Выбор машины.
Осенью 2010 года появилась возможность приобретения нового авто.
В диапазон допустимых денежных затрат на покупку машины (~15000$ )попали: Skoda Fabia, Ford Fiesta, Hyundai i20, Seat Ibiza. Выбор данных машин обусловлен желанием владеть несколько молодежным, экономическим авто, с небольшими затратами на обслуживание.
Ниже опишу впечатления от тест-драйва каждой машины. (Прошу считать их сугубо субъективными).
Skoda Fabia - 1,4 (86 л.с.) - (14790$). Комплектация: Ambiente
Дизайн симпатичен, но немножко простоват. Внутри все еще проще, деревянный черный пластик, который, кстати, легко царапается. Простые аналоговые приборы. (кстати информация читается неплохо).
Зато очень понравилась аккуратная подгонка частей салона, ровненькие швы и зазоры, а также простор, места для водителя и пассажира достаточно. В целом создается ощущение эдакого простого семейного хэтчбека без излишеств, но, тем не менее, представляющего собой рабочую лошадку.
Как для такой машинки, двигатель 1.4 вполне резво крутится и если использовать Фабию только как городской автомобиль, то такого двигателя вполне достаточен.
Подвеска оставила плохое впечатление, такое чувство, что ее сделали из пластика, который остался от изготовления салона. Я не знаю как, но подвеска умудряется греметь даже на относительно ровном асфальте, что уже говорить о неровностях и ямах. Менеджер попытался убедить меня, нагрузив машину людьми, все эти шумы уйдут. Но если учесть то, что 80% времени я предполагал проводить в машине один, меня это не особо устроило.
Кстати о шумах. Какая-то выборочная шумоизоляция на Фабиях. Работы двигателя вообще не слышно, зато с улицы можно услышать, о чем говорят бабушки на остановке.
Собственно подытожу, будь у меня семья, или же потребность в частой перевозке людей, а также отсутствие своеобразного желания найти нечто яркое и выделяющееся, то я б точно стал владельцем Шкоды Фабия. Машинка своих денег стоит.
Ford Fiesta - 1.25 (82 л.с.) - (15094$). Комплектация: Comfort
Яркий молодежный дизайн. С первого взгляда футуристический салон с множеством функций. А на деле оказывается своеобразный муляж для замыливания глаз. Яркие кнопки, необычный руль, большое количество кнопок скрывают за собой скрипучую отделку салона, не информативную коробку передач и дикую мертвую зону , благодаря передним стойкам. Про задний ряд лучше тактично промолчать.
Такого двигателя явно мало, машинка пытается показать, что она может, яростно рычит, а спидометр возвращают в суровую реальность. Разгон по паспорту 13 с лишним секунд, в жизни оказывается еще большим. Туго включающиеся передачи компенсируются мягким сцеплением. А сидения, руль и приборная панель пытается всем своим видом придать спортивности Фиесте. Жаль, что ее старания проходят мимо, как только ты выезжаешь на ней за город...
Подвеска помягче, чем на шкоде, да и шумоизоляция получше. Но присутствует постоянное чувство напряжения, за всем нужно следить, руль слишком легкий, передачи тугие, много мертвых зон.
Но тем не менее, думаю у машины найдется много поклонников. Есть же в ней и много плюсов…наверное.
Hyundai i20 - 1.4 (100 л.с.) - (15480$). Комплектация: Вторая :)
Противоречивые мысли об этой машине. Не совсем броский дизайн, простой интерьер, но тем не менее очень хороший мотор, энергоемкая подвеска и хорошая шумоизоляция.
Понравилась управляемость, но никак не мог привыкнуть к сцеплению, то рано, то поздно. Не очень понравились сидения, не знаю конкретной причины, но после получаса езды, спина начала гудеть.
В целом i20 понравилась по ходовым характеристикам, но совсем не понравилась внешне и внутренне. Да и цена немножко покусывала.
Seat Ibiza SC – 1.4 (85 л.с.) – (14840$). Комплектация: Reference
В первую очередь машина поразила дизайном. Агрессивные линии, интересные переходы. Очаровали задние фонари. Очень интересная приборная панель, и весьма удобные, с хорошей боковой поддержкой, сидения. Хотя если подумать, то общий дизайн на любителя. Людям она либо сразу дико нравится (Одной из таких жертв стал и я), либо они относятся ко всему этому скептически.
Что сказать по ходовым качествам, гремит она на уровне Фабии, но повороты держит отменно, никакого крена или виляния. Очень хороший подхват на низах, после 4000 тысяч конечно сдувается :)
Понравилась коробка передач, четкие ходы, легкость в переключении. Сцепление, такое чувство, как будто само подстраивается под твои нажатия.
Специфические тормоза, и очень капризный ABS. Так что при торможении стоит просчитывать все наперед. Электронная педаль газа имеет полусекундную задержку, но к этому приноровился.
В общем, Seat Ibiza SC – машина эгоиста. Сзади места мало, и более менее комфортно там могут себя чувствовать только два не особо крупных человека.
И если признаться, подкупила меня Ibiza своим соотношением, броский дизайн и не плохие ходовые качества.
И вот так я и стал владельцем зефирно-белой Seat Ibiza SC.
Прошу владельцев Fabia, Fiesta и i20 не принимать близко все мною выше написано об их авто. Ведь каждый человек находит в своей машине нечто положительное и нравящееся именно ему, а это и главное.
Дальше приложу несколько фотографий моей машины, а также некоторые заметки, после 1000 км. пробега.
Ну вот и прошли первые 1000 км. За это время я уже полностью подружился с SEATом :) и мы стали понимать друг друга с полуслова.
Обкатку как таковую не делал, конечно не крутил двигатель до красной зоны, но и не плелся на отметке 2000 тысячи оборотов.
Стихия этой машинки — город. Хороший подхват на низах, четкие передачи, маленькие размеры, и не большой расход. (Пока по городу 8.3 л. на 100 км, думаю спустя еще пару тысяч расход упадет)
На трассе машинка немного не комфортно себя чувствует, но на обгоне пытается доказать хозяину свою преданность :)
Никак не могу привыкнуть к неоднозначным тормозам, то становится клином, то потихоньку замедляется, хотя усилие прикладываю одинаковое.
Что еще? Приятный звук работы двигателя, звучит как маленький злой зверек, который может и смешит старших собратьев с большим объемом, но слух ласкает :)
Шумоизоляция скажем так на 4. На асфальте в целом тихо, но как только начинаются ямы или гравий — нужно делать музыку погромче :)
Вроде поток сознания закончился :) Если что интересно по машинке, спрашивайте. С удовольствием отвечу :)
В диапазон допустимых денежных затрат на покупку машины (~15000$ )попали: Skoda Fabia, Ford Fiesta, Hyundai i20, Seat Ibiza. Выбор данных машин обусловлен желанием владеть несколько молодежным, экономическим авто, с небольшими затратами на обслуживание.
Ниже опишу впечатления от тест-драйва каждой машины. (Прошу считать их сугубо субъективными).
Skoda Fabia - 1,4 (86 л.с.) - (14790$). Комплектация: Ambiente
Дизайн симпатичен, но немножко простоват. Внутри все еще проще, деревянный черный пластик, который, кстати, легко царапается. Простые аналоговые приборы. (кстати информация читается неплохо).
Зато очень понравилась аккуратная подгонка частей салона, ровненькие швы и зазоры, а также простор, места для водителя и пассажира достаточно. В целом создается ощущение эдакого простого семейного хэтчбека без излишеств, но, тем не менее, представляющего собой рабочую лошадку.
Как для такой машинки, двигатель 1.4 вполне резво крутится и если использовать Фабию только как городской автомобиль, то такого двигателя вполне достаточен.
Подвеска оставила плохое впечатление, такое чувство, что ее сделали из пластика, который остался от изготовления салона. Я не знаю как, но подвеска умудряется греметь даже на относительно ровном асфальте, что уже говорить о неровностях и ямах. Менеджер попытался убедить меня, нагрузив машину людьми, все эти шумы уйдут. Но если учесть то, что 80% времени я предполагал проводить в машине один, меня это не особо устроило.
Кстати о шумах. Какая-то выборочная шумоизоляция на Фабиях. Работы двигателя вообще не слышно, зато с улицы можно услышать, о чем говорят бабушки на остановке.
Собственно подытожу, будь у меня семья, или же потребность в частой перевозке людей, а также отсутствие своеобразного желания найти нечто яркое и выделяющееся, то я б точно стал владельцем Шкоды Фабия. Машинка своих денег стоит.
Ford Fiesta - 1.25 (82 л.с.) - (15094$). Комплектация: Comfort
Яркий молодежный дизайн. С первого взгляда футуристический салон с множеством функций. А на деле оказывается своеобразный муляж для замыливания глаз. Яркие кнопки, необычный руль, большое количество кнопок скрывают за собой скрипучую отделку салона, не информативную коробку передач и дикую мертвую зону , благодаря передним стойкам. Про задний ряд лучше тактично промолчать.
Такого двигателя явно мало, машинка пытается показать, что она может, яростно рычит, а спидометр возвращают в суровую реальность. Разгон по паспорту 13 с лишним секунд, в жизни оказывается еще большим. Туго включающиеся передачи компенсируются мягким сцеплением. А сидения, руль и приборная панель пытается всем своим видом придать спортивности Фиесте. Жаль, что ее старания проходят мимо, как только ты выезжаешь на ней за город...
Подвеска помягче, чем на шкоде, да и шумоизоляция получше. Но присутствует постоянное чувство напряжения, за всем нужно следить, руль слишком легкий, передачи тугие, много мертвых зон.
Но тем не менее, думаю у машины найдется много поклонников. Есть же в ней и много плюсов…наверное.
Hyundai i20 - 1.4 (100 л.с.) - (15480$). Комплектация: Вторая :)
Противоречивые мысли об этой машине. Не совсем броский дизайн, простой интерьер, но тем не менее очень хороший мотор, энергоемкая подвеска и хорошая шумоизоляция.
Понравилась управляемость, но никак не мог привыкнуть к сцеплению, то рано, то поздно. Не очень понравились сидения, не знаю конкретной причины, но после получаса езды, спина начала гудеть.
В целом i20 понравилась по ходовым характеристикам, но совсем не понравилась внешне и внутренне. Да и цена немножко покусывала.
Seat Ibiza SC – 1.4 (85 л.с.) – (14840$). Комплектация: Reference
В первую очередь машина поразила дизайном. Агрессивные линии, интересные переходы. Очаровали задние фонари. Очень интересная приборная панель, и весьма удобные, с хорошей боковой поддержкой, сидения. Хотя если подумать, то общий дизайн на любителя. Людям она либо сразу дико нравится (Одной из таких жертв стал и я), либо они относятся ко всему этому скептически.
Что сказать по ходовым качествам, гремит она на уровне Фабии, но повороты держит отменно, никакого крена или виляния. Очень хороший подхват на низах, после 4000 тысяч конечно сдувается :)
Понравилась коробка передач, четкие ходы, легкость в переключении. Сцепление, такое чувство, как будто само подстраивается под твои нажатия.
Специфические тормоза, и очень капризный ABS. Так что при торможении стоит просчитывать все наперед. Электронная педаль газа имеет полусекундную задержку, но к этому приноровился.
В общем, Seat Ibiza SC – машина эгоиста. Сзади места мало, и более менее комфортно там могут себя чувствовать только два не особо крупных человека.
И если признаться, подкупила меня Ibiza своим соотношением, броский дизайн и не плохие ходовые качества.
И вот так я и стал владельцем зефирно-белой Seat Ibiza SC.
Прошу владельцев Fabia, Fiesta и i20 не принимать близко все мною выше написано об их авто. Ведь каждый человек находит в своей машине нечто положительное и нравящееся именно ему, а это и главное.
Дальше приложу несколько фотографий моей машины, а также некоторые заметки, после 1000 км. пробега.
Ну вот и прошли первые 1000 км. За это время я уже полностью подружился с SEATом :) и мы стали понимать друг друга с полуслова.
Обкатку как таковую не делал, конечно не крутил двигатель до красной зоны, но и не плелся на отметке 2000 тысячи оборотов.
Стихия этой машинки — город. Хороший подхват на низах, четкие передачи, маленькие размеры, и не большой расход. (Пока по городу 8.3 л. на 100 км, думаю спустя еще пару тысяч расход упадет)
На трассе машинка немного не комфортно себя чувствует, но на обгоне пытается доказать хозяину свою преданность :)
Никак не могу привыкнуть к неоднозначным тормозам, то становится клином, то потихоньку замедляется, хотя усилие прикладываю одинаковое.
Что еще? Приятный звук работы двигателя, звучит как маленький злой зверек, который может и смешит старших собратьев с большим объемом, но слух ласкает :)
Шумоизоляция скажем так на 4. На асфальте в целом тихо, но как только начинаются ямы или гравий — нужно делать музыку погромче :)
Вроде поток сознания закончился :) Если что интересно по машинке, спрашивайте. С удовольствием отвечу :)
Ibiza — эмоции, все-таки ценник завышен на нее, хотя это та же Fabia
То фотография с какого-то сайта. В живую смотрится намного симпатичней, тем более у меня без этих серебристых окантовок колодцы. Выложу как смотрится не из-за стекла :)
Но черт подбери, едешь, на тебя оборачиваются прохожие, а иномарки задираются на светофорах, думая что там много литровый двигатель :)
М… Разонравилась уже чтоль?
Например?(я без стёба)
А так да, у SEAT только легковые авто. Но в принципе все это WV.
Volkswagen Scirocco
1,4 l TSI 6-ступ. МКП 118 кВт / 160 к.с.
31 639 $
Кстати по i20: мне понравилась она в темном варианте салона. А еще у нее руль клевый)
У них ещё есть перелицованный А4 прошлой генерации, но вот никак не могу вспомнить как называется.
Мда уж. Я свою машина заказывал, пришла через 2 дня. Одну на автовозе везли с Киева. Еще и подарками одарили в салоне.
А по теме — хороший выбор, из представленного я бы тоже ибицу взял )
А что бы было дешевле, делают типичную приборную панель с приборами
Сначала хотел взять что-то «крутое» типа лансера, фокуса или астры, плакал над комплектациями без климата и прочего, а потом плюнул и взял фабию в максимальной :) Понял что это лучший вариант для меня, да и скидки были очень значительные www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/nooze/
Сеат очень нравится кстати (да и платформа у них одна), но как уже упомянули — с ними отношения посложнее у нас )
По ходу сейчас она есть только в самом дорогом пакете самой дорогой комплектации… www.skoda-avto.ru/resource_7145.pdf
Отдельно стоит 13тыс (вряд ли я купил бы), в пакете получается около 7 тыс. Учитывая что она уже установлена на заводе и подключена к 8 колонкам + на неё выводится данные парктроника — смысл доплатить был.
1.4 TSI 180 л.с. / 132 кВт + DSG
Максимальная скорость 225 км/ч :)
Лучшее впечатление оставил polo. Но он получался сильно дороже, да и DSG не внушала доверия. Корсу чуть не взял, смутили сроки ожидания, и странная динамика.
В итоге взял Фабию. Выбор был продиктован теми причинами, что в самом посте. Выбирал скорее умом, нежели сердцем. Но результат очень обрадовал.
1.6AT очень резво бегает, устойчиво держит курс (ABS,ESP,EBD и прочие в комплекте), и вообще молодчина
Не думаю, что так сложно/дорого сделать не один спидометр на всех, а два-три?
Хотя сейчас жалею что не взял дополнительный пакет опций