какую машину брать?
Привет
Начал задумываться о смене машины и оказался перед дилеммой, что брать. Сей час езжу на ланосе и фактически не устраивает только отсутствие кондера, остальное не смертельно Я особо не притязателен к комфорту, но его наличие будет явным плюсом.
и так, условия:
- бюджет до 550 все про все если новая или 370 бу + 30 на небольшой ремонт
- машина на 4-6 лет
- машина не должна быть из редкой серии, что запчасти ждать по 3 месяца
- не должна компостировать мозге ремонтом
- ремонто пригодна, т.к. сам люблю поковыряться
- не китай, не автоваз
- не пузотерка, клиренс от 15см
- кондер
- практичность
хорошим бонусом будут:
- вместительность
- не большой расход(до 12л по городу)
- подушки
- встроенная магнитола
- попогрей или автозапуск
- подлокотник
Варианты:
1) skoda fabia выходит 530к
+
+ зачатки комфорта и эргономичности
-
- маленькая
- цена
- 86 лс
2) lada largus 470к
+
+ тот же рено
+ большой багажник
+ 7 мест
+ цена
-
- автоваз
3) chevtrolet cobalt 530к
+
+ автомат
+ багажник
-
- новая модель с неизвестными болячками
4) бу пруль из японии под заказ в приделах 400
пока точную модель не знаю, но ориентировачно nissan wingroad, в идеале пруль, у которого есть еврпоейский аналог, что бы с запчастями проблем не было.
+
+ настоящее японское качество для внутреннего рынка
+ комфорт
+ цена
-
- пруль
5) бу машина С класса до 6 лет, пробег до 80. что то типа спектры, логана, альмеры, акцента
+
+ цена
+ ремонто пригодность
-
- не факт что проживет 4-6 лет без мозгоклюйства
Начал задумываться о смене машины и оказался перед дилеммой, что брать. Сей час езжу на ланосе и фактически не устраивает только отсутствие кондера, остальное не смертельно Я особо не притязателен к комфорту, но его наличие будет явным плюсом.
и так, условия:
- бюджет до 550 все про все если новая или 370 бу + 30 на небольшой ремонт
- машина на 4-6 лет
- машина не должна быть из редкой серии, что запчасти ждать по 3 месяца
- не должна компостировать мозге ремонтом
- ремонто пригодна, т.к. сам люблю поковыряться
- не китай, не автоваз
- не пузотерка, клиренс от 15см
- кондер
- практичность
хорошим бонусом будут:
- вместительность
- не большой расход(до 12л по городу)
- подушки
- встроенная магнитола
- попогрей или автозапуск
- подлокотник
Варианты:
1) skoda fabia выходит 530к
+
+ зачатки комфорта и эргономичности
-
- маленькая
- цена
- 86 лс
2) lada largus 470к
+
+ тот же рено
+ большой багажник
+ 7 мест
+ цена
-
- автоваз
3) chevtrolet cobalt 530к
+
+ автомат
+ багажник
-
- новая модель с неизвестными болячками
4) бу пруль из японии под заказ в приделах 400
пока точную модель не знаю, но ориентировачно nissan wingroad, в идеале пруль, у которого есть еврпоейский аналог, что бы с запчастями проблем не было.
+
+ настоящее японское качество для внутреннего рынка
+ комфорт
+ цена
-
- пруль
5) бу машина С класса до 6 лет, пробег до 80. что то типа спектры, логана, альмеры, акцента
+
+ цена
+ ремонто пригодность
-
- не факт что проживет 4-6 лет без мозгоклюйства
что брать?
1 новая skoda fabia
24
28.2%
2 новый lada largus
11
12.9%
3 новый chevrolet cobalt
9
10.6%
4 бу пруль из японии под заказ
9
10.6%
5 бу С класс (логан, альмера, спектра, акцент)
17
20.0%
6 свой вариант
15
17.6%
проголосовало 85 пользователей
Таксист громко матерился, что повелся на цену китаез....
Может упустил, но где еще нет сзади тоннеля между двумя пассажирами сзади?
в ланосе нет тонеля тоже
логан да.. но у нас диллер не адекватный в городе
Почему так, а не например 450-500 на б/у + 50 сверху на все про все. Можно взять почти любой гольф-класс 3-5 лет, который еще столько же не будет полоскать мозги и ничего не надо будет делать, кроме планового ТО. Да и комфорта с практичностью будет побольше, чем в фабии с альмерой, и ликвидность явно выше, чем у пруля.
а какие варианты из гольф класса есть за 450? что бы прям огонь огонь машина..
сид и фокус боюсь, сложно найти будет адекватный вариант за 370
Если не нужен мягкий пластик и прочие ништяки в салоне, можно брать (сейчас будут пинать ногами, но я все равно скажу) - прости господи, ниссан алмеру. Машина неубиваемая, относительно большая.
Там салон немногим лучше ланоса, скажу честно и по-моему еще не складываются задние сидения , нужно колхозить, чтобы возить длиномеры.
на заднюю сидушку думал поставить болты с крутилкой удобной или у меня всегда чемодан с инструментами лежит, так что про седушку не страшно, хоть и минус
ща мня все заплюют, но я все равно скажу. у меня сейчас уже вторая. сначала была Тур (в профиле есть).
машина щас у брата, так что знаю о чем говорю. машина 2008 года, за все время принципиально не ломалось ничего. огромный багажник, вполне вместительный салон.
A5 (это теперь уже предыдущая машина) поновее конечно, но, боюсь, в бюджет не уложишься
реально советую. обслуживание дешевое, каско если нужно тоже дешевое, не ломается плюс ко всему, расход около 10 у меня был по городу (1.6, ручка)
кондей в комплекте был)
бу да, думал посмотреть, но боюсь с бюджетом 370 сложно будет взять ее
бу не исключаю как вариант
В качестве примера не московский вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47847442-1a44f5.html. Соответственно, в дефолт сити можно искать еще дешевле и лучше.
+ рамный внедорожник, безопасный.
- расход
-реально ли достать запчасти для него в Челябинске по приемлимым ценам и в приемлимый срок, т.е. не хочется ждать бампер 3 месяца и выкладывать за него 25к
-пробегает ли 4-6 лет?
-а сколько потеряет в цене?
Из китая можно брать Грейт Волл и Чери, сейчас говорят можно брать Лифан, но я не посоветую, хотя кросовер Лифан Х60 очень хвалят, но он на рынке меньше года.
По Грейт Волл, на Ховер есть все, много подходит аналогов от японских и европейских машин. Вся инфа есть на форумах chinamobil.ru. E меня был Ховер с 2008 по 2013, брал новым, отъездил 65000 км., попадал в тяжелую аварию, ремонтировался по КАСКО. Сейчас ездит мой друг. Машина очень надежная, не ломучая, большая, безопасная. Офицальный клон (аналог, копия) Исудзу Аксион. Двигатель Митсубиши 4g64 2.4 130лс или 4g63 2.0 123лс. 2.0-литровый брать не советую, это Митсу доработанный в Китае, не тянет, но его ставили только на Ховер H3. Сейчас выпускается Hover H5, бывает с бензином 2.4 130л.с. или дизелем 2.0 150л.с., но они дорогие. Были модели H2 до 2008 года с дизелем Исузу 98л.с., но это кот в мешке.
По Чери, можно смело покупать кроссовер Тигго или его аналог Вортекс Тинго (ТАГАЗ). Запчастей море. По подвеске РАВ4 2 поколения. Двигатели на Тигго была:
2.4. Митсу 133 л.с.
2.0 Митсу 125 в паре с АКПП
1.8 Актеко 130 л.с. (менее резвый чем Митсу, не шьется, меньше максималка.
до 2007 г.в. были полноприводные с вискомуфтой, чисто китайского производства.
Цена б.у. от 300 т.р.
По потере в цене.....
брал Ховер в 2008 за 540т.р., продал за 420 т.р.
брал Deer б.у. (пикап ГрейтВолл) в 2007 за 285 т.р., продал в 2009 за 250т.р. (машина до сих пор ездит как экспедиционник у президента клуба 4*4 Лени Немодного nemodniy.ru)
брал Тигго б.у. в 2012 (машина 2009 г.в.) за 340т.р., сейчас в семье, по оценке трейдин 300 т.р.
Нужно что-то из подробностей , пиши, можно в личку.
вполне стоит своих денег. на несколько лет при непритязательных вкусах и нежелании геморроя отлично подходит.
БУ как то не хочется, это немного лотерея а знакомых кто бы мог поехать посмотреть нету. У самого нет желания копаться, что то подкручивать, хочу не ломучее, чтобы только плановое ТО и бензин с обывайкой подливать. В этом плане с ланосом очень даже не плохо, из всего что менял это радиатор по гарантии ( на 5тыс. потек) и подшипники передние на 55тыс загудели.
или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49416928-fe181.html - если правда то брать не думая.
- бюджет до 550 все про все если новая или 370 бу + 30 на небольшой ремонт
Вполне
- машина на 4-6 лет
Стратусы начала 2000 до сих пор бегают как новые
- машина не должна быть из редкой серии, что запчасти ждать по 3 месяца
Все есть
- не должна компостировать мозге ремонтом
70 тыс. только лампочки и разок по гарантии зеркала
- ремонто пригодна, т.к. сам люблю поковыряться
Более чем
- не китай, не автоваз
так то да
- не пузотерка, клиренс от 15см
trollface.jpeg вроде как 16 считается.
- кондер
Можно и климат
- практичность
Угу
хорошим бонусом будут:
- вместительность
ДА
- не большой расход(до 12л по городу)
Не жмись, оно того стоит
- подушки
всего 2
- встроенная магнитола
Алпайн+встроенный усилок + 6 колонок
- попогрей или автозапуск
Если комплектация люкс то да. (отличить можешь по писилкам на бампере)
- подлокотник
Вполне себе приятный
http://cars.auto.ru/cars/used/ford/mondeo/
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50395070-5ee3.html
Как машинка кстати? непривередлива?
Ездил на ней как только права получил.Нравится нереально.
Теперь вот к зиме определяюсь: новый фолькс поло или бу мондео
Чудо-аппарат, который проездит еще года 3 вообще без проблем, а потом — не знаю, но думаю будет очень даже.