Интересный разговор получился
Уважаемые коллеги, есть у меня в документах на машину один нюанс, а именно: в графе вид ТС написано: грузовой, категория В. Такая надпись появилась в данной графе давным давно и была вызвана правилами растоможки, тогда растоможка грузового фургона была лихо дешевле, чем пассажирского. Автомобиль всегда был пассажирским и никогда не переделывался.
Взял он мои документы, и стал ходить вокруг машины. Смотрит в салон а на него оттуда в недоумении 3 пары глаз — жена и двое детей, всё чин по чину, все пристегнуты, дети в креслах. Ходил он ходил, потом подходит и говорит:
— а у вас тут написано грузовой
Я: — да? Даже никогда внимания не обращал на это.
ДПС: — Вы машину переделывали чтоли?
Я: — нет, такая была, этоже Каравелла, а не Транспортер, Каравелла всегда пассажирская.
ДПС: — но ведь написано грузовой?!
Я: — согласен, но объяснить причину такой записи не могу, при постановке на учет ездил на площадку со всеми сиденьями, ничего не переделывал и не снимал, на ГТО тоже никаких проблем, талон у Вас в руках.
ДПС: — счастливого пути! (когда я отъезжал ещё раз прочитал шильду на задней двери — Caravelle)
Так вот собственно мораль сей басни. Я знаю про этот баг в документах. Есть два пути как его исправить:
1. НАМИ, осмотр на спец площадке, потом переоформление (всё это долго, муторно и не дешево)
2. Надо было пихнуть на площадке тыш 15, чтобы в листе осмотра появилась запись «исправить пасс. 8 мест», об этом даже не подумал, так как вопросов реально не возникало.
Но есть и ещё один вариант, как мне кажется его можно даже не доводить до логического завершения с переоформлением: получить в органах транспортной экспертизы распечатку и заключение VIN, так как по нему как раз видно, что автомобиль у меня самый что ни на есть чекстный пассажир! Но я не могу понять куда обратиться (что за органы экспертизы и с чем их едят?) с этой проблемой, туда же где и номера двигателя сверяют?
В общем надо найти время и получить распечатку с печатями экспертизы, и показывать в таких случаях, как вчера. А при случае можно и переоформить авто.
ПС: реально, ответственности за это нарушение нет, вернее можно применить несколько статей, но все они не бесспорны и не однозначны.
— а у вас тут написано грузовой
Я: — да? Даже никогда внимания не обращал на это.
ДПС: — Вы машину переделывали чтоли?
Я: — нет, такая была, этоже Каравелла, а не Транспортер, Каравелла всегда пассажирская.
ДПС: — но ведь написано грузовой?!
Я: — согласен, но объяснить причину такой записи не могу, при постановке на учет ездил на площадку со всеми сиденьями, ничего не переделывал и не снимал, на ГТО тоже никаких проблем, талон у Вас в руках.
ДПС: — счастливого пути! (когда я отъезжал ещё раз прочитал шильду на задней двери — Caravelle)
Так вот собственно мораль сей басни. Я знаю про этот баг в документах. Есть два пути как его исправить:
1. НАМИ, осмотр на спец площадке, потом переоформление (всё это долго, муторно и не дешево)
2. Надо было пихнуть на площадке тыш 15, чтобы в листе осмотра появилась запись «исправить пасс. 8 мест», об этом даже не подумал, так как вопросов реально не возникало.
Но есть и ещё один вариант, как мне кажется его можно даже не доводить до логического завершения с переоформлением: получить в органах транспортной экспертизы распечатку и заключение VIN, так как по нему как раз видно, что автомобиль у меня самый что ни на есть чекстный пассажир! Но я не могу понять куда обратиться (что за органы экспертизы и с чем их едят?) с этой проблемой, туда же где и номера двигателя сверяют?
В общем надо найти время и получить распечатку с печатями экспертизы, и показывать в таких случаях, как вчера. А при случае можно и переоформить авто.
ПС: реально, ответственности за это нарушение нет, вернее можно применить несколько статей, но все они не бесспорны и не однозначны.
по крайней мере — для переоформления кол-ва л/с справки делаются именно у официальных представителей марки.
удачи! =)
А то в ноябре рассматривали дело, представления ифнс (руководствующейся приказами и информационными письмами минфина) и таможни с гибдд относительно класса а/м налогоплательщика полярно различались.