Написать пост

ecologiarus

Для расширения кругозора — Ford Explorer

Вот интересно, представлял ли ли ты себя, житель Кадабры, в роли водителя совершенно незнакомого автомобиля? Если нет, то у тебя есть такая возможность. Я никогда не ездил на Ford Explorer, поэтому решил почувствовать себя в роли воображаемого водителя этого авто! Дело в том, что я для Кадабры написал немало историй о моделях авто, и, зайдя в клуб какой-нибудь модели ты, мой уважаемый читатель сможешь окунуться в мир авто. Так как тексты эти не только для людей, но и для поисковых систем, читать надо с третьего абзаца, где собственно и сконцентрирована суть, а остальное можно и не читать, хотя я старался сделать читаемым и воспринимаемым даже абзацы для поисковиков.
Итак, садимся в Эксплорер и погружаемся в историю модели, пусть и краткую, но я старался отметить интересные для меня факты. Модель была представлена на суд публике в 1990 году, Автомобиль получился достаточно простым, как внешне так и внутренне, но эта простота и смогла стать козырем модели, неприхотливый в эксплуатации, тихоходный и в меру комфортный автомобиль стал популярным. Покупателям предлагалось пять различных комплектаций, которые имели не только разное оснащение, но и имели различные кузова с тремя или пятью дверями, а также различное количество посадочных мест. Самая богатая комплектация имела пятиместное исполнение и оснащалась большим количеством «комфортных» компонентов, таких как круиз-контроль, кондиционер, кожаную отделку и других. Безопасность Форд Эксплорер обеспечивалась, скорее, энергоемкостью конструкции, а встреча с рубленым передком машины пешехода могла закончиться печально, правда в то время ещё не действовали такие строгие нормы, как сейчас. Двигатель Форд Эксплорер был V-образный шестицилиндровый, объемом 4 л. Сначала он выдавал поток мощности равный 162 л.с., а после рестайлинга в 1998 году мощность возросла до 200 «лошадок»! Модернизация коснулась и внешних очертаний машины, он стал больше соответствовать последним тенденциям в мире автомобильного дизайна, не растеряв при этом своей простоты и практичности. Линии стали мягче, появилась новая оптика и бамперы. В таком виде автомобиль продержался на рынке до 2002 года – когда появилось второе поколение Ford Explorer. Внешне Автомобиль значительно подрос и посвежел, задняя подвеска стала независимой, а режимы трансмиссии теперь выбираются посредством сервоприводов, избавляя водителя от «дерганий» рукоятки раздаточной коробки. В обычных режимах движения машина заднеприводная, но при пробуксовке задних колес часть момента или весь он может передаваться на передние колеса – такая схема действует если выбран режим трансмиссии «4х4 Auto». Также можно принудительно включить полный привод, либо с повышенным либо с пониженным рядом в раздаточной коробке. Современные разработки трудятся теперь и на безопасность Ford Explorer- это и подушки безопасности, причем как фронтальные, так и боковые, и заложенные зоны деформации в силовой структуре кузова. В 2008 году миру представлен концепт нового поколения Форд Эксплорер – машина больше похожа на космический корабль, причем как снаружи так и внутри.
18 комментариев нравится избранное
  • opetrovichs
    19 дек 2008 в 11:53
    А фотки голых тёток на фоне музейных экспонатов??
  • fantom
    19 дек 2008 в 13:43
    ecologiarus отжог
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 15:21
    @fantom и это только начало:)
  • vlad
    19 дек 2008 в 15:40
    @ecologiarus Семён, ты — гений, стилистика выдержана на 100%, пиши ишо.
  • stef
    19 дек 2008 в 15:47
    @vlad Для полного соблюдения в этой статье еще не хватает фотки Форда Транзит.
    Для иллюстрации.
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 15:55
    @vlad Почитай в разделе «О модели» в своём клубе. Про Ксару я писал тоже, только давно, может там ещё не такой филигранный стиль:)
  • vlad
    19 дек 2008 в 15:59
    @stef Вот, нашёл в гугле по запросу Ford Explorer, вроде он.
  • vlad
    19 дек 2008 в 16:03
    @ecologiarus Браво, количество фактических ошибок с лёгкостью перекрывает тот факт, что на тот момент ты, очевидно, ни разу в Ксаре не сидел ))
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 16:04
    @vlad Эта иллюстрация к рассказу, который будет в понедельник. Это Мустанг:)
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 16:05
    @vlad А что, я много налажал? Я, если честно, факты сравнивал со статьей, которую ты про Ксару написал:)
  • vlad
    19 дек 2008 в 16:08
    @ecologiarus На вскидку — двухлитровый мотор был до рестайлинга, два эйрбега стоят у меня (такое ощущение, что были версии с бОльшим количеством, но я не уверен), органы управления — никак не классические, чего стоит хотя бы клаксон на преключателе поворотников, ну ещё кой-чего, но это не важно ))
  • vlad
    19 дек 2008 в 16:10
    @ecologiarus не путай меня, гугл говорит, что это — Эксплорер, я ему верю. Вот Мустанг, можешь использовать )))))
  • stef
    19 дек 2008 в 16:13
    @vlad ну да, машина большая, значит американская. Американская — значит Форд. Похожа на Форд Эксплорер. И раз гугл говорит то тем более!
    Хорошо иллюстрирует статью!
  • stef
    19 дек 2008 в 16:15
    Кстати, по запросу
    ford explorer autokadabra
    эта статья на первом месте в результатах!
    Вот как!
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 16:26
    @vlad Не, это другая кобылка:)
  • ecologiarus
    19 дек 2008 в 16:31
    @vlad Сигнал на руле — это дань тому, что в руле появилась подушка, на тот момент такое решение было практически на всех машинах с подушками (на многих-то точно). А подушек до рестайлинга было всё-таки две, а вот после уже появились и другие, как опция (насколько я помню). Кто подотошнее поправьте меня, у меня нет тормозной гуглить мучительно тяжело.
  • vlad
    19 дек 2008 в 16:39
    @ecologiarus Безопасность Ситроен Ксара возросла, теперь её обеспечивают две подушки безопасности — это у тебя про пост рестайлинг написано.
  • polison
    18 июн 2009 в 15:15
    Если позволите, как эксповод, немного дополню и поправлю:
    1. На Ford Explorer в 1990-92 г. устанавливался разработанный европейским отделением компании Ford (Германия) 4-литровый двигатель Cologne V-6 OHV EFI с системой управления EEC IV мощностью 114 кВт /155 л.с. при 4200 об/мин. (крутящий момент 300 Нм при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1.
    В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с. (крутящий момент 320 Нм).
    2. Комплектаций изначально было 6: трехдверные XL, Sport и Eddie Bauer и пятидверные XL, XLT, Eddie Bauer. Кроме того, трехдверные версии производились под маркой Mazda Navajo (выпускалась в двух комплектациях: DX и LX).
    В 93 году добавился пятидверный Limited.
    Стандартом во всех комплектациях являются кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными подголовниками, ремни безопасности для всех пассажиров, бокс с подлокотником и подстаканниками между передними сиденьями, усилитель тормозов, электрические стеклоподъемники на все двери, регулируемые электрические наружные зеркала, круиз-контроль, тонированные стекла, велюровый салон, аудиосистема AM/FM, 15-дюймовые алюминиевые диски. В противосолнечные козырьки вмонтированы зеркала с подсветкой (козырьков – четыре, они защищают спереди и сбоку).
    В версии XLT добавлены хромированная решетка радиатора, кожаная оплетка руля и стереомагнитола Ford Premium с усилителем и 4 динамиками.
    Как опцию можно было заказать кожаные сиденья с пневмоподкачкой и автоматической регулировкой в 6 положениях и люк в крыше.
    Версия Eddie Bauer добавляет кожаные сиденья, двухцветную окраску кузова и кованые алюминиевые диски.
    Версия Limited имеет отделку салона кожей, передние сиденья с раздельными подголовниками и автоматической регулировкой в 6 положениях, дополнительную консоль на потолке с компасом и указателем температуры, обогрев зеркал заднего вида, бамперы в цвет кузова и хромированные колесные диски. В правой части багажного отделения находится сабвуфер с усилителем JBL.
    Модификация Ford Explorer, предназначенная для экспорта в Европу, отличалась дизайном передней части кузова и бамперов, формой наружних зеркал, передней и задней светотехникой, наличием повторителей поворота на передних крыльях, дополнительными противотуманными фарами, дополнительным радиатором охлаждения автоматической коробки передач. Отсутствует круиз-контроль и дополнительный стоп-сигнал на задней двери. Изменена облицовка панели приборов — для установки дополнительных выключателей передних и задних противотуманных фар и регулировки наклона фар.
    На европейских версиях подобраны более длинные передаточные числа в трансмиссии и более жесткие настройки подвески. По периметру кузова — пластиковый обвес. Все версии поставлялись в Европу только с полным приводом и автоматической коробкой передач.
    3. Сервопривод раздаточной коробки штатно присутствует на ВСЕХ Эксплорерах с 90 года, передний мост и понижающая передача включаются кнопками.
    В 1990 и 1991 годах Ford Explorer был признан лучшим автомобилем в номинации «Four Wheeler of the Year» в США.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.