. а посоны-то не знают. Надо таки добраться до Шелла на каширке, сравнить
    • name-no
      23 авг 2012 в 19:52
      Да я тоже чеки разглядываю и понять не могу. На "угреша-АЗС" бензин на три рубля дешевле, с бака 140р разница, с выложенных десяти чеков разница полторы тысячи или 2/3 бака, нафиг вообще при таком раскладе на BP заправляться?
      • Boomburum
        23 авг 2012 в 20:55
        Иногда заправлялся, когда бак был уже почти на нуле и не было времени/возможности доехать до другой заправки. Но в целом, по ощущениям, бензин на BP вполне неплохой.
        • Rusman
          24 авг 2012 в 00:15
          И эта мысль о постоянной частой заправки напрягает...то ли дело турбодизель или tsi
  • J1mm
    5 23 авг 2012 в 20:22
    А мне Лексусы что-то совсем не нравятся. Даже не знаю почему. Не нравятся и всё тут.
    • Boomburum
      1 23 авг 2012 в 20:56
      Надо тебя покатать значит ) За всё время на этом авто я прокатил человек 40 - очень многие поменяли мнение )
      • J1mm
        1 24 авг 2012 в 00:31
        Ну не знаю. Внешний вид ещё не нравится. Да и дорогие очень к тому же, не понимаю за что такие деньги отдавать. Ну и как видим, жрёт будь здоров :) Если бы я был мега миллионер, я бы задолбался на запраку заезжать :)
        • Allalala
          24 авг 2012 в 01:54
          Бгг, вопросами заправки авто занимался бы личный водитель. Наверное.
          • J1mm
            4 24 авг 2012 в 10:06
            Меня бы это, тоже напрягало. Куда мы едем? Опять на заправку? Буэ :)
    • Rusman
      24 авг 2012 в 00:12
      Согласен,смотреть не на что,кроме громкого имени ничего представить так и не могут.
      • J1mm
        24 авг 2012 в 00:32
        Да, как-то так и выходит.
  • vamp756
    23 авг 2012 в 20:30
    Мдааа, а если транспортный налог сюда плюсануть и страховку - даже думать не хочется. Что бы влыдеть такой машиной нужно зарабатывать тыщ 150 минимум
    • Gwynnbleidd
      1 23 авг 2012 в 20:35
      маловато будет. если следовать принципу "авто=годовой доход" то не стоит такой аппарат с таким доходом покупать))
      • gorbashov
        1 23 авг 2012 в 21:02
        авто=доход за 4 месяца. Так принято в капиталистических странах считать.
        • Boomburum
          12 23 авг 2012 в 21:13
          Ох... даже не знаю, на чем бы я тогда ездил... наверное на метро ))
          • gvam
            24 авг 2012 в 01:48
            личное метро?)
          • Delfi
            24 авг 2012 в 10:04
            свое метро нынче дорого)
            а так да, формула не для России в большинстве случаев
        • Kalashmatik
          23 авг 2012 в 21:35
          откуда такая инфа? всегда видел формулу выше, авто=годовой доход. 4 месяца это ни на что не хватит
          • gorbashov
            25 авг 2012 в 18:59
            Годовой доход, это слишком дорого. Это не по сеньке шапка. При доходе в 100 тыс иметь тачку за 1.2, это чревато.... на замену той же DSG-7 придется 3-4 месяца копить. Машина не должна обременять.
            • Kalashmatik
              1 25 авг 2012 в 19:39
              Годовой как раз идеально. А по цене замены DSG уж точно не стоит судить, за 1,2 ляма дофига и других машин без DSG.
            • Mighty
              4 25 авг 2012 в 20:38
              Зачем её менять? Фан такой?
              Годовой доход это оптимально, можно больше даже.
              С доходом за 4 месяца финдиры по нефтянке будут ездить на A4.
        • name-no
          3 23 авг 2012 в 21:52
          Ну при таком подходе у нас вообще на машинах никто ездить не сможет, 100k в месяц — редкая зарплата, даже для Мск.
          • Gwynnbleidd
            2 23 авг 2012 в 22:05
            и с такой зп можно позволить себе только топовую гранту если верить подходу 4 месяца
          • gorbashov
            25 авг 2012 в 18:55
            Так вот сейчас понакупали машин, кто не должен их иметь и поэтому пробки, парковки и прочее.... Маркетологи мозги всем проели, покупают на последние. Можно ради интереса подбить стоимость владения на примере Соляриса. Все расписывать не буду, но фактические расходы на владение составят около 20 000 руб в месяц (бензин, каско, амортизация, ТО при пробеге 30 000 в год). И это при покупке за нал, если сюда еще платежи добавить, то расходы на авто будут около 40 000 мес. И даже если 20, то от 100, это пятая часть. И тратить пятую часть своего дохода на перемещение по городу, это много.
            • Kalashmatik
              25 авг 2012 в 19:40
              амортизация не может быть расходом, что-то ты путаешь, каско окупится первой же аварии
            • name-no
              1 25 авг 2012 в 19:53
              как ты посчитал интересно, за эти деньги можно каждые два месяца каско покупать. Амортизацию тоже интересно посчитал, за амортизацию платят при покупке автомобиля, вообще-то: деньги отдал — и амортизируй, сколько влезет.
              • Q2W
                26 авг 2012 в 03:30
                Вероятно, он имеет в виду, что когда человек продаст свой солярис через три года, то он вернёт первоначальный платёж за вычетом амортизации.
              • gorbashov
                26 авг 2012 в 09:40
                550 купил через 3 года за 400 отдал. 20-30 тыс за пару ТО у официала. Средний расход топлива 10 с пробками на 30 000 тыс это 3000 литров или 90000 руб. Резинуа 15 000 тыс комплект на 2 года. Каско осаго штрафы 50 в год. И посчитай теперь сколтко на 1мес затрат.
                • name-no
                  26 авг 2012 в 11:40
                  А почему её нужно продавать именно через три года? Её можно не продавать вообще, например. А если и через три, то почему за 400? Вот, например.

                  Далее, пробег. 30 000 в год это ты тоже перебрал, у автора явно меньше будет пробег. Вот тебе более непредвзятая оценка.
                  • gorbashov
                    2 26 авг 2012 в 15:14
                    За 670 солярис 11 года.... ну МУЖИК!!! а если продаст, то вообще просто ГУРУ продаж. Цена тому авто 350 в базарный день. Давай мы автора и его авто не будем сюда приятгивать, там вообще другие цены, о которых надо промолчать. 3000 км в месяц, и только по городу это 50 000 км. в год. И ту непривзятую оценку сам оцени.. Реальные расходы будут даже больше тех которые я описал. Еще раз пытаюсь донести мысль. Авто не должно обременять владельца. Это просто транспорт. Вот отсюда и взялась цифра в 4 месяца. При доходе в 100 тыс содержать Логан\гранту\приору не дорого. Ну а на те же 100 содержать X5 Q7 LX и иже с ними ой как накладно. Это уже будет не авто, в прямом смысле, а некий понт, за счет которого ты патаешься показать себе лучше, чем есть на самом деле.
                    • xDemon
                      26 авг 2012 в 17:40
                      Причем тут понт? Есть такие слова как "комфорт, удобство", да просто машина должно радовать глаз.
                      А так придется каждый раз блевать, подходя к своей гранте на стоянке.
                      Многие проводят в машине большую часть своего дня, и хотят чувствовать себя комфортно.

                      По такой же логике можно про жилье сказать. Зачем покупать большую квартиру (дом) и делать хороший ремонт - ведь это тоже обременяет. Можно купить гостинку и покрыть стены побелкой. Переночевать хватит, все равно весь день на работе, зато дешево и без понтов.
                    • Mighty
                      26 авг 2012 в 21:06
                      Все уже поняли твою точку зрения.
                      Но следовать ей желающих мало.
                    • Rusman
                      27 авг 2012 в 10:05
                      согласен полностью.
        • vamp756
          23 авг 2012 в 22:19
          Угу. Со средней зарплатой в 4 тыс евро , как скажем в Германии, конечно.
        • Mighty
          23 авг 2012 в 23:54
          В капиталистических странах значит все поголовно на микролитражках разъезжают? Адекватная зарплата для линейного менеджера в европе это 8000 euro плюс-минус. На гольфах они не ездят. Так о каких странах речь?
    • Boomburum
      23 авг 2012 в 20:56
      Еще там какой-то налог на роскошь готовят, чёрт бы их побрал )
  • Loner
    23 авг 2012 в 21:00
    пф... прожорливый
  • Rusman
    2 24 авг 2012 в 00:11
    Не стоит эта машина таких трат,тот же туарег ничем не хуже в комфорте,а если брать tdi,то комфорт и динамика станут экономичными.лексус живет в прошлом веке как и тойота,даже используя hybrid технолоджи. Я понимаю такой расход,если у тебя amg 63-65, но lx 570 ...
    Одним словом,игра не стоит свеч,имхо.
  • ilia-v-ivanov
    3 24 авг 2012 в 09:43
    А я хочу себе Highlander. Это как landcruser только для бедных!
    • xDemon
      1 24 авг 2012 в 10:30
      Да почему? Просто он чуть меньше, а по цене не сильно то и дешевле.
      Мне второй хайландер внешне очень нравится, но все равно он не полноценный.
    • Boomburum
      3 24 авг 2012 в 12:48
      Да, хайлендер тоже нравится...)
  • Delfi
    24 авг 2012 в 10:03
    Ну а что, все логично. Дорогой машине дорогое обслуживание.
    Вот не пойму, пост проплачен лексусом или фотографом?) Шутка.
    А у фотографа интересный блог
    • Boomburum
      24 авг 2012 в 12:49
      Это не просто фотограф, это, пожалуй, самый известный фотограф-путешественник в России, у него чертовски крутые фотки и рассказы о путешествиях. Пост проплачен им, точнее, по старой дружбе я бесплатно всё сделал ))
  • Local
    26 авг 2012 в 13:02
    Может это он обкатывается с таким расходом? :)
    • Boomburum
      26 авг 2012 в 13:28
      Кстати, не исключаю - когда я взял его, на одометре было всего 700 км, то есть он прям новый совсем был.
  • demion37
    02 сен 2012 в 18:17
    а у меня крузер 200 так он с 120литровым баком проходит 800км на 92 бензине!
    • Boomburum
      02 сен 2012 в 18:19
      Этот LX тоже бывает с большим баком (или со вторым?), но у меня такого не было )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.