Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
События эти никогда ни для кого секретом не были, но что-то реакция изготовителя запаздывает.
Парни сами все врукопашную собрали и наслаждаются ;)
Атонию и зарождающийся целлюлит комментировать не возьмусь, поскольку авторский замысел не раскрыт, к сожалению — увы.
Ночью такие подробности передать затруднительно, поэтому просто около километра помаргиваю. Исхожу из того. что лучше перебдеть, чем недобдеть, разумное ограничение скорости и взвешенное поведение на дороге наврядли кому-то повредят.
Автолюбитель, мало-мальски знакомый с электроникой, за пару вечеров соберет приблуду, которая будет несколько суток поддерживать память любой магнитолы. Остальные — будут флеймить в топике, подобном этому ;)
Надо сказать, что я сам тут недавно. Из «понаехавших», да. «Той» кадабры, насколько можно понять — не застал. Меня недавно заманил сюда товарищь, всяко глумясь и подначивая на тему «а давай устроим отжиг». Отожгли, чего уж там, благо — опыт позволяет сделать это без особого напряга.
Далее — по инерции поглядывая на происходящее на сервисе — увидел призыв писать авторски. Не вопрос, написал еще пару заметок, в принципе без особого надрыва. Правда, заметил, что немногие из участников готовы так стараться. Ну и фиг с ним, удовлетворять тягу к графомании можно разными способами.
Однако — тут мое внимание обратили на то, что в рейтинге (или как тут это правильно называется) — за несколько постов удалось подняться как-то неожиданно высоко. Конечно, можно было бы радоваться, тихонько бить в барабаны и негромко трубить в трубы. Но, по здравому рассуждению — радоваться нечему. Такая переменчивая статистика говорит только о том, что в принципе на этом сервисе не слишком много активных участников. И та статистика, которая набирается на рейтингах и оценках — не слишком релевантна.
Увы, боюсь, и в дальнейшем судьба сервиса будет незавидна. Пока нету консенсуса в сообществе на предмет того, что годно, а что не годно — не определится предпочтительный формат постов. И не сформируется мнение относительно критериев писательства, из которого следует стремление читатиля плюсовать или минусовать конкретные посты.
Такой вот замкнутый круг — писатель не может понять, что востребованно, читатель не может понять зачем он сюда пришел — за «многобукф» или «гыгылол».
P.S. Зарание прошу прощения за турбо-русский, спеллчекер не пашет, а проверять врукопашную нет сил и времени. Схалявил, да ;)
Я бы в первую очередь изучал устройство автоматики опережения зажигания, коммутатор, и на всякий случай вывернул бы свечи и полюбовался на электроды.
Выбор ширины резины тоже влияет на сцепные свойства — летняя пошире, зимняя поуже обычно.
Так что если в твоем случае более более паршивые дороги у тебя зимой — то меняй. Если преимущественно летом — то не меняй. Если дороги приличные круглогодично — то можно и оба комплекта перевести на 14 радиус :)
Вообще, бывает конечно же по-разному. Бывает, что и неадекватные люди попадаются, бывает — и сами не знают, чего хотят. Случается, остановился у какого-то голосующего, а он — раз — и весь мозг тебе пожрал ;)
Особенно запомнился парнишка под Архангельском, который стоял в пятом часу утра на трех спущенных колесах напротив кладбища, и пока жужжал компрессор — нес какую-то невероятную ахинею о том, как это его так угораздило ;)
Распространение человечности вирусным методом, ага ;)
Необходим для того, чтобы погасить момент инерции летящего лопнувшего крюка, или оторванной проушины.
Наиболее наглядно можно его себе представить в виде ватной телогрейки лежащей на середине троса.
Мы обычно используем для этой цели старый плед, который возим с собой на предмет подстелить под грязный груз, или прикрыть острые углы поклажи.
Можно использовать и кусок тяжелого резинового шланга, и пакет с песком, да в общем-то что угодно, лишь бы была достаточная масса и не было слишком жестким, чтобы не поранить кого.
А вообще — согласен, не стоит лениться быть человеком. Это просто, главное — начать.
Позыв дать в морду, конечно же был. Но видимо, родители мои с воспитанием перестарались, не получается у меня первым драку начинать. Да и по здравому размышлению — не стоит оно того. Хотя кулаки чесались, да ;)
Попутно хочу поинтересоваться — к наличию скотоотбойника гайцы не привязались?
И недооценить ваш вклад в дело поддержания тонуса — было бы нечестно.
А вот если прокол не от гвоздя, а от арматуры с палец толщиной — то тут уже надо грибок/заплатку ставить, от жгута толку мало будет.
На тему разницы в цене — шиномонтажники немного лукавят. Набор для ремонта покрышек с десятком жгутов в комплекте стоит примерно те самые 200р. Колесо в общем случае для ремонта снимать не надо, при минимальном опыте вся процедура занимает 10-15 минут с перекурами и бла-бла со штурманом и случайными зеваками.
А медики так и сказали тогда — приезжайте и забирайте. И _осторожно_ везите в москву. Особенно оберегайте от тряски. И не вздумайте связываться с местной скорой. Потому что в роли местной скорой там УАЗ. А уж как трясет в УАЗе на хреновой дороге, я себе представлял вполне отчетливо.
Дык, пока первые не перестанут тупить, а вторые — дурить, этот круг не разомкнется.
Я не призываю строить утопически-идеальное общество на дорогах, это заведома недостижимая цель.
Но задуматься о том, что у человека может быть важная причина вести себя с твоей точки зрения странно — иногда может быть полезно. Иногда эта причина может быть _действительно_ важной.
Совершенно не ставлю своей целью кого-то агитировать менять свой стиль поведения на дороге. Все-таки темперамент — это мощная штука, которая вдруг не изменится. Но надеюсь, что кто-то, возможно, задумается, что существует еще одна точка зрения кроме его и неправильной.
Координаты правильно оборудованных (и коммерческих, чтобы ездить за пределы области) скорых нашлись только по возвращении домой. Не слишком распространены такие устройства, даже несмотря на то, что столица.
И да, тебе принципиально хочется доказать мою ничтожность, или действительно интересна вышеприведенная ситуация?
А вот если повреждение сложнее прокола — разрывы, «минус ткань», порезы — то тогда надо и грибок, а иногда и заплатку с кордом ставить.
Стоит отъехать на сотню-другую километров, и становится заметно, что и аварийку только по делу врубают, и АСС начинают понимать, и в принципе адекватнее себя на дороге ведут.
То есть, конечно прекрасно, что фотоаппаратом можно снимать видео, но данный ролик наглядно показывает, что если нету вкуса — не поможет ни оборудование, ни наличие вымытого автомобиля, ни покладистая модель.
Кстати, мы присутствуем при рождении нового жанра — высокотехнологического дурно ;)