Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Результат их работы я уже знаю на себе. Когда меня первый раз остановил гаишник меня чуть ли трясти не начало. А сейчас сижу в машине, если ничего не нарушал могу и на йух послать без зазрения совести, потому что знаю, как себя вести потом. И что и как должен делать ГАЙ. Не было бы этих ребят — хер бы я взял в руки КоАП и прочтал бы хоть толику. Их работа не в том, что бы уволит геев, что бы такие как я и ты, как другие водители, начали от них требовать выполнения закона.
Как по мне, они показывают что можно бороться с системой и тебе за это практически ничего не будет. И даже если ты нарушил — заставь их написать протокол, заплати штраф и не нарушай, а если он составит протокол с ошибкой — ты отмажешься, а пиздюлей он получит от начальства. Может они и перестанут требовать взятки, если их давать не будут.
Жить что бы работать — это как раз о тебе. Как только ты потеряешь работу у тебя не будет смысла жить. И ты всегда найдёшь ту работу, которая тебе будет нравится и кормить.
Вторая часть — работать что бы жить — как только ты перестаёшь работать — у тебя нету бабла, что бы купить кусок хлеба. Это отношение к работе.
Или ты вынужден работать, что бы жить и тебе это не нравится. Либо ты живёшь как хочешь и тебе нравится работать.
Хотя зависть и недалёкость ума. Иди улицы подметай — там ного думать не нужно.
Всё просто, ну может ещё хели-ски в альпах попробывать. Ну и жить что бы работать,
И мастера для машины я выбираю того, о котором говорят что не наябывает, и плачу столько сколько он говорит, потому что ценю его труд и доверяю. Знаю что есть дешевле — но пока я могу позволить оплатить работу проффи — нахер мне преживать и париться?
Если ты будешь зарабатывать больше чем стоит время на приготовление мяса — тебе будет выгоднее его купить готовым, если же меньше — выгоднее будет приготовить самому.
Для того что бы тебе было выгоднее покушать в ресторане — ты должен зарабатывать больше чем 13$ в час.
А ещё я не посчитал что ты будешь отсуствовать на рабочем месте на 1 час 20 минут дольше чем это положено. И ещё а сколько же ты времени потратишь на обеденный одых, что бы потом дальше работать с кайфом?
Так вот — сколько стоит твой час? Это нищии люди делают всё своими руками, потому что они не могут платить за сервис других, сервис который стоит дороже чем они сами зарабатывают. По этому и тебе проще самому поставить ворота, поменять масло, пересобрать свою машину… Роды у жены тоже сам принимать будешь?
Каждый должен заниматься своим делом. А вопрос ценообразования оставь рынку — он с этим справится лучше всего.
Рассказал что и как, хотел заехать в парк, при заезде — кирпич не видно, кирпич висит метров 20-30 от дороги при въезда в сам парк — туда ехать нельзя, остановился на повороте. Заехал на односторонее движение — дальше карман — развернулся. (А вот именно тут вы и нарушили).
— Будете платить штраф
— А может не нужно.
— А как это не нужно?
— это моё первое нарушение, посмотрите когда права выдали (выдали 3 месяца назад)
— Ну ладно, не делайте так больше — ограничимся устным предупреждением
Из чего я сделал вывод — в очень многих местах — ГАИшнику можно техноько намекнуть, что его основная задача это помогать водителям. И нечего наказывать если не было аварийных ситуаций.
Крогом толпы пидарасов, если я матернусь или хоть даже посмотрю в его сторону стану таким же пидорасом, а пидорасом я быть не хочу — повторять как мантру перед любым выездом.
Как говорит мой знакомый юрист «Знания закона освободжает от отвественности».
Хотя на фразу "-Я не знаю, старший разберется. " — выгнать нахер из органов за проф. не пригодность.
Если их в инете большинство? На дороге процент таких больше.
Хотя из ответов — мотивация понятна, езди как тебе удобно и на всех на срать.
Наверное вежливость стоит провлять только к дальнобощийкам — они вегда вежливы на дорогах.
ПДД не нарушаю — еду на максималке.
Правая полоса разбита фурами — не комфорнтно ехать. Левая полоса вам принадлежит лично?
Прошу только без понтов — а дать аргументированный ответ, почему я должен совершать манёвр, если через пару км опять обгонять фуру, или груженого дачника?
Ну монжо ещё вот такие вот ролики снимать www.youtube.com/watch?v=rkmtXBQR_bc
Если любой мент вытащит водителя, а потом скажет что ему показалось — уголовное дело за превышение полномочий, пусть меньше «кажется» остальным.
А вот на такое уже менты не подпишутся, «мы под пули — а нас сажать за мелкую ошибку»?
Это не наши реалии, но не из-за водителей, а из-за стражей правопорядка.
Когда тебя останавливают гаишники, и ты платишь штраф, за что ты его платишь?
Правильно, не за то что ты нарушил, а за то, что тебя на этом словили.
Вот скажи, чем отличается инструктор с 3+ лет вождения от мужичка, который год отездил.
Для условий пустынная улица, передача не выше 2-3, скорость 30 км макс?
Он ручник не дернёт во время или не сможет объянить где тормозить нужно?
Или жена не ходила на первые занятия с инструктором?
1. Места достаточно, все дружно едем одним потоком с одной скоростью. При перестроение мне не нужно жать на тормоз, на повротник пофиг — всё отлично всех пускаем.
2. Место мало, чувак играет в шашечки, включил повортник — всё хорошо ДДД.
3. Место мало, повортник не включили, ломимся в ряд, потому что ему больше всех нужно, мне нужно оттормаживаться — или выезжать на встречку, или бить в отбойник — я лучше вьеду в бок мудаку.