Немцы убеждают автопроизводителей отказаться от электрических «ручников»
Немцы убеждают автопроизводителей отказаться от электрических «ручников»
В Германии начался сбор подписей в поддержку механического ручника. Автором инициативы выступил редактор автомобильного издания AutoBild Андреас Мэй. Подписи под соответствующей петицией «Мы хотим вернуть механический ручник» может оставить любой желающий. В случае, если будет собрано достаточное количество подписей, Мэй намерен обратиться в Ассоциацию автомобильной промышленности (VDA).
Автор петиции приводит несколько аргументов в пользу классического стояночного тормоза. В частности, редактор указал на невозможность воспользоваться электрическим ручником в случае, если у автомобиля разрядился аккумулятор. Кроме того, механический ручник может помочь в аварийной ситуации. Третий аргумент Мэя — дороговизна ремонта ручного тормоза с электроприводом.
В настоящее время все больше автомобилей выпускаются с электрическими ручниками. В последние годы такое решение стало появляться даже на хэтчбеках.
Немцы заскучали по дрифту?
http://autorambler.ru/journal/events/20.02.2014/560986260/
В Германии начался сбор подписей в поддержку механического ручника. Автором инициативы выступил редактор автомобильного издания AutoBild Андреас Мэй. Подписи под соответствующей петицией «Мы хотим вернуть механический ручник» может оставить любой желающий. В случае, если будет собрано достаточное количество подписей, Мэй намерен обратиться в Ассоциацию автомобильной промышленности (VDA).
Автор петиции приводит несколько аргументов в пользу классического стояночного тормоза. В частности, редактор указал на невозможность воспользоваться электрическим ручником в случае, если у автомобиля разрядился аккумулятор. Кроме того, механический ручник может помочь в аварийной ситуации. Третий аргумент Мэя — дороговизна ремонта ручного тормоза с электроприводом.
В настоящее время все больше автомобилей выпускаются с электрическими ручниками. В последние годы такое решение стало появляться даже на хэтчбеках.
Немцы заскучали по дрифту?
http://autorambler.ru/journal/events/20.02.2014/560986260/
меня еще в автошколе заставляли в горку с ручником трогаться... эта девочко не училась?
помощь при заезде в горку? хм... ну я кагбе и без этого могу заехать в горку, а вот ютубчик телнетом смотреть мягко говоря тяжело
почему-то все остальные вынуждены терпеть неудобства из-за них
фреймбуфер,sdl рулят
ну и возможно чтобы не забывали выключать ручник?
он там отключается автоматически при трогании или нет?
Уапще не понял, при чем тут хэтчбеки. Видимо, на рамблере текст ногами пишут.
А страшно стало от того, что не начал ли я тоже мыслить такими же категориями и с такой же логикой.
-Развернуться в месте с малым радиусом нельзя(зимой периодически пользуюсь).
-В случае отказа тормозов дёрнуть нельзя.
-ремонт стоит космос.Это вам не тросик за 400рублей.
-колодки без сканера не поменяешь. Это вообще жесть. Такая банальная операция как замена колодок удорожается.
и все ради чего?Ради того чтобы дистрофик не напрягался и не дёргал ручник?
есть, конечно, варианты кузмичевания с аккумулятором и подачей напряжения на контакты, но он зассал
у меня есть шнурок, но нет гаража и колодки эти ни разу не менял.
там, где отец обычно меняет всякие ремни/масла, нет шнурка, пользоваться не умеют.
нужно было отвозить комп и шнурок, показывать куда нажимать, куда втыкать или присутствовать самому, чтоб воткнуть и нажать, но времени свободного не было, пришлось бы ждать. а так он съездил и за 1,5 часа всё сделали.
Национал-социализм - идеология Адольфа Гитлера. Фашизм - идеология Бенито Муссолини.
Это как? Хетчбэк не машина? :)