• <3 18
    basic
    18 сен 2008 в 11:29
    @AVP Ой, ну брюзжать можно сколько угодно =) Я считаю, что, с одной стороны, то что происходит это жестоко по отношению к городу, а с другой, я спокойно воспринимаю перемены. У нас все любят поговорить на кухнях о том как несправедлив мир, но вот когда становится необходимым реально отстаивать свои права — людям лень/ссыкотно даже в суд сходить, кляузу написать, я уж не говорю про какие-то акции протеста.
  • basic
    18 сен 2008 в 11:23
    @AVP Зло абсолютное, я согласен, и считаю, что для выстраивания рейтингов пользователей, которые будут действительно рейтингами, а не херпоймичем, нужно использовать методы и показатели лишенные субъективизима.
    Только вот лишили товареща возможность создавать топики ни за что ни про что.
  • <3 18
    basic
    18 сен 2008 в 11:14
    @AVP На картинках видел, на фотографиях, ага. В детстве видел — еще остались воспоминания. Хулить новоделы или нет — личное дело каждого. Но меня центр города очаровывает до сих пор и не зданиями, а энергией и светом, которыми он лучится вне зависимости от погоды. Да и в переулках на той же золотой миле еще остались домики нетронутые, просто все ж автомобилисты, а там пешком ходить надо, ага (;
  • basic
    18 сен 2008 в 11:10
    @stef Салабоны вы все =)
    И, кстати, в карму господину «адынадын» насрали таки какие то злопыхатели, а я ему её уже повышал, к сожалению.
    Мысль, им высказанная, правильна до обидного, видимо, поэтому бедняга и пострадал )
  • <3 18
    basic
    18 сен 2008 в 11:05
    @Ell Наверное, возможно, но только историческую часть города. Потому что не любить ночное Бирюлево, например, есть за что даже москвичу, гыгы
  • basic
    18 сен 2008 в 10:58
    @mumi Не заглохнет. Конструктивно коробка обязана отрабатывать движение в горку с уклоном 5-6 градусов (точно не помню) без касания педали газа водителем. Соответственно, ты отпускаешь тормоз, момент передается коробой на колеса, а тут она никуда не движется — не очень хорошо. Хотя, возможно, современные коробки умеют скидывать давление в таких ситуациях.
  • basic
    18 сен 2008 в 10:02
    Ничо не будет, если не надолго это сделать. А если надолго — спалишь гидротрансформатор в коробе.
  • basic
    17 сен 2008 в 22:41
    @TZK ТЗК, есть такой сайт habr.ru. Там все то же самое как тут, только про компьютеры. Иди туда и ботай тему РСС, узнаешь много интересного (;
  • basic
    17 сен 2008 в 22:26
    @TZK Ай, не забивай себе голову — к двигателям это не имеет ни малейшего отношения )
    Про РСС (RSS) можно почитать на википедии, а feed это в смысле «поток» или «канал» — как больше понравится
  • basic
    17 сен 2008 в 22:18
    Нет, не читаю. Солидарен с Владом насчет частоты обсуждения раздражающего присутствия новостей в РСС-фиде «всё»
  • basic
    17 сен 2008 в 15:24
    @vlad Дай поразвлекаться в конце то концов =) Влад, ну ничего же не происходит, а АВП отлично написал про площадку для состязания в исскустве спора =) Я хочу ярких красок в сером Лондоне. Я хочу больше красного.© Lock, Stock and Two Smoking Barrels
  • basic
    17 сен 2008 в 15:16
    @glrb Вот и чудненько, что мы пришли к согласию, которое есть «продукт непротивления сторон», как известно (:
    Ко мне нужно на «ты», не сахарный — не растаю.
  • basic
    17 сен 2008 в 14:36
    @AVP Ай, да и ладно, если не все поняли, я не расстроюсь. Скучно же, осень опять же, про машины все равно никто не пишет ))
  • basic
    17 сен 2008 в 14:25
    @blondinko Алексей-АВП, извини, но я позволю себе последний комментарий в этом топике который всё равно уже оброс комментами «не по делу»
    Уважаемая blondinko, если Вы решили поиграть в «обидки», то кагбэ играть нужно не со мной или не в интернете — я Вас не знаю, Вы меня, соответственно смысла в этих обидках никакого — мне от этого ни горячо ни холодно, Вам, надеюсь, тоже.
    Я не «пытаюсь общаться с Вами», я пытаюсь общаться на ресурсе, который, вроде бы, открыт для всех и уже довольно давно существует без схемы инвайтов с доступной для всех регистрацией.
    Нащет игнора, извинений и прочей канители — ну, помилуйте, это и впрямь глупо, потому что я не вижу необходимости, а Ваш игнор, конечно же, нанесет мне непоправимую моральную травму, гыгы.
    И, о да, я маленький мальчик с прыщами и огромными комплексами — в интернете так просто казаться значительным =)
  • basic
    17 сен 2008 в 13:23
    @glrb Я не приписываю Вам никаких мыслей (; Я согласен с первым комментом в этой ветке: «Молодец! Похвастался!
    Зараза с хабра и сюда докатилась!»

    Молодец? — Конечно
    Похвастался? — Несомненно.
    Зараза с хабра… — ну на это мне пох, но вообще то, конечно, да.
    — Нащет намека — не очень понял, если честно. Если я от этого намека должен был себя плохо почувствовать — не получилось, но если я должен был так себя почувствовать — возьмите на себя труд объяснить.
  • basic
    17 сен 2008 в 13:18
    @AVP Не, с автором топека все понятно, я согласен что надо было в «йумар». Но на вопрос «не ошибся ли автор каммента с выбором блога для „невинного стеба“ ты так и не ответил, ага (;
  • basic
    17 сен 2008 в 13:15
    @stef Тот что ниже ;)? Или тот про который я спросил? Мне просто интересно как работает «пиратская мафия», хехе. Ну и, естественно, надо же взбаламутить это болото — I love hitmen. No matter what you do to them, you don't feel bad. ©
  • basic
    17 сен 2008 в 13:09
    @blondinko Да, именно Вам.
  • basic
    17 сен 2008 в 13:08
    @AVP А автор каммента? ;) Автора топика можно попросить перенести топик, раз уж блог «типа» модерируемый, хоть модерация и отменена технически.
  • basic
    17 сен 2008 в 13:02
    @blondinko Зачем такую херню писать в камментах к невинному стебу?
  • basic
    17 сен 2008 в 13:01
    @glrb Позволю себе согласиться с Gruff. К чему это? Вы молодец, да, но если каждый будет считать своим долгом отметиться какой он «молодец», то ТМ придется делать новую сеть «pionerblya.ru», где все будут рассказывать о том как они переводят бабушек через дорогу и вспалывают чужие огороды.
  • basic
    15 сен 2008 в 13:38
    @stef окей, но вот остальные 106… ))
  • basic
    15 сен 2008 в 13:30
    @Starter Забавно, но, как и в моем опросе, никто из 107 проголосовавших не потрудился объяснить свой выбор.
  • 87 27
    basic
    15 сен 2008 в 11:06
    @ezh Да расслабься — всем не угодишь. Издержки, возникающие как следствие пребывания в черезмерно толерантном сообществе, я поправил ;-)
  • basic
    15 сен 2008 в 10:16
    Starter, я с большим удовольствием читаю твои посты и искренне благодарен за то, что ты делаешь для кадабры, но, к сожалению, не многие находят в себе силы писать что-то интересное. Поэтому п.2
  • basic
    12 сен 2008 в 15:44
    @Ell Узнать хотел просто =) Собственно, ответ получил, спасибо.
  • basic
    12 сен 2008 в 15:34
    Не надоело?
  • basic
    12 сен 2008 в 13:00
    @AVP «Если надо» — не рассматривается. У меня тут пару недель назад была ситуация что надо было срочно тестя в больницу везти. Так я думаю, что Гетца херачившего 140 по МКАДу шашечками в ливень и ровно также дубасившего по Симферопольке многие вспоминают до сих пор =) Я тогда в ливень и в 8 вечера рабочего дня выехав из дома, за 1:40 проехал 140км. туда-обратно.
  • basic
    12 сен 2008 в 12:51
    @AVP В заголовке написано «Давайте поговорим», так что, голосовать совершенно необязательно, можно просто написать. Тем более что вопросов гораздо больше, нежели вариантов ответа в «опросе».
    Хоть про автомобили будет тема =)
  • basic
    12 сен 2008 в 12:46
    @vlad ну пеши в камментах =) Я то знаю как ты ездишь, гыгы
  • basic
    11 сен 2008 в 16:49
    @AVP Спасибо, дружище!
  • basic
    11 сен 2008 в 16:49
    @kadabra А, ну и, мы не так стары, как Вы думаете, хехе
  • basic
    11 сен 2008 в 16:49
    @kadabra Копейки — можно, можно даже рубли )
    Я спросил не про «пристала», а про предназначение объемного пассажа, который был «мимо», на мой взгляд — т.е. он был не про меня, вся эта «тишина», «помолчать». Смотрите, мы же взорвали тему — 110 камментов, а сколько еще будет…
    Нащет «последствий...» — я же не сказал, что это плохо ;) Это Вы решили, что это что-то плохое, ага.
  • basic
    11 сен 2008 в 16:36
    @kadabra Заметьте, что коммент был не «в её адрес», а ответом на экспрессивное послание адресованное мне. И ничего такого обидного в нём нет ;)
  • basic
    11 сен 2008 в 15:49
    @AVP Алексей, «и ты, Брут» © =)
    Первое и главное — тема называется «чего вам не хватает», и всё равно с комментов по делу скатились к детским обидкам и выкрикам «я устал, я ухожу».
    Второе. Приятно что тебя понимают =) Я не прошу меня поддерживать, это же просто площадка для обмена мнениями, можно согласиться, можно не соглашаться. Последний комментарий можно считать каким угодно, но он был таким, каким я посчитал нужным. Это как раз к вопросу о «толерантности» и «слащавости» — я в этом не вижу необходимости. А твое право поставить минуса, откомментить или еще как-то обозначить свое отношение.
    И не надо брать на себя роль вершителя судеб, это, кагбе, ко всем относится. А тролли — да Бог с ними, нехай минусуют, добрых малых тоже достаточно
  • basic
    11 сен 2008 в 14:17
    @AVP Да я, вообще то, про Hunter'a ;)
  • basic
    11 сен 2008 в 14:15
    @AVP Я видимо, всё же, не в теме. Мы вроде как определили это. «Доктор, что я сделал не так?» ©
  • basic
    11 сен 2008 в 14:13
    @blondinko Чота многабукф, заметил даже, что некоторые написаны капслоком.
    Я про Фому, Вы, про Ерёму. Как-то даже непонятно, почему этот «гневный высер пассаж» обращен ко мне =). Вас же, вроде бы, никто не заставляет тут сидеть. Также как и меня, и всех остальных, кроме, разве что, Алексея )))
    Не надо концентрировать внимание на себе, лично Вы ничего плохого, на мой взгляд, не привнесли на кадабру. Но если это социальный эксперимент «исповедь отверженной женщины» — нучо, зачот, что еще сказать ).
    А по поводу тишины — Вы неправы, если обращаетесь с этим ко мне, с момента появления ресурса я тут изрядно успел пошуметь, ага =)
  • basic
    11 сен 2008 в 13:38
    @blondinko «К счастью» я не в теме, да. И слава Богу меня это не заботит совершенно =) Алексей, товарищеский суд, вернули, отняли… фу, как это мелко и пошло.
    У меня вообще нет вопросов к Вам лично и уж тем более таких, которые нужно было бы задавать в личке )
    Лично я не фанат резать карму, и уж тем более «запросто так». Так что, с просьбой «отшлёпать по карме» Вам придется обратиться к кому-нить еще =)
  • basic
    11 сен 2008 в 13:28
    @blondinko Ну, я комментом про Семена, кагбэ хотел сказать, что, возможно, страдают не все от минусяторов и это обусловлено «условно-объективными» причинами ;-)
  • basic
    11 сен 2008 в 12:53
    @blondinko А, еще, забыл добавить — почему то у Семена нету таких проблем, во всяком случае, он их никогда не озвучивал ;-)
  • basic
    11 сен 2008 в 12:51
    @blondinko Два раза карму понизить нельзя. Мания преследования — плохо. Может быть, 8 «молчунов» настолько притомились от болтовни, что влепили по минусу ;-)
    И да, кстате, офигенное занятие на автомобильном ресурсе — «расследуй кто понизил тебе карму».
  • basic
    11 сен 2008 в 12:07
    @AVP Это не война. В интернете всегда кто-то неправ =)
  • basic
    11 сен 2008 в 11:57
    @AVP Конечно есть. И, таки да, я его, наверняка, поощряю. Но, бороться с ветряными мельницами неохота уже.
  • basic
    11 сен 2008 в 11:37
    @olek Ну вот, вернулись к тому, с чего началось. Мне не хватает других «разных». Которые этот междусобойчик выведут из состояния равновесия, в котором он сейчас пребывает.
    А в этом меня как-то не тянет участвовать, поэтому захожу теперь раз в неделю.
  • basic
    11 сен 2008 в 11:24
    @AVP Ровно также я могу сказать, что многие слишком зациклены на том, чтобы «оценить» и «откармировать» )) Приятно почувствовать себя мини-богом и оценивать людей ;)
  • basic
    11 сен 2008 в 11:23
    @olek Дык я ж и не говорю «давайте быдланить» =)))
    «Владение русским- это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.» ©
  • basic
    11 сен 2008 в 11:21
    @olek Не, тут не назову, потому что это обсуждение. Мы высказываем мнения и приводим аргументы. С друзьями я болтаю, флужу, по-сути, да. Но это и подразумевается в компании друзей. Тут то, вроде, не междусобойчик, ага.
    «Не верю» — это посильнее Фауста Гёте будет ) Тебе не помешает, помешает кому-то другому. Все ж разные.
  • basic
    11 сен 2008 в 11:06
    @AVP ИМХО, гораздо лучше получить коммент по делу, пусть и с матюгами и ашипками, чем довести всё до состояния, когда люди объективно не хотят писать хоть что-то, из-за боязни растерять карму или получать покровительственные ответы в стиле «ах, уважаемый, Вы же так и не освоили русский на уровне средней школы».
  • basic
    11 сен 2008 в 11:04
    @olek Ну што же вы фигню какую-то порете ))) Начали про «слащавость», закончили про «агрессию». Причем тут неумение спорить? На мой взгляд, то что количество людей которые постят/комментят тут, сильно поуменьшилось, несмотря на то что «четателей», вроде бы, немало, связано исключительно со сложившейся клановостью учаснегов. Флуд Отвлеченные комментарии в любой теме от ТЗК, блондинки, АВП немногие способны воспринимать без разрушающих последствий для мозга =) Спорить даже неинтересно, потому что и так понятно чем все закончится в любой теме.