Написать пост

TsaaRr

Зимняя и летняя размерность колес

Привет всем! Так получилось, что летняя резина у меня на дисках R13, а зимняя на R14... Каждый раз, весной и осенью, меняя комплект колес, я подумываю, может быть, правильней наоборот? На четырнадцатых машина, конечно, немного повыше, но и пространства в колесных арках меньше, грязь,снег набивается... А летом такой проблемы нет, да и смотрится Лада посимпатичнее на R14... В четверг переобуваться буду, вот и подумалось опять.... Есть у кого мысли по поводу летней и зимней размерности колес?

И удачи на дорогах ВСЕМ!
8 комментариев нравится избранное
  • razonar
    09 ноя 2009 в 19:22
    На зиму лучше повыше профиль. Т.е. оптимальнее будут 13 колеса. Шина с более высоким профилем мягче и соответственно лучше цепляется за покрытие.
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 19:24
    Смотря где ты преимущественно ездишь. В общем случае принято считать, что чем хуже состояние покрытия, тем большую высоту профиля покрышки надо использовать.
    Так что если в твоем случае более более паршивые дороги у тебя зимой — то меняй. Если преимущественно летом — то не меняй. Если дороги приличные круглогодично — то можно и оба комплекта перевести на 14 радиус :)
  • TsaaRr
    09 ноя 2009 в 19:43
    Я не съезжаю с асфальта практически, даже грунтовки исключительно ровные попадаются… :-)) Эх, кризис-на финансовый, а то конечно можно бы прикупить… И хочется, чтобы лучше цеплялось…
  • ZooZ
    09 ноя 2009 в 22:40
    У меня лето 16, а зима 15 радиус и нормально все.
  • vkosinets
    10 ноя 2009 в 01:27
    @chugunder А если дороги как стекло, то покрышки — пустая трата денег и времени, гоняй на дисках!
  • AlexSidoroff
    10 ноя 2009 в 10:25
    у меня лето и зима — 215/55/16
    никакого дискомфорта не чувствую ни зимой, ни летом…
  • chugunder
    10 ноя 2009 в 12:09
    @TsaaRr В твоем случае «чтобы цеплялось» лучше обеспечивать рисунком протектора, а не высотой профиля.
    Выбор ширины резины тоже влияет на сцепные свойства — летняя пошире, зимняя поуже обычно.
  • Same
    10 ноя 2009 в 22:59
    @razonar Согласен с 13 радиусом но потому что там пятно касания меньше и колесо зарывается лучше. Не вижу если честно связи высокий профель и цепляться за покрытие, ну выше, на ямке будет мягче, а лучше цепляться с чего ему? так же на зиму резину поуже желательно. А так все зависит от машины, зимы и задач.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.