Для расширения кругозора — Ford Explorer
Вот интересно, представлял ли ли ты себя, житель Кадабры, в роли водителя совершенно незнакомого автомобиля? Если нет, то у тебя есть такая возможность. Я никогда не ездил на Ford Explorer, поэтому решил почувствовать себя в роли воображаемого водителя этого авто! Дело в том, что я для Кадабры написал немало историй о моделях авто, и, зайдя в клуб какой-нибудь модели ты, мой уважаемый читатель сможешь окунуться в мир авто. Так как тексты эти не только для людей, но и для поисковых систем, читать надо с третьего абзаца, где собственно и сконцентрирована суть, а остальное можно и не читать, хотя я старался сделать читаемым и воспринимаемым даже абзацы для поисковиков.
Итак, садимся в Эксплорер и погружаемся в историю модели, пусть и краткую, но я старался отметить интересные для меня факты. Модель была представлена на суд публике в 1990 году, Автомобиль получился достаточно простым, как внешне так и внутренне, но эта простота и смогла стать козырем модели, неприхотливый в эксплуатации, тихоходный и в меру комфортный автомобиль стал популярным. Покупателям предлагалось пять различных комплектаций, которые имели не только разное оснащение, но и имели различные кузова с тремя или пятью дверями, а также различное количество посадочных мест. Самая богатая комплектация имела пятиместное исполнение и оснащалась большим количеством «комфортных» компонентов, таких как круиз-контроль, кондиционер, кожаную отделку и других. Безопасность Форд Эксплорер обеспечивалась, скорее, энергоемкостью конструкции, а встреча с рубленым передком машины пешехода могла закончиться печально, правда в то время ещё не действовали такие строгие нормы, как сейчас. Двигатель Форд Эксплорер был V-образный шестицилиндровый, объемом 4 л. Сначала он выдавал поток мощности равный 162 л.с., а после рестайлинга в 1998 году мощность возросла до 200 «лошадок»! Модернизация коснулась и внешних очертаний машины, он стал больше соответствовать последним тенденциям в мире автомобильного дизайна, не растеряв при этом своей простоты и практичности. Линии стали мягче, появилась новая оптика и бамперы. В таком виде автомобиль продержался на рынке до 2002 года – когда появилось второе поколение Ford Explorer. Внешне Автомобиль значительно подрос и посвежел, задняя подвеска стала независимой, а режимы трансмиссии теперь выбираются посредством сервоприводов, избавляя водителя от «дерганий» рукоятки раздаточной коробки. В обычных режимах движения машина заднеприводная, но при пробуксовке задних колес часть момента или весь он может передаваться на передние колеса – такая схема действует если выбран режим трансмиссии «4х4 Auto». Также можно принудительно включить полный привод, либо с повышенным либо с пониженным рядом в раздаточной коробке. Современные разработки трудятся теперь и на безопасность Ford Explorer- это и подушки безопасности, причем как фронтальные, так и боковые, и заложенные зоны деформации в силовой структуре кузова. В 2008 году миру представлен концепт нового поколения Форд Эксплорер – машина больше похожа на космический корабль, причем как снаружи так и внутри.
Итак, садимся в Эксплорер и погружаемся в историю модели, пусть и краткую, но я старался отметить интересные для меня факты. Модель была представлена на суд публике в 1990 году, Автомобиль получился достаточно простым, как внешне так и внутренне, но эта простота и смогла стать козырем модели, неприхотливый в эксплуатации, тихоходный и в меру комфортный автомобиль стал популярным. Покупателям предлагалось пять различных комплектаций, которые имели не только разное оснащение, но и имели различные кузова с тремя или пятью дверями, а также различное количество посадочных мест. Самая богатая комплектация имела пятиместное исполнение и оснащалась большим количеством «комфортных» компонентов, таких как круиз-контроль, кондиционер, кожаную отделку и других. Безопасность Форд Эксплорер обеспечивалась, скорее, энергоемкостью конструкции, а встреча с рубленым передком машины пешехода могла закончиться печально, правда в то время ещё не действовали такие строгие нормы, как сейчас. Двигатель Форд Эксплорер был V-образный шестицилиндровый, объемом 4 л. Сначала он выдавал поток мощности равный 162 л.с., а после рестайлинга в 1998 году мощность возросла до 200 «лошадок»! Модернизация коснулась и внешних очертаний машины, он стал больше соответствовать последним тенденциям в мире автомобильного дизайна, не растеряв при этом своей простоты и практичности. Линии стали мягче, появилась новая оптика и бамперы. В таком виде автомобиль продержался на рынке до 2002 года – когда появилось второе поколение Ford Explorer. Внешне Автомобиль значительно подрос и посвежел, задняя подвеска стала независимой, а режимы трансмиссии теперь выбираются посредством сервоприводов, избавляя водителя от «дерганий» рукоятки раздаточной коробки. В обычных режимах движения машина заднеприводная, но при пробуксовке задних колес часть момента или весь он может передаваться на передние колеса – такая схема действует если выбран режим трансмиссии «4х4 Auto». Также можно принудительно включить полный привод, либо с повышенным либо с пониженным рядом в раздаточной коробке. Современные разработки трудятся теперь и на безопасность Ford Explorer- это и подушки безопасности, причем как фронтальные, так и боковые, и заложенные зоны деформации в силовой структуре кузова. В 2008 году миру представлен концепт нового поколения Форд Эксплорер – машина больше похожа на космический корабль, причем как снаружи так и внутри.
Для иллюстрации.
Хорошо иллюстрирует статью!
ford explorer autokadabra
эта статья на первом месте в результатах!
Вот как!
1. На Ford Explorer в 1990-92 г. устанавливался разработанный европейским отделением компании Ford (Германия) 4-литровый двигатель Cologne V-6 OHV EFI с системой управления EEC IV мощностью 114 кВт /155 л.с. при 4200 об/мин. (крутящий момент 300 Нм при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1.
В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с. (крутящий момент 320 Нм).
2. Комплектаций изначально было 6: трехдверные XL, Sport и Eddie Bauer и пятидверные XL, XLT, Eddie Bauer. Кроме того, трехдверные версии производились под маркой Mazda Navajo (выпускалась в двух комплектациях: DX и LX).
В 93 году добавился пятидверный Limited.
Стандартом во всех комплектациях являются кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными подголовниками, ремни безопасности для всех пассажиров, бокс с подлокотником и подстаканниками между передними сиденьями, усилитель тормозов, электрические стеклоподъемники на все двери, регулируемые электрические наружные зеркала, круиз-контроль, тонированные стекла, велюровый салон, аудиосистема AM/FM, 15-дюймовые алюминиевые диски. В противосолнечные козырьки вмонтированы зеркала с подсветкой (козырьков – четыре, они защищают спереди и сбоку).
В версии XLT добавлены хромированная решетка радиатора, кожаная оплетка руля и стереомагнитола Ford Premium с усилителем и 4 динамиками.
Как опцию можно было заказать кожаные сиденья с пневмоподкачкой и автоматической регулировкой в 6 положениях и люк в крыше.
Версия Eddie Bauer добавляет кожаные сиденья, двухцветную окраску кузова и кованые алюминиевые диски.
Версия Limited имеет отделку салона кожей, передние сиденья с раздельными подголовниками и автоматической регулировкой в 6 положениях, дополнительную консоль на потолке с компасом и указателем температуры, обогрев зеркал заднего вида, бамперы в цвет кузова и хромированные колесные диски. В правой части багажного отделения находится сабвуфер с усилителем JBL.
Модификация Ford Explorer, предназначенная для экспорта в Европу, отличалась дизайном передней части кузова и бамперов, формой наружних зеркал, передней и задней светотехникой, наличием повторителей поворота на передних крыльях, дополнительными противотуманными фарами, дополнительным радиатором охлаждения автоматической коробки передач. Отсутствует круиз-контроль и дополнительный стоп-сигнал на задней двери. Изменена облицовка панели приборов — для установки дополнительных выключателей передних и задних противотуманных фар и регулировки наклона фар.
На европейских версиях подобраны более длинные передаточные числа в трансмиссии и более жесткие настройки подвески. По периметру кузова — пластиковый обвес. Все версии поставлялись в Европу только с полным приводом и автоматической коробкой передач.
3. Сервопривод раздаточной коробки штатно присутствует на ВСЕХ Эксплорерах с 90 года, передний мост и понижающая передача включаются кнопками.
В 1990 и 1991 годах Ford Explorer был признан лучшим автомобилем в номинации «Four Wheeler of the Year» в США.