В салоне запахло страхом :D :D :D Порадовало, что водитель хладнокровно (на мой взгляд) выкрутился и нашел выход из аварийной ситуации. Это надо уметь. Но ещё желательно не приводить к таким ситуациям, трезво оценивать дистанцию и динамику своей машины.
Я так понимаю, что мы видим такие видеоролики, т.к. видеорегистратору удалось доезхать вместе с машиной до места назначения. Просто мы не видим видеоролики, которые не сохранились
Ему повезло, что за рулем встречной фуры оказался нормальный водитель, понял вовремя его маневр, хотя поначалу видно было, что метался. А если бы фура взяла обочину...............RIP. А так конечно — долбаеб.
Если бы не профессионал едущий на встречу, то было бы кучу жмуриков на обочине. Побороть рефлекс и не свернуть на обочину, уметь надо. (Насколько знаю, именно так и предписывается поступать)
@itch подумай получше, на том же 1.2л без турбо ты и так будешь не слабо двиг крутить (для тех же 100 км/ч), а пониженная — не факт, что на видео не включалась. 4-я — не смеши, на таких скоростях 3-я и то если оборотов хватит.
Водила попутной фуры — долбоеб! У меня ощущение что он только прибавил газу. Любой нормальный дальнобой, видя что разворачивается на встречке будет притормаживать, чтобы пустить.
Водила встречной фуры — респект! За ним шли машины, если бы поехал на обочину как ему велел инстинкт — аварии быть, причем обгоняющие впечатались бы не в фуру, которой пофиг, а в другие легковушки.
@vlad у Гетца 1.3 с механикой на 100 км/ч на 3 — 4200 об/мин, при этом его можно до 5500 крутить с ускорением и до 6000, но там ужо больше шума, чем эффекта.
Водитель красной фуры начал разгоняться когда понял, что автор ролика пошел на обгон, но не успевает — то есть дальнобой поддал газку, чтоб легковушка могла оттормозиться и уйти за красную фуру. Но баран на то и баран, чтоб переть только вперед.
@badlogin Я думаю, что он не дтп избегал, а жизнь свою спасал.
Я бы по крайней мере, даже если бы не было обочины — ебанул бы в кювет — все равно шансов больше, чем лоб в лоб с фурой :)))
@bullauge Грубо говоря — держишь ты крейсерскую скорость в 90км/ч на 4й передаче. Нажал тапок в пол (на двигателе примерно около 80-90Л/С). И что — машина начинает чуть ускоряться.
А надо — держишь ты крейсерскую скорость в 90км/ч на 4й передаче. Надо резко ускориться (на двигателе примерно 80-90Л/С). Переключаешься на 3ю (с газом, естественно, чтобы рывка не было или очень плавно). Тапок в пол и машина ускоряется заметно быстрее. Потом обратно на 4ю =)
@vlad Когда речь идет о литрах, я всегда вспоминаю Mazda RX-8, у который двиг объемом 1.3 литра, и лошадок там за 200. Да, ломучее роторное говно, но тем не менее, объем не показателен.
@vkosinets Попробуй проехать 80 тыщ километров в диапазоне 5-9К оборотов на каком-нибудь неломучем поршневом неговне.
Я даже не говорю про случай, когда двигатель не атмосферник.
@needto Если ездить в диапазоне 5-9к необходимо для достижения обычных качеств автомобиля, то это врядли можно отнести к плюсам двигателя. Назвав ломучим говном роторный мотор, я имел ввиду лишь неоптимальность такого двигателя для повседневной эксплуатации, когда нет нужды в суперускорениях на низах. А «ежедневные» замены масла без шанса на ошибку и выходящие из строя уплотнители врядли являются «честной» ценой высокой мощности на низах в пробке.
Понятное дело, что при правильном обслуживании все будет ок. Но в наших реалиях, через какое-то время прийдется менять уплотнители, а в такой мотор (очень чувствительный к точности) лазить не особо прикольно, наверное.
Сам я такую машину не эксплуатировал, но знаком с хозяином, которому к 100к пробега довелось упереться в те самые уплотнители, которые: во-первых дорого делать, во-вторых никто не берется кроме официалов. В итоге машина была продана.
@vkosinets Понял, что ты хотел сказать
Немного поправлю, на самом деле мотор маленький, легкий, момента сравнительно мало. Поэтому на низах тысяч до 4х и в пробке она едет довольно обычно. Веселье начинается после 4-5, когда притапливаешь и ощущаешь толчок в спину где-то на 40 кмч.
Поэтому со светофора на ней гоняться не особо результативно.
На 9000 оборотов вала приходится 3000 оборота ротора, и он нормально это выдерживает, высокие обороты — его стихия. Хотя в гражданском режиме необязательно его так крутить все время конечно.
А вообще не так все страшно с ним, как о нем думает большинство :)
По частоте техобслуживания он не особо отличается от других спортивных авто такой же мощности: замена масла раз в 4-5ткм, свечек раз в 10ткм. Периодически нужно проверять масляные форсунки, которые смазывают апексы ибо их выход из строя приводит к быстрому износу.
Масло разве только что надо проверять и подливать каждые 500-1000км, это особенность ротора, да.
В Киеве есть один товарищ, который купил рыксу новой и с самого начала интенсивно валил на ней боком, участвовал в соревнованиях и побеждал, и только к 90 тысячам такого пробега мотор кончился. Это в режиме плохого обдува радиаторов, и оборотах, близких к отсечке приличную часть жизни мотора.
Другое дело что если не крутить и тошнить по пробкам, он проедет те же 90 тысяч.
Плюс новый мотор в коробке сейчас стоит 5500$, что довольно бюджетно для машины, которая новая стоила 40000$, и явно меньше, чем стоит какой-нибудь неконтрактный RB20DETT
Что до сервисов, не знаю, как с этим на Украине, но у нас к официалам лучше не соваться, они в них ничего не понимают) Есть ребята, которые всю жизнь занимаются роторами, и могут все хорошо сделать.
А в пробке невыгодно толкаться и на роторе, и на WRX, и на TT)
А еще пониженную не надо забывать включать.
У всех свои установки вплоть до невозбудимости рефлексов когда у тебя 30 тонн и уже 18 часов кряду за рулем.
Водила встречной фуры — респект! За ним шли машины, если бы поехал на обочину как ему велел инстинкт — аварии быть, причем обгоняющие впечатались бы не в фуру, которой пофиг, а в другие легковушки.
Дальнобой явно разгонялся, притормозить на 20 км/ч он мог спокойно.
это трата топлива
Я бы по крайней мере, даже если бы не было обочины — ебанул бы в кювет — все равно шансов больше, чем лоб в лоб с фурой :)))
А надо — держишь ты крейсерскую скорость в 90км/ч на 4й передаче. Надо резко ускориться (на двигателе примерно 80-90Л/С). Переключаешься на 3ю (с газом, естественно, чтобы рывка не было или очень плавно). Тапок в пол и машина ускоряется заметно быстрее. Потом обратно на 4ю =)
Это про водителя встречной фуры
Я даже не говорю про случай, когда двигатель не атмосферник.
Понятное дело, что при правильном обслуживании все будет ок. Но в наших реалиях, через какое-то время прийдется менять уплотнители, а в такой мотор (очень чувствительный к точности) лазить не особо прикольно, наверное.
Сам я такую машину не эксплуатировал, но знаком с хозяином, которому к 100к пробега довелось упереться в те самые уплотнители, которые: во-первых дорого делать, во-вторых никто не берется кроме официалов. В итоге машина была продана.
Немного поправлю, на самом деле мотор маленький, легкий, момента сравнительно мало. Поэтому на низах тысяч до 4х и в пробке она едет довольно обычно. Веселье начинается после 4-5, когда притапливаешь и ощущаешь толчок в спину где-то на 40 кмч.
Поэтому со светофора на ней гоняться не особо результативно.
На 9000 оборотов вала приходится 3000 оборота ротора, и он нормально это выдерживает, высокие обороты — его стихия. Хотя в гражданском режиме необязательно его так крутить все время конечно.
А вообще не так все страшно с ним, как о нем думает большинство :)
По частоте техобслуживания он не особо отличается от других спортивных авто такой же мощности: замена масла раз в 4-5ткм, свечек раз в 10ткм. Периодически нужно проверять масляные форсунки, которые смазывают апексы ибо их выход из строя приводит к быстрому износу.
Масло разве только что надо проверять и подливать каждые 500-1000км, это особенность ротора, да.
В Киеве есть один товарищ, который купил рыксу новой и с самого начала интенсивно валил на ней боком, участвовал в соревнованиях и побеждал, и только к 90 тысячам такого пробега мотор кончился. Это в режиме плохого обдува радиаторов, и оборотах, близких к отсечке приличную часть жизни мотора.
Другое дело что если не крутить и тошнить по пробкам, он проедет те же 90 тысяч.
Плюс новый мотор в коробке сейчас стоит 5500$, что довольно бюджетно для машины, которая новая стоила 40000$, и явно меньше, чем стоит какой-нибудь неконтрактный RB20DETT
Что до сервисов, не знаю, как с этим на Украине, но у нас к официалам лучше не соваться, они в них ничего не понимают) Есть ребята, которые всю жизнь занимаются роторами, и могут все хорошо сделать.
А в пробке невыгодно толкаться и на роторе, и на WRX, и на TT)
А те кто обгон — идиоты… с такими манерами обгона не думаю, что долго накатают…