Ой боюсь!
Вчера был у друзей, которые месяца 3-4 назад купили себе Калину, хотя я им советовал купить Getz. Как выяснилось машина всё это время стоит в гараже, т.к. ездить на ней зимой они боятся, мотивируя недостатком опыта. Так где ж этот опыт то брать, когда на машине не ездишь?
Есть еще один приятель, который осенью получил права, и тоже боится ездить зимой (надеюсь он этот пост читает). Единственный вариант заставить его ездить - отвезти его куда-нибудь на машине и выпить пива. Точно так же ведет себя жена другого приятеля, и посадить за руль её можно только таким же способом.
Помню свой второй день за рулем после получения прав. Выезжал с парковки и полирнул бампером Приору. И ничего, приехали ГАИшники, поржали, посоветовали звездочку на правах нацарапать, заполнили протокол и уехали. Ну да, потерял я тогда час или два, но ничего ужасного не случилось. Зато стал вести себя за рулем намного осторожнее.
Это не лихие 90-е с автоподставами. Сейчас у всех повсеместно есть страховки. И если существуют автоподставы - то просто звонишь в ГАИ и пыл недоброжелателя моментально падает.
Даже сейчас, со стажем 5 лет я не перестаю учиться. Года 3 назад я первый раз выбрался в другой город на машине. Ощущения были непередаваемые. Года два назад я выбрался в Москву. Тогда сильно боялся автоподстав, но все же поехал. И ничего, уехал и приехал. Так что, уважаемые трусишки, не бойтесь и ездите по правилам, пока все их не забыли!
Есть еще один приятель, который осенью получил права, и тоже боится ездить зимой (надеюсь он этот пост читает). Единственный вариант заставить его ездить - отвезти его куда-нибудь на машине и выпить пива. Точно так же ведет себя жена другого приятеля, и посадить за руль её можно только таким же способом.
Помню свой второй день за рулем после получения прав. Выезжал с парковки и полирнул бампером Приору. И ничего, приехали ГАИшники, поржали, посоветовали звездочку на правах нацарапать, заполнили протокол и уехали. Ну да, потерял я тогда час или два, но ничего ужасного не случилось. Зато стал вести себя за рулем намного осторожнее.
Это не лихие 90-е с автоподставами. Сейчас у всех повсеместно есть страховки. И если существуют автоподставы - то просто звонишь в ГАИ и пыл недоброжелателя моментально падает.
Даже сейчас, со стажем 5 лет я не перестаю учиться. Года 3 назад я первый раз выбрался в другой город на машине. Ощущения были непередаваемые. Года два назад я выбрался в Москву. Тогда сильно боялся автоподстав, но все же поехал. И ничего, уехал и приехал. Так что, уважаемые трусишки, не бойтесь и ездите по правилам, пока все их не забыли!
Я осенью получил права. За рулем не сидел месяцев 5. В феврале купил машину с задним приводом и поехал к дому… Никогда не забуду занос на первом же повороте, потом еще и еще… Но через пару кварталов приноровился и без проблем доехал. Потом 600 км межгорода — нужно ведь машину на учет ставить. Это непередаваемые ощущения восторга, страха и свободы одновременно. Расстояния сжались и я плавно перекочевал в мир машин! Рекомендую, в общем.
Сейчас не понимаю, как я мог тогда ездить — но ни одной даже мало=мальской аварии не случилось.
В семье машины никогда не было, подсказать, как правильно ездить, тоже было некому.
А летом вокруг жара, все потеют, ты же в этот момент едешь с включённым кондеем, музыкой и радуешься жизнью. И в качестве повышения навыков вождения одновременно водишь машину и рассматриваешь всех девушек вокруг =)
Я вот иногда о другом думаю. У меня одна приятельница в 1993 году сделала аборт. А вот если бы я не настоял… Это, получается, у меня прямо сейчас был бы упырь, который кричал бы: «Батя, купи мне машину или отдай свою!» или приходил домой пьяным. Ужас нах.
Не в +40 конечно 0_о
— У меня стаж ___надцать лет, — а на деле оказывается пара поездок по шоссейной дороге под присмотром опытного чела.))
И да, после первой пробки становится все равно куда ехать.
Права получил в конце декабря.
Первая поездка была 26 декабря в ледяной дождь. За день проехал 180 км, от Дмитровки на Полежаевскую, оттуда в Бутово, потом на Кутузовский, в Солнцево и обратно на Дмитровку. Было страшно, скользко, абсолютно новая машина за 800 килорублей, но надо было ехать, ибо ждать хорошей погоды или отсутствия пробок — это всё отговорки, а машина должна ездить.
На следующий день страх как рукой сняло. Потихоньку учился и до сих пор учусь. Как снег сошел понял плюсы зимней учебы — ездить значительно легче стало. Опасных разъездов не избегаю, паркуюсь всегда в самых сложных местах, иначе не научишься. Единственное, чего немного побаиваюсь до сих пор — так это обгоны на трассе по встречке — никак не могу вычислить расстояние до машины, перестраховываюсь.
Машины не было, только один раз через полгода прокатил знакомого в другой город.
А через два года (машины всё ещё не было), с другом поехал по европе за 1400 км :)
Да и сам начинал кататься какраз в ноябре-декабре, зря народ боится зимы, наоборот опыта больше приобретешь, да и перейти с зимы на лето проще для новичка, чем после лета получать новые ощущения зимой )
+ скорости у всех участников движения ниже, движение значительно спокойнее чем летом
+ меньше машин на дороге
Минусы зимы:
— из-за сугробов плохо видно пешеходов и машины на главной дороге при выезде со двора/прилегающей
— нет разметки. для кого-то это важно.
— можно застрять где-нибудь (спорный аргумент — обязательно кто-нибудь поможет выдернуть)
Вообще считаю, что учиться водить и привыкать к машине лучше зимой. А какие-то абстрактные аргументы типа заносов и прочего — отметаются. Можно конечно сказать, зимой может не завестись двигатель, встать на дороге и тому подобное, но на новом автомобиле (гарантийном) это не проблема — всегда есть официалы с эвакуатором. А далеко без опыта лучше не ездить — для начала и города вполне хватит.
p.s. кстати, по поводу их выбора — разница в цене между указанными машинами около 200 тысяч рублей, при сходных комплектациях и все 300. Так что…