Подготовка машины к зимовке
Проблема моя такова, машина встала на прикол на пол года из-за проблем с бумагами.
Стоит она на охраняемой стоянке, но под открытым небом. Выезжать за пределы стоянки без документов я не готов но прогреть/покатать по стоянке 1-2 раза в неделю без проблем.
Как подготовить машину что-бы после зимы не получить недвижимость? Машина Jeep Liberty если это важно.
Стоит она на охраняемой стоянке, но под открытым небом. Выезжать за пределы стоянки без документов я не готов но прогреть/покатать по стоянке 1-2 раза в неделю без проблем.
Как подготовить машину что-бы после зимы не получить недвижимость? Машина Jeep Liberty если это важно.
вообще не понятно, как может быть удобно им пользоваться
Офигенно удобно.
Но Самсунги тут действительно у всех.
т9 это "текст 9ю кнопками".
эвакуатор?
это к чему вопрос то?
если к тому, что можно самому поменять то можно,но не платной же стоянке:)?
я в свое время менял сам,когда был гараж или на эстакаде где можно было заплатить за нее с условием увезти с собой слитое в канистру масло...
но опять же, до гаража или до эстакады таки нужно было доехать ...
хотя можно поднять на домкрат,подсунуть тазик и слить туда масло :)))
а на уазике можно было и не поднимать :)
в нем вообще красота ковыряться никакой ямы не нужно:)))
ну и можно поменять лампочку в тепле на подземной парковке торгового центра,но сомневаюсь, что одобрят смену масла:)
даже аккумулятор снимать не нужно,тепло ему вреднее,клемму можно скинуть на всякий...
именно хранить...
это обычная зимовка,раньше многие ставили на прикол на зимнее время авто,да и сейчас ставят некоторые,жаль только количество таких уменьшилось :)
2) Слить омывайку, если есть желание о залить незамерзайку.
3) На ручник не ставить, закиснет.
4) Если бы бокс был закрытый то порекомендовал обработать диски тормозные очистителем дисков, для удаления влаги. Но тут это не поможет. Как результат на дисках может образоваться корка ржавчины после стоянки. Так что тут идеальным вариантов будет только катание пару раз в месяц. Как понимаете с обязательным активным торможением.
5) Аккумулятор... Если охраняемая то в идеале лучше снять, и ставить когда приезжаешь кататься. Тут все просто, даже закрытая машина потребляет электричество. И даже при скинутой клеме акк. у него идет саморазряд, при чем саморазряд увеличивается при падении температуры. А если добавить к этому старты машины два раза в месяц, при том что за время катания по стоянке даже потребленный ток для старта генератором не компенсируется.... акк долго не жить. По этому лучше хранить в тепле, раз в месяц\два ставить на зарядку для компенсации пусков и саморазряда, и будет счастье.
Но вообще это все в идеале :) По опыту: имею опыт запуска ваз 2115 после 3-х лет стоянки на одном месте во дворе. За это время спустило тока одно колесо...
Поставили новый акк и с полоборота завелась, были удивленны. т.к. бензин за три года в говно должен был превратится. По факту проблемы обнаружились:
1) Закис ручник - решалось снятием задних колес и несколькими ударами по дискам.
2) Закисли задние тормозные цилиндры - решается заменой цилиндров.
3) Закисли щетки на моторе печки салонной(двиг под копотом) - решалось снятием двигателя и чисткой щеток :)
А так, машина просто взяла и поехала через 3 года прикола без какой либо подготовки...
Сейчас же вообще в страховой свидетельство регистрации показали и сделали страховку, за время такого катания было два ДТП, одно было по вине этой машины, другое нет. Никаких проблем, разве что когда чел был не виновен денег он не получил, ибо нужна генералка для этого. Но жигули ремонтируются не дорого :)
1. Вымой, укрой тентом правильным
2. Все жидкости на максимум (омывайку слить)
3. Давление в резине номинал, но лучше вывесить и скинуть до 0.5-1 атм давление
4. Про бензин ниче сказать не могу, мнения разнятся. С одной стороны полный бак бензина не даст конденсироваться влаге, но с другой стороны он сам может испортиться (разделится на фракции), потому как у нас бенз говнянный...... Я бы полный залил.
5. Заткнуть выхлоп и забор воздуха промасленной ветошью - для избежания конденсата
6. Снять аккумулятор
7. В идеале вывернуть свечи и капнуть туда несколько капель масла, после этого провернуть стартером пару раз и завернуть свечи обратно.
8. На ручник не ставить.