Не судите по "шумности" на этом видео - многое зависит от ветра, от установленной камеры итд - снаружи обычных машин тоже часто шумно, хотя внутри очень даже ничего.
Первая поездка на одном из тест-мулов ё-мобиля. Два электромотора, плюс двухтопливный (бензиново-газовый) 1.4 в качестве генератора. Запас хода на электротяге - чуть больше километра. Подробности - через пару дней на Motor.ru
А ну т.е. они взяли обычный ДВС 1.4, с ГБО? И по факту получится приус, но на конденсаторах?
Ну и правильно, давно надо было так поступить а не городить этот огород...
да только тяги от двс нету.
По поводу "огорода" достаточно перспективная идея была, газовый двигатель вырабатывал электричество и заряжал батареи.
Получалось ваша собственная электростанция.
Так и сейчас все тоже самое у них. ДВС хуже только меньшим КПД, и все...
И тяга тут не причем, ДВС живет своей жизнью, им даже управлять не получится.
Там же схема:
Газотурбиный двигатель, к нему генератор, далее "суперконденсатор", далее какие то управляющие мозги, и электродвигатель (или мотор колесо?).
Тут просто заменили один двигатель на другой, и по факту получили ухудшение потребительских свойств, к примеру как заменить на обычной машине дизель на бензин.
Но с ДВС есть куча плюсов. О
н быстрее выходит на максимальные обороты.
Ремонтопригодность.
Ресурс.
Да и там смысл то был следующий.
Для движения автомобиля нужна повышеная мощность в момент старта, ускорения. При равномерном движении нужен минимум мощности. Тут же конденсатор в себе хранит запасЁнную мощь, которую готов в любой момент отдать. Т.е. имеея ДВС к примеру в 50 л.с., он сможет тебе на пике отдать все 250 (смотря какие эл двигатели стоят).
* рад что сделали
Там кузов от другого авто.
Ну и правильно, давно надо было так поступить а не городить этот огород...
По поводу "огорода" достаточно перспективная идея была, газовый двигатель вырабатывал электричество и заряжал батареи.
Получалось ваша собственная электростанция.
И тяга тут не причем, ДВС живет своей жизнью, им даже управлять не получится.
Там же схема:
Газотурбиный двигатель, к нему генератор, далее "суперконденсатор", далее какие то управляющие мозги, и электродвигатель (или мотор колесо?).
Тут просто заменили один двигатель на другой, и по факту получили ухудшение потребительских свойств, к примеру как заменить на обычной машине дизель на бензин.
Но с ДВС есть куча плюсов. О
н быстрее выходит на максимальные обороты.
Ремонтопригодность.
Ресурс.
Для движения автомобиля нужна повышеная мощность в момент старта, ускорения. При равномерном движении нужен минимум мощности. Тут же конденсатор в себе хранит запасЁнную мощь, которую готов в любой момент отдать. Т.е. имеея ДВС к примеру в 50 л.с., он сможет тебе на пике отдать все 250 (смотря какие эл двигатели стоят).
- Помоги ё-мобиль толкнуть
- А что, он до сих пор только так ездит???