• cityhawk
    08 июл 2011 в 14:52
    Он кстати был еще неправ в том смысле, что поворачивать налево вообще не имел права
  • cityhawk
    29 июн 2011 в 19:17
    Ответил, что максимум — спустить колеса, но меня всегда от этого действия останавливает то что желание сделать это тому, кто запер (у меня в жизни есть пара шлагбаумов, перед которыми некоторые нехорошие люди иногда паркуют машины) только удлинит его пребывание в этом месте.
    В смысле, хорошим людям он все равно будет мешать, пока не уедет.
  • cityhawk
    24 июн 2011 в 15:41
    Польский язык удивилтельно понятный )
  • cityhawk
    20 июн 2011 в 17:21
    «Ветер с моря дул, ветер с моря дул» ©
  • cityhawk
    10 июн 2011 в 16:13
    сарказм on
    Какие же они бедняжки! сарказм off
  • cityhawk
    09 июн 2011 в 17:11
    @Ell На видео шесть утра, в такое время, я охотно допускаю, многие не соблюдают сигналы светофоров, тем более что ночью большинство из них в режиме мигающего желтого.
    Но вообще у нас в Саратове, да, упоротые совершенно.
  • cityhawk
    09 июн 2011 в 12:51
    @mrmager Вот и у меня такая. Лежит в небольшой нише слева от рулевой колонки. Не видно, не слышно, запах присутствует, но на головоу не давит.
    Очень часто совсем резкие запахи свежих «елочек» раздражают
  • cityhawk
    09 июн 2011 в 12:27
    @SHOOTnick Я не понимаю, чем он такой непросматривыемый. Обычный перекресток, только что со стороны Рабочей действительно хорошая «разгонная полоса», и даже более-менее хороший асфальт. Но факт — проклятый.
  • cityhawk
    02 июн 2011 в 13:26
    Не понимаю, почему не мог ретироваться с обгона?!
  • cityhawk
    27 мая 2011 в 11:34
    Саша как всегда очаровательна
  • cityhawk
    17 мая 2011 в 14:36
    @Ell Да, я с вами согласен. Разруха, она в головах, как известно. Я о том и хотел сказать, что ее в разы у них меньше.
  • cityhawk
    17 мая 2011 в 11:21
    @Ell Я не говорю про грамотность и образование. Да, там есть такие реднеки, и это проблема не надумана. Я скорее говорю об общем устройстве жизни, количестве простых и работающих решений. Да, наверняка, их придумывали образованные люди. Но эти решения работают и просто поражают своей простотой. Например:
    — мосты все платные, но чтобы не платить два раза, если едешь, например на работу и с работы, они платные только с севера на юг или с востока на запад. Не нужно сложного учета или каких-то идентификаторов.
    — карпулы, то есть полосы для машин в которых более одного человека
    — общие очереди. Первый освободившийся «оператор» принимает первого человека из общей очереди. Организовано при помощи канатика и трех капель краски для линии на полу
    — специальной мусорки и картриджа с пакетиками для выгуливания собачек.
    Такие решения повсюду. Смотришь на них, и возникает ощущение что это не они тупые…
  • cityhawk
    17 мая 2011 в 10:12
    @RainbowDemon Бургеры продаются не только в фастфудах.
  • cityhawk
    17 мая 2011 в 10:09
    @keepcalm Поверьте, «тупые американцы» — это такой миф. После того, как я побывал в Штатах, я воотчию убедился, что они не только не тупы, но и во многом умнее и смекалистей чем мы.
    Единственное, в чем мы преуспели — это в умении съединоросить где-чего.
    Не надо слушать Задорнова. Это часть официальной пропаганды, которая просто пытается успокоить людей
  • cityhawk
    17 мая 2011 в 10:03
    У нас в Саратове не то чтобы их нет. Но бомбила от бордюра обычно стоит несколько дороже, нежели такси по звонку. Многие такси принимают вызовы в стиле — «пересечение таких-то улиц», приезжают минут за десять.
  • cityhawk
    16 мая 2011 в 11:51
    @Rodik Я вот тоже много об этом думал. И недавно пришел к мысли, что выхода это не даст. За идейными революционерами всегда приходят люди, которые под эти идеи адаптируются.
    Ельцин тоже поначалу был идейным, и микрореволюция была, и что… Опять через некоторое время вкатываемся в то же говно.
    Хотя, конечно, самосознание народа растет, и это хорошо.
  • cityhawk
    12 мая 2011 в 15:44
    @coool Ага, только весь удар в связи с их неубиваемостью приходится на кузов
  • cityhawk
    11 мая 2011 в 17:19
    В целом правильно конечно пишете, много такого в жизни.
    Но первое дело для достижения личного успеха — перестать считать чужие деньги. Да, этим людям дано больше ресурсов изначально, но у них частенько проблемы с мотивацией — зачем прыгать, если папа все равно купит.
    Так что лучше не обращать на них внимания, в одном прибывает, в другом убывает.
  • cityhawk
    28 апр 2011 в 16:54
    В Штатах, по крайней мере в Калифорнии разметка сделана с такими пупырышками, сантиметров пять в диаметре. Ночью они светятся, а днем, также работают как кочки, с тем же эффектом вибрации. Еще на хайвеях периодически бывают короткие участки не совсем ровного асфальта, это тоже сделано специально, чтобы водителя изредко встряхивало
  • cityhawk
    20 апр 2011 в 20:00
    оффтоп:
    Забавно, но сейчас мы с коллегой поочередно катаемся по дорогам Калифорнии как раз в таком RAV4, правда 3.5 V6.
    Машина очень не нравится. Думаю, в России она как-то отличается, как минимум, настройками подвески, иначе я не знаю тех, кто бы ее у нас купил.
  • cityhawk
    05 апр 2011 в 18:40
    @Varrkan52 Гольф не устраивал размерами.
  • cityhawk
    30 мар 2011 в 19:14
    @PbICb Именно поэтому и отказались от него. Решили, что переплата не стоит разницы
  • cityhawk
    30 мар 2011 в 18:51
    @RainbowDemon Но с другой стороны, нужно будет беспокоиться о сохранности навигатора и заряда. А здесь все как-бы в комплекте.
    Плюс, если еще появится цифровой компас, то система сможет работать в тоннелях и зонах плохого приема сигнала спутника.
  • cityhawk
    30 мар 2011 в 18:47
    @vlad Ну почему сразу УГ? В данном случае будет навител, который, не лишенный недостатков, но в целом провереный боем софт, адаптированый для России. В случае непонятного нечто, с реалиями Европы, встроенного в какую-нибудь Volvo, можно предположить, что он плюс-минус работает.
  • cityhawk
    30 мар 2011 в 15:33
    @Varrkan52 У меня чистый elegance. Машина была у дилера предзаказана (то есть быстрее пришла), ну я и тоже усмирял свои приступы консьюмеризма. )
    Хотя сейчас жалею что не взял дополнительный пакет опций
  • cityhawk
    30 мар 2011 в 14:06
    В свое время выбирал из почти такого же комплекта, единственное, SEAT не попал туда, так как был критерий — не менее двух офдилеров в регионе. Но еще смотрел и polo, который нормальный, а не седан, и Opel Corsa.
    Лучшее впечатление оставил polo. Но он получался сильно дороже, да и DSG не внушала доверия. Корсу чуть не взял, смутили сроки ожидания, и странная динамика.
    В итоге взял Фабию. Выбор был продиктован теми причинами, что в самом посте. Выбирал скорее умом, нежели сердцем. Но результат очень обрадовал.
    1.6AT очень резво бегает, устойчиво держит курс (ABS,ESP,EBD и прочие в комплекте), и вообще молодчина
  • cityhawk
    30 мар 2011 в 13:23
    @AHPyXA Ну, кстати, недорого. В случае иномарки такое будет от 20-25 тысяч стоить
  • cityhawk
    29 мар 2011 в 14:53
    @LocalTroll X018CM
  • cityhawk
    24 мар 2011 в 13:50
    Вся проблема в том, что пешеходу очень сложно что-то предъявить. Прав у него нет, забирать нечего. Квитанцию на штраф выписать?! У него может не быть паспорта! Вести в участок для выяснения личности слишком долго и сложно.
  • cityhawk
    24 мар 2011 в 13:46
    Я бы все таки первую зиму бы не ездил. По-сухому оно все таки проще, а к зиме уже опыта поболее будет
  • cityhawk
    21 мар 2011 в 13:03
    @vlad Неправда.
    Полгода назад поменял Калину на Fabia. Машины в одном классе, очень многие вещи схожи, поэтому могу сравнить. Да, Fabia хороша, лучше чем Калина, безусловно. Но и между ними разница в цене (280 — Калина, 584 — Fabia). И хочу сказать, что разница совсем не в два раза.
    Калина всегда добиралась до сервиса самостоятельно, да и собственно поломок серьезных не было. Фабия поехала в сервис на эвакуаторе в первую неделю. Всякие мелочи на Фабию, те же ковры, стоят жутких, по сравнению с Калиной, денег.
    Калина была нормальной машинкой. Ездила, тормозила, рулилась. Бесила только жутко длинная рейка, хотя с ЭУР было не очень критично.
    Куплю ли я еще раз Ладу?! Возможно, как вторую машину, какую-нибудь ниву-шниву. Припрет по деньгами, так вернусь на Калину, ничего страшного в этом не вижу.
  • cityhawk
    16 мар 2011 в 13:22
    @Typuk По русски он называется «ландо»
  • cityhawk
    02 мар 2011 в 18:31
    Баллончик, если в течение суток, не без усилий, но ототрется на мойке. Знакомый проверял, у них кто-то умный в свое время по бортам машин во дворе прошелся полоской из баллончика, причем это было аж два раза.
  • cityhawk
    02 мар 2011 в 17:08
    Not Bolivia, just Livia! ©
  • cityhawk
    15 фев 2011 в 15:37
    @Movario Дальше вспомнили, что саратовская хоккейная команда выиграла у их. Так сказать предъявили :)
    Без взятки не отпустили.
  • cityhawk
    15 фев 2011 в 13:28
    @vamp756 Мечтаю о номере Х018СМ
  • cityhawk
    15 фев 2011 в 12:51
    @MaiKL63 Сосед рассказывал: остановили его на дальняке в башкирской области, смотрят документы
    — Фирсов Илья Владимирович… Русский что ли?!
    — Ну да
    — Хм… А мы вот тут, видишь ли, все башкиры…
  • cityhawk
    04 фев 2011 в 17:25
    @ronin Да, именно так, ибо нех выезжать на перекресток, если не сможешь его проехать
  • cityhawk
    02 фев 2011 в 13:29
    @07RUS Это скорее область военной и спецтехники.
  • cityhawk
    02 фев 2011 в 13:28
    @RainbowDemon Ну ясное дело, что это недешевая опция, да и сам полный привод не самое дешевое решение. Но возможно опция была бы полезна.
  • cityhawk
    02 фев 2011 в 13:26
    @BeeRMaN Не совсем так. Это обусловлено навыками вырабатывавшимися долгие столетия. Женщина следить за детьми — у нее шире угол обзора, но даль она «видит», точнее воспринимает хуже.
    Мужчина, наоборот, он охотник и выслеживает добычу на горизонте.
  • cityhawk
    01 фев 2011 в 17:41
    Ну вообщем действительно, если лезть в залупу и не выходить из машины, то такое устройство может пригодиться.
  • cityhawk
    01 фев 2011 в 17:37
    Кстати, всегда интересовался, почему в серию не идут машины, в которых вращаются (разумеется специально включенные и на полном приводе) колеса на двух осях. Очень много сложностей с парковкой можно было бы решить )
  • cityhawk
    01 фев 2011 в 17:35
    Даже досмотреть не смог.
    У женщин немного хуже развито пространственное мышление, поэтому они часто испытывают проблемы с движением задним ходом, но в данном случае вообще не понятно, зачем нужно было парковаться задом. Места вполне бы хватило заехать передом и выровнять машину.
  • cityhawk
    25 янв 2011 в 11:01
    @kulichik 11 сентября в Америке их официально мобилизовали.
  • cityhawk
    24 янв 2011 в 14:50
    Никогда такого не было. Но либо вынимаешь ключ, либо не закрываешь дверь. В смысле закрываешь, но на один щелчок
  • cityhawk
    31 дек 2010 в 13:28
    А какой у него угол съемки из коробки, в смысле без модифицирующих линз?
  • cityhawk
    17 дек 2010 в 15:27
    @PaLyCH Парковка у Реала, Автодром в Шушарах скоро откроют.
    Я сам не из Питера, но у меня там родственники, один из которых очень увлекается авто-мото спортом, в частности дрифтом.
  • cityhawk
    17 дек 2010 в 12:35
    Мне кажется она правым передним крылом затирает сугроб, и поэтому не может нормально выехать. Просто если это не так, то это просто фееричная дура.
  • cityhawk
    16 дек 2010 в 15:32
    @PaLyCH В Питере нет?! Да как раз в Питере все есть