Написать пост

SergeyStarodub

С миру по нитке: США, покатушки из прошлого :)



Недавно, прочитав тему про фильм KL Drift и посмотрев оный, взгрустнулось мне по старой мечте, к осуществлению которой я пока не приступал - попробовать пожечь резину боком :) Естественно, все началось давным-давно, с просмотра Форсажа, с игр Need For Speed. Из автомобильного спорта меня больше всего привлекает ралли, но дрифт тоже цепляет.

И вот решил рассказать как однажды я на своей переднеприводной селике поехал вместе с группой закостенелых дрифтеров на мероприятие под названием Drift Nirvana, проходившее в штате Вирджиния, в местечке под названием Summer Point.


Начну по-порядку, как я вообще попал туда. Как-то я уже рассказывал о том, что в теплое время года на парковке небольшого шоппинг центра, который расположен недалеко от моего места жительства, собираются всевозможные любители машин, автоклубы, просто залетные тюннеры. В последнее время туда стали приезжать и машины от всевозможных мастерских, занимающиеся тюннингом и аудио. Я туда ездил каждую пятницу поглазеть, так как неравнодушен к хорошо сделанным машинам. Как-то раз, надыбал я на просторах интернета очередной сайт местного клуба. Почитал темы, посмотрел фотки и нашел дату и место очередного сбора. Это оказалась та самая парковка. Решил познакомиться поближе, узнать как и что. Дрифт меня давно привлекал, а ребята себя называли именно дрифтерами, к тому же большинство из них катается на ниссанах 180/240, даже есть парочка прульных "сильвий".


В общем, в итоге я стал с ними периодически встречаться, ездить на всякие покатушки - катались караваном на север штата, на Bear Mountain, на пикники и пляжные волейболы - в общем, проводили время достаточно интересно. И в августе 2008, когда собиралась очередная команда на дрифтовые покатушки, я решил поехать с ними.


Есть в дрифт тусовке такое мероприятие как Дрифт Нирвана - она проводится как для профи, так и для начинающих. Естественно, за все надо платить, и цены достаточно кусючие - участие новичка $150. С одной стороны 150 вроде и немного, но если учесть, что мы ехали в одну сторону 8 часов с остановками и 2 часовым ремонтом, потом снимали мотель, плюс еще участники везли с собой полные машины запасных колес :) - В итоге получается достаточно дорогое хобби, но оно того стоит, я считаю.

Итак, выезд из НЙ, встреча с остальной группой в Нью Джерси, ланч и 6 машин стартуют в направлении Вирджинии, остальные 4 машины выезжают позже и мы договариваемся встретиться уже на месте. По дороге ничего примечательного не было, за исключением того, что ограничения в 70 миль Вирджинии после 55 миль НЙ - очень приятно:)


И главное не забыть выключить детектор радара при въезде в Вирджинию - за него там сурово наказывают. А вот на подъезде к месту назначения у одной из машин перестает выжиматься сцепление, мы все дружно дотягиваем до ближайшей сервис зоны и там ребята ремонтируются, меняя диск сцепления прямо на парковке, подняв машину на домкратах.



Приехали поздно, расселились в мотеле и решили покушать. Хоть нас и было 6 машин (еще 4 были в то время в пути), но с пассажиром была только 1 машина, так что мы, побросав остальные, на 2 машинах колесили по ночному городку в поисках еды. нашли забегаловку, которых в НЙ я ниразу не видел, а ребята рассказывали, что раньше они были по всей Америке, а потом не выдержали конкуренции с Макдональдсом и Бургер Кингом и позакрывались. Называется Sonic, если мне не изменяет память, и их фишка в том, что заказ производится из машины на специальной стоянке, и привозят еду официантки на роликах. Но мы и так насиделись за день в машинах, поэтому предпочли обычный столик :)


Вторая группа из 4 машин тоже сломалась по дороге и опаздывали. Там что-то было с радиатором, но доехать машина смогла. Нужна была какая-то хитрая деталь, которая чудом оказалась в местном круглосуточном магазине автозапчастей, но машину на трэк уже не ставили - боялись.

Потом мнения на остаток вечера разделились. Часть решила топать высыпаться, так как с утра мероприятие, а часть особо бойких, разговорившись с официантами, узнали, что по соседству есть колледж и там сегодня вечеринка. Забрав одну из машин, бойкие урулили в поисках приключений, а остальная часть, включая меня поехали спать в мотель. Поспать особо не удалось, так как сначала были разговоры, потом драка на подушках, встреча второй части машин. Где-то в 4 утра приехали наши бойкие товарищи и с довольными, но усталыми лицами завалились спать.


Наутро, растолкавшись кое-как, мы позавтракали и собрались на трэк. Пока собирались, подъехали 2 машины с профи, которые в свое время "выросли" из нашего клуба. Ну, типа крутые перцы, машины на прицепах, у них есть спонсоры и все такое.


Приехав на трэк, те, кто участвует, зарегистрировали прибытие, потом был сбор пилотов, рассказали че и как и движуха началась. До 12 часов были разогревочные заезды, а с 12 начались квалификации. К 16 часам пошли заезды и около 18 часов - награждения, гулянка и все такое.

Но самое главное, из-за чего, собственно я и ездил - меня несколько раз прокатили по трассе. Это нечто! Сначала я прокатился с начинающим дрифтером - единственная девушка-водитель этого мероприятия. Было весело. Но потом я сел к водителю, который выступает в профессиональных заездах. Вот это было родео! Я и не подозревал, какие новые ощущения можно получить, даже будучи пассажиром. С тех пор я очень хочу как минимум повторить, а как максимум - попробовать самому. Дрифт на снегу на мой взгляд близок к безалкогольному пиву - вроде и вкус тот же, а не то :) На асфальте все же другие ощущения, которые передать словами очень сложно - нужно самому ощутить. Так что если будет возможность прокатиться пассажиром в настоящем дрифт каре - не отказывайтесь :)


Интересно было наблюдать: как только начались разогревочные заезды, поляна импровизированного пит-стопа опустела от машин, остались только машины сопровождения (типа моей:)), с каждым часом все больше и больше машин возвращалось в питы - у кого масло потекло, у кого шпильки со ступицы сорвало, кто-то приносил куски бамперов руками и было несколько машин, которых притолкали руками.


Под конец дня один из наших профи, выступая в тандеме влетел в отбойник :( Рулевая тяга, наконечник, крыло, фара, бампер.


Очень мне понравилась атмосфера, царившая на поле. Эдакий огромный пикник. Народ шатается по питам, знакомится друг с другом, кто приехал без команды поддержки, тем помогали. Я пока ходил рассматривал тачки, меня 4 раза угостили гамбургерами, которые готовились прямо тут же, на гриле. Красота :)

Закончилось все мероприятие около 7 вечера, вернее закончилось оно для нас. Там была дискотека, пикник и тд, но нам-то нужно было еще в НЙ вернуться, так как завтра уже понедельник и всем на работу. Выкатились мы колонной, разулили в ближайший ресторанчик, который оказался буфетом - платишь за вход и жуешь сколько влезет. Подзаправившись на дорожку, выехали. Было около 8-начало 90го, уже темнело, но ехать надо. Я всю дорогу "смотрел" выпуски Топ Гира, чтобы не заснуть. Не доезжая 120 миль до НЙ, часть группы ушла на сервисную зону поспать, а я и еще 2 машины продолжили пробег :) Домой зашел в 5 утра, поспал 3 часа и поехал на работу.

Да, забыл еще один момент: парень из нашей песочницы занял первое место среди непрофи:


Вот такие у меня остались воспоминания от моего первого и последнего посещения дрифт ивента. До этого я был раз на мероприятии под названием "Формула Дрифт", сидел на трибунах, а вот так вот - можно сказать за кулисами - не бывал.

Еще немного фоток:
17 комментариев 1нравится 1избранное
DiFor
  • PaLyCH
    16 дек 2010 в 09:39
    Эх, Моя мечта стать дрифтером. Только в питере нет нормльных трасс, да и денег свободных тоже
  • SergeyStarodub
    16 дек 2010 в 09:43
    @PaLyCH Местные дрифтеры — постоянные клиенты шиномонтажек. Там можно купить пару резины б/у за 30-50 долларов. Хватает как раз на 1 день
  • PaLyCH
    16 дек 2010 в 09:49
    @SergeyStarodub ДА можно за бесплатно брать на тех же монтажах. там горами лежат на выброс. НЕ сильно беспокит. Нужен заряженный авто с задним приводом. а он денег стоит
  • SergeyStarodub
    16 дек 2010 в 10:04
    @PaLyCH на фотке выше девочка за рулем. Она каталась на ниссане 240 сток, только аммортизаторы поменяны и ремни 5 точек.
  • shirixae
    16 дек 2010 в 11:13
    @PaLyCH Ну 300к не так много для начала. Тот же порш 924-928, королла АЕ86, сильвиа и прочие стоят от 150-180к в рашке. Правда АЕ86 днём с огнем не найтию
  • Certero
    16 дек 2010 в 12:01
    а мне интересно на каких машинах ездят эти люди в обычное время? не на гоночных же болидах)
  • PaLyCH
    16 дек 2010 в 13:13
    @shirixae 150-180 это пиздец ведра. Заколебешься ремонтировать
  • shirixae
    16 дек 2010 в 13:25
    @PaLyCH Вам нужна относительная моща, задний привод и минимум «посредников» вида «электронной хренотени». А не машина на каждый день.
  • PaLyCH
    16 дек 2010 в 13:30
    @shirixae В принципе верно. Соглашусь
  • cityhawk
    16 дек 2010 в 15:32
    @PaLyCH В Питере нет?! Да как раз в Питере все есть
  • PaLyCH
    16 дек 2010 в 15:45
    @cityhawk Где? Кроме дальновосточного?
  • PaLyCH
    16 дек 2010 в 16:10
    @Certero Конечно на доманщних Гоночная своим ходмо даже до гонок не доедет :)
  • SergeyStarodub
    16 дек 2010 в 16:15
    @PaLyCH часть на них же и ездит, кое-кто имеет еще машины — обычные, не болиды :)
  • Kakao
    16 дек 2010 в 18:25
    Эхх, красота.
  • Suhoy
    16 дек 2010 в 19:11
    Безусловно, профи или нет, это всегда интересно и зрелищно. Но простите, столько поломок, это как-то не серьезно…
  • SergeyStarodub
    16 дек 2010 в 19:16
    @Suhoy машины достаточно старые (90-95 гг), точеные-переточеные, плюс из них дурь выжимают постоянно — а как вы хотели? Тем более, это все-таки любители, за свой счет все делается, своими руками, потому что если делать это в тюнинг салонах — дорого. Только настроить правильную работу турбины стоит 600-800 долл — это только тюнинг(настройка), без запчастей.
  • cityhawk
    17 дек 2010 в 15:27
    @PaLyCH Парковка у Реала, Автодром в Шушарах скоро откроют.
    Я сам не из Питера, но у меня там родственники, один из которых очень увлекается авто-мото спортом, в частности дрифтом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.