• akorolyov
    14 сен 2011 в 11:28
    Если это твоя первая машина — в течении месяца всяких царапок станет в 2 раза больше.
  • akorolyov
    13 сен 2011 в 13:41
    @VETAL Заминусовал — если ты рад такой жизни, расстрою тебя это не полная катушка =)
  • akorolyov
    01 сен 2011 в 00:53
    @dozent А я ебу что на уме у Вашей собаки. Вдруг она добрая и яйца все вылижет своими холодными губами?
  • akorolyov
    31 авг 2011 в 13:51
    @medkin А их работа не уволнять.
    Результат их работы я уже знаю на себе. Когда меня первый раз остановил гаишник меня чуть ли трясти не начало. А сейчас сижу в машине, если ничего не нарушал могу и на йух послать без зазрения совести, потому что знаю, как себя вести потом. И что и как должен делать ГАЙ. Не было бы этих ребят — хер бы я взял в руки КоАП и прочтал бы хоть толику. Их работа не в том, что бы уволит геев, что бы такие как я и ты, как другие водители, начали от них требовать выполнения закона.
    Как по мне, они показывают что можно бороться с системой и тебе за это практически ничего не будет. И даже если ты нарушил — заставь их написать протокол, заплати штраф и не нарушай, а если он составит протокол с ошибкой — ты отмажешься, а пиздюлей он получит от начальства. Может они и перестанут требовать взятки, если их давать не будут.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 17:54
    @zloe То есть я должен настроить ремень под себя и свой вес?
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 17:49
    @RainbowDemon Тьфу-тьфу пока на бок не ложился. Когда резко поворачиваю — придерживаю себя коленями. Потому что ремень не помогает =(
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 17:37
    @SergeyC Это у них там, а в обычной жизни — получается как бы ты не старался — хер тебе а не бублик.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 17:28
    @zloe Педали ещё понимаю, но когда в повороте твою жопу уносит нахер, чем и за что держаться?
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 17:21
    Я так понимаю, что бы всё то произошло руль не должен быть точкой опоры?
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 03:40
    @dimon7777 Ты чуть-чуть не понимаешь смысл фразы.
    Жить что бы работать — это как раз о тебе. Как только ты потеряешь работу у тебя не будет смысла жить. И ты всегда найдёшь ту работу, которая тебе будет нравится и кормить.
    Вторая часть — работать что бы жить — как только ты перестаёшь работать — у тебя нету бабла, что бы купить кусок хлеба. Это отношение к работе.
    Или ты вынужден работать, что бы жить и тебе это не нравится. Либо ты живёшь как хочешь и тебе нравится работать.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 03:29
    @dimon7777 Хех «почти не трудишься» а у тебя было состояние когда тебе вообще не хочется думать? Вот реально — просто сесть и смотреть на закат солнца и не думать. Когда мозг устаёт на столько что ввсё становится в падло. То есть двигаться тебе не впадло — пойти погулять, побегать — но думать очень и очень лень. Вот тогда и поймёшь, как программисты устают.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 03:27
    @RainbowDemon Ну ты можешь работать что бы жить, как только перестаньше работать так и здохнешь. Как-то простые мысли понять не можешь.
    Хотя зависть и недалёкость ума. Иди улицы подметай — там ного думать не нужно.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 03:11
    @dimon7777 Я программист. Цель опять же бабло (косвенная или основная не важно — она у большинства). Вот только достижение этой цели. Хочу написать программный продукт, который будут выбирать и признавать лучшим или построить компанию, в которой захотят работать люди. А побочным елементом этого всего будет и бабло. А если о жизни — воспитать дочь, что бы не стыдно было и родить ещё 1-2 ребятишек.
    Всё просто, ну может ещё хели-ски в альпах попробывать. Ну и жить что бы работать,
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 03:01
    @dimon7777 Хватит тебя троллить — а то пичалька. Ты только о бабле и о лохах думаешь.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:56
    @dimon7777 Немного умных слов, которые ты понял, а сколько ещё осталось?
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:55
    @Nichegoneponimay Так вот и о том же — что работать нужно не больше, а нужно что бы твоя работа оплачивалась более высоко.
    И мастера для машины я выбираю того, о котором говорят что не наябывает, и плачу столько сколько он говорит, потому что ценю его труд и доверяю. Знаю что есть дешевле — но пока я могу позволить оплатить работу проффи — нахер мне преживать и париться?
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:52
    @dimon7777 Мне похер что обо мне думают. Важно что я сам о себе думаю и на сколько это соотвествует действительности.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:49
    @dimon7777 Так ты в офисе или на СТО работаешь?
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:48
    @dimon7777 Ебу, ебу не переживай. А вот ты можешь сделать выбор — или ворота делать или ебать бабу, пока кто-то за тебя эти ворота делает.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:47
    @dimon7777 Ну так сравни цену — там где тебе приготовят то же свежее мясо и там где ты сделаешь это сам. И выбери где тебе выгоднее.
    Если ты будешь зарабатывать больше чем стоит время на приготовление мяса — тебе будет выгоднее его купить готовым, если же меньше — выгоднее будет приготовить самому.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:45
    @dimon7777 Можно же жить что бы работать, а можно и работать что бы жить.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:26
    @RainbowDemon Да вот простой пример. Ресторан — обед в центре Киева стоит около 30$. Возле офиса. Если ты будешь готовить сам блюдо такого же качества, как в ресторане — это займёт около часа. Попасть на рынок утром (каждое блюдо начинается с рынка, где-то рядом и театр), добраться от офиса домой и потом в офис — займёт около 1 часа 20 минут, приготовление обеда — 1 час. Покука продуктов — пусть это будет на халяву и да, служба доставки нехрена же не работает — ты это делаешь сам.
    Для того что бы тебе было выгоднее покушать в ресторане — ты должен зарабатывать больше чем 13$ в час.
    А ещё я не посчитал что ты будешь отсуствовать на рабочем месте на 1 час 20 минут дольше чем это положено. И ещё а сколько же ты времени потратишь на обеденный одых, что бы потом дальше работать с кайфом?
    Так вот — сколько стоит твой час? Это нищии люди делают всё своими руками, потому что они не могут платить за сервис других, сервис который стоит дороже чем они сами зарабатывают. По этому и тебе проще самому поставить ворота, поменять масло, пересобрать свою машину… Роды у жены тоже сам принимать будешь?
    Каждый должен заниматься своим делом. А вопрос ценообразования оставь рынку — он с этим справится лучше всего.
  • akorolyov
    01 авг 2011 в 17:20
    @Kievskiy А машина всё равно уёбищная =)
  • akorolyov
    01 авг 2011 в 12:39
    Мдя… уроды. В пятницу попал в такую же ситуацию. Не туда заехал, выезд — был крюк в пару км. Есть в Киеве парковая аллея — в которой занками организованно одностороннее движение в разных направлениях в зависимости от времени суток. Ну выехал на встречу по одностороннему что бы проехать 100 метров. Подоходи ГАИшник — идёт довольный, палочкой машет.
    Рассказал что и как, хотел заехать в парк, при заезде — кирпич не видно, кирпич висит метров 20-30 от дороги при въезда в сам парк — туда ехать нельзя, остановился на повороте. Заехал на односторонее движение — дальше карман — развернулся. (А вот именно тут вы и нарушили).
    — Будете платить штраф
    — А может не нужно.
    — А как это не нужно?
    — это моё первое нарушение, посмотрите когда права выдали (выдали 3 месяца назад)
    — Ну ладно, не делайте так больше — ограничимся устным предупреждением
    Из чего я сделал вывод — в очень многих местах — ГАИшнику можно техноько намекнуть, что его основная задача это помогать водителям. И нечего наказывать если не было аварийных ситуаций.
  • akorolyov
    27 июл 2011 в 01:07
    Читаем ППД и смотрим на что нужно обращать внимание при обгоне. На высеры других дебилов на дороге — ложить с большой колокольни.
    Крогом толпы пидарасов, если я матернусь или хоть даже посмотрю в его сторону стану таким же пидорасом, а пидорасом я быть не хочу — повторять как мантру перед любым выездом.
  • akorolyov
    26 июл 2011 в 22:07
    @Romires На мазда3 2008 года — включается от разницы температур, снаружи и ту которую я выбрал на климат контроле.
  • akorolyov
    26 июл 2011 в 21:50
    @vamp756 При высокой температуре во многих машинах — отключается забор воздуха извне.
  • akorolyov
    26 июл 2011 в 15:36
    У меня один вопрос — что БЛЯДЬ сделал это засранец на маленькой машинке?!!! Что грузовику пришлось тормозить.
  • akorolyov
    19 июл 2011 в 12:36
    @reseta Для кого юморно, а кто и чисто по букве закона поступил.
    Как говорит мой знакомый юрист «Знания закона освободжает от отвественности».
    Хотя на фразу "-Я не знаю, старший разберется. " — выгнать нахер из органов за проф. не пригодность.
  • akorolyov
    06 июл 2011 в 18:24
    @Gwynnbleidd Тебе чёрным по белому написали, сотавляй протокол грамотно: «Доказательства парвонарушения не предоставили, вымогал вязтку, не согласен с обвинением».
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 18:55
    @olek А чё же ты тогда несёшься по левой?
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 18:34
    @ivankuznetsov Так вот — дай мне аргументацию почему я обязан это сделать.
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 18:22
    @Kamikaze Думаешь на дороге не будет такого вот еблана?
    Если их в инете большинство? На дороге процент таких больше.
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 18:21
    @cooler777 Самое забавное, что дорогие машины — обходят по правой без проблем, больше всего выёбываются всякие тазики и машинки из низкой ценовой категории.
    Хотя из ответов — мотивация понятна, езди как тебе удобно и на всех на срать.
    Наверное вежливость стоит провлять только к дальнобощийкам — они вегда вежливы на дорогах.
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 18:19
    @Nichegoneponimay На срать на рейтинг — пошёл на хуй. Хуй кого буду пропускать после такого вот отношений.
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 15:46
    @cooler777 А с какой радости?
    ПДД не нарушаю — еду на максималке.
    Правая полоса разбита фурами — не комфорнтно ехать. Левая полоса вам принадлежит лично?
    Прошу только без понтов — а дать аргументированный ответ, почему я должен совершать манёвр, если через пару км опять обгонять фуру, или груженого дачника?
  • akorolyov
    09 июн 2011 в 15:34
    На 6 секунде видно момент поворота головы. Хер он просматривает полосу, до того оленя, который летит.
  • akorolyov
    01 июн 2011 в 09:28
    @sericoff Ты не поверишь…
  • akorolyov
    23 мая 2011 в 16:04
    @ivankuznetsov Прямая его цель, что бы видео потом в прокуратуру отдать, или ДПС показать, но это так, если чо…
    Ну монжо ещё вот такие вот ролики снимать www.youtube.com/watch?v=rkmtXBQR_bc
  • akorolyov
    23 мая 2011 в 15:55
    @ivankuznetsov Что такое видеорегистратор знаешь?
  • akorolyov
    20 мая 2011 в 00:48
    @Plazmaskill Не прав.
    Если любой мент вытащит водителя, а потом скажет что ему показалось — уголовное дело за превышение полномочий, пусть меньше «кажется» остальным.
    А вот на такое уже менты не подпишутся, «мы под пули — а нас сажать за мелкую ошибку»?
    Это не наши реалии, но не из-за водителей, а из-за стражей правопорядка.
  • akorolyov
    18 мая 2011 в 02:02
    @Nichegoneponimay Так если Вы просите, можно и въебать!
  • akorolyov
    17 мая 2011 в 14:31
    @ex2425 Это философия гаишников.
  • akorolyov
    17 мая 2011 в 14:14
    @ex2425 А это уже ей решать, как она будет ездить.
    Когда тебя останавливают гаишники, и ты платишь штраф, за что ты его платишь?
    Правильно, не за то что ты нарушил, а за то, что тебя на этом словили.
  • akorolyov
    17 мая 2011 в 14:13
    @ex2425 Минусую, потому что баба за рулём перепугана и едет еле, еле.
    Вот скажи, чем отличается инструктор с 3+ лет вождения от мужичка, который год отездил.
    Для условий пустынная улица, передача не выше 2-3, скорость 30 км макс?
    Он ручник не дернёт во время или не сможет объянить где тормозить нужно?
    Или жена не ходила на первые занятия с инструктором?
  • akorolyov
    01 мая 2011 в 10:25
    интересно, сколько расход у него по городу с такой ездой…
  • akorolyov
    29 апр 2011 в 15:58
    ублюдки…
  • akorolyov
    26 апр 2011 в 11:20
    Если хочушь погугли на тему как правильно проезжать лежачих полицесйкий, как проезжать ямы. Смысл такой, что при торможение/газе, повороте влево/вправо разная нагрузка на колёса — этим и пользуются.
  • akorolyov
    21 апр 2011 в 17:42
    @vaser Да не боюсь ты так, это если ты путина так напишешь — тебя в расход возьму. Сталин уже давно умер =)
  • akorolyov
    20 апр 2011 в 10:51
    @mapcoxog давай определимся.
    1. Места достаточно, все дружно едем одним потоком с одной скоростью. При перестроение мне не нужно жать на тормоз, на повротник пофиг — всё отлично всех пускаем.
    2. Место мало, чувак играет в шашечки, включил повортник — всё хорошо ДДД.
    3. Место мало, повортник не включили, ломимся в ряд, потому что ему больше всех нужно, мне нужно оттормаживаться — или выезжать на встречку, или бить в отбойник — я лучше вьеду в бок мудаку.