Написать пост

gans013

ребята,может кто подскажет?

дело вот в чем,утром прыгаю в свою страренькую ваз 2111 вставляю ключ в зажигание...поворачиваю,жду звукового сигнала и пытаюсь завести,но машина не откликается на мои действия...на панели загорается восклицательный знак в скобочках (!)...что такое может быть? акум вроде в поряде,проверял и светом фар и бузыка и стеклоподъемники работаю отменно... но пуск двигателя не идет... может у кого такое бывало? движок инжектор..спасибо заранее...можете минусовать,но для меня это проблема...=(
ксатти еще загорается проверьте двигатель....
ура!!!теперь все работает! всем спасибо!
34 комментария нравится избранное
  • dx689
    19 окт 2009 в 16:38
    ручник не пробовал отпустить?
  • 2zzyQ
    19 окт 2009 в 16:42
    @dx689 вряд ли от этого двигатель не заводится =)
  • CAP
    19 окт 2009 в 16:42
    проверь все провода или предохранители =)
  • Bach
    19 окт 2009 в 16:44
    Вообще (!) — этот знак загорается тогда, когда у тея падает уровень тормозной жидкости, у меня на 14ой по крайней мере так.все чо я знаю ибо опыт небольшой)))
  • Kalashmatik
    19 окт 2009 в 16:52
    причины:
    1. нет масла
    2. «включён» ручник
    3. заканчивается тормозная жидкость
    4. что-то с радиатором, в результате чего машина греется (это минимальный перечень)
  • Kalashmatik
    19 окт 2009 в 16:53
    @Kalashmatik а скорее всего жопа в электрике т.к. двигатель при всех этих составляющих должен хотя бы стартовать…
  • Lurkoeb
    19 окт 2009 в 16:55
    К.О. подсказывает что стартеру небольшая пизда настала
  • gans013
    19 окт 2009 в 16:57
    все предохранители проверил-нормлаьно там все… вот раньше тоже самое было… только косяк был в том что клемы на акб окислились… это тоже проверял прочищал их шкуркой и контаткты акб… тормозная в норме… ручник ничего не влияет точно… радиатор в номре…
  • marcuss
    19 окт 2009 в 16:58
    @Lurkoeb маленькая такая…
    необязательно стартер. может мозги глючат. было такое. только в обратную сторону — не глохла. потом проехал на ней около 20-30 км и заглохла. мозг глюканул тогда.
  • vamp756
    19 окт 2009 в 17:02
    погляди контакты на стартер
  • Rai
    19 окт 2009 в 17:04
    Значок горит при вытянутом ручнике при включенном зажигании но не заведённой машине. Он показывает, что лампочка работает :-)
    А стартёр не крутит, потому что сломался. Варианты:
    1. Разряжена АКБ.
    2. Плохой контакт в АКБ.
    3. Отвалился провод от стартера.
    4. Сгорел предохранитель стартера.
    5. Отошла колодка провода, воткнутая в замок зажигания.
  • TsaaRr
    19 окт 2009 в 17:06
    Это сигнализатор «Отказ тормозов», указывает на низкой уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Если уровень нормальный, проверь провода от датчика сверху бачка, и сам датчик, может залип… Но машина должна заводиться при таком дефекте. А вот «Check engine» говорит о неисправности какого-либо датчика. Проверь датчик положения коленвала и регулятор холостого хода, без них двигатель не пускается. И вообще проверь все провода и разъемы. И удачи тебе!
  • CAP
    19 окт 2009 в 17:07
    смотри все контакты, у меня тоже такое случалось )
  • Lebedev
    19 окт 2009 в 17:15
    @TsaaRr Да, дельные советы, все верно. Когда у меня такое было — оказалась проблема с датчиком положения коленвала.
  • barker
    19 окт 2009 в 17:36
    О, вся десяточная электрика и особенно её стартер! Сколько я с этим всем намучился в своё время. У всех машин этого семейства, к которым я имел отношение наблюдалось одно и то же, и всегда по-разному.
    Вышеперечисленное всё, конечно, актуально, но в десятках это на работу стартера никак не влияет. Навскидку скажу такое: стартер сломался (шётки, контакты, провод отпал, мост диодный) — это очень нередкое явление. Надо взять измерительный прибор и замерить поступление тока непосредственно на клеммы стартера. Если то есть, а стартер молчит — он сломан. Если стартер работает, то дело (это очень вероятно) в реле зажигания, которые ломаются тоже очень и очень часто, потому что конструктивно неправильно сделаны. Тем более, если машина года выпуска 2000 и ранее — тогда это вообще первое что надо проверить.
  • barker
    19 окт 2009 в 17:51
    @barker Я возил с собой полный комплект реле и прочего барахла, потому что просто тупо боялся снова где-нибудь встать. Потом сделал себе альтернативное зажигание — прямой провод от стартера к аккумулятору. Иногда вдруг я не заводился, тогда я открывал капот, включал зажигание (первое положение) и резво бежал под капот кинуть провод на аккумулятор. И с такой вот искрой завести двигатель. А потом я поставил в разрыв этого самого провода ещё одно реле, которое я вывел уже к замку зажигания и с тех пор проблем не было. Так что зря вы так, ВАЗ, как видите — это очень интересно и не скучно, уверяю (:
  • barker
    19 окт 2009 в 18:01
    @TsaaRr Нет, почему же. То, что загорается «проверьте двигатель» — это нормально. Когда горит то? Как я понял, машина ведь вообще не заводится. А при включении зажигания как раз и должна гореть эта лампочка. А вот если после завода двигателя остаётся — тут уже надо глядеть что это такое. Можно поглядеть на бортовом компьютере все эти ошибки с их кодом и толкованием, либо, если БК нет — в сервис ехать и там уже на компьютере смотреть. Как правило, ничего страшного в них нет, у меня чаще всего это «низкий уровень бортовой сети». Было ещё «неверные показания датчика скорости», когда датчик сломался.
  • TsaaRr
    19 окт 2009 в 18:17
    @barker Точно-точно насчет Чек энджайн… Это я так, рассказываю… :-)
  • Kievskiy
    19 окт 2009 в 19:27
    я тоже думаю что в стартере дело
  • Nigger
    19 окт 2009 в 19:32
    @Kalashmatik при отсутствии тормозной жидкости мозги могут не давать завестись.
  • CharlieShepard
    19 окт 2009 в 19:44
    Позвольте но какой предохранитель на стартёре?))))
    На какойже он ток?)))
  • gans013
    19 окт 2009 в 21:34
    проверял еще раз акб, прикуривал от соседской машины, эффект тот же… пока ничего не просисходит, предохранители еще разок взгялнул-все в норме… сейчас пойду смотреть с проводами дела…
  • vamp756
    19 окт 2009 в 22:18
    @gans013 Выдергивай провод — втыкай обратно — пытайся завезтись. И так поймешь где беда, где разболталось или окислилось
  • SanTar
    20 окт 2009 в 00:08
    @barker "(шётки, контакты, провод отпал, мост диодный)" — это про дядю гену больше похоже… он же генератор
  • barker
    20 окт 2009 в 00:39
    @SanTar Да, разумеется. Я наврал, простите. Думал об одном, писал другое. Щётки то в стартере тоже есть, конечно, и провода с контактами есть, но да, я имел ввиду детали генератора, который тоже у меня ломался (щётки истёрлись и раскрошились), недозаряжая аккумулятор в итоге, но это из другого рассказа.
  • Baron
    20 окт 2009 в 09:34
    @Nigger На 2111? Очень маловероятно.
  • gans013
    20 окт 2009 в 09:59
    ребята спасибо большое!!! вчера вечером машина уже завелась! оказалось что провода сильно окислиллись, которые с акб идут! после не продолжительного ремонта, все было зачищенно шкуркой до блеска и собрано обратно… в следствии чего, машина с пол оборота заводится!
  • barker
    20 окт 2009 в 20:03
    @gans013 Распространённое явление (: Обязательно надо содержать контакты АКБ в чистоте, закисленные имеют ОЧЕНЬ немаленькое сопротивление. Также надо обязательно регулярно протирать аккумулятор до блеска, потому что опять же — поверхность закисляется и становится проводимой. Крадётся значительная часть выдаваемой мощности. Я всерьёз не относился к этому, пока не замерил разность потенциалов по поверхности грязного аккумулятора.
    Ещё советуют не зачищать шкуркой контакты АКБ — абразив со шкурки въедается в мягкие клеммы и контакт со временем опять же получается не идеальный. Я не знаю, преувеличение это или нет, но авторитету того, кто мне это советовал доверяю :)
  • gans013
    21 окт 2009 в 21:31
    @barker barker, спасибо!
  • himikgenuine
    22 окт 2009 в 16:43
    @Kalashmatik Не думаю что хоть что-то из этого списка помешает 11-му тазику завестись.
  • dx689
    23 окт 2009 в 14:59
    @barker какие есть альтернативные способы зачистки контактов помимо шкурки?
  • barker
    23 окт 2009 в 15:20
    @dx689 Мелкий надфиль, абразивный брусок, острый ножичек, да мало ли что ещё. Вообще, конечно, в литературе разной чаще советуют зачищать шкуркой, но мелкой, а потом обрабатывать техническим вазелином. Тут уже на любителя — насколько серьёзно к этому относиться. Многим из моих знакомых, из тех у кого приходилось заглянуть под капот, просто не мешало бы хоть шкуркой уж зачистить, да поверхность АКБ протереть, куда уж там надфили и обработка клемм…
  • dx689
    23 окт 2009 в 16:22
    @barker технический вазелин — солидол чтоли?
    от многих опытных в этих делах людей слышал и видел, как контакты им смазывают, чтоб не окислялись.
    и кстати насчет шкурки, я когда обычно шкуркой зачищал, потом тряпкой протирал, думаю такой вариант тоже допустим.
  • barker
    23 окт 2009 в 23:40
    Нет, это не совсем солидол, хотя по составу и свойствам понятно, что схожи. Да, мажут, чтобы не окислялись клеммы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.