Granta представлена официально!
Представленный автомобиль – самая бюджетная комплектация "Гранты", стоимость которой равна 220 тысячам рублей. Данная комплектация, в силу своей стоимости, должна прийти на замену самой дешевой модели Волжского автозавода, "классике" (Lada 2105/2107). Напомним, в настоящее время вазовская "семерка" стоит от 199 900 рублей.
В модельной линейке "Гранты" будет еще две комплектации: люксовая и спортивная. Цвета для новой машины перейдут с палитры "Калины". Эксклюзивом для Lada Granta станет специальный оттенок, названный в честь авто, - темный "металлик" синего оттенка. От "Калины" же будут позаимствованы порядка 70% комплектующих. Но в то же время, по словам представителей самого завода, ряд блоков и компонентов будет поставляться международными компаниями. В частности, радиаторы, отопители, стеклоподъемники, замки дверей, термостаты и замки крышки багажника будут импортными.
Как передает корреспондент, автомобиль завелся с пятого раза. Владимир Путин, который первым вызвался протестировать новинку, не знал об электронной педали газа.
И конечно же фото.
UPD
Видео
1) Багажник заклинило
2) Не заводится
Технические характеристики.
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4260х1700х1500
Колесная база, мм 2470
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм н/д
Колея задняя, мм н/д
Радиус поворота по шинам, м н/д
Объем багажника, л 480
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, R-образный
Максимальная мощность, л.с. 98 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 145 при 4000 об/мин
Объем двигателя, см3 1600
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм н/д
Ход поршня, мм н/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1100
Грузоподъемность MT/AMT, кг 475
Трансмиссия
Тип привода передний
ККП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168,5
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км н/д
Загородный цикл, л/100км н/д
Смешанный цикл, л/100км 7,3
Тип топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 50
PS: Ссылка на новость
UPD2: Тут можно посмотреть видео-обзор машинки
ЗЫ у меня ШНива=)
Уж лучше 7-ку оставить.
С задом всё немного печальнее, хотя для ВАЗа довольно оригинально.
С черными бамперами — совсем мрак, аля Логан-такси.
Просто сделано наверное для того, чтобы народ, кто стремается показать бюджетность своего авто, будет покупать на комплектацию выше, с уже крашенными бамперами. Да и выглядит вот в таком варианте откровенно стремно, интересно как будет в других.
не достижение в общем, но и не аццкий проёб
что изменилось?
Это нормально )
Какую новую машину купит за эти деньги дедуля с бабулей?
Думаешь бабуля будет рыскать по сайтам в поиске хорошего японца?
Или ты думаешь кариб им нужен?
Неа. Они не будут лазить по сервисам и поиску запчастей на эксисте. Они просто не знаю что это такое. Им нужен комфортный проезд на дачу. и я считаю что за 220 000 они его получат.
Ижектор чистил, не помогло, Один раз я так простоял часа 2 на речке, думал что посажу нафиг весь АКБ(ему к тому моменту 5 лет исполнилось), ща благо новый поставил (после того как не смог зимой завестись).
Наш автопром, что с него взять))
ЗЫ У меня Тойота=)
Потом будут удивляться, почему это, блеать, к российскому автопрому ни кто серьёзно не относится!
Первая мысль когда увидел салон — да!!!
Рожа страшная пипец, зад ничё ещё.
Неужели сложно сделать красивую машину? Вот Приора по-моему одна нормальная из их текущего модельного ряда.
А вот ездить с ветерком по московским пробкам в +35 в дыму — это для стариков самое оно.
И на шкоде новой (с электронной уже педалью) заводится все только ключом )
Я и не знал что газ нажимают вообще… мне как-то никто не говорил ))
Конечно, можно сказать, что если бы не пошлины, то за эти деньги можно было бы купить хорошую японку, но все же…
не, лучше 10-летнюю короллу куплю.
Ми-28 — Единиц произведено — 47
Кто у кого сосет то?
Я горжусь нашими конструкторами, горжусь нашей техникой, инженерами, рабочими, способными создавать гордость.
И я ненавижу политиков которые все это просирают!
Я тоже 0_о
ты когда-нибудь стоял в большой пробке, при +25 на улице?
На первый взгляд у гранты все неплохо, но покупать ее, чтобы на себе все детские болезни испытывать? — не думаю, что это умно.
А еще с кондером в сильный дождь можно ехидно посмеиваться глядя в зеркало, как на каждом светофоре народ мучается и оттирает запотевшие стекла ))
Еще вот смущают эти дуги крышки багажника, они так раздражали на десятке и я с завистью смотрел на адекватную конструкцию у калины седана, с механизмом который крышку отводит вообще в обратную сторону и не бьешся головой, а на гранте шаг назад (
Понятное дело что можно поступить и так, но все равно кондиционер весьма приятная штука.
Я сильно переживал, что народ пишет будто с ним машина «вообще не едет», но при использовании на 1,6/16 движке его работа очень даже приемлима.
И если сегодня ты купил машину, то через месяц она будет сходить с конвейера уже с новой плюшкой. Поразительно, но туже калину уже готовится закат ее производства, но ее по прежнему продолжают доводить до ума.
Смотрел на мою калину 11 года владелец калины 09 года, нашел кучу всяких исправленных мелочей и пластиковые подкладки в местах, где у него брызговики протерли кузов, и новые не дребезжащие разъемы, и другие уплотнили стекол в которые не попадает пыль и т.п. При всем этом исправленном вчера, сегодня седан уже сняли с производства (
Ваньк, мы с тобой увидимся когда-нить?
А бампер мне кажется некрашен больше по политическим соображениям, чтобы народ стремался брать нищенские комплектации и брал следующую по ровню уже с крашенным, там глядишь и цена будет не 220, а уже 260 )
по цвету задних фонарей похоже и полной тонировке что это ранний концепт
хоть ямки на дорогах заделали, и разметку нанесли )
а сколько ми… полиции было на улицах трудно описать…
А новые бампера да, на рынке продаван говорил, что технологию сменили, стали барахлом…
Предрекаю воющую на второй передаче коробку и болтающийся тросик заслонки распределения воздуха ))
А у первой антеннки нет.
я всего лишь написал, что не факт что коментарии к видео совпадают с тем что там действительно произошло. и с багажником и с педалькой.
а молодцы они или нет — покажет использование машины населением.
У меня у отца шнива и она заводится достаточно легко, без всякого нажатия педали газа.
А то едешь весь такой в пиджаке на деловую встречу и потеешь. Представляешь какой вид у тебя будет и запах?
Когда ты за час стояния в пробках весь «в мыле», вымотавшийся или спокойно в прохладе добрался до места — разница очевидная.
Я вот жару прошлого лета не сильно заметил — на работе кондер, в машине кондер, дома кондер.
Может и дома кондиционеры нафиг? Только вот я так долго жил и могу сказать — без него очень тяжело. Когда приходишь домой, дома жарко, душно. Спать тяжело, работать сложно. Но при этом жив то.
1. Да. Когда была жара, я возле дома поставил палатку и ночевал в ней. Не обламывался. Спишь на свежем воздухе, встаешь и идешь домой в приятный душ :)))
2. В жару хуячил на велике по 46 км в обе стороны, и даже не пищал. Мылся в раковине. С собой брал комплект одежды
3. Клиенты только слюни пускали, когда я приезжал к ним такой модный, на велосипеде. Машина уже прошлый век — века лентяев и распиздяев. Который ищут отмазу, я мол в пробки стоял.
4. Спится и работается только первые 2-3 дня, потом организм привыкает :)))
2. Одно дело, когда это по сути занятия спортом. Другое, если у тебя диагноз гипертония и такая прогулка без тренировки может для тебя стать совсем последней. Да и когда время ограничено, на велике не покатаешься — долго.
3. Смотря что за клиенты и что вы представляете. Если вы приедете на велике и полезите в раковину мыться и потом в туалете переодеваться — ну фиг знает как кто отнесется. Если вы руководитель крупного предприятия и приедете так на встречу с советом директоров крупного холдинга — вполне может быть, что ваше экцентричное достаточно поведение может помешать заключению договора (хотя как повезет).
4. Не понял. Под кондером спится и работается 2-3 дня? Я знаю себя и как я в свое время готовился жарким летом к поступлению в универ. Это был ад — жара, весь мокрый, вентилятор не спасает, в голову нефига не лезет и хочется где-нибудь искупаться. До сих пор удивляются как я тогда, давно, поступил и смог подготовиться.
Да и зачем прикрывать таким способом просто тот факт, что денег на машину с кондиционером попросту нет?
Да и кто-то действительно легко переносит жару, а кто-то очень трудно дается. Как можно работать, когда ты заливаешься весь потом, вся одежда насковозь мокрая, как будто бы ты в ней искупался?
Например, я как то шел по трассе в сильнейший ливень: встречные фуры накрывали машину целиком: ощущение порой было что я плывы, а не еду. Никакие бы ветровики не спасли. Как минимум вода бы текла по внутренней стороне стекла.
Попробуйте в следующий раз включить кондей, приятно удивитесь ;)
Но я заметил одну вещь. Кондей затрудняет работу сильнее всего, если до этого он долго не использовался. Например, в начале лета после зимы, или если несколько недель им не пользовался. Когда пользуешься им регулярно, то он не так сильно тормозит двигатель. Плюс, если он включен какое-то время, через 20-30 минут его почти перестаешь замечать. Видимо он все что надо уже охладил и дальше работает чисто на поддержание заданной температуры.
Стереотип «ВАЗ ломается» еще долго будет в мозгах наших граждан, с этим ничего поделать нельзя, но почему ненависть, придираетесь же. Друг купил приору три года назад и до сих пор только ТО проходит за копейки, другой друг купил лансера и попал на 80 рублей ремонта, сервис отказался по гарантии чинить. Все машины ломаются.
Сам я езжу на десятилетней двенашке, горя не знаю, честно.
Гранта создавалась не что бы вызывать вау, а что бы ездить на дачу, как Путин сказал.
В конце-концов, хоть на месте не топчатся и наконец-то от классики избавятся, которая и создала стереотип Шалая-Болтая.
ps На днях видел праворукую тойоту с 400к пробега и родными двигателем/автоматом (за все время было всего 2 хозяина, что как-бы намекает), вот когда ВАЗ хотябы чуть-чуть приблизится к такому качеству, тогда да, претензий не будет.