ребята,может кто подскажет?
дело вот в чем,утром прыгаю в свою страренькую ваз 2111 вставляю ключ в зажигание...поворачиваю,жду звукового сигнала и пытаюсь завести,но машина не откликается на мои действия...на панели загорается восклицательный знак в скобочках (!)...что такое может быть? акум вроде в поряде,проверял и светом фар и бузыка и стеклоподъемники работаю отменно... но пуск двигателя не идет... может у кого такое бывало? движок инжектор..спасибо заранее...можете минусовать,но для меня это проблема...=(
ксатти еще загорается проверьте двигатель....
ура!!!теперь все работает! всем спасибо!
ксатти еще загорается проверьте двигатель....
ура!!!теперь все работает! всем спасибо!
1. нет масла
2. «включён» ручник
3. заканчивается тормозная жидкость
4. что-то с радиатором, в результате чего машина греется (это минимальный перечень)
необязательно стартер. может мозги глючат. было такое. только в обратную сторону — не глохла. потом проехал на ней около 20-30 км и заглохла. мозг глюканул тогда.
А стартёр не крутит, потому что сломался. Варианты:
1. Разряжена АКБ.
2. Плохой контакт в АКБ.
3. Отвалился провод от стартера.
4. Сгорел предохранитель стартера.
5. Отошла колодка провода, воткнутая в замок зажигания.
Вышеперечисленное всё, конечно, актуально, но в десятках это на работу стартера никак не влияет. Навскидку скажу такое: стартер сломался (шётки, контакты, провод отпал, мост диодный) — это очень нередкое явление. Надо взять измерительный прибор и замерить поступление тока непосредственно на клеммы стартера. Если то есть, а стартер молчит — он сломан. Если стартер работает, то дело (это очень вероятно) в реле зажигания, которые ломаются тоже очень и очень часто, потому что конструктивно неправильно сделаны. Тем более, если машина года выпуска 2000 и ранее — тогда это вообще первое что надо проверить.
На какойже он ток?)))
Ещё советуют не зачищать шкуркой контакты АКБ — абразив со шкурки въедается в мягкие клеммы и контакт со временем опять же получается не идеальный. Я не знаю, преувеличение это или нет, но авторитету того, кто мне это советовал доверяю :)
от многих опытных в этих делах людей слышал и видел, как контакты им смазывают, чтоб не окислялись.
и кстати насчет шкурки, я когда обычно шкуркой зачищал, потом тряпкой протирал, думаю такой вариант тоже допустим.