• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

brotherhoodofsteel
brotherhoodofsteel
0
0
0
6
3
0
пробег
Профиль Посты (17) Комментарии (470) Подписчики
  • Почувствуй себя Лужковым! 54
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 06 янв 2008 в 23:19
    @Kysja Вы правы, но копнув еще глубже, получится, что дело в людях…
    Каждый народ, как известно, заслуживает своего правительства…
  • Важная остановка 49
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 06 янв 2008 в 21:38
    @0lympian это поначалу.
    к тому же, у нас их и так до черта.
  • Почувствуй себя Лужковым! 54
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 06 янв 2008 в 04:46
    @brotherhoodofsteel и явно не с урезания прав женщин:)
  • Почувствуй себя Лужковым! 54
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 06 янв 2008 в 04:45
    @OlegusMDH да, но надо же с чего-то начать:)
  • Почувствуй себя Лужковым! 54
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 06 янв 2008 в 04:32
    @brotherhoodofsteel но мне кажется, у нас проблемы именно с разумным дорожным планированием, не говоря о его реализации.
  • Почувствуй себя Лужковым! 54
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 06 янв 2008 в 04:30
    @OlegusMDH тогда какой в них смысл?
    сами по себе они мне представляются бесполезными.
    смысл в них может быть лишь в том случае, если одновременно принимаются меры по увеличению суммарной пропускной способности дорог, и необходимо, чтобы скорость роста нагрузки на дороги не превышала скорости увеличения этой пропускной способности.
  • Почувствуй себя Лужковым! 54
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 06 янв 2008 в 03:54
    странно, сначала утверждается «бороться с увеличением автопарка невозможно», а затем расписываются меры, которые на это и направлены. (возможно я что-то не понял):)
  • Важная остановка 49
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 05 янв 2008 в 03:04
    всегда считал, что получасовой разговор на тему опасности превышения скорости эффективнее штрафа (особенно при его неизбежности).
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 01 янв 2008 в 02:08
    @brotherhoodofsteel War Is Over:)
    Happy Christmas and New Year!
    http://youtube.com/watch?v=hb2YSAVHmIE
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 01 янв 2008 в 00:11
    Давайте жить дружно!
    С новым годом!
  • С наступившим! 46
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 01 янв 2008 в 00:04
    Опередили:)
    Поздравляю!
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 31 дек 2007 в 19:28
    @lasve это тоже узнал став водителем…
    на разделительной полбеды.
    еще хуже когда они на «свободный» ряд выходят, периодически, когда еду по центральному, замечаю пешехода стоящего на левом за несколько метров.
    а если бы я решил поменять ряд?
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 31 дек 2007 в 06:02
    @lasve неа:)
    пришли в выводу, что пешеходам нужно соблюдать пдд и смотреть в оба. так они максимизируют свою безопасность.
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 31 дек 2007 в 05:48
    @uzhas тогда действительно совсем как-то все очень нелепо и печально получилось
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 31 дек 2007 в 05:44
    @uzhas я так понял, что девушка шла по зебре и ничего не нарушала.
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 31 дек 2007 в 05:41
    @lasve о таком слышал не раз, но тут явно не Ваш отец виноват…
    идиот, решивший объехать, всегда найдется как осторожно не тормози…
    хотя, конечно, девушку жалко.
    да и водителя в некотором смысле тоже. сначала всем прививают мнение, что останавливаться перед пешеходными переходами не надо, а потом народ садится и надолго…
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 31 дек 2007 в 05:33
    @lasve о безопасности я естественно думаю и стараюсь ее максимизировать. на практике это выливается в то, что я многим уступаю, хотя по правилам мог бы смело въехать в бок, лоб и так далее…
    «правота» меня никак не интересует. она у всех своя. интересует законность.
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 31 дек 2007 в 05:25
    @lasve я не могу ехать от 90 до 120 там, где можно 60. для меня это уже слишком. у меня так — 50% едет в среднем 100, а 50% едет 70. машин не много.
    там где машин много все едут 70 — 80.
    потом я для себя решил, что лучше получить в зад, чем сбить пешехода или влететь куда-нибудь передом.
    на 10 км/ч действительно регулярно нарушаю, но ехать ровно 60 действительно неоправданно опасно. это что-то вроде самообороны:).
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 31 дек 2007 в 05:17
    @lasve я хорошо понимаю, что Вы хотите мне сказать.
    все хотят побыстрее и поспокойнее добраться с работы домой.
    но выводы я делаю немного другие:
    диаметр моего города 20 километров.
    на 60 при условии хороших дорог и согласованных светофоров это расстояние покрывается за 20 минут.
    за 20 минут от одного края города до другого!
    так почему так не получается?
    кто у нас отвечает за дороги? мэр? губернатор? хотя они нынче назначаемые, а значит…
    в общем, высказывать недовольство происходящим стоит не людям, едущим по правилам…
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 31 дек 2007 в 05:04
    @lasve у меня высшее образование, и пдд представляется мне разумным, а то, что творится на дорогах, — некоторым безумием, и статистика смертности на дорогах, вроде как, на моей стороне.
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 31 дек 2007 в 04:55
    @lasve я даже не ваш комментарий прокомментировал (извините за тавтологию)…
    я езжу меньше года и действительно стараюсь соблюдать правила.
    езжу в основном от дома до метро и обратно.
    разметку соблюдаю, хотя сейчас ее становится плохо видно. если и нарушаю, то не специально, а потому, что не всегда получается за всем уследить.
    на знаки 40 сбавляю скорость, но так чтобы не получить сразу сзади. знакомые городом 2 диска помяли. не знаю как у вас, а у нас под Питером полно забытых знаков 40 висит, но один на десяток «настоящий» (и кто-нибудь в кювете рядом).
    не знаю что такое ТТК, но больше 70 в городе не езжу.
    все сказанное не значит, что я ни разу не нарушал правила. нарушал, но по неопытности.
  • Как быдлу выживать на этом сайте? 269
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 31 дек 2007 в 04:21
    @uzhas люди любят пренебрежительно говорить о правилах дорожного движения, а ведь они также как и правила техники безопасности написаны кровью…
    и сколько раз их нужно переписать, чтобы это наконец поняли все…
  • Дорожная полиция в UK 34
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 30 дек 2007 в 23:14
    @akral там еще стрелка есть, но действительно не понятно горит она или нет, да и поворот машина не показывает.
    но теоретически… может быть, что стрелка горит, а моргающий поворотник в этот момент как раз погас:)
  • Стишок про цвета светофора. 7
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 06:38
    @GAZ скорее на особо оживленных. для того чтобы поворачивающие налево успели завершить маневр.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 06:36
    @brotherhoodofsteel *вначале
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 06:35
    @uzhas начале я долго смеялся, так как ситуация на первый взгляд комична…
    а потом вспомнил, что знаю место, где такое периодически происходит.
    съезд с моста и давно забытый (видимо после ремонта) знак 40. народ по ночам на съезде разгоняется и не думаю, что очень доволен едущими 60…
  • Нового конкурента Bugatti Veyron назовут Natalia SLS 2 7
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 05:03
    может двигатель 16-цилиндровый?
    на 6-цилиндровом двигателе цилиндры особо не поотключаешь..
  • Голосование 4
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 03:43
    @brotherhoodofsteel о жизни
  • Голосование 4
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 03:42
    @brotherhoodofsteel развлекательные
  • Голосование 4
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 03:42
    технические
  • Volkswagen разыграл испанцев кабриолетом Touareg 1
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 03:16
    вполне симпатичный автомобиль получился
  • Гаи в Харькове 1
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 03:05
    судя по тому, что трамвай гудел долго, материться у гаишников получалось ловчее.
  • Стишок про цвета светофора. 7
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 02:43
    @uzhas не всегда. по разному бывает.
  • ГЛОНАСС-приемники скупают до начала продаж. 32
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 02:38
    @MrFloppy есть места где gps не работает?
    читал, что он умеет «отключаться», то есть переходить на другие частоты и, наверное, шифроваться в районах боевых действий.
  • Ох чувствую упадет моя карма:))) 33
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 29 дек 2007 в 02:33
    @Nekrasovp есть немного.
    все вопросы про вежливость, законность, гаи и так далее просто не решить. и любое обсуждение либо сразу выйдет за рамки автомобильной тематики — станет серьезным обсуждением истории, политики и культуры или наоборот сойдет на обсуждение личных мнений вида нравится/не нравится и хочу/не хочу.
    это в чистом виде обсуждение «вопросов космического масштаба и космической же глупости».
    хотелось бы видеть более приземленные причем скорее технические статьи, так как развлекательных и без того полно.
  • Карма и ее понижение 169
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 22 дек 2007 в 03:16
    @artemp Никитины?
  • Накрутка рейтинга 4
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 22 дек 2007 в 02:30
    @malkiel лучше как у Гашека — торжественной порки. шутка:)
  • Ключ, который шокирует 4
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 22 дек 2007 в 02:12
    @kOm если они «особо не вменяемые», то как бы они Вам за это стрихнина не подсыпали:)
    на практике же, я думаю, что чаще всего будет бить хозяина, перепутавшего настоящие ключи с этим муляжом.
    «не рой соседу яму…»
  • Накрутка рейтинга 4
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 22 дек 2007 в 00:47
    @AterCervus если сейчас кто-нибудь и решит потратить кучу времени на бездумное нажимание кнопок, то после того как баг исправят он все равно со временем займет свое место в списке. асимптотика важнее констант:)
  • Регистрация 18
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 19 дек 2007 в 23:34
    Как-то это не очень гостеприимно…
  • Пешеходы (ака безлошадники) 2
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 19 дек 2007 в 21:25
    «Не стоит плодить сущности без необходимости»
    Я не считаю, что пешеходы в чем-то уступают автомобилистам, да и сам совсем недавно обзавелся машиной.
    Скорее наоборот — как писали Ильф и Петров, большинство вещей в этом мире придумали пешеходы, да и автомобили в том числе.:)
    Тем не менее, не уверен в необходимости отдельного клуба.
    Клубы для автомобилей мне представляются как заранее созданные тематические зоны, чтобы не возникало хаоса названий и было легко найти информацию о конкретной марке и модели.
    Все что не относится к конкретной марке пишется во фристайле.
    Так как клуб пешеходов подразумевает все-таки автомобильную тематику, то он будет пересекаться с блогами созданными в этом самом фристайле.
    В любом случае, если клуб будет создан, то с радостью в него вступлю, ведь в роли пешехода я тоже периодически выступаю:)
    P.S. Возможно, я в корне не прав:)
  • Ребус для пешеходов. 18
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 19 дек 2007 в 21:08
    @mudhoney мне всегда было интересно, о чем думают люди, когда творят такое.
    это какая-то фантастика.
    если бы я периодически с чем-то таки не сталкивался, то ни за что бы не поверил.
  • Автопейджер 2
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 18 дек 2007 в 23:21
    внутренняя почта здесь уже есть.
    вы предлагаете добавить возможность получать эти сообщения еще и в виде смс?
    а также слать подобные письма с помощью смс?
  • Огни дорог 14
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 18 дек 2007 в 17:37
    @Ravex думаю, это название дороги
  • Porsche отложит выпуск гибридного Cayenne 4
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 18 дек 2007 в 16:03
    Хм… неужто, по их прогнозам нефть должна подешеветь?
  • Всего 5 км/ч… 23
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 17 дек 2007 в 23:25
    Просто энергия квадратично зависит от скорости.
    Затормозить с 70 до 50 практически тоже самое, что с 50 до 0.
  • Какие участники дорожного движения для Вас самые неадекватные? Кого бояться на дороге? 32
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 17 дек 2007 в 23:19
    Больше всего боюсь пешеходов. Особенно тех, которые ночью переходят дорогу в неположенных местах.
  • Соцопрос:) О пользовании дальним. 104
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 17 дек 2007 в 02:52
    @ognevsky В российском это относится только к движению за городом.
  • Соцопрос:) О пользовании дальним. 104
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 17 дек 2007 в 02:23
    @melik тогда со всем согласен:)
  • Соцопрос:) О пользовании дальним. 104
    brotherhoodofsteel
    brotherhoodofsteel 17 дек 2007 в 02:12
    @melik согласен.
    только мне кажется, что такое должно происходить довольно редко, если конечно вы не по городу на 100 ездите.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»