• barker
    08 июл 2011 в 12:27
    @shurikki Ну да, гранит имеет плотность от 2500кг/м3 и выше…
    А может это багажник такой оригинальный)
  • barker
    08 июл 2011 в 11:21
    ну ну, скала такого размера весит тонн 5)
  • barker
    28 дек 2010 в 14:54
    Всегда место найти можно в некотором радиусе. Что за прикол парковаться именно на какой-то конкретной стоянке, блокируя кого-то. При погрузке-разгрузке во дворе дело другое, но там я и не отхожу домой куда-то. Надо будет — отъеду, пропущу. Ну и перед офисом во дворике, возможно, но там обычно все свои, да и видно сразу.
  • barker
    27 дек 2010 в 16:36
    Так в какой момент пацанчик заметил регистратор то? Дважды поглядел, но так и не понял.
  • barker
    01 дек 2010 в 17:43
    @Ald Ага, тока аккуратно, не примёрзни нанароком :)
  • barker
    30 ноя 2010 в 10:56
    Есть такая тенденция, явно. С использованием боковых зеркал тоже беда. И если кто-то внезапно перед тобой выруливает с полосы или из двора — то чаще всего это тоже всё дело в сабже :)
  • barker
    22 ноя 2010 в 09:44
    Стараюсь помогать, особенно если никуда не спешу и действия меня не сильно напрягают. Вытолкать, прикурить, подвезти по пути. Приятно потом самому ведь. Если сильно настаивают на деньгах, не отказываюсь, ибо по себе знаю, что приятно и отблагодарить за помощь небольшой суммой — сам всегда предлагаю денег помощнику и настаиваю, чтобы взял.
  • barker
    02 ноя 2010 в 08:34
    @horses Ага, а за неделю до этого в ru_vederko на протяжении десятка постов обсасывали :)
  • barker
    07 окт 2010 в 11:56
    @vanso А причём тут тригонометрия и окружности?))
  • barker
    07 окт 2010 в 11:19
    Смысл слова «тригонометрия», полученный в школе комментатор сам «подрастерял», походу…
  • barker
    05 окт 2010 в 10:44
    @barker Это я про некоторые ветреницы и подобные первоцветы.
  • barker
    05 окт 2010 в 10:18
    @Nichegoneponimay Подснежники, которые занесены в Красную книгу, Вы вряд ли когда-либо видели в продаже :) Те белые «подснежники», что везде продают никуда не занесены (ибо фактически сорняк), расслабьтесь)
  • barker
    23 сен 2010 в 18:19
    @Kalashmatik Ну ладно, да, помеха справа сама по себе не причём (в данном случае она уже не учитывается), я забылся; прошу читать «помеха справа» как «кто-то там двигающийся во встречном направлении».
  • barker
    23 сен 2010 в 18:17
    @Ell Чего ого)
  • barker
    23 сен 2010 в 17:07
    Да по-любому зелёный должен быть виноват. Всё понятно, что синий должен был в крайний правый повернуть итд, но могла быть такая ситуация, что синий бы вообще прямо проехал не поворачивая. Ну вот забыл он поворотник выключить, бывает такое. И что было в таком случае? Кто виноват? Всяко же зелёный. Зелёный обязан убедиться, что помеха справа станет безопасной для манёвра.
  • barker
    14 сен 2010 в 12:11
    @barker Короче, обычная журналистская утка ни о чём. Удивляет, что это вообще в приличных сообществах обсуждается.
  • barker
    14 сен 2010 в 12:07
    Стопудова совпадение. Таких ФИО тысячи в России. И с чего кто-то взял, что подпись такая же? Кто-нибудь проверил вообще? Я проверил в инете (в разных источниках), нифига не такая, причём совершенно. www.signature.calligraphy-mvk.ru/content/view/429/37/lang,russian/#1
  • barker
    24 ноя 2009 в 12:51
    Уберите этого сруля! (ц) детский анекдот
  • barker
    23 ноя 2009 в 09:50
    Вот как раз машине хранить не советую — там то жара, то холод. Они же сразу портятся. А истории и правда сто лет в обед, но притча хорошая :)
  • barker
    12 ноя 2009 в 10:22
    @Oko Если через пассажирскую дверь была возможность залезть — ещё крупно повезло. Вообще, это не редкость, как оказывается, если часто ездишь по публичным стоянкам. Я пару раз не смог влезть ни в одну дверь. Через багажник можно, конечно, теоретически протиснуться, но это уж слишком — если кто-нибудь снимет на телефон, то появится новая комедия в интернетах)) Так и пинал по колёсам соседние машины, пока не выпустили.
  • barker
    02 ноя 2009 в 09:40
    Неожиданно, что синий на третьем месте после чёрного и серебристого, с небольшим отрывом. Не замечал столько синих машин вокруг.
  • barker
    30 окт 2009 в 11:04
    Зачем записки? Выйти и поговорить надо.
  • barker
    29 окт 2009 в 09:38
    @Feachezavr Они и раньше могли ОСМАТРИВАТЬ без протокола, не путайте. Раньше — это до «нового регламента 1го сентября», не новых правил каких-то. Другое дело, что сейчас это понятие введено «официально».
  • barker
    28 окт 2009 в 18:20
    @AlexSidoroff «Это не федеральная трасса, это аэродром настоящий», — скажут Вам 90% автолюбителей страны, которые такой трассы не видели ни разу в жизни. А уж о двух полосах в обе стороны им остаётся только мечтать. У нас (1700км восточнее Москвы) такая трасса только в пределах больших городов. Это в идеальном случае.
  • barker
    28 окт 2009 в 10:24
    Зимой я чаще всего езжу либо по трассе, либо по бездорожью (по целине и ледяным дорогам), мой выбор — шипы и очень глубокий протектор. Шумит страшно, зато как на танке. Ни разу ещё не жалел (:
  • barker
    27 окт 2009 в 22:12
    @RainbowDemon Ну, про судебных приставов да, тут уже другое, конечно. Но обычно судебные приставы — это всё же нештатная ситуция, типа потерялся у них платёж и прочее, такого в нормальном режиме работы быть не должно. Для того и надо хранить квитки, о том то и речь.
  • barker
    27 окт 2009 в 20:53
    @gregst В смысле — «наивный»? Поясните.
    Так и есть — не обязан никуда ничего возить. И так не только со штрафами за нарушение ПДД, а вообще со всеми административными штрафами. Если проверяют на дороге или на посту — то же самое, показываешь квитки и едешь дальше. Факт такой, что отвозить по закону никуда ничего не надо, заплатил вовремя и спишь спокойно, остальное уже додумки, паранойя и пустые споры. Но квитки, конечно, лучше с собой возить, ибо ничего не идеально в этом мире.
  • barker
    27 окт 2009 в 14:57
    @DeMark Зачем? Придут — покажешь квиток. Не обязан ты им предоставлять ничего, а если у них проблемы какие-то с их системой — пусть сами разбираются, я так думаю.
  • barker
    23 окт 2009 в 23:40
    Нет, это не совсем солидол, хотя по составу и свойствам понятно, что схожи. Да, мажут, чтобы не окислялись клеммы.
  • barker
    23 окт 2009 в 15:20
    @dx689 Мелкий надфиль, абразивный брусок, острый ножичек, да мало ли что ещё. Вообще, конечно, в литературе разной чаще советуют зачищать шкуркой, но мелкой, а потом обрабатывать техническим вазелином. Тут уже на любителя — насколько серьёзно к этому относиться. Многим из моих знакомых, из тех у кого приходилось заглянуть под капот, просто не мешало бы хоть шкуркой уж зачистить, да поверхность АКБ протереть, куда уж там надфили и обработка клемм…
  • barker
    23 окт 2009 в 14:38
    Сто с лишним метров бинтов и ни зелёнки, ни йода…
  • barker
    20 окт 2009 в 20:03
    @gans013 Распространённое явление (: Обязательно надо содержать контакты АКБ в чистоте, закисленные имеют ОЧЕНЬ немаленькое сопротивление. Также надо обязательно регулярно протирать аккумулятор до блеска, потому что опять же — поверхность закисляется и становится проводимой. Крадётся значительная часть выдаваемой мощности. Я всерьёз не относился к этому, пока не замерил разность потенциалов по поверхности грязного аккумулятора.
    Ещё советуют не зачищать шкуркой контакты АКБ — абразив со шкурки въедается в мягкие клеммы и контакт со временем опять же получается не идеальный. Я не знаю, преувеличение это или нет, но авторитету того, кто мне это советовал доверяю :)
  • barker
    20 окт 2009 в 00:39
    @SanTar Да, разумеется. Я наврал, простите. Думал об одном, писал другое. Щётки то в стартере тоже есть, конечно, и провода с контактами есть, но да, я имел ввиду детали генератора, который тоже у меня ломался (щётки истёрлись и раскрошились), недозаряжая аккумулятор в итоге, но это из другого рассказа.
  • barker
    19 окт 2009 в 18:01
    @TsaaRr Нет, почему же. То, что загорается «проверьте двигатель» — это нормально. Когда горит то? Как я понял, машина ведь вообще не заводится. А при включении зажигания как раз и должна гореть эта лампочка. А вот если после завода двигателя остаётся — тут уже надо глядеть что это такое. Можно поглядеть на бортовом компьютере все эти ошибки с их кодом и толкованием, либо, если БК нет — в сервис ехать и там уже на компьютере смотреть. Как правило, ничего страшного в них нет, у меня чаще всего это «низкий уровень бортовой сети». Было ещё «неверные показания датчика скорости», когда датчик сломался.
  • barker
    19 окт 2009 в 17:51
    @barker Я возил с собой полный комплект реле и прочего барахла, потому что просто тупо боялся снова где-нибудь встать. Потом сделал себе альтернативное зажигание — прямой провод от стартера к аккумулятору. Иногда вдруг я не заводился, тогда я открывал капот, включал зажигание (первое положение) и резво бежал под капот кинуть провод на аккумулятор. И с такой вот искрой завести двигатель. А потом я поставил в разрыв этого самого провода ещё одно реле, которое я вывел уже к замку зажигания и с тех пор проблем не было. Так что зря вы так, ВАЗ, как видите — это очень интересно и не скучно, уверяю (:
  • barker
    19 окт 2009 в 17:36
    О, вся десяточная электрика и особенно её стартер! Сколько я с этим всем намучился в своё время. У всех машин этого семейства, к которым я имел отношение наблюдалось одно и то же, и всегда по-разному.
    Вышеперечисленное всё, конечно, актуально, но в десятках это на работу стартера никак не влияет. Навскидку скажу такое: стартер сломался (шётки, контакты, провод отпал, мост диодный) — это очень нередкое явление. Надо взять измерительный прибор и замерить поступление тока непосредственно на клеммы стартера. Если то есть, а стартер молчит — он сломан. Если стартер работает, то дело (это очень вероятно) в реле зажигания, которые ломаются тоже очень и очень часто, потому что конструктивно неправильно сделаны. Тем более, если машина года выпуска 2000 и ранее — тогда это вообще первое что надо проверить.
  • barker
    19 окт 2009 в 17:26
    Сегодня утром, сразу после просмотра этого поста вышел во двор, иду к машине. И, вы не поверите, паркуется блондинка, чесслово! :) Средних лет женщина на паркетнике, тщательно примеряется в довольно просторный проезд между двух машин, и снова отъезжает, и… по новой. «О, молодой человек, помогите, поглядите чтобы не задела», — увидела меня тётенька. Ну ладно, конечно помогу. Так и махал руками, наверно минут 10: «левее», «правее», «давай-давай», «не-не, не так». И ведь в итоге помог человеку всё-таки, до чего хороший день ;)
  • barker
    15 окт 2009 в 13:51
    Мне однажды ночью во дворе так же бампер обшоркали. Бампер пластиковый, на синем отчётливо видны красные царапины. Я погрешил на тётку одну из нашего двора на красной ауди, тем более видел несколько раз, как она феерично паркуется и маневрирует по двору, но вот после этого я несколько дней её машинку не видел во дворе. Странное «совпадение», но может и не она, конечно, двор редкопроездной, но проездной, любой другой мог. Было, конечно, малоприятно, успокаивало лишь то, что судя по глубине и характеру борозд на бампере и количеству оставленной краски неприятелю досталось поболее моего.
  • barker
    14 окт 2009 в 10:50
    @Ivan71162 И я так же скажу. Да, тоже со стороны смотрю. Только вот посмотреть не-со-стороны он сам захотел, а я не хочу. И, думаю, в такой же ситуации мне бы колёса не кололи. Нарушил ПДД — ответь и езжай дальше. Не нарушил — тоже можно нормально общаться. А решил вы%бнуться — жди ответной реакции. Поразвелось умников-героев, ёмаё. Провоцируют а потом ноются. Да, конечно, гаишник не прав, тут и обсуждать нечего. Он при исполнении, у него устав, регламент и т.п… Он совершенно не имел права так делать. А водитель… ну водитеть просто мудак, тоже всё вполне логично.
  • barker
    18 сен 2009 в 09:12
    Если полосочку какую наклеить — это, возможно, на некоторых машинах смотрится. Но наши товарищи ведь не знают меры и лепят картины маслом. Смотрится, естественно, колхозно.
    А ещё по ссылке нижняя фотка «Художественный винил команды ICE TEAM» — явный фотошоп, видны артефакты букв на переднем крыле и сзади на двери багажника тоже как то не очень нарисовано:
  • barker
    17 сен 2009 в 09:37
    @Vitaminych На постах гаишники могут переписывать данные из документов остановленного водителя. Потом на эти данные выписывается штраф — план выполняют.
    А как же подписи в протоколе? Подделывают? Что-то мне кажется, что это очень рискованное для них мероприятие. А план они могут без проблем перевыполнить и без подобных уловок, сами будто не знаете.
  • barker
    15 сен 2009 в 15:52
    @barker А про «повезло больше» — это я имел ввиду, что значит, наверно, были другие интересные занятия, отличные от лазания по гаражам и бегания по окрестностям)
  • barker
    15 сен 2009 в 15:49
    @Ell Ну, значит, хоть кому-то повезло больше, чем мне с моей юностью в небольшом городе времён перестройки :)
    У меня был (помимо велосипеда) трофейный мопед и я на нём катал девчонок в том числе. Надо ли говорить, что прав у меня не было.
    ПДД я знал, образно, но знал — отец научил. Я не знал тонкостей двойных разметок и прочего, но был в курсе где и как можно ездить и кому уступать. Возможно, кого-то моё поведение на дороге возмущало, хотя я старался ездить очень осторожно. Да, город был маленький, а по автострадам я не ездил, да и машин было куда как меньше, чем сейчас. Честно скажу — сейчас ребёнка отпускать страшно было бы в большом городе. Ну, если ему уже лет за 14, то тут уже поздно от его-то оберегать, защищать и запрещать, надо просто объяснять культуру вождения и прочее и прочее. А будут у него права или нет — это второе дело, это не спасёт ни его, ни других водителей, которые его встретят на дороге.
  • barker
    15 сен 2009 в 13:43
    Ой, ну товарищи «взрослые», вы в детстве не катались на велосипеде или мопеде? Или только в шлеме и вокруг двора? И через дорогу не бегали и по гаражам не лазали… Сомневаюсь. А теперь внезапно выросли и сами гоняете шпану с гаражей и возмущаетесь куда смотрят родители негодников на мотороллерах (:
    Это всё проблема отцов и детей. Решения её не придумали со времён Тургенева, и хорошо, если бы всё только в водительские права упиралось. Несомненно, введение прав несколько ограничит количество описываемых инцидентов, но намного ли? Да, введение прав было бы не лишним, возможно. А пока просто надо быть взаимовнимательными. Родителям к детям, водителям — к друг другу и т.д… Видите шального велосипедиста — сбавьте скорость, объедьте по дуге. Если его недовоспитали — вы ему не поможете и права ему не помогут. Возможно, родители это поймут и пожалеют об этом когда-нибудь, а возможно, он просто вырастет и будет как все. А вы не думайте об этом (:
  • barker
    14 сен 2009 в 11:12
    @dx689 Да, именно в любой сфере такое отношение встречается. В любых магазинах и салонах, не обязательно автомобильных. А уж что творится в среднестатических общепитах, думаю, никому рассказывать не нужно. Надо быть везде внимательным и осторожным, и это очень печально.
  • barker
    14 сен 2009 в 10:59
    @Omen Всё верно, согласен. Но речь тут не столько о различиях в ПДД и что когда надо пресекать, сколько вообще, о менталитетах.
  • barker
    08 сен 2009 в 17:27
    @tmr Хм, возможно я ошибаюсь, простите. Но точно помню про «допускается только неэтилированный премиум-95», попробую найти дома руководство (или где я это вычитал). Ну и ещё меня смутило «допускается лить низкооктановое топливо». Как это допускается, если даже по картинке видно, что не допускается. Вот и запутался с «обычно» и «не обычно».
  • barker
    08 сен 2009 в 16:17
    Друг работает в дирекции местного ЛукОйла, утверждает, что у них настоящий 95-й бензин, не разбодяженный.
    Это к тому, что совсем уж обобщать не надо.
    Сам заправляюсь не на лукойле, но тоже 95-ым только. Наслушался как-то на форумах про «никакой разницы» и «экономию», решил попробовать позаливать 92й. После того, как на каждом втором светофоре оказывалось, что я практически не мог тронуться (машина чихала, глохла, дёргалась, да просто заметно хуже ехала) я бросил эту затею. Тем более, я тогда отслеживал заправки, расход бензина и километраж и оказалось, что расход увеличился почти на 20%.
    А это к тому, что дело персональное. Если расход не увеличивается и динамика заметно не падает — почему бы и не заливать меньшеоктановый.
  • barker
    08 сен 2009 в 16:04
    @tmr Вовсе не обычно. Вот, в руководстве ваз2110 написано: лить только 95й.