Отчет о поездке Испания-Португалия
Всем привет. В начале апреля был в отпуске Москва - Франкфурт на Майне - Херес-де-ла-Фронтера - Лисабон - Порту - Лисабон - Малага - Брюсель - Рига - Москва. Поездка выдалась замечательная, но сейчас речь пойдет о испанско-португальском участке)
В аэропорте Хереса взяли машинку в рент. Бронировали Фольц Поло или Сеат Ибицу дизельные, а дали почему то Опель Корсу бензиновую.. Мы участвовали в программе "Eco-friendly", поэтому нам дали скидочку в 20Евро. Программа подразумевает езду на машинах с минимальным выбросом СО. у нас было 112 грамм на километр. Интересно сколько на моей Нексии) Кстати Корса была мега новая!!)) на момент передачи машины там было всего 850км!)
Итак в путь) Первый участок Херес(Испания)-Фаро(Португалия), что приблизительно 300 км. Основные дороги между городами это магистрали. В Испании на магистрали ограничение 110. Дороги просто шикарные, скажу вам)) много нарушают скоростной режим, носятся с любой скоростью)) это и понятно, ибо радаров и полицейских нет. но есть места где замеряют скорость, они обозначены словом RADAR и светятся оранжевым(ночью) :bg: т.е сбросил скорость перед ним и дальше разгоняйся))
Много фоток сделаны из машины, так что не ругайте не сильно)
Здесь виден мост , до моста Испания, за ним Португалия)
тут он же справа виден)
Итак Португалия=)
ограничение здесь уже 120 на магистралях. и носятся здесь быстрее чем в Испании)) Кстати есть и ограничение минимальной скорости. На обычной двухполосной магистрали 50км. Трех полосной справа налево: 50, 70, 90. т.е тошнить в левом ряду вам запрещают пдд)) но если вдруг, ты окажешься в левом ряду, обгоняя грузовик или автобус со скоростью 120, то никто не будет моргать дальним светом как истерички)) подождут пока обгонишь, перестроишься и тебя обгонят)
Итак доехали до Фаро, здесь мы остановимся ночевать.. еще в Москве забронировали аппартаменты
а это ужин, ставший небольшой традицией))
Сутра продолжили наше путешествие. Сейчас наш маршрут ФАро-Лисабон. около 350 км. едется на одном дыхании)
Вот такие штуки стоят в европе перед заправками, очень удобно. легко расчитываешь, когда тормознуть заправиться. Обратите внимание на солнечную батарею)) эти знаки работают от солнца!!!))
Кстати там 2 вида топлива. Gasoleo - дизель и Gasolina - это бенз. в основном 95, но иногда встречается и 98. Наша машинка на газолине ездила)) огромными буквами на крышке бензобака написано)
Вот что еще хотел спросить)) что значат эти знаки??
я прикинул что надо держать дистанцию. и указано количество этих засечек между машинами.. расстояния между этими засечками метров 50-80 где то, по одометру высчитывал)
Дороги, в большинстве своем, платные. Фаро - Лисабон 20 евро за легковушку. Перед Лисабоном мост, за проезд по нему еще 2 евро. Вот он
он же, только сбоку(сфоткал, во время прогули по городу) Кстати видно статую Христа, точно такая же как и в Рио, в Бразилии.
Сразу из Лисабона поехали на мыс Рока. Самая западная точка европы. Вот уже как несколько лет хотел там побывать) это еще гдето 40км в сторону океана от Лисабона. Снова платная дорога) порядка 4 Евро.
Итак мыс Рока
Там же воздвинули монумент-крест, на котором написаны координаты самой западной точки
А вот собственно и виновница отчета)) Опель Корса 1.2 бензиновая)) разгонял ее до 160 нормально) в горку соответственно мощи не хватает, а с кондеем так вообще не едет)) зато есть круиз-контроль 8)
Лиссабон и Порту это самые большие города в Португалии, значит и трасса между ними должна быть на уровне) расстояние между городами примерно 330км. Стоимость проезда стоит примерно 20 евро, точно не помню
Хотел еще спросить что значит этот знак? под белым знаком написано "com chuva", под желтым "com nevoeiro"
Так же на каждой заправке имеется воздух и вода для подкачки шин и мойки автомобиля(как я смог подумать :) ) помыл стеклышки, фары, номер, ибо мухи такие же как и у нас)
Далее поехали по маршруту Порту-Лиссабон-Фаро-Севилья-Малага.. примерно 1100км фоток нет, ибо ехали вечером-ночью. Торопились очень сильно, когда навигатор начал перерасчитывать время прибытия не в нашу пользу. Опаздывали на самолет, да еще и машину надо было сдать. в итоге мало того что опоздали на самолет, так его и вообще не было)) мы купили билеты не на ту дату. но все обошлось и в итоге улетели из Испании без серьезных эксцессов))
Ну и несколько фоток..
Монумент на краю света мысе Рока
Старый Лиссабон, на дальнем плане замок
А это дтп в Лиссабоне. Парализовали движение трамваев минут на 10 наверное.. приехал полицейский обвел из баллончика их положение и отодвинули машины. Восстановлено движение :)
Панорама Порту. Река Доуро, впадающая в Атлантический океан. У берегов зашвартованы галерки в которых под португальским солнышком настаивается портвейн 8)
Вот собственно и все. Спасибо за внимание :)
желтые засечки, как вы правильно догадались, обозначают безопасную дистанцию перед впереди едущим автомобилем.
com chuva — предупреждение о скользкой дороге после дождя(бывает в Европе такое покрытие, которое после дождя становится ОЧЕНЬ скользким, особенно на трассе в режиме 140/160
под желтым «com nevoeiro» — предупреждение об ограниченной видимости во время тумана.
Дороги там отличные, ездить приходилось. По поводу радаров — мы видели мобильные посты с радарами в Испании. Субару, которая обогнала нас на автобане на скорости 180-200 была встречена спустя 15 километров остановленной у обочины полицией.
сколько обошлась аренда корсы?
1. Расстояние между а/м, движущимися в попутном направлении, в одну нарисованную стрелочку — опасно
2. Дистанция в две нарисованные стрелочки — безопасно
Расшифровывается понятие «безопасная дистанция».
авис матерится и говорит, что принимать машину хочет только в той стране, в которой брали, мелкие местные просят чуть не 300 евро бонуса за подобный ван вей.
возвращал опять же в Испании, но в другом городе. на ранице кстати полиция нас остановила, посветили фонариком в машину и отпустили восвояси)