• at-hacker
    10 окт 2015 в 23:29
    Разметка 1.2.1 -- это НЕ АНАЛОГ знака "Остановка запрещена". Эта разметка просто обозначает границу проезжей части.
  • at-hacker
    10 окт 2015 в 21:39
    Не надо отсебятины, внимательнее читайте руководящие документы.

    Например, приложение 2 к ПДД РФ. Там даётся описание горизонтальной разметки. И в частности, по отношению к линии 1.2.1, обозначающей край проезжей части, есть комментарий: "Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка."

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/a7f7e4333d50d2ea9942668941e4f92ad12f51f6/
  • at-hacker
    15 июн 2015 в 13:45
    Техника уже давно творит чудеса. Оператору будут попадать снимки в тех случаях, когда софту достоверно не удаётся задетектить ОТСУТСТВИЕ ремня, но он (софт) может сделать обоснованное предположение, что ремень отсутствует. Если же однозначно определено присутствие или отсутствие ремня, то к оператору это не попадёт. При наличии ремня и проблемы нет, а при отсутствии -- выпишут автоматически.
  • at-hacker
    1 22 фев 2014 в 12:29
    Да, вот на этом видео реально западло. Рядом с ментами пасутся какие-то левые люди, которые палками машут и из травматов стреляют. Но это первое однозначное видео, где действия ментов неправомерны -- левых людей с палками и травматами в зоне действия быть не должно.

    Насчёт того, что "весь бизнес помогает протестующим" -- это не так. Есть ещё люди, которые помогают ментам. Я не про титушек, а был сюжет на RT, где люди на своих машинах привозили ментам продукты, воду и всякое такое. В общем, не всё так однозначно в этом конфликте.

    А что касается снайперов -- снайперы вообще-то решают самые разные задачи, например -- задачи наблюдения. Какой тактический смысл отстреливать одиночные случайные цели в толпе?

    Кстати, на том видео, где снайпер лежит и смотри в прицел, а чувак за кадром (вероятно, "снимающий") кричит "не стреляй, урод" -- там снайпер ни одного выстрела не сделал вообще, а ролик этот я видел в двух версиях с отличающимся звуковым рядом.

    Да, и ещё. В видео, где группа людей со щитами крадётся вдоль дороги куда-то, и где по ним стреляют (или "стреляют"). 17-18-ая секунда ролика -- там отчётливо видно, что в дерево попадает пуля. Попадает она так, что точка, откуда эта пуля выпущена, должна примерно совпадать с точкой, откуда ведётся съёмка. Т.е. относительно группы со щитами -- это сзади-справа. О чём это нам намекает?
  • at-hacker
    2 21 фев 2014 в 18:05
    Дружок, а ты сам-то смотрел те ролики, ссылки на которые привёл? А то палишься со страшной силой. Потому как там в основном либо ровно всё наоборот происходит -- силовики обеспечивают работу медиков и помогают пострадавшим до медиков добираться. Причём ещё комментирует экипировку "протестующих", у которых и каски и бронежилеты в наличии внезапно. И ещё слышно, как один из ментов объясняет женщине, помогающей пострадавшего вести: "Ты понимаешь, 8 огнестрелов?! Мы с одними палками идём, а у нас 8 огнестрелов!" Это говорит не "протестующий", это говорит мент.

    Либо какие-то мутные вещи, внимательно глядя на которые никак нельзя сказать, что это "беркут стреляет по людям". Сцена якобы расстрела, где крадётся кучка людей со щитами куда-то в сторону обрезана ровно так, что не видно, куда они вообще крадутся, и есть ли в той стороне в принципе хоть один мент. Комментарии под этим роликом обычно в духе "снайперы стреляют в протестующих на поражение, целясь в голову, в сердце". Один только косяк -- подстреленный в голову и сердце бодро встают и убегают или возвращаются в эту кучку, прикрытую щитами. Щиты там -- из какого-то мягкого железа. Я думаю, если бы в них стреляли, да ещё и на поражение, то во-первых, эти товарищи бы не лезли в ту сторону, куда они пытались ползти, а во-вторых -- эта кучка стала бы кучкой трупов очень быстро. Иными словами -- по моему мнению, это тупо постановка. И кадрировано очень удачно, чтобы было неясно, что вообще происходит. Я думаю, что это потому, что там ничего не происходит, и эта кучка со щитами -- это единственные участники этой сцены.
  • at-hacker
    21 фев 2014 в 17:26
    И ещё отсутствие рычага ручника добавляет места между передними сиденьями, которое можно использовать для хранения всякого хлама.
  • at-hacker
    14 дек 2013 в 01:06
    Видимо, фигуранты просто не знали, как правильно и беспалевно демонтировать бампер :-)
  • at-hacker
    03 дек 2013 в 11:35
    Если посмотреть внимательно, то это результат торможения с заблокированными колёсами, а руль как раз повёрнут в сторону от бордюра. Когда машина начинает переворачиваться, видно, что колёса повёрнуты вправо, ОТ бордюра. Так что сценарий такой -- врезал по тормозам, колёса заблокировались, разное сцепление по какой-то причине -- дорога или разная резина, машину бросает влево, водитель пытается выровнять машину, но бестолку -- колёса заблокированы, и бордюр уже наступил.
  • at-hacker
    03 дек 2013 в 11:25
    Там и стоянка и остановка запрещены, в любом случае.
  • at-hacker
    03 дек 2013 в 11:19
    Можно попытаться. Если с него есть что ссужать.
  • at-hacker
    03 дек 2013 в 11:06
    Но оплачивать ремонт здоровья сбитому придётся всё равно. Независимо от того, виноват водитель или нет.
  • at-hacker
    03 дек 2013 в 11:02
    Ты, типа, какие-то иллюзии испытывал на этот счёт? Скажи ещё, что на Украине после вступления в ЕС жизнь резко улучшится.
  • at-hacker
    29 ноя 2013 в 14:21
    Там же на панорамах невооружённым глазом заметный кирпич изображён: http://maps.yandex.ru/-/CVbLQ-Mt
  • at-hacker
    28 ноя 2013 в 11:13
    Да гни просто линию, что вам горел зелёный, причём уже некоторое время, вы поехали, а чел на красном авто поехал тоже. На давно уже горящий красный для него.
  • at-hacker
    28 ноя 2013 в 11:11
    "Запрещается выезд на перекрёсток, на котором образовался затор".
  • at-hacker
    26 ноя 2013 в 21:10
    Ты супер-стар! :-)
  • at-hacker
    26 ноя 2013 в 19:52
    По тесту Авторевю Дастер как раз показал себя не особо крепким. То есть, он вроде относительно безопасный, но тест на удар в задний бампер автомобиля со скорости 15 км/ч показал, что у Дастера отваливается столько всякого, что замахаешься чинить. Согласно результатам последующей экспертизы передка Дастера после удара ремонту вышло более чем на 120 тыщ. И к тому же лобовое треснуло :-)

    Конечно, это может быть результатом неудачной сборки конкретного экземпляра, но чо-та после прочтения "осадочек остался"...
  • at-hacker
    26 ноя 2013 в 19:50
    Либо крестик снять, либо трусы надеть. Либо "ВНЕдорожник", либо "на асфальте" :-) Ещё вопросы? :-)
  • at-hacker
    26 ноя 2013 в 19:06
    В ГУМе сейчас мини-выставка старых ГАЗовских автомобилей. В очередной раз подивился клиренсу 21-ой Волги -- там никакой нынешний "типа внедорожник" даже рядом не валялся :-)
  • at-hacker
    20 ноя 2013 в 17:52
    Ну, тоже от географии зависит. Я ездил в часы пик от Сходненской до Киевской -- аццкого ада не наблюдал. Плотненько, но нормально. Зато за 50-60 минут (метро+маршрутка+немножко пешком) ты уже в конторе. На машине этот же путь в это же время мог занимать часа три, а то и более.
  • at-hacker
    20 ноя 2013 в 17:14
    А что такого? Метро сейчас вне самых часов пик гораздо удобнее машины. Едет быстрее, не тупит по пробкам, можно сидеть и книжки читать или кино смотреть. Единственный косяк -- шумновато оно, но новые составы вполне терпимы.
  • at-hacker
    20 ноя 2013 в 17:08
    Я, как бы, без претензий. Я просто говорю, как будет ситуация развиваться дальше. Авто будут выдавливать из центра, причём зона охвата будет всё шире, а ОТ будет получать всё больше преференций. Самый центр в конце концов станет по большей части пешеходным и велосипедным.
  • at-hacker
    20 ноя 2013 в 12:26
    Я, когда в конторе работал, ходил пешком от Мосфильмовской по Университетскому до офиса. И в обед -- от Университетского до Ломоносовского по ул. Дружбы и обратно. Если б не машины в диких количествах, напаркованные на тротуарах -- вообще б было хорошо :-)
  • at-hacker
    20 ноя 2013 в 12:21
    Все прям работают вдоль Садового, и исключительно весной/осенью.
  • at-hacker
    20 ноя 2013 в 11:15
    > Во первых ходить под проливным дождем не очень полезно.

    Это всё отмазки. Дождевик и нормальная обувь вопрос решают на 100%

    > Во вторых просто хотьба до работы - да, может быть некий фитнес. Но с качалкой,
    > бегом, фитнесом не сравниться. Никогда такого эффекта не достигнешь пешком.

    Если ходить "нога за ногу", то да. Если ходить в нормальном темпе, то очень даже сравнится.

    > Да и пешком - много времени тратиться.

    Прикольно. То есть, чтобы доехать до фитнес-центра, там провести пару часов и доехать обратно -- на это времени вовсе не требуется?
  • at-hacker
    20 ноя 2013 в 11:05
    Что делать с машинами на окраинах -- это проблемы индейцев :-) Индейцы купили себе машины, а теперь не знают, что с ними делать -- ну так пусть продают, всё просто :-)

    Если серьёзно, то ездить на машинах ЗА пределы города. Ну или с одной окраины на другую. Но не в/через центр в будние дни. Я, например, примерно так машину сейчас и использую. Либо в разгруженное время езжу, либо на дальняк. В остальное время для меня ОТ гораздо выгодней по времени, тем более что есть возможность ездить не в часы пик.

    > Все эти приводимые в пример мегаполисы значительно меньше Москвы. В том же Берлине чуть меньше
    > протяженность метро и чуть меньше станций. Но население в 5-6 раз меньше!

    Берлин -- не вполне мегаполис. Мегаполисы -- это Токио, Нью-Йорк, Сеул, Шанхай. Москва тоже, хотя она и не такая большая, как Шанхай или Токио.

    > Но когда весь бизнес будет в центре, а машины будут душить - ничего хорошего не выйдет из этого.

    Я и не говорил, что сейчас ОТ в Москве в идеальном состоянии находится. Но его патчат потихоньку -- новые станции строят и новые составы покупают. Принимают даже непопулярные меры -- закрывают для автомобилей улицы в центре, вводят выделенные полосы и платные парковки. Это правильно, это единственный путь сделать возможным передвижение ЛЮДЕЙ по Москве. Хотя и в ущерб автомобилям. Другого способа, к сожалению, нет. Чтобы обеспечить в таких же масштабах перемещение людей в автомобилях, нужно закатать весь город ровным слоем в асфальт. Да и то не факт, что поможет.

    А что будет в центре -- дело десятое. Спец-технике (скорые, пожарные, пенты, уборщики, погрузка-разгрузка, доставка), естественно, доступ в центр будет. С бизнесом ничего не случится, если люди будут на метро туда приезжать, а не на личных автомобилях.
  • at-hacker
    1 20 ноя 2013 в 10:53
    Добавлю ещё -- при снижении автомобильного трафика город точно вздохнёт свободнее, в буквальном смысле. Потому что снизится количество выбросов разного рода -- газы, пыль, и прочее. Также снизится шум. Сейчас шум от МКАДа, например, слышен даже в условиях довольно плотной застройки или леса на расстоянии в несколько километров.
  • at-hacker
    20 ноя 2013 в 10:45
    Это всё попытки самооубеждения, что автомобиль якобы лучше, чем ОТ. Сколько мы тут не перетирай эту тему, а итог прозрачен и однозначен -- ОТ вытеснит автомобили на окраины города. Это вопрос только времени. Новые ветки строятся, новые составы закупаются, автомобилистам кислород потихоньку перекрывают -- платные парковки в центре и прочие подобные меры. По итогу всё придёт к тому, к чему пришли уже многие мегаполисы до Москвы. И Москве нужно было сразу в этом направлении двигаться, а не ждать N лет, допуская массированные пробки.

    В общем, вангую -- чем дальше, тем больше препятствий будет для автомобилей и тем больше преференций ОТ. Сейчас это платные парковки в центре и выделенные полосы для ОТ. Дальше их география будет расширяться. Сеть ОТ тоже будет расширяться, и сам ОТ подтягиваться по уровню комфорта. А автомобили будут задвигать. Не исключен и платный въезд в центр, допустим.
  • at-hacker
    20 ноя 2013 в 10:40
    Как верно заметил один товарищ: "народ проводит бОльшую часть времени, сидя неподвижно за офисным столом/экраном монитора/рулём автомобиля. А потом платит приличные деньги за абонемент в фитнес-центры. Не проще ли чаще и больше ходить пешком?" :-)
  • at-hacker
    15 ноя 2013 в 17:43
    Проклятые интернеты.

  • at-hacker
    1 15 ноя 2013 в 17:31
    Видимо, считает, что грамотность (ну, или безграмотность) передаётся половым путём. Во всяком случае в части знания орфографии :-)
  • at-hacker
    15 ноя 2013 в 16:59
    Найдите 10 отличий:

  • at-hacker
    1 14 ноя 2013 в 17:16
    Это должно быть пунктом 0. :-)
  • at-hacker
    1 13 ноя 2013 в 19:52
    Toyota Cressida
  • at-hacker
    13 ноя 2013 в 16:34
    От толчка ногой дед улетел минимум на два своих роста. Т.е. не менее, чем на 3 метра.
  • at-hacker
    13 ноя 2013 в 16:08
    Ты какое-то другое видео смотрел.
  • at-hacker
    1 13 ноя 2013 в 15:56
    Второй ролик смотри. Был ещё один удар, после которого парень уже не встал.
  • at-hacker
    2 13 ноя 2013 в 15:55
    Точно. Его спровоцировали! Пришлось и второй раз парню в табло давать, и деда ногой пихать! Бедняжка... Понять и простить...
  • at-hacker
    13 ноя 2013 в 15:54
    Ты видео смотрел? По факту ведь так и было.
  • at-hacker
    13 ноя 2013 в 14:04
  • тп 22
    at-hacker
    13 ноя 2013 в 13:41
    Да ладно, ничего особенного. Бывает всякое. Любой может по невнимательности так косануть.
  • at-hacker
    13 ноя 2013 в 13:30
    Нашёл штук пять, наверное, форумов, претендующих на звание "клубного", и на всех активность, мягко говоря, невысока.
  • at-hacker
    13 ноя 2013 в 12:22
    Про бенз не подтвеждаю. Моя старая машина уже полгода ездит на одном баке бензина, ибо ездит редко. Но когда я отправляюсь её прогулять, заводится и катится без всяких проблем.
  • at-hacker
    13 ноя 2013 в 12:20
    Чехольчик ещё не повредит водонепроницаемый, я думаю.
  • at-hacker
    13 ноя 2013 в 12:16
    Чо-та у них Сузуки не заявлены на сайте.
  • at-hacker
    13 ноя 2013 в 11:57
    Если будут показания на вскрытие, то ничего другого не остаётся. Но как минимум утечку хотелось бы найти.
  • at-hacker
    13 ноя 2013 в 11:56
    Такой, в котором реально будут пытаться проблему решить. А не такой, где проблему с пробоем катушки зажигания диагностируют так: подставляют руку под выхлопную трубу и говорят "да у вас катализатор забит, поэтому и глохнет. ремонтом катализаторов мы не занимаеся, с вас 300 рублей за осмотр".
  • at-hacker
    2 13 ноя 2013 в 11:43
    Кстати, первый мотоциклист чо-та тупанул :-) Мог ведь слезть с моцика и руками его прокатить до первого выезда, по закону к нему никаких претензий не было бы.

    Я такое наблюдал как-то на Бережковской набережной. Мотоциклист подъезжает к пешеходному переходу с кнопкой, нажимает на кнопку, ждёт, когда загорится зелёный для пешиков, потом слезает с мотоцикла, переводит его руками на другую сторону дороги, садится и уезжает. Типа, развернулся беспалева через двойную сплошную :-)
  • at-hacker
    11 ноя 2013 в 13:07
    Вчера примерно также парковался на Малой Грузинской вечером. Риальне до стены от заднего бампера было 2 см, а от стены до правого зеркала, наверное, меньше 1. Ничо не потёр при этом.
  • at-hacker
    09 ноя 2013 в 21:47
    Пока вертишь башкой, пропускаешь, что машина впереди оттормаживается, и опа -- ты торчишь у неё в заднем бампере :-) Зеркала не должны иметь мёртвых зон, факт. Это достаточно легко реализуемо, и совершенно непонятно, почему некоторые производители в угоду дизайну делают такие зеркала с мёртвой зоной.