Написать пост

scl
scl

Немцы убеждают автопроизводителей отказаться от электрических «ручников»

Немцы убеждают автопроизводителей отказаться от электрических «ручников»
В Германии начался сбор подписей в поддержку механического ручника. Автором инициативы выступил редактор автомобильного издания AutoBild Андреас Мэй. Подписи под соответствующей петицией «Мы хотим вернуть механический ручник» может оставить любой желающий. В случае, если будет собрано достаточное количество подписей, Мэй намерен обратиться в Ассоциацию автомобильной промышленности (VDA).

Автор петиции приводит несколько аргументов в пользу классического стояночного тормоза. В частности, редактор указал на невозможность воспользоваться электрическим ручником в случае, если у автомобиля разрядился аккумулятор. Кроме того, механический ручник может помочь в аварийной ситуации. Третий аргумент Мэя — дороговизна ремонта ручного тормоза с электроприводом.

В настоящее время все больше автомобилей выпускаются с электрическими ручниками. В последние годы такое решение стало появляться даже на хэтчбеках.

Немцы заскучали по дрифту?
http://autorambler.ru/journal/events/20.02.2014/560986260/
102 комментария 5нравится избранное
Gryzli
Unik
hugarin
komun1st
Chevava
  • dolgonosic
    33 20 фев 2014 в 15:30
    молодцы!
    • dolgonosic
      20 фев 2014 в 16:14
      против ножника почему нет петиции?
      • He1ix
        2 20 фев 2014 в 16:20
        А чо с ним не так? Он же механический.
        • dolgonosic
          4 20 фев 2014 в 16:51
          давать угла не удобно
  • alexandrkusov
    3 20 фев 2014 в 15:31
    правильно, а то угла не дашь и перекладку не сделаешь.
  • alexandrkusov
    4 20 фев 2014 в 15:33
    хотя все мордоприводные пора на электронные переводить, дабы не дергали ручник и не называли это дрифтом.
    • scl
      17 20 фев 2014 в 15:34
      но нам же тоже хочется иногда покружится, не говоря уже о зимней парковке:)
    • Moonshine
      4 20 фев 2014 в 15:50
      А как еще бороться с андерстиром? Блокировка задних колес на мордоприводе это жизненная необходимость.
    • smth
      20 фев 2014 в 21:38
      были же тут видосы, где мордоприводные японцы на треках так ручник дергают, что обзавидуешься..
  • Jouflay
    20 фев 2014 в 15:35
    Да тут видел пост, мужик спросил сколько будет стоить ремонт электрического ручника на Рено Сценик, ответ: от 24х тыс )))) Трындец. Смысл его, не понятен. Эстетика чтоль? Или каждый 10й автомобиль скатывает при обычном ручнике?
    • He1ix
      1 20 фев 2014 в 15:36
      Девочкам трудно тянуть рычаг, а тут кнопочку нажал - и машинка не откатывается.
      • michspar
        1 20 фев 2014 в 15:50
        А ещё он сам снимается - девочко не будет тупить и ехать с поднятым ручником.
        • michspar
          20 фев 2014 в 15:52
          Ну и когда стоишь в крутую гору трогаться мегаудобно
          • ride
            20 фев 2014 в 16:09
            Даже, прастигоспади, Форд умеет трогаться в горку без отката и с классическим ручником. Совершенно аутоматично без участия девочки.
            • michspar
              20 фев 2014 в 16:11
              На механике?
              • Gr8y3z
                20 фев 2014 в 16:19
                на астре тоже с механическим ручником не откатывается, 2 секунды авто само держит ручник
                • michspar
                  20 фев 2014 в 17:10
                  Две секунды - дополнительное давление на девочко. Оно разнервничается, не успеет и скатится назад.
              • ride
                1 20 фев 2014 в 16:39
                Какая девочка будет ездить на механике? Если механика - то ты мужик и трогаться в гору научился сам.
                • smth
                  3 20 фев 2014 в 21:41
                  моя девочка ездит на механике!.. я ей горжусь )
                  • michspar
                    20 фев 2014 в 21:45
                    Жена моего коллеги водит тачку на механике. Он сам не осилил.
                  • baroleg
                    20 фев 2014 в 21:45
                    Если не скатывается, то на все норм, а если скатывается, то чем гордиться то?
                    • smth
                      20 фев 2014 в 21:51
                      не, даже сцепление жечь умеет на горочке ;) а я потихоньку на варике деградирую...
                      • baroleg
                        20 фев 2014 в 21:54
                        Скоро все на 2 педали деградируем, сегодня из часу езды до дома, минут 10 стоял просто в одном месте, 40 минут полз, 10 минут ехал - 60-70. Смысл иметь механику мне не понятен совсем стал
                  • ride
                    21 фев 2014 в 19:29
                    Девочка хотя бы знает, зачем нужна механика? Вваливает, через передачу переключает, знает на каких оборотах максимальный момент, тормозит двигателем? НЕТ?! А нафига тогда? Пусть лучше не тратит ресурсы на обслуживание лишней операции.
                    • smth
                      22 фев 2014 в 12:20
                      Через передачу переключает, про момент знает, движком тормозит. А еще есть такое понятие, как "нравится". Ей нравится мгновенная реакция машины, и мне нравится, и всем, кто ездит на механике. А "пусть лучше" - она сама знает, как ей лучше, большая уже. Да и выбор на чем ездить тоже есть.
                • BHYCHIK
                  21 фев 2014 в 01:47
                  Я все чаще встречаю мужиков - любителей автомата и девочек, обожающих механику.
            • UpGrade
              1 20 фев 2014 в 22:31
              За это блок АБС отвечает. От ручника не зависит.
            • at-hacker
              21 фев 2014 в 17:26
              И ещё отсутствие рычага ручника добавляет места между передними сиденьями, которое можно использовать для хранения всякого хлама.
          • k102
            4 20 фев 2014 в 16:19
            да вы охренели.
            меня еще в автошколе заставляли в горку с ручником трогаться... эта девочко не училась?
            • He1ix
              7 20 фев 2014 в 16:22
              А у нас в автошколе ручник на машине не работал, так что учили работать сцепой, чтоб не откатываться. Может, в автошколе девочки и машин не было, только касса?
              • k102
                1 20 фев 2014 в 16:23
                ну да, понятное дело. очень хорошая идея адаптировать машины под идиотов
                • He1ix
                  4 20 фев 2014 в 16:26
                  Так все новшества за последние лет 5, пожалуй, к этому и сводятся. Автопарковщики, держалки в полосах, адаптивные круизы и так далее.
                  • k102
                    20 фев 2014 в 16:31
                    дада, так оно и есть, к сожалению.
                • michspar
                  1 20 фев 2014 в 17:08
                  Ты кадабру telnet'ом открываешь, гений?)
                  • k102
                    20 фев 2014 в 17:30
                    нет: графический браузер добавляет принципиально новые фичи (собсно графику же) если сравнивать с телнетом.
                    помощь при заезде в горку? хм... ну я кагбе и без этого могу заехать в горку, а вот ютубчик телнетом смотреть мягко говоря тяжело
                    • michspar
                      20 фев 2014 в 17:50
                      Кому-то и в горку тяжело заехать.
                      • He1ix
                        2 20 фев 2014 в 17:52
                        Таким не стоит садиться за руль.
                      • k102
                        20 фев 2014 в 17:57
                        ага, а еще некоторые не могу ехать по прямой. потому что клинические идиоты.
                        почему-то все остальные вынуждены терпеть неудобства из-за них
                        • He1ix
                          20 фев 2014 в 17:59
                          Опять же, это мировая тенденция - равнение на идиотов.
                    • scl
                      21 фев 2014 в 00:34
                      от терминалки зависит,если использовать терминал поддерживающий иксы можно заюзать в консоли мплеер с сетевой ссылкой
                      фреймбуфер,sdl рулят
                      • k102
                        21 фев 2014 в 10:10
                        ну ты еще предложи через консоль делать скриншоты шаттером =)
                        • scl
                          21 фев 2014 в 10:14
                          ну если надо то почему бы и нет?:))))
                          • k102
                            21 фев 2014 в 10:20
                            дык... если так извращаться, уже тогда проще свой браузер написать, раз уж иксы у нас есть, не?)
                            • scl
                              21 фев 2014 в 10:23
                              зачем писать когда он есть,тем более консольных куча :)
                            • scl
                              21 фев 2014 в 10:26
                              я в свое время собирал собственный лайф диск размером 30 мегабайт на компашку в виде визитки ,который в консоли позволял лазать в инете и смотреть фильмы , не говоря уже разумеется о возможности администрирования и восстановления систем:)
                  • Mel
                    20 фев 2014 в 17:50
                    Нет он каждое утро ходит запрягает лошадей с свою карету, ведь автомобиль это удел слабаков-дурачков привыкших к комфорту.
          • smth
            20 фев 2014 в 21:40
            так, вроде, уже hill start assist не редкость.. уж если на электроручник денег хватит, но на hsa подавно
            • michspar
              20 фев 2014 в 21:44
              hsa предполагает, что ты стоишь на уклоне и держишь тормоз. Это не всегда удобно.
              • smth
                20 фев 2014 в 21:55
                Да, не подумал о долгих стоянках на уклоне в пробке. Вообще, электроручник придуман для того, чтоб деньги за ремонт оного драть )
        • He1ix
          20 фев 2014 в 15:54
          А вот не везде. Лично наблюдал, как на пасцате Б6 пытались уехать с включенным ручником. Причем даже не девочко. А вот кнопочка, которая включает-выключает его, когда машина на нейтралке, там была. Так что девочко на горке не скатится и не разобьет бампер позадистоящему.
        • lolwut
          20 фев 2014 в 15:54
          А чего он вчера сам сниматься не хотел у нас на тест-драйве?
          • michspar
            20 фев 2014 в 15:55
            Вообще-то он снимался)
            • lolwut
              20 фев 2014 в 16:06
              Хм, но когда мы пытались резко стратануть, то машина же не поехала. Или ручник просто снимается не сразу? Или же не надо с него резко пытаться стартануть? )
              • michspar
                20 фев 2014 в 16:11
                Когда Паша пытался резко стартануть, ручник не успел сняться до появления момента на колёсах, по этому сначала было сопротивление.
    • scl
      20 фев 2014 в 15:37
      лишний способ срубить денюжку наверное:)
      ну и возможно чтобы не забывали выключать ручник?
      он там отключается автоматически при трогании или нет?
      • MachtFrei
        2 20 фев 2014 в 15:44
        В мерсах он еще и автоматически ставится, когда ты на паркинг машину ставишь
        • michspar
          20 фев 2014 в 16:12
          В Колеосах тоже, но не тех что поставляют в рашку, почему-то.
      • titovskiy
        20 фев 2014 в 16:10
        При трогании он сам снимается, да. Оч удобно :) При этом помощь при трогании в горку работает отдельно от ручника
  • f1203
    34 20 фев 2014 в 15:37
    Даёшь петицию за возврат многолитровых атмосферников!
    • alexandrkusov
      1 20 фев 2014 в 15:39
      где подписывать ?)
      • f1203
        11 20 фев 2014 в 15:41
        Традиционно: SMS на номер 4242
  • He1ix
    15 20 фев 2014 в 15:38
    >В последние годы такое решение стало появляться даже на хэтчбеках.
    Уапще не понял, при чем тут хэтчбеки. Видимо, на рамблере текст ногами пишут.
    • scl
      20 фев 2014 в 15:39
      там да,всегда так:)
    • lolwut
      1 20 фев 2014 в 15:52
      А я понял. Но мне от этого стало страшно.
      • He1ix
        1 20 фев 2014 в 15:54
        Поделись. Будем бояться вместе.
        • lolwut
          1 20 фев 2014 в 15:57
          Ну как бэ мысль вложена такая: "в последние годы такое решение стало появляться даже на бюджетных автомобилях".
          А страшно стало от того, что не начал ли я тоже мыслить такими же категориями и с такой же логикой.
          • He1ix
            20 фев 2014 в 15:58
            Ааа, вот оно как:)
  • He1ix
    2 20 фев 2014 в 15:46
    А вообще, не откажутся, инфа 146%. Иначе скатывающуюся под горку ДСГ не удержишь:)
  • k102
    20 фев 2014 в 15:46
    охренеть. это ж значит на последних наших конусах гольфу было бы совсем дерьмово
  • SaintAnger
    9 20 фев 2014 в 15:48
    плюсую. Самое идиотское нововведение.
    -Развернуться в месте с малым радиусом нельзя(зимой периодически пользуюсь).
    -В случае отказа тормозов дёрнуть нельзя.
    -ремонт стоит космос.Это вам не тросик за 400рублей.
    -колодки без сканера не поменяешь. Это вообще жесть. Такая банальная операция как замена колодок удорожается.

    и все ради чего?Ради того чтобы дистрофик не напрягался и не дёргал ручник?
    • k102
      6 20 фев 2014 в 15:49
      ради того чтобы гольф стал дороже и "премиальнее"
    • ifknew
      20 фев 2014 в 16:20
      отец на Б6 неделю назад менял, около 2500 за работу у официалов, лол.
      есть, конечно, варианты кузмичевания с аккумулятором и подачей напряжения на контакты, но он зассал
      • He1ix
        1 20 фев 2014 в 16:23
        Гараж + VAG-COM = чистая вигода
        • ifknew
          20 фев 2014 в 16:49
          были варианты, долго объяснять :)
        • ifknew
          20 фев 2014 в 16:52
          а хотя объясню :)

          у меня есть шнурок, но нет гаража и колодки эти ни разу не менял.
          там, где отец обычно меняет всякие ремни/масла, нет шнурка, пользоваться не умеют.
          нужно было отвозить комп и шнурок, показывать куда нажимать, куда втыкать или присутствовать самому, чтоб воткнуть и нажать, но времени свободного не было, пришлось бы ждать. а так он съездил и за 1,5 часа всё сделали.
        • ifknew
          20 фев 2014 в 16:53
          но ТЫСЯЧИ рублей, грубо говоря, за несколько кликов в ваг-коме, это борщ, да
    • FoxMulder
      21 фев 2014 в 12:12
      А в движении он не включится что ли?
  • rvs
    2 20 фев 2014 в 17:43
    Так это, где подписать-то?
  • DimmaK
    20 фев 2014 в 18:02
    Вещь, конечно, идиотская до ужаса. У брата на Рено Сценик этот автоматический ручник, примерз в первые же морозы)
    • iliar
      20 фев 2014 в 18:28
      А какая разница чему примерзать электрическому ручнику или обычному?
      • DimmaK
        20 фев 2014 в 18:30
        Никакой конечно, только нафига его делать автоматическим. При переходе температуры через 0 я никогда на ручник не ставлю, а тут пришлось заморочиться что бы его отключить
        • iliar
          2 20 фев 2014 в 18:33
          Вот я хз что вы делаете с автомобилем чтобы беспокоиться из за примерзшего ручника. Никогда не сверяюсь с прогнозом погоды прежде чем ставить на ручник. Ну примерз, пронулся, он с чпоком отцепился и едешь дальше.
        • michspar
          2 20 фев 2014 в 18:34
          И почему у меня ручник не примерзал ещё никогда?
    • alexandrkusov
      20 фев 2014 в 19:09
      Вроде такая болезнь была на тазах когда ручник примерщал:) просто не только я и в -30 ставил свою тачку и x5 и дисковери 3 как раз с электро на ручник и все гут )
    • MAXXL
      20 фев 2014 в 20:06
      Сколько лет езжу на Сценике с автоматическим ручником, и все нормально. Смысл в одном - если много тормозил (например с горки спускался) и сразу после этого включаешь ручник, то велика вероятность что утром он примерзнет. Если дать колодкам остыть то все будет нормально
  • Chevava
    20 фев 2014 в 18:47
    Поддерживаю фашистов.
    • alexandrkusov
      4 20 фев 2014 в 19:14
      Скажу тебе по секрету что фашистами были итальяшки, а немцы были нацистами.
      Национал-социализм - идеология Адольфа Гитлера. Фашизм - идеология Бенито Муссолини.
      • Dec
        21 фев 2014 в 12:24
        Фашизм - это более общее понятие, чем национал-социализм. Т.е. национал-социализм является фашизмом, а наоборот уже нет. То же самое с итальянским фашизмом.
  • yeppix
    20 фев 2014 в 20:03
    если честно, достали уже эти журналюги: кроме как перепечатывать новости больше ничего не умеют, в редких случаях иногда переводят. Рамблер перепечатал с autonews.ru, а те в свою очередь неизвестно откуда, но по-видимому перевели с сайта упомянутого журнала Autobild. Т.к. я не силён в немецком, не смог найти на их сайте эту новость, а то проголосовал бы конечно. Но это насколько нужно быть журналюгой, чтобы перевести новость и не дать ссылку на оригинал или на упоминающийся в тексте опрос???? Ужас!
  • naglec165
    20 фев 2014 в 21:27
    давно мечтаю о гольфе с электронным ручником, самая комфортная вещь, ни разу за 5 лет и 3 авто не нужна была кочерга, год собирался дрифтануть зимой, так и не собрался, нафиг не надо))
    • rusabakumov
      20 фев 2014 в 22:20
      Тебе вот не надо, а все остальные страдать должны?)
      • naglec165
        20 фев 2014 в 22:47
        не не не, я не против чтоб они его делали, но и электронный оставьте)))
        • rusabakumov
          20 фев 2014 в 22:49
          Интересно сколько бы народу его заказывали, если б это была опция ценой тысяч в 10, например)
          • naglec165
            2 21 фев 2014 в 06:52
            недорого, я бы заказал, на него же гарантия тоже идет, как и на авто, а дольше чем гарантия я тачку не держу)))
  • omfg11
    3 20 фев 2014 в 22:59
    безалкогольное пиво - резиновая женщина - электроручник
  • antonheck
    3 21 фев 2014 в 00:46
    • Moonshine
      1 21 фев 2014 в 00:53
      Один из моих любимых эпизодов!
  • ATHeiSt
    1 21 фев 2014 в 08:30
    В последние годы такое решение стало появляться даже на хэтчбеках.
    Это как? Хетчбэк не машина? :)
    • scl
      21 фев 2014 в 08:31
      это рамблер:)
  • AlexOnFire
    1 21 фев 2014 в 20:44
    У меня Ауди А3 (хэтчбек) с электронным ручником. Я вообще доволен, нафиг эту палку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.