Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
Например, приложение 2 к ПДД РФ. Там даётся описание горизонтальной разметки. И в частности, по отношению к линии 1.2.1, обозначающей край проезжей части, есть комментарий: "Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/a7f7e4333d50d2ea9942668941e4f92ad12f51f6/
Насчёт того, что "весь бизнес помогает протестующим" -- это не так. Есть ещё люди, которые помогают ментам. Я не про титушек, а был сюжет на RT, где люди на своих машинах привозили ментам продукты, воду и всякое такое. В общем, не всё так однозначно в этом конфликте.
А что касается снайперов -- снайперы вообще-то решают самые разные задачи, например -- задачи наблюдения. Какой тактический смысл отстреливать одиночные случайные цели в толпе?
Кстати, на том видео, где снайпер лежит и смотри в прицел, а чувак за кадром (вероятно, "снимающий") кричит "не стреляй, урод" -- там снайпер ни одного выстрела не сделал вообще, а ролик этот я видел в двух версиях с отличающимся звуковым рядом.
Да, и ещё. В видео, где группа людей со щитами крадётся вдоль дороги куда-то, и где по ним стреляют (или "стреляют"). 17-18-ая секунда ролика -- там отчётливо видно, что в дерево попадает пуля. Попадает она так, что точка, откуда эта пуля выпущена, должна примерно совпадать с точкой, откуда ведётся съёмка. Т.е. относительно группы со щитами -- это сзади-справа. О чём это нам намекает?
Либо какие-то мутные вещи, внимательно глядя на которые никак нельзя сказать, что это "беркут стреляет по людям". Сцена якобы расстрела, где крадётся кучка людей со щитами куда-то в сторону обрезана ровно так, что не видно, куда они вообще крадутся, и есть ли в той стороне в принципе хоть один мент. Комментарии под этим роликом обычно в духе "снайперы стреляют в протестующих на поражение, целясь в голову, в сердце". Один только косяк -- подстреленный в голову и сердце бодро встают и убегают или возвращаются в эту кучку, прикрытую щитами. Щиты там -- из какого-то мягкого железа. Я думаю, если бы в них стреляли, да ещё и на поражение, то во-первых, эти товарищи бы не лезли в ту сторону, куда они пытались ползти, а во-вторых -- эта кучка стала бы кучкой трупов очень быстро. Иными словами -- по моему мнению, это тупо постановка. И кадрировано очень удачно, чтобы было неясно, что вообще происходит. Я думаю, что это потому, что там ничего не происходит, и эта кучка со щитами -- это единственные участники этой сцены.
Конечно, это может быть результатом неудачной сборки конкретного экземпляра, но чо-та после прочтения "осадочек остался"...
Это всё отмазки. Дождевик и нормальная обувь вопрос решают на 100%
> Во вторых просто хотьба до работы - да, может быть некий фитнес. Но с качалкой,
> бегом, фитнесом не сравниться. Никогда такого эффекта не достигнешь пешком.
Если ходить "нога за ногу", то да. Если ходить в нормальном темпе, то очень даже сравнится.
> Да и пешком - много времени тратиться.
Прикольно. То есть, чтобы доехать до фитнес-центра, там провести пару часов и доехать обратно -- на это времени вовсе не требуется?
Если серьёзно, то ездить на машинах ЗА пределы города. Ну или с одной окраины на другую. Но не в/через центр в будние дни. Я, например, примерно так машину сейчас и использую. Либо в разгруженное время езжу, либо на дальняк. В остальное время для меня ОТ гораздо выгодней по времени, тем более что есть возможность ездить не в часы пик.
> Все эти приводимые в пример мегаполисы значительно меньше Москвы. В том же Берлине чуть меньше
> протяженность метро и чуть меньше станций. Но население в 5-6 раз меньше!
Берлин -- не вполне мегаполис. Мегаполисы -- это Токио, Нью-Йорк, Сеул, Шанхай. Москва тоже, хотя она и не такая большая, как Шанхай или Токио.
> Но когда весь бизнес будет в центре, а машины будут душить - ничего хорошего не выйдет из этого.
Я и не говорил, что сейчас ОТ в Москве в идеальном состоянии находится. Но его патчат потихоньку -- новые станции строят и новые составы покупают. Принимают даже непопулярные меры -- закрывают для автомобилей улицы в центре, вводят выделенные полосы и платные парковки. Это правильно, это единственный путь сделать возможным передвижение ЛЮДЕЙ по Москве. Хотя и в ущерб автомобилям. Другого способа, к сожалению, нет. Чтобы обеспечить в таких же масштабах перемещение людей в автомобилях, нужно закатать весь город ровным слоем в асфальт. Да и то не факт, что поможет.
А что будет в центре -- дело десятое. Спец-технике (скорые, пожарные, пенты, уборщики, погрузка-разгрузка, доставка), естественно, доступ в центр будет. С бизнесом ничего не случится, если люди будут на метро туда приезжать, а не на личных автомобилях.
В общем, вангую -- чем дальше, тем больше препятствий будет для автомобилей и тем больше преференций ОТ. Сейчас это платные парковки в центре и выделенные полосы для ОТ. Дальше их география будет расширяться. Сеть ОТ тоже будет расширяться, и сам ОТ подтягиваться по уровню комфорта. А автомобили будут задвигать. Не исключен и платный въезд в центр, допустим.
Я такое наблюдал как-то на Бережковской набережной. Мотоциклист подъезжает к пешеходному переходу с кнопкой, нажимает на кнопку, ждёт, когда загорится зелёный для пешиков, потом слезает с мотоцикла, переводит его руками на другую сторону дороги, садится и уезжает. Типа, развернулся беспалева через двойную сплошную :-)