Написать пост

Hunter777

...Стальные яйца...

83 комментария нравится избранное
  • LionAlex
    02 июн 2011 в 11:00
    День видеодолбоебов на Кадабре? :)
  • RainbowDemon
    02 июн 2011 в 11:02
    Это че за корыто с таки разгоном?
  • dreamlan
    02 июн 2011 в 11:05
    Когда же повымрут-то, а????
  • Nichegoneponimay
    02 июн 2011 в 11:06
    Ты испугался? видимо сразу запах пошел по салону
  • ktulhufhtagn
    02 июн 2011 в 11:22
    Рано или поздно столб свой найдет. Главное, чтобы не встречную машину.
  • Kalashmatik
    02 июн 2011 в 11:27
    @RainbowDemon так ведет себя обычный 1,5-1,6л атмосферник на скорости, 0-100 динамика еще есть, а дальше — овощ
  • gans013
    02 июн 2011 в 11:27
    @Nichegoneponimay Он это спросил потому что не понял сразу, запах то уже 200км держался…
  • Plumbum
    02 июн 2011 в 11:29
    ПиздеЦ!
  • TonyRedgrave
    02 июн 2011 в 11:31
    В салоне запахло страхом :D :D :D Порадовало, что водитель хладнокровно (на мой взгляд) выкрутился и нашел выход из аварийной ситуации. Это надо уметь. Но ещё желательно не приводить к таким ситуациям, трезво оценивать дистанцию и динамику своей машины.
  • LionAlex
    02 июн 2011 в 11:31
    @Kalashmatik Я плачу со своим 1.2 :)
    А еще пониженную не надо забывать включать.
  • Movario
    02 июн 2011 в 11:35
    долбоеб, а если бы автобус тоже ушел на обочину
  • Horzer
    02 июн 2011 в 11:36
    Я так понимаю, что мы видим такие видеоролики, т.к. видеорегистратору удалось доезхать вместе с машиной до места назначения. Просто мы не видим видеоролики, которые не сохранились
  • barsuk777
    02 июн 2011 в 11:37
    Ему повезло, что за рулем встречной фуры оказался нормальный водитель, понял вовремя его маневр, хотя поначалу видно было, что метался. А если бы фура взяла обочину...............RIP. А так конечно — долбаеб.
  • barsuk777
    02 июн 2011 в 11:42
    И пост надо было назвать не «стальные яйца», а «тупая башка».
  • sketcher
    02 июн 2011 в 11:48
    @TonyRedgrave Ты только так не выкручивайся если что. Потому что очень много людей так встретились как раз на обочине.
  • Ell
    02 июн 2011 в 11:50
    Фуры молодцы. Этот понял маневр и красный ушел на обочину. Вот он опыт.
  • cahakrav
    02 июн 2011 в 11:50
    просто дебилы
  • Dar4eG
    02 июн 2011 в 11:53
    во дауна то…
  • KoRsaR
    02 июн 2011 в 11:59
    Если бы не профессионал едущий на встречу, то было бы кучу жмуриков на обочине. Побороть рефлекс и не свернуть на обочину, уметь надо. (Насколько знаю, именно так и предписывается поступать)
  • ronin
    02 июн 2011 в 12:02
    стальные дебилы
  • vaser
    02 июн 2011 в 12:04
    @KoRsaR Кем предписывается?
    У всех свои установки вплоть до невозбудимости рефлексов когда у тебя 30 тонн и уже 18 часов кряду за рулем.
  • Hexagon
    02 июн 2011 в 12:07
    @sketcher во во… я вот допустим от таких встречных ухожу на обочину… там бы с ним и встретился… ((((
  • barsuk777
    02 июн 2011 в 12:11
    @barsuk777 А еще лучше «тупой и смелый»
  • cooler777
    02 июн 2011 в 12:30
    даже на ютубе меньше говна в каментах, чем здесь.
  • Horzer
    02 июн 2011 в 12:30
    @barsuk777 настолько тупой, что смелый
  • elisium
    02 июн 2011 в 12:33
    @Hexagon Вот тут как раз можно заюзать поворотник :)
  • RainbowDemon
    02 июн 2011 в 12:37
    @barsuk777 Еще немного и можно было назвать — «Яйца всмятку»
  • Vasiliska
    02 июн 2011 в 12:42
    @RainbowDemon яйца вкрутую
  • Oko
    02 июн 2011 в 12:51
    кто же так обгоняет…
  • Kalashmatik
    02 июн 2011 в 12:53
    @cooler777 так там меньше водителей и больше не понимающих дятлов
  • itch
    02 июн 2011 в 12:53
    @LionAlex литры еще ничего не значат, потому что разные литры тянут разные килограммы + врубив 4-ую можно было даже не пугаясь обогнать, я думаю.
  • zloe
    02 июн 2011 в 12:53
    @barsuk777 груженая фура никогда не пойдет на обочину. это 100% переворот.
  • Kalashmatik
    02 июн 2011 в 12:57
    @itch подумай получше, на том же 1.2л без турбо ты и так будешь не слабо двиг крутить (для тех же 100 км/ч), а пониженная — не факт, что на видео не включалась. 4-я — не смеши, на таких скоростях 3-я и то если оборотов хватит.
  • vlad
    02 июн 2011 в 13:00
    @itch Фура — это 100, обгон, соответсвенно 100-140, на 1,6 это типичная третья. И, да, литры всегда значат.
  • AterCervus
    02 июн 2011 в 13:09
    Визуально, по видео, — он вполне успевал завершить обгон, если бы не начал тормозить.
  • LionAlex
    02 июн 2011 в 13:23
    @itch Конечно. Поэтому с 1.2 и 84 лошади на 1100 веса я плачу.
  • cityhawk
    02 июн 2011 в 13:26
    Не понимаю, почему не мог ретироваться с обгона?!
  • ALEMALYOu
    02 июн 2011 в 13:36
    @Horzer глубокая мысль)))
  • ALEMALYOu
    02 июн 2011 в 13:37
    @cityhawk он не привык отступать.
  • noxxx
    02 июн 2011 в 14:40
    @barsuk777 «Стальная башка»
  • Rosamaha
    02 июн 2011 в 14:41
    @Movario Автобус? O.o Который перевозил заключённых, поэтому там ни окон, ни дверей?)
  • 3XA
    02 июн 2011 в 14:46
    Я бы на месте пассажира ебнул водиле =/
  • ex2425
    02 июн 2011 в 14:53
    @vaser ПДД предписывается, аллоэ.
  • Slash
    02 июн 2011 в 15:05
    @3XA хааа!!! самый верный коммент! поддерживаю!!!
  • bullauge
    02 июн 2011 в 15:15
    @LionAlex Объясните, что за пониженная? Это на автоматах?
  • ALEMALYOu
    02 июн 2011 в 15:26
    @noxxx чугунная башка
  • vaser
    02 июн 2011 в 15:28
    @bullauge Нет, на вариаторах. Расслабься.
  • 0lorin
    02 июн 2011 в 15:52
    @LionAlex 84 лошади… счастливчик. Вот где стальные яица-то нужны при таких обгонах.
  • Korak
    02 июн 2011 в 16:01
    Да ты чё блять?!
  • Sunabozu
    02 июн 2011 в 16:33
    @gans013 а тут вдруг прекратился, т.к. очко до размеров игольного ушка сжалось
  • Zoomer
    02 июн 2011 в 17:13
    @elisium Включить правый поворотник и уйти на обочину, не добвляя причин для ДТП, да? Я надеюсь на хорошее =-)
  • Nichegoneponimay
    02 июн 2011 в 17:16
    @TonyRedgrave Слово желательно в твоем комменте, притупляет веру в будущее…
  • C00LM4N
    02 июн 2011 в 17:59
    Водила попутной фуры — долбоеб! У меня ощущение что он только прибавил газу. Любой нормальный дальнобой, видя что разворачивается на встречке будет притормаживать, чтобы пустить.
    Водила встречной фуры — респект! За ним шли машины, если бы поехал на обочину как ему велел инстинкт — аварии быть, причем обгоняющие впечатались бы не в фуру, которой пофиг, а в другие легковушки.
  • handy
    02 июн 2011 в 18:10
    @C00LM4N мне показалось, что попутная фура как раз взяла правее. Можно было пролететь между фурами.
  • C00LM4N
    02 июн 2011 в 18:12
    @handy Он тормозить должен был начать в любом случае. Между машинами он бы не прошел…
  • FrISer
    02 июн 2011 в 18:14
    Стальной дебил…
  • Hunter777
    02 июн 2011 в 19:48
    @C00LM4N Сложить прицеп и убраться.
  • C00LM4N
    02 июн 2011 в 19:49
    @Hunter777 Не надо кидаться в крайности.
    Дальнобой явно разгонялся, притормозить на 20 км/ч он мог спокойно.
  • Vasiliska
    02 июн 2011 в 19:52
    @C00LM4N а зачем ему тормозить?
    это трата топлива
  • C00LM4N
    02 июн 2011 в 19:53
    @Vasiliska Тебе нельзя столько есть.
  • Vasiliska
    02 июн 2011 в 20:08
    @C00LM4N можно. я срал сегодня хорошо
  • C00LM4N
    02 июн 2011 в 20:09
    @Vasiliska Это я заметил.
  • Andy163
    02 июн 2011 в 20:46
    @ex2425 дык пдд же предписывает тормозить исключительно не меняя полосы?
  • Andy163
    02 июн 2011 в 20:47
    @Andy163 туплю. сорри, думал, ты имел в виду, предписывается уходить от столкновения )
  • Dar4eG
    02 июн 2011 в 20:54
    @vlad у Гетца 1.3 с механикой на 100 км/ч на 3 — 4200 об/мин, при этом его можно до 5500 крутить с ускорением и до 6000, но там ужо больше шума, чем эффекта.
  • bullauge
    02 июн 2011 в 21:49
    @bullauge Вот бля, минус что-то никому не лень поставить, а как по делу ответить — так хуй.
  • Nichegoneponimay
    02 июн 2011 в 21:53
    @bullauge Поставил тебе плюс. пониженная это передача и она бывает не только на автоматах, вариаторах и так д.
  • orianaliev
    02 июн 2011 в 22:09
    Водитель красной фуры начал разгоняться когда понял, что автор ролика пошел на обгон, но не успевает — то есть дальнобой поддал газку, чтоб легковушка могла оттормозиться и уйти за красную фуру. Но баран на то и баран, чтоб переть только вперед.
  • badlogin
    02 июн 2011 в 22:28
    С обгоном абсолютный фейл, что в общем-то намекает, но среагировал нормально, дтп избежал.
  • elisium
    02 июн 2011 в 22:42
    @badlogin Я думаю, что он не дтп избегал, а жизнь свою спасал.
    Я бы по крайней мере, даже если бы не было обочины — ебанул бы в кювет — все равно шансов больше, чем лоб в лоб с фурой :)))
  • serega011
    02 июн 2011 в 23:27
    @bullauge Пониженная — это та что меньше текущей:)
  • Andy163
    02 июн 2011 в 23:38
    @bullauge Грубо говоря — держишь ты крейсерскую скорость в 90км/ч на 4й передаче. Нажал тапок в пол (на двигателе примерно около 80-90Л/С). И что — машина начинает чуть ускоряться.
    А надо — держишь ты крейсерскую скорость в 90км/ч на 4й передаче. Надо резко ускориться (на двигателе примерно 80-90Л/С). Переключаешься на 3ю (с газом, естественно, чтобы рывка не было или очень плавно). Тапок в пол и машина ускоряется заметно быстрее. Потом обратно на 4ю =)
  • bullauge
    02 июн 2011 в 23:44
    @Andy163 Спасибо!
  • unionick
    02 июн 2011 в 23:55
    … Стальные яйца...
    Это про водителя встречной фуры
  • Movario
    03 июн 2011 в 07:09
    @Rosamaha да первый раз когда писал коммент не разглядел)
  • vkosinets
    03 июн 2011 в 13:09
    @vlad Когда речь идет о литрах, я всегда вспоминаю Mazda RX-8, у который двиг объемом 1.3 литра, и лошадок там за 200. Да, ломучее роторное говно, но тем не менее, объем не показателен.
  • olek
    03 июн 2011 в 13:11
    @vkosinets Еще скажи — размер не важен…
  • needto
    03 июн 2011 в 14:40
    @vkosinets Попробуй проехать 80 тыщ километров в диапазоне 5-9К оборотов на каком-нибудь неломучем поршневом неговне.
    Я даже не говорю про случай, когда двигатель не атмосферник.
  • badlogin
    03 июн 2011 в 16:23
    @3XA После остановки может он так и сделал
  • vkosinets
    03 июн 2011 в 20:00
    @needto Если ездить в диапазоне 5-9к необходимо для достижения обычных качеств автомобиля, то это врядли можно отнести к плюсам двигателя. Назвав ломучим говном роторный мотор, я имел ввиду лишь неоптимальность такого двигателя для повседневной эксплуатации, когда нет нужды в суперускорениях на низах. А «ежедневные» замены масла без шанса на ошибку и выходящие из строя уплотнители врядли являются «честной» ценой высокой мощности на низах в пробке.
    Понятное дело, что при правильном обслуживании все будет ок. Но в наших реалиях, через какое-то время прийдется менять уплотнители, а в такой мотор (очень чувствительный к точности) лазить не особо прикольно, наверное.
    Сам я такую машину не эксплуатировал, но знаком с хозяином, которому к 100к пробега довелось упереться в те самые уплотнители, которые: во-первых дорого делать, во-вторых никто не берется кроме официалов. В итоге машина была продана.
  • needto
    03 июн 2011 в 20:42
    @vkosinets Понял, что ты хотел сказать
    Немного поправлю, на самом деле мотор маленький, легкий, момента сравнительно мало. Поэтому на низах тысяч до 4х и в пробке она едет довольно обычно. Веселье начинается после 4-5, когда притапливаешь и ощущаешь толчок в спину где-то на 40 кмч.
    Поэтому со светофора на ней гоняться не особо результативно.
    На 9000 оборотов вала приходится 3000 оборота ротора, и он нормально это выдерживает, высокие обороты — его стихия. Хотя в гражданском режиме необязательно его так крутить все время конечно.
    А вообще не так все страшно с ним, как о нем думает большинство :)
    По частоте техобслуживания он не особо отличается от других спортивных авто такой же мощности: замена масла раз в 4-5ткм, свечек раз в 10ткм. Периодически нужно проверять масляные форсунки, которые смазывают апексы ибо их выход из строя приводит к быстрому износу.
    Масло разве только что надо проверять и подливать каждые 500-1000км, это особенность ротора, да.
    В Киеве есть один товарищ, который купил рыксу новой и с самого начала интенсивно валил на ней боком, участвовал в соревнованиях и побеждал, и только к 90 тысячам такого пробега мотор кончился. Это в режиме плохого обдува радиаторов, и оборотах, близких к отсечке приличную часть жизни мотора.
    Другое дело что если не крутить и тошнить по пробкам, он проедет те же 90 тысяч.
    Плюс новый мотор в коробке сейчас стоит 5500$, что довольно бюджетно для машины, которая новая стоила 40000$, и явно меньше, чем стоит какой-нибудь неконтрактный RB20DETT
    Что до сервисов, не знаю, как с этим на Украине, но у нас к официалам лучше не соваться, они в них ничего не понимают) Есть ребята, которые всю жизнь занимаются роторами, и могут все хорошо сделать.
    А в пробке невыгодно толкаться и на роторе, и на WRX, и на TT)
  • RainbowDemon
    04 июн 2011 в 00:03
    @needto В коробке за 160.000 р.? Друг, хдеж ты был полгода назад? Я как раз искал для кореша — ему предлагали в коробке в районе 180.000.
  • roman2010
    04 июн 2011 в 22:55
    @unionick Вот тоже самое хотел написать…
    А те кто обгон — идиоты… с такими манерами обгона не думаю, что долго накатают…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.