Написать пост

MaxDM

Первая поездка на одном из тест-мулов ё-мобиля

24 комментария 11нравится 1избранное
OlegTar
SHakeR
sidvisor
golubcov
ken-ra
Linberg
AndrySib
denhuan
maxuv
Des63rus
kapion
  • Slava27
    5 09 ноя 2012 в 10:28
    Мягко говоря шумноват.
    • kapion
      13 09 ноя 2012 в 10:50
      Мне кажется шумы от того, что микрофон снаружи - встречный ветер и все такое.
  • evgeniyBolnov
    5 09 ноя 2012 в 10:29
    ускорение на старте очень даже неплохое, но вот потом упирается в потолок что ли, да и шумит тоже
    • skreti
      4 09 ноя 2012 в 10:33
      Как троллейбус))
  • skreti
    2 09 ноя 2012 в 10:34
    Хорошо если бы ещё доказали, что это реально Ё-мобиль.
  • vabank
    09 ноя 2012 в 10:39
    ё-мобиль существуетт ? нет, сынок, это фантастика.
    * рад что сделали
  • kapion
    2 09 ноя 2012 в 10:49
    За такой отечественный автопром не стыдно. Надеюсь у них все получится.
  • Boomburum
    4 09 ноя 2012 в 10:51
    Не судите по "шумности" на этом видео - многое зависит от ветра, от установленной камеры итд - снаружи обычных машин тоже часто шумно, хотя внутри очень даже ничего.
    • severvam
      09 ноя 2012 в 12:43
      Тем более это тестовый образец, шумоизоляции там скорее всего нет.
      • Ronki
        6 09 ноя 2012 в 12:47
        само собой нет, кто ж делает наружнюю шумоизоляцию
      • contestar
        10 ноя 2012 в 17:40
        Вот же новость на днях была на autonews.ru
        Там кузов от другого авто.
  • kapion
    09 ноя 2012 в 11:04
    А почему нет тэга Электромобили - ё-мобиль же?
  • Molodec
    2 09 ноя 2012 в 11:11
    Ускорение в горку очень даже ок!
  • jmai
    1 09 ноя 2012 в 11:16
    Первая поездка на одном из тест-мулов ё-мобиля. Два электромотора, плюс двухтопливный (бензиново-газовый) 1.4 в качестве генератора. Запас хода на электротяге - чуть больше километра. Подробности - через пару дней на Motor.ru
    • Timur1976
      09 ноя 2012 в 14:57
      чето маловато, всего 1км. А потом что, заряжаться?
      • Tdr
        10 ноя 2012 в 16:09
        он рассчитан на работу при постоянной подаче заряда. Запас в конденсаторах только на ускорение и проезд на небольшое расстояние.
    • gorbashov
      09 ноя 2012 в 16:00
      а у них разве получилось создать тот самый двигатель?
      • Slava27
        09 ноя 2012 в 16:03
        там обычный бензиново-газовый двигатель который заряжает батареи, а тот самый! выходил слишком дорого
        • gorbashov
          09 ноя 2012 в 16:11
          А ну т.е. они взяли обычный ДВС 1.4, с ГБО? И по факту получится приус, но на конденсаторах?
          Ну и правильно, давно надо было так поступить а не городить этот огород...
          • Slava27
            09 ноя 2012 в 16:14
            да только тяги от двс нету.
            По поводу "огорода" достаточно перспективная идея была, газовый двигатель вырабатывал электричество и заряжал батареи.
            Получалось ваша собственная электростанция.
            • gorbashov
              09 ноя 2012 в 16:24
              Так и сейчас все тоже самое у них. ДВС хуже только меньшим КПД, и все...
              И тяга тут не причем, ДВС живет своей жизнью, им даже управлять не получится.
              Там же схема:
              Газотурбиный двигатель, к нему генератор, далее "суперконденсатор", далее какие то управляющие мозги, и электродвигатель (или мотор колесо?).
              Тут просто заменили один двигатель на другой, и по факту получили ухудшение потребительских свойств, к примеру как заменить на обычной машине дизель на бензин.
              Но с ДВС есть куча плюсов. О
              н быстрее выходит на максимальные обороты.
              Ремонтопригодность.
              Ресурс.
            • gorbashov
              09 ноя 2012 в 16:29
              Да и там смысл то был следующий.
              Для движения автомобиля нужна повышеная мощность в момент старта, ускорения. При равномерном движении нужен минимум мощности. Тут же конденсатор в себе хранит запасЁнную мощь, которую готов в любой момент отдать. Т.е. имеея ДВС к примеру в 50 л.с., он сможет тебе на пике отдать все 250 (смотря какие эл двигатели стоят).
  • MaxKadett
    3 09 ноя 2012 в 11:58
    2050 год

    - Помоги ё-мобиль толкнуть
    - А что, он до сих пор только так ездит???
  • noopez
    10 ноя 2012 в 07:53
    Ни одной ШКОДЫ при съемках не пострадало=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.