• ecologiarus
    23 дек 2008 в 09:19
    @1l1 тут нет проблем, категория В, вот если бы был спорный вопрос между C и D, тогда да, а так машина легковая.
  • ecologiarus
    22 дек 2008 в 16:45
    @Osipoff Надо будет поинтересоваться, только вот достаточно ли будет справки от дилера, ведь это всего лишь продавцы. Хотя, если справка для ГАИ и Налоговой про л/с проходит, то почему бы недолжна проходить справка по ВИН. Спасибо за направление размышлений.
  • ecologiarus
    22 дек 2008 в 14:55
    @vlad Да вот тут ты не прав:) ПТС я с собой не катаю, в СТС написано всё, так бы я вообче не парился, а так, вдруг куда далече соберусь, проблемы всякие начнутся из-за пустяка по-сути.
  • ecologiarus
    22 дек 2008 в 14:29
    @vlad Он сродни первому варианту. Бамажка с печатью из экспертной конторы быстрее и проще КМК.
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 16:31
    @vlad Сигнал на руле — это дань тому, что в руле появилась подушка, на тот момент такое решение было практически на всех машинах с подушками (на многих-то точно). А подушек до рестайлинга было всё-таки две, а вот после уже появились и другие, как опция (насколько я помню). Кто подотошнее поправьте меня, у меня нет тормозной гуглить мучительно тяжело.
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 16:26
    @vlad Не, это другая кобылка:)
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 16:05
    @vlad А что, я много налажал? Я, если честно, факты сравнивал со статьей, которую ты про Ксару написал:)
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 16:04
    @vlad Эта иллюстрация к рассказу, который будет в понедельник. Это Мустанг:)
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 15:55
    @vlad Почитай в разделе «О модели» в своём клубе. Про Ксару я писал тоже, только давно, может там ещё не такой филигранный стиль:)
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 15:21
    @fantom и это только начало:)
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 17:20
    @vlad Публично пусть говорит, кого и когда послали, а главное кто. Давайте следовать заданному направлению на анархию:)
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 16:12
    Во-первых ненадо классовость вводить, мы просто пользователи и никого не гнобим, а даже наоборот.
    У нас тут админов нет, модеров нет (пока видимо), поэтому мы все равны.
    Во-вторых зря вот так вот на разгром бросили, получается «делайте что хотите до перезагрузки»? А если у нас получится тенденцию выправить, тогда что, перезагрузки не будет? В общем не понятно.
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 15:01
    @basic Добавить нечего. Тоже самое хотел сказать. Но раз уж такая политика, значит так надо.
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 14:56
    @opetrovichs Мог бы и не писАть:)
    Все в курсе.
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 14:31
    @blondinko Покувыркаться на Оке-машине по дороге из Москвы в Тулу или наоборот думаю не очень хорошо:)
    Покувыпкаться на Оке-машине с кем-нибудь по дороге из Москвы в Тулу или наоборот — уже лучше, но тоже удовольствие сомнительное, наверное.))
    Встретиться на реке Оке между Тулой и Москвой, самое то, только далеко и надо трезвым быть:)
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 14:25
    @vlad Это ты чего, согласен так или что?))
    Про не скромно я имел ввиду речи пламенные, ну может ещё чего:)
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 14:05
    @blondinko 3-го поздравим обязательно, а собираться лучше 5-6-го:)
    А на встрече поздравим не скромно!:)
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 13:41
    Я за свежий воздух, но это превратится опять едальню. Я думаю надо учесть прежний опыт и встретится, всё-таки в кабаке:) Чтобы побухать и такси под боком.
    А второй ингридиент счастья — это мероприятие нужно провести числа 5-6 января, чтобы народ опупевший от ящика и салатов, всё-таки пришел растрястись немного.
    Как-то так. Кабак пусть выбирает тот, кто в этом разбирается (цена/качество) я в этом плане немного отстал, правда в Челябинске есть прикольный кабачок, но далековато, конечно:)
    И да, определиться с местом и временем лучше до НГ, я 31-го на дачу, но на встречу обязательно приеду.
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 13:29
    @blondinko Я здесь, «я думаю», цитата удава из мультика.
    Сейчас всё прочитаю и тоже что-нибудь напишу))
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 11:46
    @LeshaGarmonia Ну задело, понимаю. Но не осталось незамеченным и это приятно. Провокация в общем))
    Этой фразой я как бы спрашиваю, куда Паша подевался, я то думал вы вдвоем теперь будете:)
    Надо лично познакомиться, будет больше взаимопонимания, я уверен!
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 11:18
    @LeshaGarmonia Леш, не обижайся, я верю, что ты тоже загружен работой, но заметь разговор тот не я начал, кстати был бы рад к нему вернуться. Я как никто другой понимаю, что если работы не видно, то это не значит что её нет. А чтобы общаться не с тысячами по одному в личке можно и посты писать. Не обижайся, обидеть не хотел, наоборот ратую за человека тебе в помощь. Не надо выворачивать слова, и я не на личности, а в порядке общения — это разные вещи и это говорит лишь о моем глубоком уважении к Вам ко всем в ТМ, вот и всё.
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 10:36
    @vlad Ну значит жестче надо быть к тем, кто не нравится. Это противоречит моим принципам, но, видимо, придется их менять, по крайней мере в отношении тех кого я просто игнорировал в силу их, на мой взгляд, неформатности.))) Всё субъективно в этом мире.
    Может это снова подстегнет интерес к рейтингам и ±))
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 10:24
    @Bash Да, так, но если им дать удобную песочницу, где в своих клубах они будут тереть про тюнинги и прочее, а в фриспиче обсасывать тайны загробной жизни, то есть вероятность, что они придут сюда, тем более, что не много клубов авто сидят на хорошем хостинге и с хорошими специалистами в администрации.
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 10:20
    @vlad Не из этого мы выросли, народу стало больше и их мнение тоже надо учитывать, не только тех кто изначально был награжден честью участвовать в бета-проекте, но и тех к кому дан посыл этим сайтом.
    А кто говорил, что будет легко?:)
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 10:16
    @blondinko Личка хорошо, но чтобы заинтересовать массы нужно в открытую играть.
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 10:14
    @blondinko Знаешь, не совсем им пофиг, если честно, если им карму опустить ниже -5, то им не пофиг будет, но это снова приведет к появлению виртуалов и клонов, надо разорвать этот порочный круг, удалив возможность генерить лжеюзеров. «Я так думаю!»© Мимино
    Ну хотябы посмотреть чем это закончится:)
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 09:57
    @deniskin Это-то и плохо, что вас не видно.
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 09:55
    @blondinko Как вариант без права совещания, но с правом обсуждения. Напишите что будет дальше, мы пообсуждаем, а вы уж там посмотрите прислушиваться к нам или нет, а мы не обидемся если не прислушаетесь, но хотябы диалог возникнет))
  • ecologiarus
    18 дек 2008 в 09:52
    Аналитика это хорошо, это здорово:)
    Дело в том, что такие посты тоже радости не добавляют, если появляется такой пост как этот, да ещё и уйму собирает комментариев от самых заинтересованных и уважаемых людей, заметьте, нет тут комментов тех, кто генерит копи-паст за деньги, то период теста ещё не пройден!
    Погнали дальше, Денис я уважаю ваш коллектив, всё хорошо, но нам не хватает общения, например с Пашей, он куда рьянее подходил к своим обязанностям, чем Лёша (Гармония), кстати гармонии он не принес. Сначала были потуги наладить диалог с обществом, но получив ответ, который я ему направил и в котором поставил тоже вопросы, он просто проигнорировал продолжение беседы — нету обратной связи (было интересно сначала именно потому, что люди работали головой предлагали что-то проверяли, а чтобы не боянить писали посты от души).
    Грядут перемены, хорошо, но эти перемены точно возимеют нужный эффект? Или опять поднимут интерес к сайту как к произведению компьютерного искусства, а вовсе не к его контенту.
    Едем дальше, да контент генерить должны мы, но для кого? Сделайте доброе дело, включите свою защиту от виртуалов! Уберите с сайта хлам, может оно лучше будет? Да я понимаю, что есть определенные границы посещаемости и кликов, чтобы размещать рекламу, но не думаю, что тем, кто себя рекламирует на ресурсе важна реклама ради рекламы, она для кого? Для виртуалов?
    Не знаю, иногда хочется написать что-то и даже уже сядешь и начнешь набирать, но не дойдя и до середины бросаешь начатое, потому что генераторам новостей пох на то, что я напишу, а тем, кто действительно стал для меня другом я и так расскажу, нет на сайте новых интересных людей. Наймите какого-нибудь водилу или фанатика техники на помощь айтишнику для ведения сайта, съэкономьте лучше на «генераторах случайных копи-пастов», он тут жизнь поддерживать будет.
    А то получается газета рекламных объявлений о продаже ненужной хрени — снаружи цветные картинки на глянце, а внутри море бесполезной информации на туалетной бумаге. Не знаю как с этим быть, может развести авторский контент и новостной?
    В общем я люблю Кадабру, она мне нравитсяненравится, но я здесь и мне интересно поучаствовать в том, чтобы сделать её приятной и радостной для всех, чего и всем остальным желаю.
  • ecologiarus
    17 дек 2008 в 15:44
    Что там в романах, в фильмах (в основном немецких) порядок действий при общении с сотрудником дорожной инспекции показан от и до, вплоть до анатомических подробностей. Надеюсь все поняли, что за жанр у этой «мелодрамы». Так вот, извините за прямолинейность, но этот пост именно из этого жанра, правда в несколько ином направлении.
    Кстати, именно такие тексты и унижают женщину за рулем и формируют неверный образ в глазах окружающих.
  • ecologiarus
    15 дек 2008 в 17:29
    @vlad А рыбный у какого человечества?
  • ecologiarus
    15 дек 2008 в 17:25
    @vlad Я даже боялся предложить тебе, у тебя приятные хлопоты теперь, но если есть время, то наверное иммеет смысл подумать над этим вопросом как-то, когда там у basic'а питейный день? в четверг?
  • ecologiarus
    15 дек 2008 в 17:11
    @vlad «Набухали почки,
    набухали друзья,
    вместе с друзьями
    набухал и я» что-то такое:)
  • ecologiarus
    15 дек 2008 в 16:41
    В общем-то вот так с места в карьер ненадо, переборка двигателя — это не панацея при появлении каких-то стуков, лучше бы машину продиагностировать, там может клапана прогорели, и ремонт гораздо дешевле и проще, чем Вы думаете — это раз. Во-вторых, мотор от шахи я перебирал, тоже не понимаю, за что столько денег брать:) (шутка, конечно). Вместе с работами по снятию и установке заняло 3 дня. Я только мотор перебирал и в снятии участвовал, а всё остальное делал тесть своими силами. Мотор Жигуля легче перебирать, чем волговский — это факт!
    Далее, если нет денег на ремонт, может имеет смысл купить другой мотор? (как вариант)
    В любом случае не отчаивайтесь и ищите варианты, что-то да найдете.
    Я бы взялся из любви к искусству, но времени нет вообще никакого, даже со своей машиной ковыряться, поэтому на проверенном сервисе делают всё, даже обидно, при моем опыте общения с железяками и отсутствием страха в начинании новых слесарных дел:)
  • ecologiarus
    11 дек 2008 в 12:58
    @blondinko Да ну, ненадо излишней скромности, сменилось сообщество — сменился лидер, это нормально. Я в конце концов не коммунистический божок, чтобы до смерти править, поэтому нормально всё!
  • ecologiarus
    11 дек 2008 в 10:58
    @basic «Ой, да-а-а, и в правду, г… но»
    Слова одного вымышленного питерского консьержа.
  • ecologiarus
    11 дек 2008 в 10:52
    Огого! На кадабре пост, с холиваром, да ещё и про меня не забыли.
    Прочитал доконца, очень интересно, за последний месяц ни одного поста не дочитал.
    Да, вот так вот, снесли с верхушки:) Может даже лучше так, дам надо пропускать — это раз, а во вторых у топ-менеджера должен быть взгляд на любое дело, как бы с разных сторон. Вот и смотрит пешеход за автомобильным сообществом:)
    Я сюда заглядываю, правда не всегда авторизуюсь.
  • ecologiarus
    08 дек 2008 в 09:59
    @vlad Ты знаешь, Влад, мне было конечно интересно, но спрашивать у местных где он, было как-то неудобно. А вообще город достаточно большой, а времени для знакомства с ним у меня было крайне мало, всё-таки командировка, а не турпоездка))
    Но думаю, на снимке с трубами, есть и его продукция:)
  • ecologiarus
    08 дек 2008 в 09:56
    @Serdg Оперы и Балета, насколько я помню. Перед ним памятник Глинке.
  • ecologiarus
    08 дек 2008 в 09:55
    @lobity Да, видел но не кидал, честно говоря просто не знал что надо сделать.
  • ecologiarus
    08 дек 2008 в 09:37
    А меня бесят иконки в машинах на виду! Это выглядит как крест золотой на пузе, но золотой хотябы статусность владельца показывает, а вот иконки за 20 рублей, превращают веру в ширпотреб. Церковь — сильный институт, вспомните историю — церкви во время войн не трогали, это было место для спасения всех желающих, а если и трогали, то это считалось варварством высшей степени! Ничем хорошим для нападающих это не заканчивалось.
    Я не поверю, что в Руси, я имею ввиду древнее государство, но уже после крещения и утверждения христианства повсеместно, клеймили святыми образами коней и святили их. Исключением могло быть лишь благословение на ратное дело и то не коней отдельно, а всего войска в комплексе.
    В общем меня это раздрожает и не вызывает никаких глубоких мыслей, особенно в маршрутке, где водила, скорее всего, вообще мусульманин!
    Задумайтесь над этим лучше!
  • ecologiarus
    30 ноя 2008 в 22:10
    И ромб об окончании высшего учебного заведения:)
  • ecologiarus
    26 ноя 2008 в 16:53
    @ecologiarus Спасибо, что перенес в правильный клуб.
    Лёш не сочти за брюзжание, но неправильное оформление поста — плохой пример для новичков.
  • ecologiarus
    26 ноя 2008 в 16:35
    Усиленно трёт глаза, а где нью битл-то обещанный?:)
    (см. название клуба)
  • ecologiarus
    25 ноя 2008 в 14:02
    Не DUBовский, а DUBовый!)) Ужас какой-то.
  • ecologiarus
    25 ноя 2008 в 09:26
    Дверь на ходу, конечно, не упала бы, но дребезжать наверное начала дико! Мне вот тоже ролики пора поменять и клипсы для обшивки новые поставить, на неровной дороге как в казели стало бд-дд-дд-дд:) Противно, а руки всё никак не дойдут сделать.
  • ecologiarus
    23 ноя 2008 в 22:51
    @justtoxa Не то слово, причем при движении в лесополосе сдувает в одну сторону, а на открытой территории и в НП в другую. Руки гудят от напряжения, да и глаза слезятся от усиленного вглядывания в тьму, не лежит ли там дерево где, а деревьев очень много упавших в том числе и на автомобили, но вроде без последствий для пассажиров.
  • ecologiarus
    21 ноя 2008 в 09:18
    @blondinko Я не одобряю виртуализацию Автокадабры!
    Я просто всегда разлогиниваюсь, перед закрытием сайта.
    При нажатии на «выход» главная страница пропадала, сейчас вроде всё пришло в норму, спасибо!
  • ecologiarus
    20 ноя 2008 в 21:28
    @TZK Нет наверное. Там просто накалякано, вот я и подумал в меру своей испорченности. На работе сегодня тоже все матерятся и я с ними, вот и подумалось))
  • ecologiarus
    20 ноя 2008 в 21:23
    @Saltommeister Да? Ну значит я раньше не читал твои опусы матом.